Чистка залонки дросселя B5244S

Вы смотрите тему:
Чистка залонки дросселя B5244S

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Alaniya

Alaniya

0
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
870
Добрый вечер.
Только закончил чистить зослонку дросселя на B5244S.
Длительность процедуры 30 - 45 мин.
Итак, начну с расходных материалов:
1. Жидкость для чистки volvo cleaner H. - 904 руб.
2. Прокладка между заслонкой и впускным коллектором (p/n 8636753) - 104 руб.
3. Болты 4 шт. (p/n 982765) - 80 руб.
4. Чистая ветошь 1м. - 0 руб.
5. Зубная щетка 1 шт. - 180 руб.

Причиной проведения данной операции, послужили рекомендации, и отзывы владельцев авто с АКПП.

Первое с чего я начал это отключил питание автомобиля, сняв обе клеммы с аккумулятора. Где было прочитано, что ECU может отследить снятие дросселя и высветить ошибок, выглядит конечно мифически но все же не хотелось бы гонять к офф.
На первом рисунке дроссель обведен красным кругом. Для его снятия надо открутить два хомута воздушного патрубка и аккуратно отсоединить патрубок от дросселя и блока с воздушным фильтром.
Далее откручиваем 4 винта на дросселе, и аккуратными движениями снимаем блок заслонки. В снятии есть нюанс, главное не порвать прокладку, что бы ее не пришлось отскребать от элементов.
На рисунке 2 показана проводка идущая к дросселю, я решил ее отключить после снятия агрегата, и в целом поступил верно, не сломав пластиковые ушки подключения. на 3ем рисунке заслонка снята, и видна копоть на входном коллекторе...
на рисунка 4_1 и 4_2, показан дроссель до очистки, видно отложения и нагар, нагар может быть на впуском коллекторе, из за 2х виновников:
1. парообразные смолы перемешанные с воздухом.
2. выхлопные газы, при высоких оборотах попавшие в впускной коллектор, из за не закрывшегося клапана.
Дальше вступает в действие жидкость для чистки дросселя (рис 5). Хочу предупредить сразу, жидкость крайне летучая, поэтому смачивайте обильно ветошь, и чистите заслонку. Ветоши понадобиться много, так что не жалейте, в моем случае кокса и смолы было много, и я аккуратно прошелся зубной щеткой. После того как вы снимите основную часть загрязнений, можете ополоснуть дроссель из флакона. Когда заслонка будет чистая как на рисунке 6, аккуратно подливайте жидкость в пазы крепления штока к корпусу, и прокручивайте заслонку. Из мест крепления будет выходить все те же загрязнения. Чистка посадочных мест штока является основным зерном в нашей операции, т.к. загрязнения именно в этих места и мешают нормальной работе заслонки.

После чистки дайте агрегату высохнуть 5 - 10 минут. За это время можно пройтись по коллектору ветошью и жидкостью, сняв с него нагар. на рисунке 7 внутренняя часть коллектора.

После того как агрегат высох, производим сборку, прикручиваем дроссель, подключаем проводку, устанавливаем воздушный патрубок и два хомута затягиваем.

На картинке 4_3, процесс....

Когда я завел ДВС, мне показалась немного странной его работа, т.к. перед тем как перейти к холостому ходу ДВС замирал на 900 оборотах примерно на 500 мсек, и снижался до 700. Этот процесс сопровождался звуком урчания. После 3х минут "педалирования" эффект ушел, и дроссель начал функционировать в штатном режиме.

Через 20 минут, я поехал проверить работу.
Вернулся с трясущимися руками, т.к. машина перешла из агрегатного состояния - car for volvo driver, в машину ураган.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Чистка залонки дросселя B5244S
    pic_1.jpg
    88.1 KB · Просмотры: 3,725
  • Club Volvo. Ru - Чистка залонки дросселя B5244S
    pic_2.jpg
    52.9 KB · Просмотры: 2,922
  • Club Volvo. Ru - Чистка залонки дросселя B5244S
    pic_3.jpg
    89.2 KB · Просмотры: 2,954
  • Club Volvo. Ru - Чистка залонки дросселя B5244S
    pic_4_1.jpg
    53.2 KB · Просмотры: 2,759
  • Club Volvo. Ru - Чистка залонки дросселя B5244S
    pic_4_2.jpg
    35.3 KB · Просмотры: 2,679
  • Club Volvo. Ru - Чистка залонки дросселя B5244S
    pic_5.jpg
    42.2 KB · Просмотры: 2,591
  • Club Volvo. Ru - Чистка залонки дросселя B5244S
    pic_6.jpg
    79.6 KB · Просмотры: 2,754
  • Club Volvo. Ru - Чистка залонки дросселя B5244S
    pic_7.jpg
    78.1 KB · Просмотры: 2,692
  • Club Volvo. Ru - Чистка залонки дросселя B5244S
    pic_4_3.jpg
    75.4 KB · Просмотры: 3,036
Последнее редактирование:
crazytosh,
crazytosh написал(а):
Я вот особого эффекта не заметил, ну разве чутка лучше стало
очнись, у тебя механика дроссель:)

Добавлено через 59 секунд
чистка дросселя нужна, чтоб не заедал :) вся энта грязь на самой плоскости ни коим образом не влияет на динамику :bugoga
 
viрer написал(а):
очнись, у тебя механика дроссель
очнулся :) посмотрел ценниг вопроса на гадостные магнето фирелли первых годов выпуска :)
хорошоооооооооо...
 
crazytosh написал(а):
понапокупают себе вольво
Ага:)...Вот гады:)
Я когда задумался о помывке сего девайса, то долго размышлял над фразой "аккуратно, не порвите прокладку, шоб потом не соскребать" ..прикинул, как я должен увидеть/почувствовать что я ее вот-вот порву, плюнул и отдал эти 1500 руб тем людям, которые все это чувствуют..:)
 
viрer написал(а):
и рвут безбожно
так так:d51
то-то смотрю у меня расход наоборот, расти началsuicide
Надо буит пойти кому-нить че-нить порвать тогда...
 
viрer написал(а):
crazytosh,
очнись, у тебя механика дроссель:)

Добавлено через 59 секунд
чистка дросселя нужна, чтоб не заедал :) вся энта грязь на самой плоскости ни коим образом не влияет на динамику :bugoga

+1

Но сам тоже чистил на даче в прошлые выхи когда пытался почистить вентиляцию картера. Всеравно по "пути", почему бы не почистить ее и клапан ХХ. А вот нагара на дросселе тожде практически не было...Как новый был. Откуда столько нагорает,как у автора и прочих.

Одно но когда затаривался к процессу чистки вентиляции картера,забыл купить прокладку заслонки. Старая не адекват,но я ее всеравно, за не имением новой на руках, засунул назад, пока у Анарха не заберу новую. Чем черевато постановка старой надорванной прокладки дросселя??? Воздух будет сосать?

ПыСы. А с чисткой вентиляции картера я вообще обламался.
 
Последнее редактирование:
Прокладку менять надо в любом случае, фланец прокладки "одноразовый", т.е. при затяжке и контрировании агрегата, фланец размазывается и обеспечивает герметичность. Аккуратно я имел ввиду, снимать не рывком, а покачиванием в разные стороны. У меня не было желания сидеть еще час с нулевой шкуркой и отскребать прикипевшую прокладку.
Если вы заметите, то в расходных материалах есть еще и 4 болта, т.к. лучшие традиции советских инженеров гласят - снял узел, крепления установи новые.
Расход может и вырасти, это обусловлено корректной реакцией дросселя на усилия акселератора. При грязной заслонке, она может и не открыться на 30% как вы ей велели через педаль, а застрять где то, или тормознуть.
 
Кир написал(а):
ПыСы. А с чисткой вентиляции картера я вообще обламался
:bugoga
Кир написал(а):
Чем черевато постановка старой надорванной прокладки дросселя??? Воздух будет сосать?
исчо не факт, что ты её плохо поставил..могла обжацца и ничего не будет...в идеале конечно же будет подсасывать воздух.а там даже доли влияют на правильную работу, так что лучше поменять для успокоения души :)

Добавлено через 2 минуты
Alaniya написал(а):
она может и не открыться на 30% как вы ей велели через педаль, а застрять где то, или тормознуть
вот этот момент ряд ли...либо ошибка вывалицца, либо это будет на столько ярко выражено, что кроме как меньшего расхода, это будет заметно невооружённым взглядом.
 
viрer написал(а):
:bugoga
исчо не факт, что ты её плохо поставил..могла обжацца и ничего не будет...в идеале конечно же будет подсасывать воздух.а там даже доли влияют на правильную работу, так что лучше поменять для успокоения души :)

Добавлено через 2 минуты
вот этот момент ряд ли...либо ошибка вывалицца, либо это будет на столько ярко выражено, что кроме как меньшего расхода, это будет заметно невооружённым взглядом.


Факт : ) эти доли как раз уже влияют, это заметно и ощущается.

Я тупанул. Прочитал сайт Cержа, прокладку колектора взял, а про дросель даже не подумал.
А вентиляцию картера не дал сделать не снявшийся коллектор. За пол дня не смог снять два болта нижних на коллекторе: болт щупа и болт поддержки коллектора нижний. Все разобрал и уперся в эти болты, потом пришлось все собирать обратно и уже совсем без настроения.
 
Я обратил что расход вырос примерно на 2 литра и длаю вывод что за 60т.км нужно почистить дроссель:) или от чего может еще вырасти расход?
 
Номер прокладки корпуса дроссельной заслонки - 8636753
 
Alaniya, привет,
слушай а можно как думаешь ориг жидкость эту которой ты чистил , заменить на throttle body cleaner ? который продается в любом авто магазе и стоит мах руб 250
 
Volandter написал(а):
Я обратил что расход вырос примерно на 2 литра и длаю вывод что за 60т.км нужно почистить дроссель:) или от чего может еще вырасти расход?

Свечи, фильтр, инжектора, кислородный датчик.
 
sanek_kom написал(а):
слушай а можно как думаешь ориг жидкость эту которой ты чистил , заменить на throttle body cleaner ? который продается в любом авто магазе и стоит мах руб 250

Затрудняюсь ответить, т.к. состав жидкости не известен, может и можно. Но зачем рисковать, может лучше найти коллегу и купить на пополам?
 
прятно читать такие отчеты.
Alaniya, спасибо. возьму на вооружение.
 
sanek_kom написал(а):
Alaniya, привет,
слушай а можно как думаешь ориг жидкость эту которой ты чистил , заменить на throttle body cleaner ? который продается в любом авто магазе и стоит мах руб 250
Ну для еще большей экономии можно чистить растворителем 646 идеально все вычищает. и стоит копейки. только на пластиковые части не налейте.:smile3: проверено на куче фордо-фокусов(у них секрет стырил) и моей вольве))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Disont
Последнее сообщение: Disont
Ответы
35
Просмотры
3K
Disont
Disont
R
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
4
Просмотры
7K
Roman_DE
R
K
Последнее сообщение: Kos76
Ответы
144
Просмотры
14K
K
Сверху Снизу