3.2 или T6 помогите определиться

Вы смотрите тему:
3.2 или T6 помогите определиться

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
S

seeker

Всем привет!

Помогите определиться со 2-ой машиной в семью.
В связи с пополнением семейства поняли, что кашкая уже маловато, да и сженой его делить тяжело. После выезда в подмосковье на 5 дней понял что чемодан + коляска + памперсы и т.д. требуют большого багажника. Поэтому смотрел:
Volvo xc70, xc 90
VW Touareg
BMW X5, Х3

По цене-качеству + угоняемость Volvo замочило всех (хотя чего скрывать был бы гараж наверное взял бы Х5 - просто обалденно комфортная машинка да со скидками за 2011 год).

Долго думал между хс 70 и хс 90. 4раза ездил тест драйвить в обухов однако
в результате решил остановиться на хс 70. Плюсы для меня лично в хс 70 следующие:
1. Шумка получше в хс 70
2. Машина поновее - можно всякие рюшечки с завода ставить (закрывание багажника с кнопки, парктроник передний, шасси 4С и т.д.)
3. Посадка более комфортная - ближе к седановской

В общем дизельный двигатель вольво, который передает вибрации на кузов и сиденья меня не впечатлил, поэтому решил брать бензин (хотя акционный дизель значительно дешевле выходит). В общем проблема в том что на тест драйвах нет машин с этими движками, поэтому протестить их нет возможности
Для себя плюсы 3.2 вижу следующие:
1) налог (45 тыщ ежегодно за Т6 - удавиться :), но могу позволить в принципе)
2) надежность - чистый атмосферник, меньше есть чему ломаться (в Т6 аж 2 турбины)
3) дешевле на 200 штук где-то
4) я по характеру вождения не драйвлю (еду всегда со скоростью потока - в шашки не играю)
5) После кашкаевских 140 лошадей мне и 243 покажутся самолетом

Расход меня не беспокоит, так как при цене машина 2,5 и выше смысла литры считать не вижу.

За Т6 только один плюс :) - динамика в 304 лошади. Хочется что называется попробовать.

Поэтому отговорите меня :) от Т6 и покритикуйте комплектацию:
пока планирую взять:
3.2
моментум
пакет секьюрити
пакет драйвер динамик
сиденья с вентиляцией (хотя жаба душит 150 К за эту хрень отдавать все думаю может просто перфорацией за16 обойтись) + привод пасажирского
привод водительского с памятью
трех-спиц руль
подогреватель движка и вольво он кол
кросс алюминий
ксенон
премиум саунд + саб
попогрев задних сидений и блокировку дверей от ребенка
всякие кузипы и датчики влажности
теплоотражающее стекло (реально помогает летом или это маркетинг)
очечник
тонировка
омыватель фар
парктроники перед и зад

вроде все.... Если что полезное забыл - укажите плиззз.
по конфигуратору выходит 2.5

Какую скидку обычно дает дилер. Планирую заказывать в обухове - если у кого есть опыт поделитесь плиззз
 
Tarantas, опять ты со своим чипированием :)
 
Tarantas, Раз пошла такая пьянка и пошел разговор за секунды, то скажу пару слов в защиту Т6, кто еще, кроме меня. Время разгона от 0 до 100 - это не более, чем маркетинг, а цель его убедить общественность в превосходстве дизеля над бензином, подкрепив все это разницей в цене, не всегда адекватной, но ... Если мы возьмем данные разгона в пределах одной передачи в диапозонах 60-120, 80-140, а еще больше 100-150 кмч, все очень сильно удивятся увиденным цифрам в секундах. Понятное дело, что найти эти данные трудно, но при желании можно. Вот там-то разница будет не в полторы секунды, а в разы больше. Например, 100-150 для D5 - 11,5 секунд, для Т6 -8,2. Это ситуация для нормального обгона на трассе, какая разница будет по пройденному расстоянию? Я не агитирую, просто хочу внести некоторую ясность в цифры, не все так просто.
 
Последнее редактирование:
Checkist написал(а):
Например, 100-150 для D5 - 11,5 секунд, для Т6 -8,2
Аргументы?! Я ездил и на Т6 и Д5, а эту разницу не увидеть невозможно..
 
Tarantas, Чтобы все это прочувствовать, нужно поездить достаточное время на этих моторах, я имею такую возможность и разница ощутима, причем эта разинца увеличивается с ростом скорости и промежутка замера. Цифры можно найти в сети, часть из них есть любимом полестаре и бсре. Я ве это пишу не в качестве спора, просто хочу показать, что все не так однозначно, как нам пытаются внушить господа маркетологи и мы сами себя.
 
Последнее редактирование:
Checkist написал(а):
я имею такую возможность и разница ощутима, причем эта разинца увеличивается с ростом скорости и промежутка замера.
Разница в 4 (!!!) секунды! Не верю! (С) :)
 
Tarantas, Не 4, а 3,5))) правда жизни, язык цифр хорош своей однозначностью)
 
Gray1 написал(а):
:facepalm вам бы матчасть поучить.

Оху___ый аргумент в споре:dn, диспуте, флуде и т.д и т.п. Пусть не мне адресовано, но обидно за одноклубника...Может проще сразу послать. Знаете матчать? Ну просветите нас, тупых. Скиньте ссылку. На школу, в которой нужно поучитьсяbad.
 
Последнее редактирование:
Дублер написал(а):
Оху___ый аргумент...

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Tarantas, Я рылся давно на эту тему, на рабочем компе все, не дома, чтотнайду-сброшу, цифры то секретные). В принципе, все уже объясняется графикамиимомента и мощности. Полка 90% момента у Т6 с 1800 до 4500, а у дизеля с 1400 до 3100, про мощность и не говорю, там ситуация еще больше в пользу Т6. В общем, в соревновании дизеля с турбобензином со схожим максимумом момента, не в его пользу. У атмосферника, в смысле 3,2 в нашем случае, шансов практически нет против D5
 
Последнее редактирование:
Tarantas, посмотри на примере ХС60, на ХС70 соотношение такое же будет. Ресурс всем известный и уважаемый, особенно тобой)
http://en.bsr.se/products/t2193/
http://en.bsr.se/products/t1784/

Я взял даже старый Т6, где 285, а не 304 лс и 'самый' дизель в 215 лс. Разница в разгоне 100-150 кмч получается даже 3,6 секунды, память подвела все-таки). В других сочетаниях двигателей разница будет еще больше.
 
Последнее редактирование:
Gray1, Ну да, 2.5Т у меня нет в эксплуатации.
До того, как Вы себе Д5 не взяли, вы ему деферамб не пели, не то что сейчас. И тащились от кайфа водить V8.
Так что в чужом глазу ........

И что бы Вы не говорили, 3.2 тянет ровнее чем 2.5Т
 
L-ZiX написал(а):
Gray1, Ну да, 2.5Т у меня нет в эксплуатации.
До того, как Вы себе Д5 не взяли, вы ему деферамб не пели, не то что сейчас. И тащились от кайфа водить V8.
Так что в чужом глазу ........

И что бы Вы не говорили, 3.2 тянет ровнее чем 2.5Т

Как атмо может тянуть ровнее ? у турбо кривая момента от 1500 до 4500 практически ровная, что не сказать про атмо у которого низов нет и едет он с 3000
 
Мощность и момент у атмосферника растет планомерно вместе с оборотами двигателя. Поэтому водитель не ощущает "подхватов", ему это видится плавным, эффективным ускорением. С турбой веселее. С определенных оборотов появляется "подхват", который практически не ослабевает до следующего переключения. Почему? Потому что при снижении полки момента на помощь приходит мощность, которая достигает своего пика ближе к высоким оборотам. Кроме того, на "верхах" атмосферники немного тухнут.

Атмой управлять понятнее, турбой - веселее. Или у кого-то другое мнение? :)
 
Последнее редактирование:
L-ZiX написал(а):
До 4500. Всего.
А при тапке в пол мотор крутится до 6000.

А вы часто ездите в диапазоне 4500-6000 ? обычная городская езда как раз 1500-4500 лежит а в большинстве случаев до 3000. На турбо приятнее ездить в городе тяговитость лучше. А если водила гонщег то ему нужна другая машина с другими моторами и турбинами которые начинают давить с 4000 ... и на трек.

Добавлено через 3 минуты
Правильный олигарх написал(а):
Мощность и момент у атмосферника растет планомерно вместе с оборотами двигателя. Поэтому водитель не ощущает "подхватов", ему это видится плавным, эффективным ускорением. С турбой веселее. С определенных оборотов появляется "подхват", который практически не ослабевает до следующего переключения. Почему? Потому что при снижении полки момента на помощь приходит мощность, которая достигает своего пика ближе к высоким оборотам. Кроме того, на "верхах" атмосферники немного тухнут.

Атмой управлять понятнее, турбой - веселее. Или у кого-то другое мнение? :)

Что за вольвомотор такой на котором есть подхват ? посмотрите графики момента, кривая момента сразу практически на пик выходит и после 4500 снижается... нет никаких подхватов, это не те моторы на которых турбины с 4000 начинают дуть, тут все для комфортной спокойной езды сделано, все плавно и спокойно.

Добавлено через 1 минуту
L-ZiX написал(а):
До 4500. Всего.
А при тапке в пол мотор крутится до 6000.

всего ? хи-хи .. а у атмо что ? с 3000-5000 близко к пику ?))) смешно
 
В городе я езжу до 2500. Не нужна мне в городе тяговитость.
На трассе часто 4000-6000, потому как обгоны такие, дороги у нас в Казахстане узкие, плохие, без разметки. По сему маневр нужно делать быстро.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

E
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
68
Просмотры
15K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
rsoftware
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Rumata
Ответы
135
Просмотры
15K
Rumata
С
Последнее сообщение: Сэр
Ответы
23
Просмотры
9K
С
Сверху Снизу