XC90 I Обзоры, ссылки Цетаноповышающие присадки для дизтоплива

Вы смотрите тему:
XC90 I Обзоры, ссылки Цетаноповышающие присадки для дизтоплива

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
KEO

KEO

RCM
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
Недавно я опять общался со своим другом (собственно который и надоумил меня когда-то зачиповать бибику). У него бензинка (не суть важно какая машина). И он сказал, что каждый раз льёт в бак присадки: немножко ацетона (для очистки движка) и в какой то пропорции вещество Толуол (для повышения октанового числа). Говорит, что чиптюнинг эффективнее при этом. И он сказал, что для дизтоплива тоже существуют различные присадки для улучшения цетанового числа. Какие именно - он сам не знает (т.к. не заморачивался с этим, ибо у него бензинка). Но посоветовал "погуглить".

Я погуглил. Выдало несколько:

1. Cetane Booster
http://www.nanostore.com.ua/sredstv...henija-cetanovogo-chisla-pro-tec/p/57258.html

2. 1. Cetane Booster
http://bardahlkz.com/catalog/prisadki/cetane_booster_dizel_kakim_ty_ego_eshche_ne_videl/undefined

3. И особенно меня заинтересовала присадка Difron H372
http://www.topreg.ru/prisadki-dlya-...a/difron-h-372-modifikator-tsetanovogo-chisla


Вопросы моей темы:

1. Кто нибудь вообще пользуется присадками для дизельного топлива ? Интересуют именно присадки для повышения цетанового числа, а не понижения температуры застывания. Какие именно используете ?

2. Если используете, то какие именно и какие ваши отзывы/ощущения ?

3. Я читал, что 3-я присадка (Difron H372) стабильно добавляется на каждой уважающей себя заправке. Что вы можете сказать про эту присадку ? Есть смысл её лить ?

Судя по написанному: "Дозировка: при добавлении 1000 грамм присадки на одну тонну топлива, прирост на 10 единиц цетановое число" получается, что при заправке надо лить совсем немного в бак.


Буду рад услышать любое мнение.


P.S. На всякий случай, если вдруг возникнут доп. вопросы, я уточню: я лью в бак исключительно ЛукОйл дизтопливо. Не говорю, что это лучшее топливо, но во-первых у нас в городе 95% заправок Лукойловских, а во-вторых оно меня пока еще не подводило, даже в -35 градусный мороз.

Я это к тому, что может кто то владеет информацией о качестве Лукойловского топлива и может быть скажет, что дескать "У топлива Лукойл и так хорошее цетановое число и нет смысла его повышать". Поэтому на всякий случай уточнил.
 
Не такой фразы, опыт - дело наживное, есть. А про ум - нет. Вот еще про наживное :)

Умным родиться - нехитрый секрет,
Мужеский ум либо есть. либо нет.
Женская прелесть иное,
Дело оно наживное.



 
@Тёмный написал(а):
Не такой фразы, опыт - дело наживное

Древние греки говорили: "Если вы не видели египетских пирамид - это еще не значит, что их нет".
Если вы не слышали такую фразу - это не значит, что она была "придумана мною на ходу".

Поверьте, дружище: ум - дело тоже наживное. :) Даже наверное гораздо больше, чем опыт. Случись чего - далеко не всегда человек набирается опыта. Спускает всё "на тормозах" и ... Зато ума человек набирается быстро.
 
@Leo_Spb написал(а):
Из испытанного на себе еще присадка в масло, по обоюдному мнению дизелек стал шуршать потише и "помягче", особенно на холодную
Судя по ссылке, там применен модификатор трения более современный, чем используется в ширпотребных маслах. На bmwservice уже был разговор - после заливки масла с модификатором трения, шумность двигателя упада на 3 децибела. Человек слышит изменение уровня примерно в 1 децибел, т.е. падение на 3 это уже четко различимый результат.
 
@Maeglin написал(а):
На bmwservice уже был разговор - после заливки масла с модификатором трения, шумность двигателя упада на 3 децибела. Человек слышит изменение уровня примерно в 1 децибел, т.е. падение на 3 это уже четко различимый результат.

Ну я тоже, как и Леонид, залил эту присадку. Я уже откатал километраж, на котором она создает полный эффект. Но не могу сказать, чтобы я почувствовал какие то изменения в работе двигателя (по уровню шума). Но суть в том, что заливал я присадку при +5 С, а свой эффект (после 700 км пробега) присадка набрала тогда, когда у нас уже было от -35 до -40С. :)

Кстати, на самом Ликвимолевском форуме писали, что ждать от этой присадки уменьшения шума не стоит. От Кератека говорят есть эффект снижения. А от MMP нет. Но ведь эта присадка изначально НЕ обещает снижение шума. Её цель заявлена совсем другой.


Читаю я на форуме http://www.oil-club.ru/forum/topic/9084-prisadka-v-maslo-totek-ar1, что первый этап антифрикционной обработки двигателя при помощи присадки ТОТЕК Астра робот -1 сразу дает ощутимый эффект снижения шума.

Когда попробую присадку в действии - запишу видюшку. В случае положительного эффекта снижения шума - обе видюшки выложу. В случае отсутствия эффекта - ну понятно, что смысла не будет выкладывать.
 
Последнее редактирование:
@KEO написал(а):
Когда попробую присадку в действии - запишу видюшку. В случае положительного эффекта снижения шума - обе видюшки выложу. В случае отсутствия эффекта - ну понятно, что смысла не будет выкладывать.
У меня один из подчиненных после нашумевшего видео от Давидыча залил присадку Bardahl. Разница, говорит, есть, и особенно заметна на холостых после пуска мотора - стал работать заметно тише и ровнее. Вот только боюсь на видео это будет незаметно. Интересно, шумомеры в гугломаркете имеются? Может, телефоном измерить можно?
 
@Maeglin написал(а):
У меня один из подчиненных после нашумевшего видео от Давидыча залил присадку Bardahl. Разница, говорит, есть, и особенно заметна на холостых после пуска мотора


То, что эффект от присадок есть - в этом сомнений нет никаких. Другое дело, что далеко не всегда этот эффект явно видимый/слышимый.

Все автолюбители льют себе моторные масла. Но ведь даже самый неопытный водитель знает такую прописную истину, что в каждом масле есть присадки. Присадки, засаженные туда производителем этого масла. И многим кажется, что лить какие то ЕЩЁ присадки - будет вредным для двигателя. А то, что производитель зачастую экономит и НЕ добавляет в масло других хороших присадок (видимо из соображений экономии и себестоимости) - об этом далеко не каждый задумывается.

Это же как каша. Можно же просто сварить гречневую кашу. Но ведь можно же потом в кашу добавить 1 грамм сливочного масла. Станет вкуснее. Но чуть-чуть. Можно добавить еще 5 грамм сливочного масла. Станет еще вкуснее, т.к. масло уже будет ощущаться на языке. Можно еще больше добавить масла и тогда каша станет совсем вкусной. Можно её еще посолить. Ну тогда вообще пальчики оближешь. Можно еще и сахарку туда посыпать (ну это на любителя). Тогда вообще вкус станет божественным.

Вот тоже самое и с присадками в моторное масло. Да и не только в масло. И в топливо тоже.
Посмотрите видеоматериалы в Интернете. Там ведь четко рассказывают, что при перегонке нефти получается далеко не 92-й бензин. На одном из видео, где рассказывает технолог нефтеперерабатывающего завода, сказано, что бензин получается с октановым числом 60. Не больше. А далее его уже начинают доводить до кондиции при помощи спецприсадок.

Ну так если сам производитель бензина даже не скрывает этого и добавляет присадки в бензин, тогда в чём проблема САМОМУ добавить ЕЩЁ БОЛЬШЕ присадок (нужных, полезных, проверенных) и сделать октановое число соответствено ЕЩЁ БОЛЬШЕ ? Ну на вопрос: "а почему этого не делает производитель сразу ?" - ну я думаю, что ответ понятен - сильно возрастает себестоимость бензина.

А многим верующим простачкам на заправках продают бензин "с одной бочки". Только на одной колонке написано 92, на другой 95, на третьей 98.

Анекдот:
Посетитель спрашивает у бармена:
— У вас киндзмараули есть?
Тот говорит, есть, наливает в бутылку из огромной бочки и приклеивает этикетку киндзмараули.
— А ркацители есть?
— Есть, — наливает из той же бочки, но клеит этикетку ркацители.
— А хванчкара есть?
Грузин вздыхает:
— Хванчкара есть. Этикеток нет...


И те верят и покупают, думая что льют себе высококачественый бензин с октановым числом 98. :) Щааааааззз.
 
Последнее редактирование:
mf_popcornmf_popcornmf_popcorn
 
@KEO написал(а):
попрошу Вас чуть-чуть уточнить "что вы имеете ввиду ?", особенно под словом "копирайтера" - ответ будет ?
"а пожалуйста" (С)

@KEO написал(а):
Но в ближайшее время я планирую (как придут по почте) начать активно использовать различные присадки от отечественной фирмы ТОТEК. Читаю различные отзывы - большинство положительные ! Причём специально ищу НЕзависимые форумы, а не принадлежащие фирме ТОТEК.

Очень много хороших отзывов о маслах, о присадках ТОТEК. Многое интересного написано тут http://www.oil-club.ru/forum/forum/50-avtohimija/

Не мало якорных слов для четырех предложений? Может еще раз 10 впихнуть? :facepalm
 
Слушайте, дизелю всё это... "Не мешайте автомобилю ездить". Вот горячему турбобензину и модификаторы трения, и масло, которое не обугливается - всё реально может помогать. А дизель.... Я на работу езжу на дизельном форде. 30 тысяч км в год у него пробега. Сейчас 127 тысяч уже. Ни масло не ест ни грамма от замены до замены, ни каких-либо других проблем, кроме замены турбины по гарантии два с лишним года назад у него нет. Как тянул, так и тянет, как бухтел, так и бухтит. Масло или обычный мотюль, или вообще фордовское бывало лил. Топливо нужно лить хорошее и всё.
 
@Vicc67 написал(а):
Не мало якорных слов для четырех предложений? Может еще раз 10 впихнуть?

А, теперь понял. Вас смутило то, что я 3 раза употребил слово ТОТЕК ? Мммм.... и чего ? Я лишь отделил мух от котлет, не более того.
Иван, складывается стойкое ощущение, что вам просто хотелось к чему то придраться. :)

----------

@котовод написал(а):
Слушайте, дизелю всё это... "Не мешайте автомобилю ездить"

Всё правильно, пусть дымят, пусть коптят, пусть работают как трактора в поле (где то один форумчанин тут на форуме писал, что узнает подъехавшую жену к дому по громкому тарахтящему звуку XC90 D5). Пусть топливо в морозы застывает. Всё верно, не мешайте дизелю ездить. Заправляйтесь на любых заправках, не думая совсем о качестве топлива !
Ну а чего ? Какие проблемы ?

Ведь
@котовод написал(а):
дизелю всё это... "
 
Последнее редактирование:
Сам пользовался LM SDA.
После второй половины бака даже коробас переключался плавнее.
Причем наблюдал такой эффект каждый раз после добавления присадки.
90 тыр проехал периодически добавляя ее.
Изначально залил ее когда коррекция по форсам перевалила за предел. 2.8 на 5м горшке.
После 10 тыр и 3 раз залития присадки все стало в идеале по всем форсам.

Причем контролировал не раз и каждый раз коррекция была лучше чем до залития.
 
doublebug написал(а):
Сам пользовался LM SDA.
После второй половины бака даже коробас переключался плавнее.
Как это физически объясняется?
 
О присадках с юмором. Боян, но все же)
"Новая присадка "SUPSIS6". Заливается в двигатель на 200 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.

Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создает на деталях двигателя пленку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматывание на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы.

Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.

Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся.

Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.

Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.

Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора.

Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла.

Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет."
Несмотря на это, юзаю присадку от Хай-Гир, очиститель+ цетар корректор+чтото о снижении трения). Третье дизельное авто, субьективно, хуже не стало).
 
Нет ли присадки в топливо, восстанавливающей износ протектора колес?
 
@Тёмный написал(а):
Как это физически объясняется?
Двигатель работает мягче и лучше контролирует крутящий который требует коробка при переключении.
 
Сегодня я позвонил в нашу Химлабораторию и спросил у них наличие прибора по измерению цетанового числа.
Сказали что есть, но на личное пользование не дадим. Хотите что то померять - приезжайте к нам сами и меряйте что хотите и сколько хотите тут по месту.

Отлично ! Да хотя бы даже такой вариант. Я тогда возьму с собой все необходимое: ДТ, присадки. И померяю.
Померяю сперва чистое дизельное топливо. Кстати, на сертификате на заправке написано ЦЧ=47. Вот и проверим заодно. :) И затем проверю следующие присадки: LM SDA, HG3435, Difron H372, Тотек ЦетанМакс (Иван прости, что приходится произносить ненавистное тебе слово ТОТЕК). Причем в разной их концентрации. И заодно померяю ЦЧ коктейля, который планирую бадяжить для своего бака. Думаю также померять цетановое число у присадки LM Langezit (которую использует Леонид). Думаю ему тоже будет интересно на сколько повышается ЦЧ (если вообще повышается) при её добавлении.

Я предполагаю, что их прибор меряет не только ЦЧ у ДТ. Думаю, что и октановое у бензина тоже. Но это я сегодня забыл спросить, завтра позвоню и уточню. Ну тогда до кучи можно будет провести ещё и маленький тест: я возьму на нашей ЛукОйловской заправке 3 литра бенза: 1л АИ-92, 1л АИ-95, 1л АИ-98. Вот и посмотрим: соответствуют ли их реальные октановые числа заявленным. :) Думаю другим будет тоже интересно.

Но это всё я сделаю, когда вернусь с работы ( после 1 февраля). Думаю где-нибудь числа 2 или 3 фев.

Потом выложу сюда результаты своих небольших исследований. :)
 
Последнее редактирование:
doublebug написал(а):
Двигатель работает мягче и лучше контролирует крутящий который требует коробка при переключении.
мягко и лучше контролирует с точки зрения физики как это?

----------
@KEO, каким методом определяется ЦЧ в вашей лаборатории? Если Вы говорите о приборе, который не могут дать, то это вероятнее Всего ИК-спектрометр. Имейте ввиду, что далеко не все присадки им измеряются, поэтому вполне может оказаться, что ЦЧ топлива будет ниже заявленного производителем, поскольку тот тоже использует присадки.
 
Последнее редактирование:
@Тёмный написал(а):
каким методом определяется ЦЧ в вашей лаборатории?

Ну пока не знаю. Но думаю, что стандартным (ГОСТ и ASTM). Я спросил у инженера лаборатории (с которой я общался) сколь переносным является их прибор ? Она ответила что он переносной, но тяжелый. 8 кг аж. Я спросил: "сколько по времени делается 1 тест?" Она сказала, что минут 5.

Я смотрел переносные приборы в интернете. Там все сплошь маленькие (до 1 кг) и длительность теста секунд 5-10. А тут аж 8 кг весит и тестит 5 минут.
Ну я так думаю, что там приборчик серьёзный. Не фуфлишко какое нибудь. Наверное и результаты тоже будут вселять уверенность в их истинности.

Даст Бог удастся - сфотографирую прибор. Или даже маленькое видео запишу на свой iPhone. Особо там фотать и снимать нельзя. Служба охраны может за яички ухватить. Контора то у нас серьезная (дочерняя компания Транснефти), всё строго.

Ну в общем потом, когда все сделаю - напишу что и как. Пока ничего не могу сказать, ибо самому неизвестно.

Кстати, посмотрим как пройдут тесты. Возможно, что потом повторю их уже на ЛЕТНЕМ топливе.
Особенно меня интересуют две наши отечественные присадки: Difron и Тотек. От заграничных особо не жду хороших результатов, но тесты сделаю обязательно, для сравнения.
 
Последнее редактирование:
@Тёмный написал(а):
мягко и лучше контролирует с точки зрения физики как это?
С точки зрения физики передача переключается под автоматический малый сброс газа. Если падение момента будет более значительным, чем при номинальных показателях, коробка переключится с толчком. У меня например переключения стали мягче после вырезания подзабитого катализатора.
 
KEO, стандартными (по ГОСТу) являются два способа: в тестовом двигателе (это из названия понятно, что далеко от прибора) моторный метод и в установке для измерения задержки воспламенения ( то же не слабый агрегат).

----------

Maeglin написал(а):
У меня например переключения стали мягче после вырезания подзабитого катализатора.
в этом случае мне понятно - уменьшилось противодавление выпускного тракта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: MiTcheLL
Ответы
250
Просмотры
54K
MiTcheLL
M
С
Последнее сообщение: Crio
Ответы
23
Просмотры
24K
Crio
Сверху Снизу