XC90 I Диагностика опорных подшипников

  • Автор темы Janvar
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Диагностика опорных подшипников

Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,535
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
185
Появились глухие металлические стуки в передней подвеске при проезде неровностей. Проявляется на малой скорости, когда колесо в яму попадает. На большой скорости вроде не бухает. Только когда втихаря ползешь по дворовой территории. И вообще при езде нет плавности. Сложно объяснить, но будто едешь по гороху, а не по ровному асфальту.
Появилось недавно, до этого поменял практически всё (аморты, шаровые, сайленты, стойки стаба, рулевые наконечники с тягами). Не менял только пружины, резиновые опоры сверху и опорные подшипники. Подумал, что хватит их еще на пол годика.. И теперь вот на них основное подозрение.
Можно как-то проверить подшипники, без демонтажа? Чтобы убедиться, что точно оно. Очень неохота просто так лишний раз снимать стойки. С резинками примерно понятно как диагностировать, а с подшипниками не особо представляю методику..
 
Janvar написал(а):
А пока еще слишком рано судить. Очень вряд ли, что копеечная деталь проходит дольше оригинальной. Но если она пройдет хотя бы половину того срока, а по цене в 10 раз дешевле - так разве же это стрёмно?))
Кто ж против...при таком раскладе никто бы не покупал оригинал, но дело в другом, дешевые запчасти сходу могут начать глючить и преподносить сюрпризы в виде скрытых дефектов..в чем убеждался не раз.
 
Crio написал(а):
Кто ж против...при таком раскладе никто бы не покупал оригинал, но дело в другом, дешевые запчасти сходу могут начать глючить и преподносить сюрпризы в виде скрытых дефектов..в чем убеждался не раз.
Могут, но пока не пойман - не вор. Как и говорил, я напишу когда эти детали сдохнут. Расскажу сколько прошли, какие были проблемы, гамно или нет, и вообще стоит ли такое покупать. Но пока я не вижу оснований считать, что сдохла именно пусть и дешёвая, но новая деталь, а не подшипник, который там стоит еще с завода, и уже 13 лет насилуется по убитым пензенским дорогам. Давай смотреть на все объективно, а шапками закидать всегда успеем :1122590200:
 
Janvar написал(а):
Новые подшипники и опоры лежат в багажнике, на неделе доеду до дачи, поменяю.
Заедь в какой шиномонтаж и открути верхнюю гайку стойки. Потом просто легко её затяни ключом. На снятой стойке без гайковёрта может оказаться проблемой её открутить.

Janvar написал(а):
Тут прост диски бошевские мои 336мм есть по 3900р/шт. Как-то недорого, вот думаю взять чтоль..
Катал Бошевские. Не лучше и не хуже других.
 
Griandrej написал(а):
Заедь в какой шиномонтаж и открути верхнюю гайку стойки. Потом просто легко её затяни ключом. На снятой стойке без гайковёрта может оказаться проблемой её открутить.
Так у меня же недавно менялись стойки, там все нормально открутится :1122590200: А для тех гаек, которые приходится долго "просить", на всякий случай прикупил ключ стиллсона :)
 
Janvar написал(а):
Так у меня же недавно менялись стойки, там все нормально открутится
Сам менял?

Janvar написал(а):
А для тех гаек, которые приходится долго "просить", на всякий случай прикупил ключ стиллсона :)
Это же трубный, как он поможет?
 
А зачем шиномонтаж. При исправных опорах верхнее крепление (обе гайки) амортизатора вообще можно открутить и ничего никуда не денется на стоячей машине )) Крепление можно чуть ослабить, если давно не крутилось, а потом снимать стойку целиком.
 
Janvar написал(а):
Тогда норм.

Janvar написал(а):
Гайку то захватит крепко, и усилие можно развить серьезное
Гайку и обычная головка крепко захватывает. И удлинителей полно, если труба водопроводная по каким-то причинам не подходит. :)

Mike15 написал(а):
А зачем шиномонтаж. При исправных опорах верхнее крепление (обе гайки) амортизатора вообще можно открутить и ничего никуда не денется на стоячей машине
Сильно затянутая гайка может крутиться со штоком. Без специальной головки с наружными гранями и крепкого шестигранника или торкса открутить обычным ключом не получится. Ударный гайковерт срывает это всё за несколько секунд без танцев с бубном.
 
Griandrej написал(а):
Сильно затянутая гайка может крутиться со штоком. Без специальной головки с наружными гранями и крепкого шестигранника или торкса открутить обычным ключом не получится. Ударный гайковерт срывает это всё за несколько секунд без танцев с бубном.
Так у Артема есть своя колхозная приспособа, ключ газовый :) Я пользовался спец. головкой.
[automerge]1687798874[/automerge]
Про гайковерт и шиномонтаж понял. А то не врубился сначала, причем тут он))
 
Mike15 написал(а):
Я пользовался спец. головкой.
А я биты ломал используя спецголовку. Поэтому, если есть возможность, лучше открутить ударником. Намного быстрее.

Mike15 написал(а):
За шток держать? :)
 
Griandrej написал(а):
За шток держать? :)
Нет конечно)
[automerge]1687799123[/automerge]
Griandrej написал(а):
А я биты ломал используя спецголовку.
Мои нормально открутились, я бы даже сказал легко :dont-now: А биту я сломал, откручивая стойку стаба :)
 
Griandrej написал(а):
А я биты ломал используя спецголовку. Поэтому, если есть возможность, лучше открутить ударником. Намного быстрее.


За шток держать? :)
Гайковерт тоже есть, дешманский, но вполне себе))
Я ставил большую трещотку с битой в шток и упирал ее куда-то об капот, а потом обычным разводным ключом откручивал или наоборот закручивал эту гайку.
[automerge]1687853444[/automerge]
Griandrej написал(а):
Гайку и обычная головка крепко захватывает. И удлинителей полно, если труба водопроводная по каким-то причинам не подходит. :)
Но там же еще шток надо блокировать, поэтому головка не подходит)) Я с подобным намучался, когда пытался муфту с генератора открутить. Старым все грани на спецключе посрывал сначала обычным разводным, потом старым газовым. Оно люфтит и не плотно захватывает гайку. А у стилсона конструкция такова, что при вращении он наоборот сильнее поджимает гайку без прикладывания всей дури на смыкание ручек (как у шведок)
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
А у стилсона конструкция такова, что при вращении он наоборот сильнее поджимает гайку без прикладывания всей дури на смыкание ручек
Так это у любого газового ключа такой принцип. Главное гайку/трубу/чтотамещё правильно захватить :)
 
kikigor написал(а):
Так это у любого газового ключа такой принцип. Главное гайку/трубу/чтотамещё правильно захватить :)
И крутить в правильную сторону, а не как я :)
Но у шведки минус в том, что большое усилие тратится чтобы ручки сомкнуть. Стилсон в этом плане поудобнее
 
Janvar написал(а):
Но там же еще шток надо блокировать, поэтому головка не подходит
Для стоек есть специальные головки, у них шестигранник снаружи.

И да, это на девяностике такая конструкция, что гайку можно взять накидным или даже обычным ключом, вплоть до шведки или свенсона. Обычно эта гайка внутри опоры и никаким ключом её открутить невозможно, только такой головкой. Поэтому и говрю, что лучше ударным сначала сдёрнуть, а потом уже разбирать.

Janvar написал(а):
Я с подобным намучался, когда пытался муфту с генератора открутить.
Тоже шиномонтаж здорово бы облегчил процесс. :) Ну а по сути там такая же конструкция и такие же головки нужны с наружным шестигранником.
 
Griandrej написал(а):
Тоже шиномонтаж здорово бы облегчил процесс. :) Ну а по сути там такая же конструкция и такие же головки нужны с наружным шестигранником.
Ниуя :) не облегчил бы, надо шток блокировать, иначе гайковерт будет крутить муфту вместе с валом. А заблокировать его можно только спецключом со вставкой. Я специально такой ключ покупал, он примерно такого же типа, как у тебя на фотке. И вот когда центральной вставкой блокируешь вал, головку с гайковертом уже не надеть :1122590200:
 
Janvar написал(а):
Ниуя :) не облегчил бы, надо шток блокировать, иначе гайковерт будет крутить муфту вместе с валом
:face__palm Не стал бы он ничего крутить. Шкив при этом удерживается просто рукой. Там очень короткий импульс, раскрутить обладающий инерцией вал не хватает времени.

Janvar написал(а):
И вот когда центральной вставкой блокируешь вал, головку с гайковертом уже не надеть
В случае с гайковёртом держать вал не требуется. Он не будет крутиться.
 
@Griandrej, ты пробовал?) Я то просто это все проходил вот буквально как вчера :)
 
Griandrej написал(а):
Ты просто пошёл неправильным путём.
Правильно было снять гену и ехать без него с дачи обратно в город на шиномонтаж, чтоб покрутить вал, и вернуться обратно :)

Я пробовал гайковертом, нихрена не вышло. Он просто крутит вал безо всякого усилия, даже не подключая удар
[automerge]1687857617[/automerge]
Так ладно, погнал я опорники менять. Вечером отпишусь чего из этого вышло :)
 

Похожие темы

Mihan
Последнее сообщение: Лёлишна
Ответы
12
Просмотры
9K
Лёлишна
Лёлишна
Matvei32
Последнее сообщение: seryoga
Ответы
9
Просмотры
3K
seryoga
AndreS70
Последнее сообщение: Torry
Ответы
14
Просмотры
9K
Torry
Сверху Снизу