XC90 I Решено Гайка фланца муфты халдекс не откручивается. Сорвало резьбу

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Гайка фланца муфты халдекс не откручивается. Сорвало резьбу

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
S

steshin1988

Постоянный участник
Регистрация
25 октября 2022
Сообщения
19
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Нижний Новгород
Регион
Нижегородская область
VIN
YV1CM595771351776
Модель
XC90 I
Год выпуска
2007
Пробег, км
263000
Здравствуйте подскажите что можно сделать в такой ситуации. Собрался отремонтировать муфту халдекс,у меня 3го поколения. Но вот загвоздка центральная гайка фланца муфты прокручивает и не откручивается, похоже на гайке или на валу сорвало резьбу. И теперь не могу снять демпфер.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
S
Благодарю всех за советы.
Основной вопрос решен. Но история не закончена. В сервисе зажали тисками демпфер и тянули за корпус а товарищ гайковертом откручивал
[automerge]1687258552[/automerge]
Ещё есть вопрос но не в тему. По поводу шруза кардана. Задний шруз тот который к халдексу присоединяется подушатаный. Чем его можно заменить и вообще он заменяемый? В каталоге есть только передний шруз а типа задний меняется вместе с карданом.
iNickolas написал(а):
меняйте муфту, она не такая дорогая(если бу). У меня например несколько есть в запасе.
Для начала надо как то эту разобрать. Пытался зубилом срезать гайку но гайка оказалась очень крепкая. Можно ли теперь располовинить муфту не снимая демпфер?
 
Club Volvo. Ru - Гайка фланца муфты халдекс не откручивается. Сорвало резьбу
[automerge]1687193865[/automerge]
Снял муфту не снимая демпфер. Теперь повезу в сервис будем разрезать гайку
 
steshin1988 написал(а):
Теперь повезу в сервис будем разрезать гайку
Дремелем не достать до гайки? и не понятно, зачем теперь на эту муфту тратить деньги, если надо искать исправную..
 
Crio написал(а):
Дремелем не достать до гайки? и не понятно, зачем теперь на эту муфту тратить деньги, если надо искать исправную..
Муфта исправна за исключением моторчика насоса. Вот и пытаюсь до него добраться. Сниму гайку на валу нарежим новую резьбу меньшего диаметра. Переберу моторчик заменю фильтр и она ещё 200000км проходит
 
steshin1988 написал(а):
Муфта исправна за исключением моторчика насоса. Вот и пытаюсь до него добраться. Сниму гайку на валу нарежим новую резьбу меньшего диаметра. Переберу моторчик заменю фильтр и она ещё 200000км проходит
Подогреть гайку хотя бы немного не пробовали? Гайка вроде закручивается со 150 Нм..колхоз с резьбой, будет он того стоить?
 
Руки не для сккуи.Выкинуть эту херотень и взять с разборки такую же,не космос ценник
 
}l{eKa написал(а):
Руки не для сккуи.Выкинуть эту херотень и взять с разборки такую же,не космос ценник
Самую дешёвую нашел на дроме за 5500₽ но в Москве.плюс доставка будет. У нас в нижнем Новгороде х.. что найдешь. Ещё гайку надо будет. Спрошу у знакомого токаря если он возьмётся за восстановление резьбы то восстановим. А нет так куплю на разборке. Ещё не понятно что будет с муфтой после распила гайки. Может ещё и демпфер придется искать.
Ещё не понятно как искать замену в каждом объявлении разные номера деталей пишут.
[automerge]1687201457[/automerge]
Когда я начал откручивать эту гайку то она без проблем поддалась но как оказалось она просто прокручивала на месте. Так что греть тут уже нет смысла.
 
Последнее редактирование:
Если есть возможность, создайте усилие, двигающее гайку наружу, с возможностью проворота гайки. Может гайка зацепится за неповрежденный выход вала и пойдет по нему наружу...
 
Последнее редактирование:
steshin1988 написал(а):
Самую дешёвую нашел на дроме за 5500₽ но в Москве.плюс доставка будет. У нас в нижнем Новгороде х.. что найдешь. Ещё гайку надо будет. Спрошу у знакомого токаря если он возьмётся за восстановление резьбы то восстановим. А нет так куплю на разборке. Ещё не понятно что будет с муфтой после распила гайки. Может ещё и демпфер придется искать.
Ещё не понятно как искать замену в каждом объявлении разные номера деталей пишут.
[automerge]1687201457[/automerge]
Когда я начал откручивать эту гайку то она без проблем поддалась но как оказалось она просто прокручивала на месте. Так что греть тут уже нет смысла.
Спросили бы у Николая, он в первом сообщении мягко намекал. :) Сколько помню, он никогда цены не ломил.
 
Crio написал(а):
Сервисы любят использовать гайковерты как минимум 1000 Нм)

Может пожертвуешь недельное пиво, бонусом сохранишь здоровье так сказать.. за неделю пьянки тс начнет думать в правильную сторону)
За повсеместное использование гайковерта где можно и нельзя я бы отрывал руки, голову и прочие ненужные, видимо, части тела. И, ЕМПНИП, это не первый случай убийства муфты таким способом. Это на бегемотов старых муфт полно, а если такое на P3 учудить?
 
steshin1988 написал(а):
Теперь повезу в сервис будем разрезать гайку
Либо ослабить гайку просверлив отверстия.
 
Благодарю всех за советы.
Основной вопрос решен. Но история не закончена. В сервисе зажали тисками демпфер и тянули за корпус а товарищ гайковертом откручивал
[automerge]1687258552[/automerge]
Ещё есть вопрос но не в тему. По поводу шруза кардана. Задний шруз тот который к халдексу присоединяется подушатаный. Чем его можно заменить и вообще он заменяемый? В каталоге есть только передний шруз а типа задний меняется вместе с карданом.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Гайка фланца муфты халдекс не откручивается. Сорвало резьбу
    IMG_20230620_132335.jpg
    692.7 KB · Просмотры: 30
  • Club Volvo. Ru - Гайка фланца муфты халдекс не откручивается. Сорвало резьбу
    IMG_20230620_132339.jpg
    519.3 KB · Просмотры: 29
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
steshin1988 написал(а):
Благодарю всех за советы.
Основной вопрос решен. Но история не закончена. В сервисе зажали тисками демпфер и тянули за корпус а товарищ гайковертом откручивал
[automerge]1687258552[/automerge]
Ещё есть вопрос но не в тему. По поводу шруза кардана. Задний шруз тот который к халдексу присоединяется подушатаный. Чем его можно заменить и вообще он заменяемый? В каталоге есть только передний шруз а типа задний меняется вместе с карданом.
 
steshin1988 написал(а):
Задний шруз тот который к халдексу присоединяется подушатаный
Если не беспокоит, я бы не трогал. Один известный сервис случайно рассыпав мой и потом собрав неправильно, доказывали, что у него люфт и ему хана:) И что собрать неправильно невозможно:) Но я продолжаю на нём ездить еще уже пару лет и пока он живой.
А так Евгений выше правильно ссылку дал, я у них передний брал, назад у них есть тоже, возможно они и одинаковые даже.
 
Человек дождя написал(а):
Если не беспокоит, я бы не трогал.
Да не то чтобы он беспокоит. Вибраций до этого не было. Но именно на заднем шрузе люфты во всех плоскостях. Ну как минимум нужно попробовать смазку поменять или добавить.
 
Перенабить и передний стоит, у нас кардан близко к выхлопной, смазка высыхает.
 

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: Влад69
Ответы
89
Просмотры
70K
Влад69
Влад69
T
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
81
Просмотры
49K
expluatator
expluatator
Сверху Снизу