XC70 III Дискусс. тема И снова ремень.

Вы смотрите тему:
XC70 III Дискусс. тема И снова ремень.

Дискусс. тема
HobbyPilot

HobbyPilot

0
RCM
Регистрация
20 Август 2010
Сообщения
2,035
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Сергей
VIN
0000000000000000000
Порвался оригинал, пробег 47, порвался как положено, поперек, но никаких сигналов на приборке вообще, только кондей перестал работать. Доехал на аккумуляторе до гаража, поставил на зарядку, сижу размышляю под пиво, почему индикация отсутствия зарядки не работает, какие будут мысли?
 
VictA написал(а):
Вот только так, лучше не получается подлезть телефоном, хоть и фонарем свечу

Посмотреть вложение 362667

Посмотреть вложение 362668
Плохо видно , но ремень уезжает в сторону двигателя . Ремень не стоит посередине ролика , натяжитель стоит криво , если меняли гидронатяжитель на механический возможно криво просверлили .
 
Kertman написал(а):
Плохо видно , но ремень уезжает в сторону двигателя . Ремень не стоит посередине ролика , натяжитель стоит криво , если меняли гидронатяжитель на механический возможно криво просверлили .
Это так кажется на фото что не ровно стоит, камера телефона немного смещена вправо. На самом деле нормально стоит. Гидронатяжителя не было, механический с завода. Машину покупал новой, в далеком 2013-м)
 
VictA написал(а):
Это так кажется на фото что не ровно стоит, камера телефона немного смещена вправо. На самом деле нормально стоит. Гидронатяжителя не было, механический с завода. Машину покупал новой, в далеком 2013-м)
Не написал, почему ремень разлохматился слева.
 
Crio написал(а):
Не написал, почему ремень разлохматился слева.
Если б я точно знал почему, не разлохматился бы)
Думаю это из-за шкивов, на драйве часто пишут об этом.
Через неделю планирую поменять шкив коленвала, паразитный и на кондиционер. Поставлю новый ремень 5PK1121K, а этот в запас. И буду наблюдать.
 
Друзья! Разрешите присоединиться к теме, что бы не плодить новую аналогичную.
В общем порвался ремень генератора, не доездив до регламентной замены 10 тыс (общий пробег 291 тыс)
Ремень всегда брал оригинал и меняли по регламенту.
Собственно основной вопрос то в запчастях. 99% что оригинальный комплект, даже за дорого, окажется подделкой. А что покупать? Подскажите номера и производителей. Если с ремнем все понятно, то с натяжителем не очень. По аналогам выдает в основном ролик натяжителя, без самого натяжителя.
И еще вопрос, как проверить работоспособность муфты генератора? Не думаю, что ремень оборвало просто так.
До сервиса далеко, по этому менять придется самому. Ремень оборвало в 100 метрах от дома. Прикрутить натяжитель и нацепить ремень я смогу, а вот проверить работоспособность всего остального не хватает опыта
 
tolubaeff написал(а):
99% что оригинальный комплект, даже за дорого, окажется подделкой.
Есть поставщики, у которых можно оригинал взять, если exist, autodoc, авито, emex и т.д. рассматривать, то вероятность крайне высока подделки.
 
tolubaeff написал(а):
И еще вопрос, как проверить работоспособность муфты генератора?
В сервисе.
 
Муфту проверить просто. При вращения за шкив в одну сторону должна крутить якорь генератора. При вращении в другую просто прокручиваться. Плавно без заданий и подклинивания. При пробегах более 300 кКм имеет смысл заменить шкив КВ. Резина демфера от времени теряет эластичность. И рывки становятся более резкими
 
@tolubaeff,
Натяжитель я бы не трогал. Муфту проверить, держим крепко рукой шкив, другой рукой тонкой отвёрткой через вентиляционные отверстия вращаем внутреннюю крыльчатку. В одну сторону должна прокручиваться, в другую нет.
Ну или наоборот, стопором крыльчатку, вращаем шкив. В одну сторону крутится, в другую нет.
 
Ремень я бы ставил Конти или Гейтс.
 
Griandrej написал(а):
Ремень я бы ставил Конти или Гейтс.
Натяжитель получается можно не менять, только ролик сменить? Или ролик тоже оставить?
 
tolubaeff написал(а):
Натяжитель получается можно не менять, только ролик сменить? Или ролик тоже оставить?
Не вижу смысла менять ни ролик, ни натяжитель.
Вижу смысл отключить систему регенерации, сняв разъем с датчика на минусовой клемме АКБ. И не включать её при температуре выше 0 градусов.
 
Griandrej написал(а):
Не вижу смысла менять ни ролик, ни натяжитель.
Вижу смысл отключить систему регенерации, сняв разъем с датчика на минусовой клемме АКБ. И не включать её при температуре выше 0 градусов.
Понял. Тогда мне же проще :)
Закажу ремень, да быстренько его накину (предварительно проверив муфту на гене)
 
Sobolev_IP написал(а):
Есть поставщики, у которых можно оригинал взять, если exist, autodoc, авито, emex и т.д. рассматривать, то вероятность крайне высока подделки.
Спорно. Если брать в exist, то вероятность действительно высока. У автодока с этим намного лучше, они быстро отсеивают хреновых поставщиков. И нужно выбирать правильное направление: дистрибьютор, дилер или центральный склад NAS, там обычно чуть дороже, но вероятность подделки низкая. Про emex и авито ничего не могу сказать.
 
Если пробег за 300, то я бы махнул и натяжитель в сборе с роликом, хотя и родной вполне может походить. В оригинале INA у меня шел, INA и ставил.
 
Mike15 написал(а):
Если пробег за 300, то я бы махнул и натяжитель в сборе с роликом
Он, скорее всего, не один уже раз поменян за этот пробег.
 
tolubaeff написал(а):
Закажу ремень, да быстренько его накину (предварительно проверив муфту на гене)
Даже если муфта неисправна, не на эвакуаторе же ехать. В любом случае, заказывать и ставить ремень.
 
Вспомнил еще один нюанс. За день до обрыва, стал плохо работать кондиционер
 
VictA написал(а):
Если б я точно знал почему, не разлохматился бы)
Думаю это из-за шкивов, на драйве часто пишут об этом.
Как можно сожрать литой фрезерованный шкив? Явно лажа с натяжителем.
 
Борода 61 написал(а):
Как можно сожрать литой фрезерованный шкив? Явно лажа с натяжителем.
Шкив коленвала, на нем резиновый демпфер, резина разлохмачена сильно. Скоро буду менять, вместо оригинала CORTECO 80000991
 

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: gleb_977
Ответы
4
Просмотры
14K
gleb_977
A
Последнее сообщение: gosha2
Ответы
135
Просмотры
31K
G
V
Последнее сообщение: Crio
Ответы
27
Просмотры
6K
Crio
Сверху Снизу