по виду может и не втиснется фильтр..а может и войдет)Приветствую.
Начав изучать тему насоса муфты, встретил информацию, что подходят от VAG с переделкой провода.
Встретил в продаже новый от Freelander2 vaico 48-0518, который, как я понял, от той же генерации Haldex -- 3-й.
Визуально отличается от 30783079 торцом с фильтром.
Вопрос: подходит на хс90 или нет (с переделкой или без)?
Спасибо за советы.
Вдвое. Человеку не пригодился.Он настолько дешево стоит относительно ваговского?
Главное, чтобы в свое место в размер влез и проводка встала нормально. Остальное идентично. Если, конечно, этот насос не от борга какого нить хундая..А гипотетически, как понять самому, что может подойти, а что - нет? Какие параметры ключевые?
Поколение муфты -- осознал. Что ещё?
То есть, не у всех автомобилей с одним и тем же поколением халдекс диаметр посадочного и глубина одинаковая?Главное, чтобы в свое место в размер влез и проводка встала нормально.
Не могу сказать, не знаю точно. Но мы видим, что размеры фильтра разные..То есть, не у всех автомобилей с одним и тем же поколением халдекс диаметр посадочного и глубина одинаковая?
тигуан 3го поколения нет. 4тое и вышеСпасибо большое.
Тобишь,
02W598549A от T6 Transporter или 0AV598549A от Tiguan, Golf, Passat, Skoda Octavia, AUDI A3, TT
И не выдумывать велосипед... :-)
1. А если сетку в насосе открутить и эксплуатировать оный без нее? В теории она не играет существенной роли, т.к. за десяток лет ни здесь, ни на драйве не проскакивало инфо о каких то кусках железа, застрявших на ней, очевидно, ввиду наличия отдельного доп фильтра..в муфту посадочные места одинаковые, НО, ОН ДЛИННЕЕ. Даже вольвовский 3тий насос, бывает шоркает флянец кардана, а фриловский не встанет.
а вот если вольвовский 3тий установить на фрил, то насос можно будет снимать ставить без демонтажа флянца и кардана, так как появится лишних полтора сантиметра для маневров.
Тут, скорее, подсказывают, что не станет из-за длинны "жопы", а не морды с фильтром-сеткой...1. А если сетку в насосе открутить и эксплуатировать оный без нее? В теории она не играет существенной роли, т.к. за десяток лет ни здесь, ни на драйве не проскакивало инфо о каких то кусках железа, застрявших на ней, очевидно, ввиду наличия отдельного доп фильтра..
2. Если сетку нагреть феном и расплющить немного внутрь для уменьшения ее длины?
Длинный насос не от халдекс 4? Зачем халдексу 3 такой длинный корпус.Тут, скорее, подсказывают, что не станет из-за длинны "жопы", а не морды с фильтром-сеткой...
Знать бы, что там эта "жопа" длиннее не только за счёт бОльшей длинны корпуса, а и внутренности на всю длину. Обидно, если внутрянка та же, а просто корпус длиннее. Хотя, кажется сей вариант нелогичным.
А по вопросу ТС?Разница в конструкции насосов. На третьем он подкачивающий к основному механическому на четвёртом основной.
я же сказал, и тот и другой насос, сетки торчат на одинаковой общей длине. Ни чего поткручивать плющить не надо. Сетка не от кусков железа, от фоикционов бывает крошка, как песок. Вот без сетки может попасть в шестерни насоса, и они заклинят.1. А если сетку в насосе открутить и эксплуатировать оный без нее? В теории она не играет существенной роли, т.к. за десяток лет ни здесь, ни на драйве не проскакивало инфо о каких то кусках железа, застрявших на ней, очевидно, ввиду наличия отдельного доп фильтра..
2. Если сетку нагреть феном и расплющить немного внутрь для уменьшения ее длины?
там электродвигатель длиннее у фр 2. ну и качающая часть плунжерная, а не шстеренчетаяДлинный насос не от халдекс 4? Зачем халдексу 3 такой длинный корпус.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?