XC 90 2012 или xc 70

Вы смотрите тему:
XC 90 2012 или xc 70

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
rsoftware

rsoftware

0
Регистрация
28 января 2012
Сообщения
143
Возраст
51
прошу совета вольвоводов,ситуация следующая:

изначально хотел xc 90, но посидел в хс 70 и призадумался,салон конечно приятнее,различия по цене минимальны ,тестил и то и другое ,таки не смог определиться,в рамках тест-драйва.

помогите аргументированными советами развеять сомнения,нравятся оба,всетаки что из них лучше?

Велико ли преимущество хс 90 на внедорожье?
 
Последнее редактирование:
New V70 написал(а):
А вы хотите что бы кроссовки всё это могли???
Нет, я хочу, чтобы грязную дорогу с бездорожьем не путали. Я еще раз говорю, дорога в ролике по Вашей ссылке - это совсем не бездорожье. Я по такой в "детстве" на батиной шестерке не только ездил, но и прицеп с 8 мешками картошки с поля вытаскивал безо всякого полного привода. Поэтому удивляться "проходимости" здесь нечего.
Я ни в коем случае не ругаю XC70, сам на такой езжу. Если речь идет о таком "бездорожье" - безусловно, оно им по силам!
 
Последнее редактирование:
«Левый холивар» о том что есть оффроуд продолжается в теме о выборе бегемота или ксюхи)))))

Тапаталк
 
Евгений_ написал(а):
Поэтому удивляться "проходимости" здесь нечего.
Так и не удевляемся, а просто видим на что способны кроссовки... мне лично от них большего и не нужно.
 
А есть тест, где ксюхи с бегемотами, на нормальной забористой резине покоряют оффроад?:))
А то как-то странное сравнение:)

На своей застревал 2 раза .. 1 раз там же где сел подготовленный уаз, 2 раз понты взяли верх и сел на брюхо при выезде из гаража:))

Если пальцы не гнуть доехать до многих мест и на ксюхе и на бегемоте ..
 
Ксю, да с дизельком! Что может быть лучше! Перед праздниками с родственником по салонам катались, подбирал он себе авту. Вольво спецом на закуску оставили. Я ему сказал, в ксюху сядешь - больше ни на что не взглянешь. :)
Так и оказалось. :) Скоро ещё одним форумчанином прирастём. :) Касаемо внедорожных качеств, в очередной раз повторюсь: - ксюха ползёт и по снегу, и по глине пока на брюхо не сядет. Свой предел есть у всех. И лифтованные Патрули беспомощно на животике ёрзают.
 
Persona написал(а):
Ксю, да с дизельком! Что может быть лучше!
Ксю с бензином так же хороша. Но на вкус и цвет - всё известно, хотя и вид с боку.:):)
 
Persona написал(а):
Не спорю, но дизель всё ж лучше.
Тяга, конечно паровозная у дизеля, тут вопросов нет. Вещь! Но вот всё остальное, меня, как старого ретрограда отпугивает. Бегемота не стал брать дизельного. Да он и дороже в итоге на 180 штук рупий. А мне шум дизеоя не нра, да и тяга его собственно ни к чему. Машин Volvo, как изделие типа Jeep - в принципе не рассматривался никогда. Паркетник и паркетник. Собственно мне и его - за глаза.:)
 
Кент написал(а):
чем дизель лучше на бездорожье?

Моментом с низов
Устриц ел, сравнивать есть с чем
 
Кент написал(а):
чем дизель лучше на бездорожье?
Что-то там есть на низах... Но сам не пробовал, ибо ради двух-трёх дней в году брать дизель-мотор, это пустое. Имхо.
 
little написал(а):
чем дизель лучше на бездорожье?
Моментом с низов
Устриц ел, сравнивать есть с чем
Вот! :)
 
Poland,
little,

при чем тут тяга? главное коэффициент сцепления

Имеем 2 одинаковые покрышки, трогаемся с места на бензинке и на дизеле ..
При чем тут тяга? Если резина не цепляется за грунт, то тут хоть обтянись-буксовать будешь
 
Persona написал(а):
я не связывал дизель именно с офроудом.
Да никто не связывает, хотя в душе - всё равно подразумевает...:):)
 
Poland написал(а):
А мне шум дизеоя не нра
Да его в салоне и не слышно.
Poland написал(а):
да и тяга его собственно ни к чему
Poland написал(а):
ибо ради двух-трёх дней в году брать дизель-мотор, это пустое
Эт зря. В повседневном вождении тяга ох как к чему.
 
Кент написал(а):
Имеем 2 одинаковые покрышки, трогаемся с места на бензинке и на дизеле ..
При чем тут тяга? Если резина не цепляется за грунт, то тут хоть обтянись-буксовать будешь
Ну очень хочется по3,14деть поговорить на тему сцепления покрышек, но беда в том, что мне не с чем сравнивать. Ну нет дизеля и бензинки под рукой на одинаковых покрышках. Да и зима закончилась...:dn8)
 
Кент написал(а):
Poland,
little,

при чем тут тяга? главное коэффициент сцепления

Имеем 2 одинаковые покрышки, трогаемся с места на бензинке и на дизеле ..
При чем тут тяга? Если резина не цепляется за грунт, то тут хоть обтянись-буксовать будешь

Неа. При одинаковых покрышках тронуться с места проще на дизеле.
Не спорь:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Crio
Ответы
169
Просмотры
19K
Crio
G
Последнее сообщение: Alex B
Ответы
78
Просмотры
11K
Alex B
S
Последнее сообщение: skab21
Ответы
187
Просмотры
20K
S
Сверху Снизу