3.2 или T6 помогите определиться

Вы смотрите тему:
3.2 или T6 помогите определиться

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
S

seeker

Всем привет!

Помогите определиться со 2-ой машиной в семью.
В связи с пополнением семейства поняли, что кашкая уже маловато, да и сженой его делить тяжело. После выезда в подмосковье на 5 дней понял что чемодан + коляска + памперсы и т.д. требуют большого багажника. Поэтому смотрел:
Volvo xc70, xc 90
VW Touareg
BMW X5, Х3

По цене-качеству + угоняемость Volvo замочило всех (хотя чего скрывать был бы гараж наверное взял бы Х5 - просто обалденно комфортная машинка да со скидками за 2011 год).

Долго думал между хс 70 и хс 90. 4раза ездил тест драйвить в обухов однако
в результате решил остановиться на хс 70. Плюсы для меня лично в хс 70 следующие:
1. Шумка получше в хс 70
2. Машина поновее - можно всякие рюшечки с завода ставить (закрывание багажника с кнопки, парктроник передний, шасси 4С и т.д.)
3. Посадка более комфортная - ближе к седановской

В общем дизельный двигатель вольво, который передает вибрации на кузов и сиденья меня не впечатлил, поэтому решил брать бензин (хотя акционный дизель значительно дешевле выходит). В общем проблема в том что на тест драйвах нет машин с этими движками, поэтому протестить их нет возможности
Для себя плюсы 3.2 вижу следующие:
1) налог (45 тыщ ежегодно за Т6 - удавиться :), но могу позволить в принципе)
2) надежность - чистый атмосферник, меньше есть чему ломаться (в Т6 аж 2 турбины)
3) дешевле на 200 штук где-то
4) я по характеру вождения не драйвлю (еду всегда со скоростью потока - в шашки не играю)
5) После кашкаевских 140 лошадей мне и 243 покажутся самолетом

Расход меня не беспокоит, так как при цене машина 2,5 и выше смысла литры считать не вижу.

За Т6 только один плюс :) - динамика в 304 лошади. Хочется что называется попробовать.

Поэтому отговорите меня :) от Т6 и покритикуйте комплектацию:
пока планирую взять:
3.2
моментум
пакет секьюрити
пакет драйвер динамик
сиденья с вентиляцией (хотя жаба душит 150 К за эту хрень отдавать все думаю может просто перфорацией за16 обойтись) + привод пасажирского
привод водительского с памятью
трех-спиц руль
подогреватель движка и вольво он кол
кросс алюминий
ксенон
премиум саунд + саб
попогрев задних сидений и блокировку дверей от ребенка
всякие кузипы и датчики влажности
теплоотражающее стекло (реально помогает летом или это маркетинг)
очечник
тонировка
омыватель фар
парктроники перед и зад

вроде все.... Если что полезное забыл - укажите плиззз.
по конфигуратору выходит 2.5

Какую скидку обычно дает дилер. Планирую заказывать в обухове - если у кого есть опыт поделитесь плиззз
 
seeker написал(а):
понял. спасибо
просто они в конфигураторе несовместимы

seeker, они не несовместимы, а взаимоисключающи 8) Как например Нивомат исключает выбор 4С или выбор инскрипшен исключает выбор сидений профиля "динамик". Как-то так.
 
L-ZiX написал(а):
Gray1, Сума сойти, какой старый движок 3.2, аж только с 2007 года начал ставиться на авты, в принципе. Добавлено через 1 минуту Gray1, После 2.5Т 3.2 поболе наваливает. И даже при разнице в весе авто

6ой год пошел... уж точно не новый :)

о 2.5т речи здесь вообще не шло... но это не мешает ему ехать быстрее атмо 3.2

http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-s80/details/pages/technical-spec.aspx
(70ки с 2.5т нет, сравнивать не с чем).
 
быстрее едет только Т5 :)

Добавлено через 1 минуту
Gray1, Ну и новый Т6 такой же "уж точно не новый" :)
 
Не хотел вступать в дискуссию по поводу дизель/бензин двигателя, тема не об этом. Между Т6 и 3,2 разница была 100 крублей, надеюсь, что сейчас также. При такой минимальной плате за положительные эмоции, можно и не думать.
 
Gray1, Вы разве не знаете что 2.5Т от 210 кобыл и далее далее далее?
Пардон, а "новый" дизель насколько новее старых 3.2 и Т6 ? :)
 
L-ZiX написал(а):
Вы разве не знаете что 2.5Т от 210 кобыл и далее далее далее?
:facepalm вам бы матчасть поучить.

L-ZiX написал(а):
Пардон, а "новый" дизель насколько новее старых 3.2 и Т6 ?
http://www.zr.ru/a/103936/
пару лет ему
http://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_D5_engine
в той же вики можно посмотреть как развивался д5, изменяя компрессию, систему впрыска топлива, наддува двигателя. Двигатель технически изменяется, не только программно.
 
Пардон, всё равно что показывать как менялся мотор B5244 :)
С матчастью всё отлично. Видимо Т5 249 кобыл на новой Ы60 тоже новый мотор, судя вашей логике.
Ну да ладно, каждый остается при своем мнении :)
 
seeker написал(а):
Спасибо - прочитал, понял что не стоит
Покупаешь в финке в билтеме дешевые секретки, смазываешь их графитовой смазкой и будет тебе счастье.
да и ценник в 850 рублей не отяжелит карман.
 
Gray1 написал(а):
тут 2 варианта: 1 - неисправна машина, 2 - такой ездун. Другого не дано. При равных условиях данный дизель будет в полтора раза, как минимум экономичней. В среднем - расход Д3/Д5 авд - 9-11 литров по городу. У бенза в городе такого не бывает.
+1
 
L-ZiX написал(а):
Видимо Т5 249 кобыл на новой S60 тоже новый мотор, судя вашей логике.
вы не видите разницу между обновление прошивки и техническим изменением двигателя? Т5 что 210 сил, что 232, что 249 - это все тот же старый добрый 2.5т.
Оффтоп
 
Парни, хватит самоутверждаться, нужно было всего-навсего человеку совет дать, такой оффтоп развели
 
Так хорошие ветки и заканчиваются. Ждем прибавления в семействе Т6!)
 
seeker, тоже вполне адекватная разница, хоть здесь маркетинг не подкачал) Уда чи в выборе!
 
200 кт руб - вот мерило счастья от вождения и вливания в поток :)
берите D5 :)
 
Я на Т6 только на S60 новой ездил, зачот. Но на ХС Т6 быстрее Д5 меньше чем на 1,5с, если Д5 чипануть меньше секунды, а расход при активном педалировании на Д5 будет раза в три меньше :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

E
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
68
Просмотры
12K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
G
Последнее сообщение: Goodevil
Ответы
16
Просмотры
2K
G
Сверху Снизу