XC70 III Дискусс. тема И снова ремень.

Вы смотрите тему:
XC70 III Дискусс. тема И снова ремень.

Дискусс. тема
HobbyPilot

HobbyPilot

0
RCM
Регистрация
20 Август 2010
Сообщения
2,035
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Сергей
VIN
0000000000000000000
Порвался оригинал, пробег 47, порвался как положено, поперек, но никаких сигналов на приборке вообще, только кондей перестал работать. Доехал на аккумуляторе до гаража, поставил на зарядку, сижу размышляю под пиво, почему индикация отсутствия зарядки не работает, какие будут мысли?
 
Griandrej написал(а):
Может даже и поставлю завтра...
Поставил. Но есть нюанс. :)

В общем, применительно к P3 никакие спецключи для натяжного ролика не нужны. Это я, в прошлый раз, как лошара, менял ремень сверху, отводя ролик ключом на 15 и запихивая ремень снизу через отогнутый локер. :face__palm И думал, как же тут всё неудобно. :face__palm
Сегодня я, как уже сам не раз убеждался, пошел длинной дорогой. И снял локер полностью. Заняло меньше 5 минут. И первая мысль, какой же я долбойопп был два дня назад. :face__palm
Я снял один ремень, поставил, завёл, снял, поставил второй, завёл, решил сделать фото, снова снял, сделал фото, опять поставил... Снять ремень - меньше минуты, поставить - столько же. Не ленитесь делать сопутствующие работы, хоть вначале и кажется, что они удлиняют время, в итоге всё ровно наоборот.

Испытал приспособление. Новый ремень Конти Экстра:
Club Volvo. Ru - И снова ремень.

Новый ремень Федерал Могул (не наш, просто был в гараже):
Club Volvo. Ru - И снова ремень.

Оригинальный ремень Вольво, с пробегом 60 тысяч:
Club Volvo. Ru - И снова ремень.

Ремень Конти (Не экстра), с пробегом 144 тысячи (я почему-то думал, что его выкинул, но он лежал чуть не на самом видном месте, сегодня нашел):
Club Volvo. Ru - И снова ремень.

Ремень Гейтс, с пробегом 48 тысяч:
Club Volvo. Ru - И снова ремень.
В общем, вот она причина писка по утрам... Странно, что с таким износом он свистел только в момент запуска, а не постоянно. Но как есть. Видимо, всё же подделка. (привет @Crio :) ) Наверное, обычная резина, не EPDM... :dont-now: Предыдущий Гейтс, который был поставлен на пробеге 60 и ходил до 126,не свистел, но был прям таки весь в поперечных трещинах. Я в какой-то из тем выкладывал его фото. А этот банально стёрся...

В общем, сейчас тишина.

P.S. Кто угадает, какой ремень я поставил? :)
 
Griandrej написал(а):
Поставил. Но есть нюанс. :)

В общем, применительно к P3 никакие спецключи для натяжного ролика не нужны. Это я, в прошлый раз, как лошара, менял ремень сверху, отводя ролик ключом на 15 и запихивая ремень снизу через отогнутый локер. :face__palm И думал, как же тут всё неудобно. :face__palm
Сегодня я, как уже сам не раз убеждался, пошел длинной дорогой. И снял локер полностью. Заняло меньше 5 минут. И первая мысль, какой же я долбойопп был два дня назад. :face__palm
Я снял один ремень, поставил, завёл, снял, поставил второй, завёл, решил сделать фото, снова снял, сделал фото, опять поставил... Снять ремень - меньше минуты, поставить - столько же. Не ленитесь делать сопутствующие работы, хоть вначале и кажется, что они удлиняют время, в итоге всё ровно наоборот.

Испытал приспособление. Новый ремень Конти Экстра:
Посмотреть вложение 363889

Новый ремень Федерал Могул (не наш, просто был в гараже):
Посмотреть вложение 363891

Оригинальный ремень Вольво, с пробегом 60 тысяч:
Посмотреть вложение 363892

Ремень Конти (Не экстра), с пробегом 144 тысячи (я почему-то думал, что его выкинул, но он лежал чуть не на самом видном месте, сегодня нашел):
Посмотреть вложение 363893

Ремень Гейтс, с пробегом 48 тысяч:
Посмотреть вложение 363894
В общем, вот она причина писка по утрам... Странно, что с таким износом он свистел только в момент запуска, а не постоянно. Но как есть. Видимо, всё же подделка. (привет @Crio :) ) Наверное, обычная резина, не EPDM... :dont-now: Предыдущий Гейтс, который был поставлен на пробеге 60 и ходил до 126,не свистел, но был прям таки весь в поперечных трещинах. Я в какой-то из тем выкладывал его фото. А этот банально стёрся...

В общем, сейчас тишина.

P.S. Кто угадает, какой ремень я поставил? :)
Не похож ты на экономного человека, ездящего на одном ремне под 200 тыс, как это можно подумать из предыдущих постов) ремней как грязи, даже у меня столько нет :)
 
Crio написал(а):
ремней как грязи, даже у меня столько нет
Семья-то большая, да два... (с)

Crio написал(а):
Не похож ты на экономного человека, ездящего на одном ремне под 200 тыс, как это можно подумать из предыдущих постов) ремней как грязи
Так и пробег не маленький. Оригинал 0 - 60, Гейтс 60 - 126, Конти 126 - 270, Гейтс 270 - 318.
 
Griandrej написал(а):
Видимо, всё же подделка.
На нормальных гейтсах не видел вылезших из тела ремня лохмотьев, ни на каком пробеге. На подделке они с новья торчат.
 
Griandrej написал(а):
В общем, применительно к P3 никакие спецключи для натяжного ролика не нужны. Это я, в прошлый раз, как лошара, менял ремень сверху, отводя ролик ключом на 15 и запихивая ремень снизу через отогнутый локер
Что-то не пойму, натяжитель гидравлический, не механический? Гидравлические вроде ОД меняли все на механические после 2013 г., или я что-то путаю?
Механический отводится торксом T60, снизу.
 
Механический. Нужно торксом снизу, но можно и ключом на 15 сверху. Мне не очень хотелось лезть вниз, и показалось, что сверху, без снятия грязного локера, получится быстрее...
 
Я чет даже не подумал что можно крутить за болт самого ролика) А локер я тоже откручиваю только на половину и отгибаю, доступ получается нормальный, по мне так больше и не надо.
 
VictA написал(а):
А локер я тоже откручиваю только на половину и отгибаю, доступ получается нормальный, по мне так больше и не надо.
Я попробовал. Лучше лишних 5 минут (по факту меньше) потратить на откручивание еще 4 саморезов и вытащить локер.

VictA написал(а):
Я чет даже не подумал что можно крутить за болт самого ролика
Можно, но снизу удобнее.
 
@Griandrej, Андрей, спасибо! Как всегда содержательно. :) Я без стёба. )
 
Всём привет! Вчера: ремень оригинал, поставленный вместе с обгонной муфтой год назад в 77Вольво. Прошёл 24000.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - И снова ремень.
    1724013448053.jpg
    678 KB · Просмотры: 32
РАФ написал(а):
Всём привет! Вчера: ремень оригинал, поставленный вместе с обгонной муфтой год назад в 77Вольво. Прошёл 24000.
Разлохмачен прилично, хотя как понимаю обошлось?
 
Tarantas написал(а):
Разлохмачен прилично, хотя как понимаю обошлось?
Обошлось, причем во второй раз. Первый владелец все поменял на 60000, сделал ТО, как на 80000. В Обухове. И ремень и вся остальная фигня-строго из синеньких коробочек. Проехал я 20000, на Щелчке на светофоре загорелся аккум и кондей перестал дуть. Заглушил. Полез под капот, вытащил змеюку, порванную по классике-поперек. Завел, доехал до 77 Вольво на Электрозаводской, приговорили ремень и муфту. Поменяли, поставили оригинал. Цена вопроса около 30-ки. Отъездил год и 24000. Вчера жена с дочкой и внучкой поехали на дачу, отъехали с километр и встали аккурат напротив ворот в сервис. :) Симптомы те же. Звонят-папа приезжай. Сел на Пежо, приехал. Вольво уже в сервисе. Всех пересадил и остался ждать. Мужики-молодцы, тут же метнулись в Мытищи, купили Гейтс (других не было) привезли и поставили. Цена вопроса-1800 сам ремень и 3000 работа. Ну и время, конечно. Часа четыре я там проторчал. Пол-выходного в жопу.
Итого. если-бы я попал на ремонт ГБЦ, я бы предъявил 77 Вольво претензию и заставил все оплатить, а так за 4800 просто доеду до дачи, приложусь к чудодейственной иконе и прокляну их!:)
 
РАФ написал(а):
купили Гейтс (других не было) привезли и поставили
Мне тоже не так давно такой в наличии предлагали вместо ожидания дэйко..чего то гейтсов подозрительно много..не понравился ремешок- лохмотья торчали с торцов, не похоже на качественный рез или что это..ты смотрел этот гейтс?
 
РАФ написал(а):
Андрей, не было в наличии. Гейтс поставили.
Гейтсы бывают разные. Но сколько-то отходит.
Griandrej написал(а):
Ремень Гейтс, с пробегом 48 тысяч:
 
Crio написал(а):
Мне тоже не так давно такой в наличии предлагали вместо ожидания дэйко..чего то гейтсов подозрительно много..не понравился ремешок- лохмотья торчали с торцов, не похоже на качественный рез или что это..ты смотрел этот гейтс?
Тут вон ведь как. Сервис областной. Работают давно, через одного все свои от гаишников до чинуш. За ремнем из Пушкино ездили в Мытищи. Это 20 км туда и 20 обратно. Купили и поставили. Мне смотреть этот Гейтс, это, как тебе Закон о банкротстве. :) Бестолковое занятие.
 
РАФ написал(а):
Завел, доехал до 77 Вольво на Электрозаводской, приговорили ремень и муфту. Поменяли, поставили оригинал. Цена вопроса около 30-ки. Отъездил год и 24000.
Космос цена и хватило на год... И муфта похоже была в порядке, раз с новой муфтой ремень отходил +/- столько же. Отключать нафиг систему BMS (сейчас это вроде как даже на уровне конфига делают, у меня просто снят разъём с датчика на минусовой клемме), при следующем ТО поставить Конти или Конти Экстра. И забудешь про этот узел.


Ula написал(а):
Похоже есть какая-то засада.
Там засада из засад это БМС. Аккумулятор всё теплое время недозаряжен и готов принимать относительно большие токи. И вот ремень при каждом сбросе газа нагружается генератором, эти токи вырабатывающем... То есть, ремень сильно нагружен всё теплое время года. А поскольку в городской толчее ритм движения рваный, время, которое нагружен ремень тоже больше. Вот и не выдерживает...
 

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: gleb_977
Ответы
4
Просмотры
14K
gleb_977
A
Последнее сообщение: gosha2
Ответы
135
Просмотры
31K
G
V
Последнее сообщение: Crio
Ответы
27
Просмотры
6K
Crio
Сверху Снизу