XC90 I Ожидает решения Aльтернативный насос муфты Haldex от Freelander2.

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Aльтернативный насос муфты Haldex от Freelander2.

X

XC90CZ

Постоянный участник
Регистрация
10 Август 2024
Сообщения
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Praha
Регион
Чехия
VIN
YV1CR714671404745
Модель
XC90 I
Год выпуска
2007
Пробег, км
300тык
Приветствую.
Начав изучать тему насоса муфты, встретил информацию, что подходят от VAG с переделкой провода.
Встретил в продаже новый от Freelander2 vaico 48-0518, который, как я понял, от той же генерации Haldex -- 3-й.
Визуально отличается от 30783079 торцом с фильтром.
Вопрос: подходит на хс90 или нет (с переделкой или без)?
Спасибо за советы.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Aльтернативный насос муфты Haldex от Freelander2.
    Screenshot_2024-12-08-18-16-44-288-edit_de.autodoc.gmbh.jpg
    22.5 KB · Просмотры: 14
  • Club Volvo. Ru - Aльтернативный насос муфты Haldex от Freelander2.
    Screenshot_2024-12-08-18-16-03-410-edit_com.facebook.katana.jpg
    69.6 KB · Просмотры: 14
XC90CZ написал(а):
Приветствую.
Начав изучать тему насоса муфты, встретил информацию, что подходят от VAG с переделкой провода.
Встретил в продаже новый от Freelander2 vaico 48-0518, который, как я понял, от той же генерации Haldex -- 3-й.
Визуально отличается от 30783079 торцом с фильтром.
Вопрос: подходит на хс90 или нет (с переделкой или без)?
Спасибо за советы.
по виду может и не втиснется фильтр..а может и войдет)
 
А гипотетически, как понять самому, что может подойти, а что - нет? Какие параметры ключевые?
Поколение муфты -- осознал. Что ещё?
 
Crio написал(а):
Он настолько дешево стоит относительно ваговского?
Вдвое. Человеку не пригодился.
 
XC90CZ написал(а):
А гипотетически, как понять самому, что может подойти, а что - нет? Какие параметры ключевые?
Поколение муфты -- осознал. Что ещё?
Главное, чтобы в свое место в размер влез и проводка встала нормально. Остальное идентично. Если, конечно, этот насос не от борга какого нить хундая..
 
Crio написал(а):
Главное, чтобы в свое место в размер влез и проводка встала нормально.
То есть, не у всех автомобилей с одним и тем же поколением халдекс диаметр посадочного и глубина одинаковая?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Aльтернативный насос муфты Haldex от Freelander2.
    Screenshot_2024-12-08-19-07-17-327-edit_com.facebook.katana.jpg
    101.1 KB · Просмотры: 5
  • Club Volvo. Ru - Aльтернативный насос муфты Haldex от Freelander2.
    Screenshot_2024-12-08-19-11-33-037-edit_com.facebook.katana.jpg
    111.6 KB · Просмотры: 5
XC90CZ написал(а):
То есть, не у всех автомобилей с одним и тем же поколением халдекс диаметр посадочного и глубина одинаковая?
Не могу сказать, не знаю точно. Но мы видим, что размеры фильтра разные..
 
в муфту посадочные места одинаковые, НО, ОН ДЛИННЕЕ. Даже вольвовский 3тий насос, бывает шоркает флянец кардана, а фриловский не встанет.


а вот если вольвовский 3тий установить на фрил, то насос можно будет снимать ставить без демонтажа флянца и кардана, так как появится лишних полтора сантиметра для маневров.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Aльтернативный насос муфты Haldex от Freelander2.
    c1ad9d77-ac27-4519-b726-156aff66aefc.jpeg
    67.2 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:
Спасибо большое.
Тобишь,
02W598549A от T6 Transporter или 0AV598549A от Tiguan, Golf, Passat, Skoda Octavia, AUDI A3, TT
И не выдумывать велосипед... :-)
 
XC90CZ написал(а):
Спасибо большое.
Тобишь,
02W598549A от T6 Transporter или 0AV598549A от Tiguan, Golf, Passat, Skoda Octavia, AUDI A3, TT
И не выдумывать велосипед... :-)
тигуан 3го поколения нет. 4тое и выше

так же не путайте понятия фильтра. На насосах приемные сетки насоса, общяя длина относительно посадочного места у них одинаковые. Фильтра стоят отдельно в системе после самого насоса
 
Ваговский ставил, продают уже переделанный под вольво. Сам не стал переделывать, доверил тем, кто это уже делал.
 
71miha71 написал(а):
в муфту посадочные места одинаковые, НО, ОН ДЛИННЕЕ. Даже вольвовский 3тий насос, бывает шоркает флянец кардана, а фриловский не встанет.


а вот если вольвовский 3тий установить на фрил, то насос можно будет снимать ставить без демонтажа флянца и кардана, так как появится лишних полтора сантиметра для маневров.
1. А если сетку в насосе открутить и эксплуатировать оный без нее? В теории она не играет существенной роли, т.к. за десяток лет ни здесь, ни на драйве не проскакивало инфо о каких то кусках железа, застрявших на ней, очевидно, ввиду наличия отдельного доп фильтра..
2. Если сетку нагреть феном и расплющить немного внутрь для уменьшения ее длины?
 
Crio написал(а):
1. А если сетку в насосе открутить и эксплуатировать оный без нее? В теории она не играет существенной роли, т.к. за десяток лет ни здесь, ни на драйве не проскакивало инфо о каких то кусках железа, застрявших на ней, очевидно, ввиду наличия отдельного доп фильтра..
2. Если сетку нагреть феном и расплющить немного внутрь для уменьшения ее длины?
Тут, скорее, подсказывают, что не станет из-за длинны "жопы", а не морды с фильтром-сеткой...
Знать бы, что там эта "жопа" длиннее не только за счёт бОльшей длинны корпуса, а и внутренности на всю длину. Обидно, если внутрянка та же, а просто корпус длиннее. Хотя, кажется сей вариант нелогичным.
 
@XC90CZ, у меня в Мультивене стоит фильтр Халдекса от Вольво. Работы проводились в клубном сервисе. Встал, как родной. Есть, правда, нюанс в том, что халдекс 4. Но, полагаю, что вероятность аналогичных размеров в Халдекс 3 весьма высока. В чем разница между 3 и 4, попросим пояснить @asmoscow или @Robert
 
XC90CZ написал(а):
Тут, скорее, подсказывают, что не станет из-за длинны "жопы", а не морды с фильтром-сеткой...
Знать бы, что там эта "жопа" длиннее не только за счёт бОльшей длинны корпуса, а и внутренности на всю длину. Обидно, если внутрянка та же, а просто корпус длиннее. Хотя, кажется сей вариант нелогичным.
Длинный насос не от халдекс 4? Зачем халдексу 3 такой длинный корпус.
 
Разница в конструкции насосов. На третьем он подкачивающий к основному механическому на четвёртом основной.
 
Robert написал(а):
Разница в конструкции насосов. На третьем он подкачивающий к основному механическому на четвёртом основной.
А по вопросу ТС?
 
Crio написал(а):
1. А если сетку в насосе открутить и эксплуатировать оный без нее? В теории она не играет существенной роли, т.к. за десяток лет ни здесь, ни на драйве не проскакивало инфо о каких то кусках железа, застрявших на ней, очевидно, ввиду наличия отдельного доп фильтра..
2. Если сетку нагреть феном и расплющить немного внутрь для уменьшения ее длины?
я же сказал, и тот и другой насос, сетки торчат на одинаковой общей длине. Ни чего поткручивать плющить не надо. Сетка не от кусков железа, от фоикционов бывает крошка, как песок. Вот без сетки может попасть в шестерни насоса, и они заклинят.
 
Crio написал(а):
Длинный насос не от халдекс 4? Зачем халдексу 3 такой длинный корпус.
там электродвигатель длиннее у фр 2. ну и качающая часть плунжерная, а не шстеренчетая
 

Похожие темы

afl9305
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: михась
Ответы
288
Просмотры
79K
михась
михась
KEO
Последнее сообщение: Влад69
Ответы
89
Просмотры
77K
Влад69
Влад69
71miha71
Последнее сообщение: 71miha71
Ответы
144
Просмотры
115K
71miha71
Сверху Снизу