XC90 I Обзоры, ссылки Цетаноповышающие присадки для дизтоплива

Вы смотрите тему:
XC90 I Обзоры, ссылки Цетаноповышающие присадки для дизтоплива

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
KEO

KEO

RCM
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
Недавно я опять общался со своим другом (собственно который и надоумил меня когда-то зачиповать бибику). У него бензинка (не суть важно какая машина). И он сказал, что каждый раз льёт в бак присадки: немножко ацетона (для очистки движка) и в какой то пропорции вещество Толуол (для повышения октанового числа). Говорит, что чиптюнинг эффективнее при этом. И он сказал, что для дизтоплива тоже существуют различные присадки для улучшения цетанового числа. Какие именно - он сам не знает (т.к. не заморачивался с этим, ибо у него бензинка). Но посоветовал "погуглить".

Я погуглил. Выдало несколько:

1. Cetane Booster
http://www.nanostore.com.ua/sredstv...henija-cetanovogo-chisla-pro-tec/p/57258.html

2. 1. Cetane Booster
http://bardahlkz.com/catalog/prisadki/cetane_booster_dizel_kakim_ty_ego_eshche_ne_videl/undefined

3. И особенно меня заинтересовала присадка Difron H372
http://www.topreg.ru/prisadki-dlya-...a/difron-h-372-modifikator-tsetanovogo-chisla


Вопросы моей темы:

1. Кто нибудь вообще пользуется присадками для дизельного топлива ? Интересуют именно присадки для повышения цетанового числа, а не понижения температуры застывания. Какие именно используете ?

2. Если используете, то какие именно и какие ваши отзывы/ощущения ?

3. Я читал, что 3-я присадка (Difron H372) стабильно добавляется на каждой уважающей себя заправке. Что вы можете сказать про эту присадку ? Есть смысл её лить ?

Судя по написанному: "Дозировка: при добавлении 1000 грамм присадки на одну тонну топлива, прирост на 10 единиц цетановое число" получается, что при заправке надо лить совсем немного в бак.


Буду рад услышать любое мнение.


P.S. На всякий случай, если вдруг возникнут доп. вопросы, я уточню: я лью в бак исключительно ЛукОйл дизтопливо. Не говорю, что это лучшее топливо, но во-первых у нас в городе 95% заправок Лукойловских, а во-вторых оно меня пока еще не подводило, даже в -35 градусный мороз.

Я это к тому, что может кто то владеет информацией о качестве Лукойловского топлива и может быть скажет, что дескать "У топлива Лукойл и так хорошее цетановое число и нет смысла его повышать". Поэтому на всякий случай уточнил.
 
KEO,

Вы большой молодец. Вы не верите производителю и продавцу топлива, но верите производителю и продавцу присадок. Где логика? Одни сволочи - бодяжат, другие белые и пушистые? :)

А что даст Ваш эксперимент с видео съемкой работающего двигателя? ТипО докажет, что с присадками тише работает? :facepalmДействительно хотите это доказать - так ставьте эксперимент корректно. Берите два новых автомобиля, лейте в них одинаковое топливо в один с присадками, в другой - без, замеряйте уровень шума в камере до начала эксперимента. Обеспечивайте одинаковые условия для одинакового пробега двух авто - лучше автодром, с параллельным движением, а потом автомобили в камеру на замер шумности двигателя. В лучшем случае это эксперимент покажет разницу, которая будет не существенна по отношению к затратам на присадки моторесурсу мотора, но скорее всего разница будет в пределах погрешности измерения. Аналогично ставьте эксперимент и с влиянием присадок на динамику авто. Все остальное - околокультовое шаманство...

Верите - дазарадибоха, вера с успехом заменяет знание. :) Но не обижайтесь, когда знающие люди подвергаю Вашу веру сомнению.

В стране остался единственный источник топлива плохого качества - это резервы МинОбороны. За последние три..четыре года существенно выросло качество производимого топлива по всем производителям, в том числе внедрением новых технологий производства и средств контроля. Проблемы - в перевозке и хранении, давно нечищеные емкости, перепады температур, приводящие к образованию конденсата и т.п. На брендованных заправках серьезных компаний с этим получше, т.к. жестче контроль за качеством и за персоналом. На ноунейм - хуже. Про откровенно левые - вообще молчу. Вопрос где заправляться каждый решает сам за себя. Однако оводненное топливо с механическими или химическими примесями никакая присадка не улучшит. Не тешьте себя иллюзиями.

Оффтоп
 
Лью лм 1975. По совету ваучера. Чуть веселей едет и тише работает двигло. Все субъективно.
 
Тёмный написал(а):
Вы не верите производителю и продавцу топлива

То есть если следовать Вашей логике, то Вы, судя по всему, свято верите в то, что топливо ВЕЗДЕ(!), на любой АЗС одинаковое и хорошего качества. А Вам не кажется, что Вы уже даже этом моменте заблуждаетесь ?

Тёмный написал(а):
Действительно хотите это доказать - так ставьте эксперимент корректно. Берите два новых автомобиля, лейте в них одинаковое топливо в один с присадками, в другой - без, замеряйте уровень шума в камере до начала эксперимента.

А Вам не кажется, что ставить эксперимент именно НА ОДНОМ и ТОМ ЖЕ автомобиле будет в РАЗЫ корректнее, чем делать это на разных. Даже новые автомобили будут отличаться по шуму работы из-за конструктивных особенностей. Хотя бы потому, что у них идёт процесс обкатки и далеко не все детали еще притерлись друг-другу. Во всех узлах двигателя.

А мерять на одном и том же автомобиле - как раз полностью соблюдаются ВСЕ условия ОДИНАКОВОСТИ стартовой позиции !
Странно, что Вы думаете иначе. Мне кажется, что это настолько очевидно, что даже и говорить об этом не стоит.


Я не буду Вас (и других сомневающихся или категорически неверующих) в чём-либо пытаться переубедить. Считаете, что на заправках Вам льют первосортное топливо - дазарадибоха, вера с успехом заменяет знание (Ваши слова).

Не думайте, что Вы единственный тут форумчанин и все посты пишутся исключительно для Вас. Ну допустим, что Вам не интересны будут видеофайлы, которые я выложу. Ну так не смотрите, делов то. Посмотрят ТЕ, кому действительно интересно. И сделают свой вывод.


P.S. Странно, очень странно... Народ (ещё ДО ТОГО, как попробует - верит, что чиптюнинг улучшит динамические характеристики двигателя). И чипуют. И все потом ходят счастливыми, ибо Да, становится лучше. А в то, что улучшение качества топлива тоже улучшает состояние двигателя - народ (в основной своей массе) относится скептически.
Хотя тут тоже надо разделить народ. Бензинщики верят (даже знают), что улучшение октанового числа благоприятно влияет на работу двигателя. А большая часть "владельцев авто с дизельным двигателем" (специально для Евгения Николаевича написал) не считают нужным задумываться о таком важном параметре топлива, как "цетановое число".

P.S.S. Да, можно всю свою жизнь жрать (извините за выражение) одну кашу и хлеб. И нормально ходить и выполнять свои жизненные функции. Но ведь можно же в кашу добавить сахарку, а хлебушек помазать маслицем и красной икрой и будет в разы вкуснее и полезнее для организма.

Короче, я не буду с Вами больше спорить по этому вопросу. Если Вам именно эта тема НЕ интересна - Вас же никто сюда силком не тащит. Не заходите. :)
 
Последнее редактирование:
@KEO написал(а):
А Вам не кажется, что ставить эксперимент именно НА ОДНОМ и ТОМ ЖЕ автомобиле будет в РАЗЫ корректнее, чем делать это на разных. Даже новые автомобили будут отличаться по шуму работы из-за конструктивных особенностей. Хотя бы потому, что у них идёт процесс обкатки и далеко не все детали еще притерлись друг-другу. Во всех узлах двигателя.

Нет, не кажется. Современная точность изготовления деталей и контроль их параметров, а также сборка на роботизированных линиях сводят эту разницу к минимуму. Шумность же двигателя при пробеге в 5.000 км и 10.000 км будет отличатся. Кроме того пробег в разных условиях температуры воздуха, влажности, запыленности также может сказаться на результатах.
@KEO написал(а):
А мерять на одном и том же автомобиле - как раз полностью соблюдаются ВСЕ условия ОДИНАКОВОСТИ стартовой позиции !
Странно, что Вы думаете иначе. Мне кажется, что это настолько очевидно, что даже и говорить об этом не стоит.
Это очень самоуверенная позиция.:) Особенно про очевидность :)
@KEO написал(а):
То есть если следовать Вашей логике, то Вы, судя по всему, свято верите в то, что топливо ВЕЗДЕ(!), на любой АЗС одинаковое и хорошего качества. А Вам не кажется, что Вы уже даже этом моменте заблуждаетесь ?
Где Вы это вычитали в моих постах? Как раз я писал обо обратном.
@KEO написал(а):
Я не буду Вас (и других сомневающихся или категорически неверующих) в чём-либо пытаться переубедить. Считаете, что на заправках Вам льют первосортное топливо - дазарадибоха, вера с успехом заменяет знание (Ваши слова).
Глупо в чем-то переубеждать несомневающегося человека, я просто высказал свое мнение, основанное на знаниях и опыте в этой сфере, в том числе и опыте сравнительных экспериментов.. Делать выводы - дело каждого.

----------

@KEO написал(а):
А в то, что улучшение качества топлива тоже улучшает состояние двигателя - народ (в основной своей массе) относится скептически.
Хотя тут тоже надо разделить народ. Бензинщики верят (даже знают), что улучшение октанового числа благоприятно влияет на работу двигателя. А большая часть "владельцев авто с дизельным двигателем" (специально для Евгения Николаевича написал) не считают нужным задумываться о таком важном параметре топлива, как "цетановое число".

Если под улучшением качества топлива Вы понимаете повышение цетанового числа, то должен Вас разочаровать. При высоких числах снижается полнота сгорания топлива. Догадаетесь к чему это приводит? От повышение дымности выхлопа до увеличения расхода топлива.

Успехов Вам.:hello
 
Последнее редактирование:
@KEO написал(а):
Но ведь можно же в кашу добавить сахарку, а хлебушек помазать маслицем и красной икрой и будет в разы вкуснее и полезнее для организма.
Ну не могу я не влезть. :facepalm
От сахеру диабет бывает, а икра и маслицо, это голимый холестерин. :)
Что приводит к смерти через импотенцыю. :)
 
@Тёмный написал(а):
Что касается дизелей, то их ремонт - сфера моей профессиональной деятельности на протяжении 18 лет. От литровых до 16 литровых моторов судовых и промышленных моторов
Оффтоп

----------

@Борода 61 написал(а):
И антоновку моченую.
дед пришли ведерко с яблочками 8)
 
Мы эти присадки пьем натощак....
Потом тише работаем и приёмистость повышается
 
Темка, гляжу живет еще. Подитожу эксперимент с заливкой присадки (первые результаты и выводы есть выше в теме). 2500 км на самых лучших солярках наших заправок понадобилось, чтобы избавится от "послеприсадочных" симптомов. Еще неизвестно, как себя сажевый и каталь впоследствии проявят, по ним, как правило, последствия крайне отсрочены по времени. Короче, нафуй-нафуй. Лучше обычного топлива и периодической профилактики на стенде еще не придумали и врядди придумают...


Tapatalk
 
Не нановерю в наносилу наноприсадок? После испытанного вялотекущего оргазма ощущения неизбежности и моральной подготовки к расставанию с шестьюдесятью килорублями на форсунки, это нано мне не нано больше )))


Tapatalk
 
Ну что я могу сказать: мой первый опыт использования различных присадок пока что (тпфу-тпфу-тпфу, Боже спаси и сохрани) отрицательного результата не дал, хотя использую их уже наверное как месяц.

Попробовал разные.

Ну про присадку в масло от ЛиквиМоли, которую посоветовал Леонид (Leo_spb) я долго беседовать не буду. Ну а что там говорить: залил, масло работает. Хуже не стало - и то слава Богу. Сказать, что стало что то лучше ? Ну тоже пока не могу. Да я наверное вряд-ли смогу что либо почувствовать. Присадка (в лучшем случае) нанесла защитный слой вольфрама на трущиеся поверхности и те сейчас как бы упрочнились. На расход и на работу мотора это вряд-ли как то скажется. Даже субъективно это почувствовать сложно.

Присадки в топливо я тоже попробовал несколько.
Попробовал Super Diesel Additive. Честно говоря, прибавки к мощности я не почувствовал. Уменьшение расхода - тоже. Да и откуда им по сути взяться, если проводились тесты у журнала "За рулём" и выяснилось, что эта присадка повышает цетановое число лишь на 1,3.
http://www.zr.ru/content/articles/289282-prisadki_k_diztoplivu_dym_zhaba_i_flakonchiki/
Да это вообще НИ О ЧЁМ для нашего топлива ! Это видимо у немцев топливо офигитительное (наверное ЦЧ за 52 переваливает) и прибавка 1,3-1,5 для них уже мана небесная. А если у нас ЦЧ 40, то нам эти 1,3 - как ... ну понимаете. Присадка больше даже позиционируется как очищающая. Ну если топливная система (как моя) ВСЁ время питалась топливом от ЛукОйл (тем более, что у нас в городе свой нефтеперерабатывающий завод - то бишь топливо не везут за тысячи километров в бензовозах, концентрируя в себе выпавший водяной конденсат или грязь со стенок). Да и пробег сравнительно маленький. То есть по сути говоря - и чистить то нечего.
В общем не ощутил я эффекта от LM SDA. Ну самое главное, что эта присадка не "подосрала" мне, как Ивану (Vicc67) - и на том спасибо.

Та же самая история с присадкой (Цетан-корректор) от Hi-Gear. Аналог этой присадки тоже тестировался в ссылке, указанной мною выше. Да тоже самое всё: низкое повышение цетанового числа и как следствие отсутствие ощущаемого эффекта.

Попробовал я также Цетан-корректор Difron H372 (отечественная присадка от производителя Batix). Ну тоже не могу сказать, что я что то почувствовал. Но с другой стороны может тут сыграло то, что наступили сильные холода, когда я начал активно использовать присадки. А это сухой сильной охлаждённый воздух в мотор ну и многое другое. Возможно эта присадка и сыграла какую то роль, уравновесив, так сказать, негативное воздействие холодов. Может поэтому я не почувствовал разницу в работе мотора: в тёплую погоду БЕЗ присадок и в холодный мороз с присадками.

Ну и наверное нельзя не учитывать тот факт, что присадки использовались на зимнем топливе, которое очень сильно отличается от летнего. Хотя бы наверное тем, что (по слухам) ЛукОйл чтобы сделать зимнее топливо - бодяжит его керосином. А керосин (почитав в Интернете) оказывается весьма не слабо понижает(!) цетановое число. Вот видимо добавив присадку, я всего лишь восстановил цетановое число до "более-менее", не улучшая его до качества супертоплива с хорошим ЦЧ.

Да, наверное присадки (их эффективность) лучше всего тестировать летом.

Но в ближайшее время я планирую (как придут по почте) начать активно использовать различные присадки от отечественной фирмы ТОТЕК. Читаю различные отзывы - большинство положительные ! Причём специально ищу НЕзависимые форумы, а не принадлежащие фирме ТОТЕК.

Очень много хороших отзывов о маслах, о присадках ТОТЕК. Многое интересного написано тут http://www.oil-club.ru/forum/forum/50-avtohimija/
Да, видел я нейтральные отзывы, мол "пробовал, эффекта не ощутил". Но таких, чтобы "попробовал и караул ..." - не встречал пока что.


В общем я уже заказал себе Цетаноповышающую присадку, смазывающую присадку (для топлива), очищающую, аналог SpeedTec от ликвимоли (у них он называется Оксиджен Буст Дизель), заказал промывочное масло, заказал комплекс присадок в масло для улучшения трения (там у них двухэтапный процесс), антигель заказал, присадку увеличивающую прочность масляной плёнки и температуру вспышки.

Да, я понимаю, что многие из вас просто боятся присадок и не доверяют им. :) Но всё таки: кому интересно - гляньте тут. http://totektver.ru, http://totekfuels.ru.
Вот тут (http://www.oil-club.ru/forum/forum/50-avtohimija) тоже можно многое найти про отзывы.

Ну в общем я буду (наверное) "первопроходцем" на этом форуме, кто рискнет использовать присадки ТОТЕК. Свои отзывы о ней я обязательно напишу в этой теме. Дай Бог, чтобы они оказались хотя бы НЕ отрицательными. :)

Но они придут не раньше начала февраля, ибо они мне их только-только отправили целую партию (набор различных присадок) из Твери. Ну как придут - буду пробовать. :)

Если всё-таки есть такие, кто уже попробовал их присадки - отпишитесь плиз. Будет интересно почитать.
 
Последнее редактирование:
Я один в предыдущем посту читаю текст спам-копирайтера? ))))


Tapatalk
 
Vicc67 написал(а):
Я один в предыдущем посту читаю текст спам-копирайтера? ))))


Tapatalk
Да брось, Ваня, парень всерьез увлечен сохранением своего автомобили, при этом не использует оригинальные з/ч, жалея денег, но не жалеет на присадки в топливо, которые "тпфу-тпфу-тпфу, Боже спаси и сохрани" (с) пока ему "пока отрицательного результата не дали" - он ведь его ждет - не дождется :), хотя использует " уже целый месяц".
 
@Vicc67 написал(а):
спам-копирайтера?

А если я, Иван, попрошу Вас чуть-чуть уточнить "что вы имеете ввиду ?", особенно под словом "копирайтера" - ответ будет ?

Ну ладно там посты от "Тёмного". Он любит над другими поглумиться, воображая что в этот момент на него смотрит вся Вселенная и чем изящнее он "зачморит" собеседника, тем эффектнее будет смореться сам. Но читая многие ваши посты, я пока что не видел, чтобы вы кидали просто так слова на ветер. Надеюсь, что ваш 80-й пост не станет первым таким постом. :)

P.S. Я поднял тему про присадки и я же сделал свои первые выводы об их использовании. Причём тут "копирайтство" - пока что я блуждаю в непонятках. Если не сложно - потрудитесь пожалуйста внести ясность.

----------

@Тёмный написал(а):
он ведь его ждет - не дождется , хотя использует " уже целый месяц".

Ну вообще это немного странно: отрицать эффект от присадок, когда собственными глазами это увидел

42-й пост.
@Vicc67 написал(а):
сначала так обрадовался, залив ликвимолевскую долговременную очистку (аддитив, тут в теме выше есть) - мотор заводится с полоборота, тише работает, расход упал на поллитра (с 8.4 до 7.9)

Ну ладно я - незнающий и неопытный (и то сперва вот создал такую тему и поинтересовался что да как). Но уж такой опытный (по всем вопросам эксплуатации автомобилей) форумчанин как Иван уж 100%-но должен был подумать, прежде чем лить полную ударную дозу очистки в старый засраный многокилометровым пробегом двигатель.

А когда:
@Vicc67 написал(а):
форсунки конкретно засрались тем, что было в магистрали и баке, есть также подозрение, что одна льет не по детски.

... был сделан вывод, что все присадки фуфло и лучше их не использовать вообще.


Короче, парни: если вам не интересна совсем тема присадок - да не вопрос, можно даже закрыть эту тему совсем. Дайте знать (мне или модераторам) - тему прикроем и будем дальше лить неизвестно что с разных заправок, удивляться частопрыгающим тудой-сюдой расходам топлива, замерзать и глохнуть на ходу. Ну и так далее...

Есть такая фраза: "Ум - дело наживное". Я вот на данный момент жалею, что раньше не заинтересовался присадками в топливо. Но не исключено, что судьба (не дай Бог) может повернуться так, что пожалею, что вообще с ними связался. Ну это уже будет вопрос времени.

Ладно, я всё сказал, что хотел ...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: MiTcheLL
Ответы
250
Просмотры
54K
MiTcheLL
M
С
Последнее сообщение: Crio
Ответы
23
Просмотры
24K
Crio
Сверху Снизу