Куплю Брат Митька помирает, Табурег хочет.

Вы смотрите тему:
Куплю Брат Митька помирает, Табурег хочет.

Tarantas

Tarantas

RCM
Регистрация
10 Март 2008
Сообщения
38,384
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Андрей
А есть у нас спецы по ВАГу? Про Вольво бы понятное дело накидали :)
Брат просит посмотреть машину, а я в них ни ухо, ни рыло.
WVGZZZ7LZ8D019386
+79266668341
+79670454180
Машина покупается в Иркутск, уедет на автовозе.
 
Tarantas написал(а):
А есть у нас спецы по ВАГу? Про Вольво бы понятное дело накидали :)
Брат просит посмотреть машину, а я в них ни ухо, ни рыло.
WVGZZZ7LZ8D019386
+79266668341
+79670454180
Машина покупается в Иркутск, уедет на автовозе.
первое поколение лучше не смотреть.
1. 99 (999)% ушатаны
2. Есть детские неизлёчённые болячки.

Если хочется таурег очень рекомендую накинуть денег и смотреть от 2012
 
Последнее редактирование:
Отчёт авто ру, вроде все неплохо.
 

Вложения

  • autoru_report_WVGZZZ7LZ8D019386.pdf
    1.2 MB · Просмотры: 17
Tarantas написал(а):
Брат просит посмотреть машину, а я в них ни ухо, ни рыло.
Дак хватай продавца за жабры, вези в deksclub и результат диагностики братану высылай. :)
 
Tarantas написал(а):
А есть у нас спецы по ВАГу? Про Вольво бы понятное дело накидали :)
Брат просит посмотреть машину, а я в них ни ухо, ни рыло.
WVGZZZ7LZ8D019386
+79266668341
+79670454180
Машина покупается в Иркутск, уедет на автовозе.
первый табурег отказать.
Только второй смотреть.
[automerge]1616577411[/automerge]
Вообще, кроссовок такого класса за 800 рублей в нынешней ценовой ситуации это гарантированно кусок говна.
 
Incompliant написал(а):
А что по полному приводу у НФ? Аналогично GP ?
торсен, опционально оффроад пакет (редко).
 
Tarantas написал(а):
Отчёт авто ру, вроде все неплохо.
Там пневма - будет "больно" по деньгам. ГРМ в "ж*пе" - тоже весело.
По фоткам этим фиг что поймешь, конечно, но по заветам Авторевизорро - накладка левая стойки лобового кривая. Повод изучить подробнее все остальное. Описание очень перекупское.
 
Oves написал(а):
торсен, опционально оффроад пакет (редко).
Очень редкая и весьма не дешевая опция.

@Tarantas , @Alex 86 верно написал, всё первое поколение это сплошной кусок баребуха.

Хотите хороший таурег, возьмите второе поколение. Там ещё можно найти живиые экземпляры. Часто хвалят 3л дизель.
 
Dmalmak написал(а):
Там пневма - будет "больно" по деньгам. ГРМ в "ж*пе" - тоже весело.
По фоткам этим фиг что поймешь, конечно, но по заветам Авторевизорро - накладка левая стойки лобового кривая. Повод изучить подробнее все остальное. Описание очень перекупское.
Забыть, просто забыть.
Проблемный премиумный 13-ти летний ваг в Иркутске.
Тут все кричит о безоговорочной победе.
 
ulvex написал(а):
Часто хвалят 3,6 дизель.
3.6 дизель? Что-то не слышал о таком. 3.0 дизель самый ходовой, и 3.6 FSI - хорошая бензинка
[automerge]1616582356[/automerge]
Dmalmak написал(а):
Там пневма - будет "больно" по деньгам.
кстати на ваге пневма норм, но лучше да, NF
 
Oves написал(а):
кстати на ваге пневма норм, но лучше да, NF
Со "второй" попытки (условно) - норм. Т.е. где-то после 2010г. А вот до этого, что на Ауди, что на VW - ну такое себе. Вспомните страдания владельцев первых Оллроудов. Табурег не далеко ушел первый от них в этом смысле. Второй - просто другой уровень по надежности.
 
Oves написал(а):
3.6 дизель? Что-то не слышал о таком. 3.0 дизель самый ходовой, и 3.6 FSI - хорошая бензинка
[automerge]1616582356[/automerge]

кстати на ваге пневма норм, но лучше да, NF
я описался дизел 3.0 бензин 3.6
оба хорошие двс, если не укатанные.
Т.к. я не люблю дизельные двс, смотрел бы 3,6. Но по факту это вкусощина.
 
Incompliant написал(а):
Ну блин, просветите, что именно не так с тубарегом первым. У меня R5тый с 2009 года, получается 12 лет как, что мне ждать то от него?
Первый туарег, да еще с понижайкой и блокировками, с пневмой, супер аппарат, существенно лучше хс90 2.5т (тоже 5 цил в ряд), почти купил такой, но дьявол кроется в деталях..боязнь чудо технологий пересилила :) . Там на гильзах никасил. А у нас на 2.5т гильзы традиционные не убиваемые. И расположение грм на двигателях туарегов не традиционное, ежели что надо вынимать потроха (двигатель+ акпп) в сборе, а на хс90 2.5т заменить грм стоит три копейки и 2 часа.
 
Crio написал(а):
Первый туарег, да еще с понижайкой и блокировками, с пневмой, супер аппарат, существенно лучше хс90 2.5т (тоже 5 цил в ряд), почти купил такой, но дьявол кроется в деталях..боязнь чудо технологий пересилила :) . Там на гильзах никасил. А у нас на 2.5т гильзы традиционные не убиваемые. И расположение грм на двигателях туарегов не традиционное, ежели что надо вынимать потроха (двигатель+ акпп) в сборе, а на хс90 2.5т заменить грм стоит три копейки и 2 часа.
Никасил шёл только на R5 моторе, на 3 литровом ТДай проблем нету.
А с ГРМ наоборот, на R5 ни цепь и ни ремень, а шестерни, и лезь туда не нужно.
 
Incompliant написал(а):
на R5 не цепь и ни ремень, а шестерни, и лезь туда не нужно.
А что хорошего в шестернях? наверняка их цена космос при замене. В волшебные неубиваемые изношенным маслом детали пардон, не очень верится.
 

Похожие темы

P
Последнее сообщение: Walsh
Ответы
109
Просмотры
11K
Walsh
Профессор
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Профессор
Ответы
0
Просмотры
772
Профессор
Профессор
Сверху Снизу