3.2 или T6 помогите определиться

Вы смотрите тему:
3.2 или T6 помогите определиться

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
S

seeker

Всем привет!

Помогите определиться со 2-ой машиной в семью.
В связи с пополнением семейства поняли, что кашкая уже маловато, да и сженой его делить тяжело. После выезда в подмосковье на 5 дней понял что чемодан + коляска + памперсы и т.д. требуют большого багажника. Поэтому смотрел:
Volvo xc70, xc 90
VW Touareg
BMW X5, Х3

По цене-качеству + угоняемость Volvo замочило всех (хотя чего скрывать был бы гараж наверное взял бы Х5 - просто обалденно комфортная машинка да со скидками за 2011 год).

Долго думал между хс 70 и хс 90. 4раза ездил тест драйвить в обухов однако
в результате решил остановиться на хс 70. Плюсы для меня лично в хс 70 следующие:
1. Шумка получше в хс 70
2. Машина поновее - можно всякие рюшечки с завода ставить (закрывание багажника с кнопки, парктроник передний, шасси 4С и т.д.)
3. Посадка более комфортная - ближе к седановской

В общем дизельный двигатель вольво, который передает вибрации на кузов и сиденья меня не впечатлил, поэтому решил брать бензин (хотя акционный дизель значительно дешевле выходит). В общем проблема в том что на тест драйвах нет машин с этими движками, поэтому протестить их нет возможности
Для себя плюсы 3.2 вижу следующие:
1) налог (45 тыщ ежегодно за Т6 - удавиться :), но могу позволить в принципе)
2) надежность - чистый атмосферник, меньше есть чему ломаться (в Т6 аж 2 турбины)
3) дешевле на 200 штук где-то
4) я по характеру вождения не драйвлю (еду всегда со скоростью потока - в шашки не играю)
5) После кашкаевских 140 лошадей мне и 243 покажутся самолетом

Расход меня не беспокоит, так как при цене машина 2,5 и выше смысла литры считать не вижу.

За Т6 только один плюс :) - динамика в 304 лошади. Хочется что называется попробовать.

Поэтому отговорите меня :) от Т6 и покритикуйте комплектацию:
пока планирую взять:
3.2
моментум
пакет секьюрити
пакет драйвер динамик
сиденья с вентиляцией (хотя жаба душит 150 К за эту хрень отдавать все думаю может просто перфорацией за16 обойтись) + привод пасажирского
привод водительского с памятью
трех-спиц руль
подогреватель движка и вольво он кол
кросс алюминий
ксенон
премиум саунд + саб
попогрев задних сидений и блокировку дверей от ребенка
всякие кузипы и датчики влажности
теплоотражающее стекло (реально помогает летом или это маркетинг)
очечник
тонировка
омыватель фар
парктроники перед и зад

вроде все.... Если что полезное забыл - укажите плиззз.
по конфигуратору выходит 2.5

Какую скидку обычно дает дилер. Планирую заказывать в обухове - если у кого есть опыт поделитесь плиззз
 
L-ZiX написал(а):
В городе я езжу до 2500. Не нужна мне в городе тяговитость.
На трассе часто 4000-6000, потому как обгоны такие, дороги у нас в Казахстане узкие, плохие, без разметки. По сему маневр нужно делать быстро.

Турбо прекрасно справляется и с разгонами, но до поросячьего визга не надо крутить на 3000-4000 хватает вполне момента для быстрого маневра. Чаще всего для обгона даже переключения не нужны. А то потом народ в теме "АКПП" начинает спрашивать почему вдруг коробка полетела ... я же постоянно кручу до 6000 на обгоне с кикдауном...))
 
Fat_Tony, нажимаем на газ, ждем. Включается 2-я(3, 4) пидирача, разгон пропадает, через 2-3 секунды приходит снова. Почему? Турбина опять раскручивается после переключения. Никакой байпас не спасет. На атме всегда все ровно.
Да даже если взять "городскую" планку в 1200-2500, то вольвовская турба здесь еле работает. Полка момента с 2500 до 4500.

Не так? :)
 
Последнее редактирование:
Правильный олигарх написал(а):
Fat_Tony, нажимаем на газ, ждем. Включается 2-я(3, 4) пидирача, разгон пропадает, через 2-3 секунды приходит снова. Почему? Турбина опять раскручивается после переключения. Никакой байпас не спасет. На атме всегда все ровно.
Да даже если взять "городскую" планку в 1200-2500, то вольвовская турба здесь еле работает. Полка момента с 2500 до 4500.

Не так? :)
Это-же автомат, а не ручка. На автомате давление турбы не сбрасывается на переключениях, так как переключается без потери тяги - машина едет даже во время переключения, хотя и слабее.
Поэтому на автомате пшикалки почти не пшикают на разгоне :::bugoga Только если газ сам сбрасываешь, тогда да)
На ручке человек полностью газ сбрасывает и закрывает заслонку, а на автомате пока газ держишь в полу - она открыта.
По крайней мере у на эрке совершенно нету ощущения пропадания мощности во время или после переключения.
Все это для боевых режимов актуально. То есть, газ в пол 8)
Хотя, и на спокойном, но шустром разгоне, когда коробка расскручивает до 3-3.5 тысяч - тоже потери тяги нету, едет как паравоз.
ЗЫ: Актуально на S60/S80II
 
Последнее редактирование:
RedAngel написал(а):
на автомате пока газ держишь в полу - она открыта
Как ты знаешь это?

П.С. Это уже разговор о переключениях, а не о турбоподхватах :)
 
Последнее редактирование:
Правильный олигарх написал(а):
Fat_Tony, нажимаем на газ, ждем. Включается 2-я(3, 4) пидирача, разгон пропадает, через 2-3 секунды приходит снова. Почему? Турбина опять раскручивается после переключения. Никакой байпас не спасет. На атме всегда все ровно.
Да даже если взять "городскую" планку в 1200-2500, то вольвовская турба здесь еле работает. Полка момента с 2500 до 4500.

Не так? :)

не так ) У Вас есть датчик давления буста? У меня есть давление наддува на гражданских вольводвижках нарастает сразу, т.е. открываешь заслонку и давление сразу на пик встает. Задержек нет, это не боевые машины на которых огромные турбины и пока их раскрутишь проходят века. Откуда инфа про с 2500 до 4500 ? откройте таблицу тех характеристик и увидите на турбомоторах максимальный момент с 1500 -1700
 
Как ты знаешь это?
Датчик давления турбы стоял, эксперементы проводил :) Давление даже при переключениях не падает.
Еще есть хороший пример. Надо ВЫКЛЮЧИТЬ звук видео, ЗАКРЫТЬ тахометр рукой, и попробовать определить в какой момент переключения происходят на видосе: [ame="http://www.youtube.com/watch?v=Ap_XolJpm2k"]Volvo S80 V8 0-200 - YouTube[/ame]
Не получится, ибо никаких задержек в ускорении нету, оно ровно идет, даже во время переключений.
Когда едешь, ощущения те-же. Ровно разгоняется, никаких провалов и задержек при переключениях. Как вариатор. блин :::bugoga Из-за этого на турбомоторах давление не падает до нуля, а немного только спадает, незаметно)
Fat_Tony написал(а):
не так ) У Вас есть датчик давления буста? У меня есть давление наддува на гражданских вольводвижках нарастает сразу, т.е. открываешь заслонку и давление сразу на пик встает. Задержек нет, это не боевые машины на которых огромные турбины и пока их раскрутишь проходят века. Откуда инфа про с 2500 до 4500 ? откройте таблицу тех характеристик и увидите на турбомоторах максимальный момент с 1500 -1700
А вот тут я соглашусь, у меня на V70R I просто ужас. С перекрестка стартуешь - пока до 3 не расскрутится двигатель - даже фокусы упрыгивают. АКПП 4 ступка, передачи длинные, крутится долго. Но как только доходит до 3 - мнгновенно все фокусы остаются в ж.

На Ы60R, у которой уже большая, "взрослая" турба выского давления - там почти незаметно это.
Нажал на газ, машина бодро поехала, на 3000 - еще легкое ускорение, вжимает. :)

Кстати, опять-таки, на V70R с 4-ступкой после переключения чувствуется легкий провал - потому что передачи длинные, опять-таки, и после переключения оборотов слишком мало для турбы, примерно 2500-3000, а самое жарево у нее с 3.500 (второй "приход" на 4.500, вжимает повторно).
Поэтому разгон идет так:
1000 не едет
2000 не едет
3000 не едет
3500 резко вдавило в сидение
4500 еще сильнее вдавило
5500 переключаем
2500 не едет
3000 не едет
3500 держись!

но это на автомате 4 ступке 99 года. Но современных авто и автоматы 6-ступки (короче передачи), и двигатели-турбины не имеют такой турбо-ямы. Тем более, на битурбо (Т6) - там вообще две турбины, одна с низов тянет, а вторая на верхах летит.

Но стоит отдать должное. Сравнивая 4.4 V8 атмосферник на ы80, и 2.5T на Эрке S60 - блин. S80 на светофоре просто адски присаживается при резком газе и ТАК вжимает с места, как никакая эрка не может))) Это именно V8. Ощущения непередаваемые.

Жалко что до 100 кмч эрка все равно успевает догнать и перегнать - получается на 0.5-1.0 секунды быстрее до ста, у S60R. Но на старте S80 V8 очень хорошо ПРЫГАЕТ от шестидесятки)
ЗЫ: Сравинваю их, потому что мощности примерно одинаковые. S60 300 сил, полегче машина, S80 315 сил, потяжелее. Ради частоты эксперемента следовало взять S80 T6 300 с копейками сил. Но на такой машине я не ездил :(
 
Последнее редактирование:
RedAngel написал(а):
Датчик давления турбы стоял, эксперементы проводил :) Давление даже при переключениях не падает.
Еще есть хороший пример. Надо ВЫКЛЮЧИТЬ звук видео, ЗАКРЫТЬ тахометр рукой, и попробовать определить в какой момент переключения происходят на видосе: Volvo S80 V8 0-200 - YouTube
Не получится, ибо никаких задержек в ускорении нету, оно ровно идет, даже во время переключений.
Когда едешь, ощущения те-же. Ровно разгоняется, никаких провалов и задержек при переключениях. Как вариатор. блин :::bugoga Из-за этого на турбомоторах давление не падает до нуля, а немного только спадает, незаметно)

А вот тут я соглашусь, у меня на V70R I просто ужас. С перекрестка стартуешь - пока до 3 не расскрутится двигатель - даже фокусы упрыгивают. АКПП 4 ступка, передачи длинные, крутится долго. Но как только доходит до 3 - мнгновенно все фокусы остаются в ж.

На Ы60R, у которой уже большая, "взрослая" турба выского давления - там почти незаметно это.
Нажал на газ, машина бодро поехала, на 3000 - еще легкое ускорение, вжимает. :)

Кстати, опять-таки, на V70R с 4-ступкой после переключения чувствуется легкий провал - потому что передачи длинные, опять-таки, и после переключения оборотов слишком мало для турбы, примерно 2500-3000, а самое жарево у нее с 3.500 (второй "приход" на 4.500, вжимает повторно).
Поэтому разгон идет так:
1000 не едет
2000 не едет
3000 не едет
3500 резко вдавило в сидение
4500 еще сильнее вдавило
5500 переключаем
2500 не едет
3000 не едет
3500 держись!

но это на автомате 4 ступке 99 года. Но современных авто и автоматы 6-ступки (короче передачи), и двигатели-турбины не имеют такой турбо-ямы. Тем более, на битурбо (Т6) - там вообще две турбины, одна с низов тянет, а вторая на верхах летит.

Я говорил про гражданские тачки а не R версии, ну и современные конечно. Старый Т6 кстати вроде твин турбо идет т.е. две турбины каждая из которых на 3 цилиндра.... могу ошибаться. На новом Т6 одна турбина.
 
Fat_Tony написал(а):
Я говорил про гражданские тачки а не R версии, ну и современные конечно. Старый Т6 кстати вроде твин турбо идет т.е. две турбины каждая из которых на 3 цилиндра.... могу ошибаться. На новом Т6 одна турбина.
8) Можно пруфлинки? Новый Т6 - точно также 2 турбины, никогда не слышал что одну сделали. Это нелогично. И, насколько я знаю, в старом Т6 (Да и в новом тоже) турбы стоят последовательно - то есть первая на низах помогает двигателю (всем 6 цилиндрам), вторая - на верхах. А не по турбе на 3 цилиндра... :dum

Добавлено через 49 секунд
Fat_Tony написал(а):
Я говорил про гражданские тачки а не R версии, ну и современные конечно.
Ну, по двигателю Т6 это можно считать как эрка раньше...
 
RedAngel написал(а):
8) Можно пруфлинки? Новый Т6 - точно также 2 турбины, никогда не слышал что одну сделали. Это нелогично. И, насколько я знаю, в старом Т6 (Да и в новом тоже) турбы стоят последовательно - то есть первая на низах помогает двигателю (всем 6 цилиндрам), вторая - на верхах. А не по турбе на 3 цилиндра... :dum

Добавлено через 49 секунд

Ну, по двигателю Т6 это можно считать как эрка раньше...

бред какой то... во вложении картинки обеих систем. новый Т6 -одна турбина. Старый Т6 - твин турбо т.е. две раздельные турбины каждая на 3 цилиндра.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - 3.2 или T6 помогите определиться
    T6 нов.jpg
    51.3 KB · Просмотры: 67
  • Club Volvo. Ru - 3.2 или T6 помогите определиться
    старый Т6.jpg
    42.1 KB · Просмотры: 71
Fat_Tony написал(а):
не так ) У Вас есть датчик давления буста? У меня есть давление наддува на гражданских вольводвижках нарастает сразу, т.е. открываешь заслонку и давление сразу на пик встает. Задержек нет, это не боевые машины на которых огромные турбины и пока их раскрутишь проходят века. Откуда инфа про с 2500 до 4500 ? откройте таблицу тех характеристик и увидите на турбомоторах максимальный момент с 1500 -1700



Плохо, что не с нуля. Пик обещают как раз на 2500.
Не уверен, что постоянно, надо подключить на выхах, проверить. Авось и так :)
 
RedAngel написал(а):
8) Можно пруфлинки? Новый Т6 - точно также 2 турбины, никогда не слышал что одну сделали. Это нелогично. И, насколько я знаю, в старом Т6 (Да и в новом тоже) турбы стоят последовательно - то есть первая на низах помогает двигателю (всем 6 цилиндрам), вторая - на верхах. А не по турбе на 3 цилиндра... :dum

Добавлено через 49 секунд

Ну, по двигателю Т6 это можно считать как эрка раньше...

вот тут как раз не соглашусь старый Т6 это как раз две турбины, а вот новый Т6 с одной турбиной.
 
Вы оба правы, как ни странно. Турбина одна, но твин-скролл, т.е.выхлопные газы идут от каждого из 3 цилиндров в свою крыльчатку, а впуск осуществляет одна.
 
Зафлудили то :)
seeker какой движек то заказал ???
 
да, вот схемка на старый Т6 две турбины, холодная часть сообщается соединяется перед дросселем, а выпуск независимый, да и тракт выпускной раздельный. Я к тому что последовательная работа на разных оборотах это что то придуманное сильно
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - 3.2 или T6 помогите определиться
    Т6 схема.jpg
    62.5 KB · Просмотры: 72
Последнее редактирование:
Marco, самый главный вопрос, надеюсь на лучший вариант!)
 
Gray1 написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
 
Marco написал(а):
Зафлудили то :)
seeker какой движек то заказал ???

К сожалению жена попала в аварию на кашкае, который походу под списание, поэтому временно озаботился покупкой машины жене из наличия. В общем вчера забрал тигуан. Со следующей недели вернусь к выбору машины для себя.
 
Fat_Tony написал(а):
Я к тому что последовательная работа на разных оборотах это что то придуманное сильно
Это вообще один из популярных видов турбонаддува с двумя турбинами. Когда одна турбина на низах тянет, вторая - на верхах. Всегда думал что у XC90 используется именно этот вариант исполнения.
http://en.wikipedia.org/wiki/Twin-turbo
 
RedAngel написал(а):
Это вообще один из популярных видов турбонаддува с двумя турбинами. Когда одна турбина на низах тянет, вторая - на верхах. Всегда думал что у XC90 используется именно этот вариант исполнения.
http://en.wikipedia.org/wiki/Twin-turbo


Да нет, они там работают параллельно каждая на свою тройку цилиндров, две маленкие дают меньшую инерцию чем одна большая. А про то что одна на верхах а вторая на низах это видимо происки маркетологов неподкованных. могу путаться в терминологиях может эта система называется и битурбо а не твин турбо.
 
seeker, Сочувствую, главное, железо сработало, как надо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

E
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
68
Просмотры
15K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
rsoftware
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Rumata
Ответы
135
Просмотры
15K
Rumata
С
Последнее сообщение: Сэр
Ответы
23
Просмотры
9K
С
Сверху Снизу