XC70 III Дискусс. тема И снова ремень.

Вы смотрите тему:
XC70 III Дискусс. тема И снова ремень.

Дискусс. тема
HobbyPilot

HobbyPilot

0
RCM
Регистрация
20 Август 2010
Сообщения
2,035
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Сергей
VIN
0000000000000000000
Порвался оригинал, пробег 47, порвался как положено, поперек, но никаких сигналов на приборке вообще, только кондей перестал работать. Доехал на аккумуляторе до гаража, поставил на зарядку, сижу размышляю под пиво, почему индикация отсутствия зарядки не работает, какие будут мысли?
 
Ula написал(а):
Блин, @Mike15, вот Вы с Crio со своими бензинками всю тему путаете. :)
лишить права голоса в этой теме )))
 
Griandrej написал(а):
Просчитались по факту.
это с твоей точки зрения. а с другой стороны огромный поток запчастей. все в плюсе кроме конечного владельца
 
Robert написал(а):
лишить права голоса в этой теме )))
Ваше мнение очень важно для нас)

Обратитесь в соответствующую инстанцию для лишения права голоса нарушителей. Еще бы неплохо указать на ВОПРОС, который был задан и тема которого была нарушена.
Насколько я понимаю, тема называется "И снова ремень", а не "Снова ремень на дизеле". А пост VictA не был вопросом, а лишь констатацией факта, закончившегося фразой:
VictA написал(а):
:victory:
 
Mr.S написал(а):
ГРМ конечно на 100т менял на всякий, но крайний раз затянул со сроком - вместо 5и, 6 лет отъездил...
У меня второй, не оригинальный ГРМ, отходил 144 тысячи и был вполне себе нормальным. Регламент в Европе - 180 тысяч. Так что, раньше 120 там делать нечего.

Robert написал(а):
а с другой стороны огромный поток запчастей. все в плюсе кроме конечного владельца
Ну если так на вещи смотреть... :)
 
Tarantas написал(а):
Очередной holy war :)
Никакого холивара. Даже не скатились к тому, что лучше: дизель или бензин :) Хотя.... :)
 
Mike15 написал(а):
Никакого холивара. Даже не скатились к тому, что лучше: дизель или бензин :) Хотя.... :)
Пора уже к молочным железам переходить :)
 
Griandrej написал(а):
У меня второй, не оригинальный ГРМ, отходил 144 тысячи и был вполне себе нормальным. Регламент в Европе - 180 тысяч. Так что, раньше 120 там делать нечего.
У меня ремень тоже был норм внешне. Но там же еще и ролик, он чуть люфтил, явно больше чем новый.
 
Mr.S написал(а):
Но там же еще и ролик, он чуть люфтил, явно больше чем новый.
Да люфт по сути пофиг. Меня больше напрягло, что индикатор натяжения уже сильно ушел в сторону ослабления ремня...
 
Griandrej написал(а):
Да люфт по сути пофиг. Меня больше напрягло, что индикатор натяжения уже сильно ушел в сторону ослабления ремня...
Вообще, тут та же ситуация, что и с маслом - важны моточасы, а не пробег.
 
Mr.S написал(а):
Вообще, тут та же ситуация, что и с маслом - важны моточасы, а не пробег.
У нас во дворе БЦ, стоит новенькая 7 БМВ, так вот она заведённая стоит целый день и летом и зимой, водилу как Бобика в будке держат (у нас всегда водительские комнаты были, поесть/попить/поспать). Пробег у нее может и ничтожный, а вот моточасы, будьте нате :)
 
Tarantas написал(а):
У нас во дворе БЦ, стоит новенькая 7 БМВ, так вот она заведённая стоит целый день и летом и зимой, водилу как Бобика в будке держат (у нас всегда водительские комнаты были, поесть/попить/поспать). Пробег у нее может и ничтожный, а вот моточасы, будьте нате :)
Ну вот если порвется ремень раньше срока, будет всем говорить что БМВ омно :)
 
Griandrej написал(а):
что индикатор натяжения уже сильно ушел в сторону ослабления ремня...
температура какая была при установке и прверке.
 
Robert написал(а):
температура какая была при установке и прверке.
Около 20 при проверке, устанавливали на заводе еще. А второй раз когда менял, что-то не отложилось у меня...
 
Mike15 написал(а):
Никакого холивара. Даже не скатились к тому, что лучше: дизель или бензин :) Хотя.... :)
Дизель на шипах и ручке или бенз на липухе и вятке-автомат :)
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Никакого холивара. Даже не скатились к тому, что лучше: дизель или бензин :) Хотя.... :)
До сисеГ так и не дошли :face__palm форум уже не торт:)
 
Brutus написал(а):
Еще бы, и всё это в связи с массовым освоением китайцев гражданами)
Ты главное держись, на тебя одного вся надежда.:cray:
 
Refractor написал(а):
Ты главное держись, на тебя одного вся надежда.:cray:
Да он все гнилье переварил и ему сам черт теперь не брат..
 
Kertman написал(а):
Можно фото ремня и ролика ближе сделать . Плохо видно как ремень и ролик стоят .

Вот только так, лучше не получается подлезть телефоном, хоть и фонарем свечу

Club Volvo. Ru - И снова ремень.

Club Volvo. Ru - И снова ремень.
 

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: gleb_977
Ответы
4
Просмотры
14K
gleb_977
A
Последнее сообщение: gosha2
Ответы
135
Просмотры
31K
G
V
Последнее сообщение: Crio
Ответы
27
Просмотры
6K
Crio
Сверху Снизу