Все модели Дискусс. тема Что можно лить вместо антифриза Volvo?

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Что можно лить вместо антифриза Volvo?

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Mick78

Mick78

0
RCM
Регистрация
28 Июнь 2011
Сообщения
447
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Пензенская область
Имя
Михаил
Всем привет! Приобрел S80, необходимо долить ОЖ, живу от Москвы и Питера довольно далеко, дилера нет поэтому купить оригинал возможности нет. Вопрос, что можно использовать на доливку? Мне местные "специалисты" говорят- "залей любой зеленый антифриз и не парься". Что посоветуете
 
Желательно с реальными примерами.
 
Anikiy написал(а):
Предложи другой критерий, чтобы определить G11 залит или G12. Это раз.
Пигмент важен, если рассматривать в пределах одной продуктовой линейки. К примеру у BASF чёткое соответствие типа антифриза цвету. Также, думаю, и у вольво будет. Это два.
Теперь я готов выслушать ваши аргументы против.

Ну тогда, сдай анализ антифриза. Лаборатория определит. По другому никак, ежели не устраивают вышенаписанные аргументы. Или лей оригинал.
 
Volvo 85 написал(а):
ежели не устраивают вышенаписанные аргументы
Так мы аргументов и ждем... Где они?
 
Anikiy написал(а):
Теперь я готов выслушать ваши аргументы против.
Готовы? Слушайте. :)
Мой автомобиль (и не только нынешний) не первый год замечательно ездит на тосоле, купленном на ближайшей заправке и без уточнения спецификации. То есть я ващще ни разу не в курсе, G11 он или G12. А мож и G8. :)
А если Вы вдруг смешаете G11 и G12, смело можете называть его G11,5.
Anikiy написал(а):
К примеру у BASF чёткое соответствие типа антифриза цвету.
А как Вы думаете - это чёткое соответствие придумали технологи или маркетологи? ;)
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Так мы аргументов и ждем... Где они?

Остается пожать плечами. Если гл.технолог завода по производству антифризов, которые идут на конвеер, и его рекомендация не аргумент....:hi: В свои авто у меня залиты именно они.
 
Volvo 85 написал(а):
Если гл.технолог завода по производству антифризов, которые идут на конвеер, и его рекомендация не аргумент...
Он говорит, что цвет ничего не значит, вы говорите, что цвет ничего не значит. Идем в магазин - а цвет оказывается что-то значит. И красных г11 в продаже нет. Равно как и синих/зеленых г12. Пазл не складывается. :)
 
Volvo 85 написал(а):
Ну тогда, сдай анализ антифриза. Лаборатория определит. По другому никак, ежели не устраивают вышенаписанные аргументы. Или лей оригинал.
Так оригинал то он тоже разный. У меня по виде бьётся фиолетовый G11, а в бачке красный плещется.

----------

RUMMIT написал(а):
А если Вы вдруг смешаете G11 и G12, смело можете называть его G11,5.
В том то и проблема, что нельзя их смешивать :facepalm
RUMMIT написал(а):
А как Вы думаете - это чёткое соответствие придумали технологи или маркетологи? ;)
Технологи придумали, технологи. Чтобы мастер на сервисе вольво не гадал на ромашке какой антифриз залит, а мог определить это по цвету. Проблема в том, что расписаны эти цвета во внутренних документах вольво, к которым мы доступа не имеем.
Но в целом мне ясен уровень вашей дискуссии...

----------

Volvo 85 написал(а):
Остается пожать плечами. Если гл.технолог завода по производству антифризов, которые идут на конвеер, и его рекомендация не аргумент....:hi: В свои авто у меня залиты именно они.
Этот технолог точно антифризы в Швецию поставляет? Мне кажется он вам немного подбрехнул насчёт этого :)
 
Anikiy написал(а):
У меня по виде бьётся фиолетовый G11, а в бачке красный плещется.

Что лишний раз подтверждает, что цвет пофиг. Долейте в свой красный синего, и получите зелёный! :)


Оффтоп

----------

Anikiy написал(а):
В том то и проблема, что нельзя их смешивать
Почему? Единственное чего можно опасаться, это серо-буро-козявчатого цвета.

----------

Anikiy написал(а):
Технологи придумали, технологи.

Антифризы марок «Тосол-А» и «Тосол-АМ» («А» — «автомобильный», «М» — «модернизированный») выпускались в трёх вариантах: концентрат голубого цвета с содержанием этиленгликоля 96 %, готовая к употреблению охлаждающая жидкость «Тосол-А40» / «АМ40» (голубой, 53 %) и «Тосол-А65» / «АМ65» (красный, 63 %), отличавшихся температурой начала кристаллизации (вынесена в обозначение: −40 или −65°С). Концентрат и ОЖ с температурой кристаллизации −65°С, предназначенная для эксплуатации техники в полярных условиях, в розничную продажу практически не поступали. «Тосол-АМ» — вариант с улучшенной рецептурой и увеличенным сроком службы (три года или 60 000 км, вместо двух лет у «Тосола-А»).

Добавленный в «Тосол-А40» краситель ярко-голубого цвета, помимо облегчения определения уровня жидкости в бачке и идентификации течи, служил также в качестве индикатора старения антифриза — его изначальный голубой цвет по мере выработки пакета присадок менялся сначала на зелёный, затем на жёлтый, после чего происходило обесцвечивание жидкости, говорящее о потерей ей своих эксплуатационных качеств.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Тосол
 
RUMMIT написал(а):
Что лишний раз подтверждает, что цвет пофиг. Долейте в свой красный синего, и получите зелёный! :)
Это лишний раз подтверждает, что вы несёте бред :facepalm Для компании VOLVO цвет важен, а для вас нет.

http://spk.in.ua/catalogs/18-4-2_RU.pdf
ВАЖНО!
Совершенно недопустимо смешивать жидкость
VCS (жёлтого цвета) с Volvo Penta Coolant (зелё-
ного цвета) или с другими охлаждающими жидко-
стями.
Для внешнего обозначения двигатели, исполь-
зующие охлаждающую жидкость VCS (жёлтая),
будут маркированы жёлтыми наклейками. Напри-
мер, крышка наливного отверстия будет иметь
жёлтую наклейку, как показано на рисунке.
Фильтр охлаждающей жидкости для жидкости
VCS (жёлтая) на новых двигателях, заполненных
охлаждающей жидкостью VCS (жёлтая) не
используется.
...
В старых двигателях должна продолжать использоваться охлаждающая жидкость Volvo Penta
Coolant (зелёная), за исключением следующих двигателей:
D1, D2, D3, D4/D6, D13 Marin, D16 Marin и TWD1643GE.
Охлаждающая жидкость Volvo Penta Coolant VCS (жёлтая) не должна использоваться на некоторых дви-
гателях, которые не упомянуты в этом Бюллетене сервисного техобслуживания. Жидкость VCS (жёлтая)
изготавливается по другим технологиям, её ингибиторы нельзя смешивать с другими охлаждающими
жидкостями, типа Volvo Penta Coolant (зелёная).

Внимание! Для двигателей D13 Marin, D16 Marin и TWD1643GE, которые поставляются с заправленной
в них охлаждающей жидкостью Volvo Penta (зелёная) рекомендуется заменить охлаждающую жидкость
на Volvo Penta VCS (жёлтая).
Перед заменой проведите очистку системы щавелевой кислотой в соответствии с инструкциями в Бюл-
летене техобслуживания 26-0-29.
 
Последнее редактирование:
Anikiy написал(а):
Этот технолог точно антифризы в Швецию поставляет?
В Швецию поставляются какие-то уникальные антифризы?
 
Anikiy написал(а):
Так оригинал то он тоже разный. У меня по виде бьётся фиолетовый G11, а в бачке красный плещется.

----------


В том то и проблема, что нельзя их смешивать :facepalm

Технологи придумали, технологи. Чтобы мастер на сервисе вольво не гадал на ромашке какой антифриз залит, а мог определить это по цвету. Проблема в том, что расписаны эти цвета во внутренних документах вольво, к которым мы доступа не имеем.
Но в целом мне ясен уровень вашей дискуссии...

----------


Этот технолог точно антифризы в Швецию поставляет? Мне кажется он вам немного подбрехнул насчёт этого :)

http://www.cool-stream.ru/antifreeze/articles/ там будут ответы на ваши вопросы. если что, у меня залит кулстрим премиум. Более добавить нечего.
 
Anikiy написал(а):
Это лишний раз подтверждает, что вы несёте бред
А то, что Вы называете мои слова бредом, лишний раз подтверждает, что Вас похоже воспитывали в пещере.


Anikiy написал(а):
Для компании VOLVO цвет важен, а для вас нет.
Именно так. Ибо Вольво - продавец и ему надо продать подороже, а я покупатель, и мне надо купить подешевле.
 
Anikiy написал(а):
Так оригинал то он тоже разный. У меня по виде бьётся фиолетовый G11, а в бачке красный плещется.

-

Что то я ни разу фиолетового не видел оригинального, как и красного. Раньше был синий, потом зеленый, а сейчас светло зеленый на все авто.
 
Volvo 85 написал(а):
http://www.cool-stream.ru/antifreeze/articles/ там будут ответы на ваши вопросы. если что, у меня залит кулстрим премиум. Более добавить нечего.
Тут написано, какой антифриз залит в моей вольво??? :facepalm Мне кажется тема перетекает в откровенный бред :facepalm

----------

Fatto написал(а):
Что то я ни разу фиолетового не видел оригинального, как и красного. Раньше был синий, потом зеленый, а сейчас светло зеленый на все авто.
У меня стоит 9437651 и он какой-то фиолетовый. Хотя, может быть, при разведении цвет изменится? Про красный я не уверен, но чота мне так кажется. На выходных уточню. Может быть вы подскажете какой тип имеет оригинальный антифриз и каковы сроки замены? Машине пятый год пошёл, может пора уже?
 
Последнее редактирование:
Cha_Besp_460 написал(а):
Сейчас 90% с метанолом и глицерином в продаже.
Разумеется. Остальные 10% это ОЖ для спецтехники. Например для гоночных автомобилей. И кстати не только сейчас.

Cha_Besp_460 написал(а):
Температуру кипения своего тосола померяйте.
Чего мне её мерить? Ежу понятно, что чем ниже т-ра кристаллизации, тем ниже и т-ра кипения. Хотя зависимость нелинейная.
 
Последнее редактирование:
Anikiy написал(а):
Тут написано, какой антифриз залит в моей вольво??? :facepalm Мне кажется тема перетекает в откровенный бред :facepalm

----------


У меня стоит 9437651 и он какой-то фиолетовый. Хотя, может быть, при разведении цвет изменится? Про красный я не уверен, но чота мне так кажется. На выходных уточню. Может быть вы подскажете какой тип имеет оригинальный антифриз и каковы сроки замены? Машине пятый год пошёл, может пора уже?

Да при разведении будет просто синим он, это видимо старые запасы, такой не поставляется больше. В новых каталогах на все авто уже будет светло зеленый. Красного вообще не было, это может уже кто то сам заменил. А по допускам соответвия по ваговской спецификации он не имеет, точной рецептуры в хим каталогах нет, только что это этиленгликоль и ингибиторы корозии. Скорее всего он соответствует g11. Но в вольво такой аналогии не проводят. Думаю если красный не лить в зеленый то будет все ок. По срокам точных цифр нет. В среднем 5 лет, не больше. Ингибиторы срабатываются.
 
Cha_Besp_460 написал(а):
От тосола с метанолом

Наличие или отсутствие метанола как зависит от цвета ОЖ?

А контрафактным говном-то у нас залиться это нараз. Я выше даже личный пример приводил. :dn
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Красного вообще не было, это может уже кто то сам заменил.
Это если только дилеры на новой машине :)
Fatto написал(а):
По срокам точных цифр нет. В среднем 5 лет, не больше. Ингибиторы срабатываются.
Спасибо за совет. Именно эта информация мне и нужна. Тогда поезжу ещё годик, а потом поменяю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

C
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
18
Просмотры
2K
Sobolev_IP
Y
Последнее сообщение: Ula
Ответы
28
Просмотры
3K
Ula
Д
Последнее сообщение: Robert
Ответы
20
Просмотры
7K
Robert
Сверху Снизу