XC 90 2012 или xc 70

Вы смотрите тему:
XC 90 2012 или xc 70

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
rsoftware

rsoftware

0
Регистрация
28 января 2012
Сообщения
143
Возраст
51
прошу совета вольвоводов,ситуация следующая:

изначально хотел xc 90, но посидел в хс 70 и призадумался,салон конечно приятнее,различия по цене минимальны ,тестил и то и другое ,таки не смог определиться,в рамках тест-драйва.

помогите аргументированными советами развеять сомнения,нравятся оба,всетаки что из них лучше?

Велико ли преимущество хс 90 на внедорожье?
 
Последнее редактирование:
Poland, Мне тоже у 90-ка 2,5 бензин больше нравится.
А на 70-ке дизель лучше чем 3,2
 
Кент написал(а):
Да кто ж со мной меняться будет, на моё ведро:D

Я катался на дизеле и на ксюхе и на бегемоте ..
на первой кайфа не понял.. ну вроде едет, тарахтит ... по итогу заезда слилась ..
Бегемот вообще печалька, да собственно и на 2,5Т не едет ни хрена .. на дизеле тем более ..

Для меня езда это что бы под задницей запас был и разгон хороший .. продавались бы ксюхи в моём кузове со старым добром мотором Т5 .. цены бы им не было ..


эээх где мои 17 лет на большой каретной:))
Т6 и 4,4 песнЯ. Очень нравятся. Но покупать не буду, расходов много
 
little написал(а):
Т6 и 4,4 песнЯ. Очень нравятся. Но покупать не буду, расходов много

вот и я говорю, в топку солярку:))
Кстати, там по ремоту-то как, ощутимая разница в цене если что?:)
 
Кент написал(а):
опять таки до сотни .. на трассе при обгонах 3,2 лучше ..

Неа, не спорь, на обоих гонял, 3,2 вообще хуже 2,5 Т

Добавлено через 54 секунды
Кент написал(а):
вот и я говорю, в топку солярку:))
Кстати, там по ремоту-то как, ощутимая разница в цене если что?:)

До 150 тык разницы нет
 
Кент написал(а):
это с чего бы? .. 2,5Т на обгонах за сто вообще г*вно полное ..

Добавлено через 21 секунду

а после?:)

До 200-т он веселее, дальше не гонял

После 150 тык надо вложить 20 тыр на замену вихревой заслонки. С 2010 года и это не нужно, ее там нет:)
 
Веселят люди, обсуждающие углы въезда-съезда на Вольво. Объясните лоху:зачем это?
ПыСы Я за "сарайку". Мне, жене, детям (обоИм) больше пондравилась.
 
Последнее редактирование:
New V70, ты то чьо пристал. Есть вопросы позвони
 
Добрыня написал(а):
Веселят люди, обсуждающие углы въезда-съезда на Вольво. Объясните лоху:зачем это?
ПыСы Я за "сарайку". Мне, жене, детям (обоИм) больше пондравилась.

задний бампер оставишь на кочке-поймешь:::bugoga
 
little написал(а):
у 90-ка 2,5 бензин больше нравится.
Он относительно прост и известен, незатейлив по сравнению с иными моторами.
little написал(а):
А на 70-ке дизель лучше чем 3,2
Опять же не пробовал 3,2л. Да и остыл я к большим моторам. Хватило V6 атмосферного в 2,8л от 3-го фольца в своё время. Опять же говорю - у дизеля есть свои несомненные преимущества, о которых всем известно и они понятны. Но лично моё мнение, дизель нужен либо для рабочей лошадки, дибо при наличии приличных пробегов за год. Нафих мне он, если товар не вожу и пробег годовой, ну от силы 10 - 12 -15 т.км? :dn Я доп стоимость этого мотора буду откатывать лет семь...8)
 
Последнее редактирование:
Кент написал(а):
задний бампер оставишь на кочке-поймешь:::bugoga
Ага, супруге тоже шысятка больше нравится:)
 
little написал(а):
Ага, супруге тоже шысятка больше нравится:)

Ну, Виталь, я не оставлял:) а вот других "чайников" оставляющих шматьё сзади на покатушках видел:))
да и у морды свес большой:))
 
Poland написал(а):
Он относительно прост и известен, незатейлив по сравнению с иными моторами.

Опять же не пробовал 3,2л. Да и остыл я к большим моторам. Хватило V6 атмосферного в 2,8л от 3-го фольца в своё время. Опять же говорю - у дизеля есть свои несомненные преимущества, о которых всем известно и они понятны. Но лично моё мнение, дизель нужен либо для рабочей лошадки, дибо при наличии приличных пробегов за год. Нафих мне он, если товар не вожу и пробег годовой, ну от силы 10 - 12 -15 т.км? :dn Я доп стоимость этого мотора буду откатывать лет семь...8)

У супруги пробег 6-7 тыс км в год
 
Кент написал(а):
это с чего бы? .. 2,5Т на обгонах за сто вообще г*вно полное ..
не думаю, что мой 2.5 сильно отличается от твоего, но мой чипованный... так вот главная причина почему я не могу с него слезть (даж плюя на авд, живя в лесу) это то, что на скорости 140 утапливая гашетку меня очень прилично вдавливает в седенье, вплоть до 2х сотен... потом сдувается. И я просто тащусь от этого...
 
Кент написал(а):
Ну, Виталь, я не оставлял:) а вот других "чайников" оставляющих шматьё сзади на покатушках видел:))
да и у морды свес большой:))
Свесы у 70-ки пипец. Постоянно цепляю задним бампером при поездках на рыбалку:)
 
Последнее редактирование:
little написал(а):
New V70, ты то чьо пристал. Есть вопросы позвони

не я так... ибо родилась ещё одна идея... после праздников позвоню.
 
New V70 написал(а):
не думаю, что мой 2.5 сильно отличается от твоего, но мой чипованный... так вот главная причина почему я не могу с него слезть (даж плюя на авд, живя в лесу) это то, что на скорости 140 утапливая гашетку меня очень прилично вдавливает в седенье, вплоть до 2х сотен... потом сдувается. И я просто тащусь от этого...

Ты на Т5 не ездил ..
Это когда заканчиваешь обгон на 220 с мыслями " да я вроде не быстро, за*бали тошнотики":)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Crio
Ответы
169
Просмотры
19K
Crio
G
Последнее сообщение: Alex B
Ответы
78
Просмотры
11K
Alex B
S
Последнее сообщение: skab21
Ответы
187
Просмотры
20K
S
Сверху Снизу