Сегодня всё разобрал.
Предварительно изучив вышеприложенную инструкцию и ничего в ней не понявsm101.Дома то у меня временно нет Вольвовских программ, но тут вдруг вспомнил, что в машине у меня Вадис установленrollingflorollingflo
(редко им там пользуюсь -вылетело из головы

)
Вообщем производил вскрытие периодически обращаясь к инструкции.
Вышеприведённая инструкция-полнейший бред...
Результаты вскрытия:
Педальный узел сам выбирает слабину у тороса и никаких регулировок в нём нет На фото конец пружины под номером 1 служит для разблокировки троса, т.е. когда мы его(ентот конец) отводим против часовой стрелки(если это делать из салона, когда весь механизм стоит на месте), то в это время можно тянуть за другой конец троса, со стороны колёс и он свободно ослабиться.
Я подразумеваю, что это понабиться при замене колодок ручника.
Итог:
Если вам нужно для каких то операций просто ослабить трос, вообще ничего не надо снимать.
Надо лишь одному человеку отвести этот конец пружины (вы его увидите, если залезите под панель с водительской сороны, внизу механизма ручника), а другому дёрнуть в это время за трос с другого конца.
После этого надо будетлишь нажать на педаль 3-4 раза и механизм педали выберет слабину у троса.
А вот если трос надо заменить, тогда и прийдётся снять всю педаль.
Я это делал так:
-Отвинтил два самореза декоративной панели(выше педального узла) и снял её
-Снял крышку колодки диагностики и отвинтил два самореза крепления самой колодки, снял колодку
-Отвёл в сторону защёлку и выдернул вниз эл.блок СЕМ
(кто написал, открыть панель предохранителей сбоку панели?
Оттуда хрен куда подлезешь.Вообще её не трогайте)
-Отсоединил тросик от ручки сброса ручника
-Отсоединил провод контрольной лампы ручника
-Открутил три болта крепления механизма педали и снял весь узел
На всю операцию снятия ушло меньше 10мин.
Дальше Вольво советует одеть резиновый шланг, взять трубный ключ и какой-нибудь штифт rollingflo
Не надо вообще ничего

, если вы не играете на пианино

Отведите конец пружины, поверните мет.кольцо к которому прикреплена головка троса и отведите его на максимум, чтоб трос ослаб и вы могли высвободить головку.
Ну если очень хотса, то при сдвижении кольца назад(ослаблении троса) на кольце на педали тормоза и корпусе у вас совпадут отверстия, можете вставить туда штифт(гвоздь), он просто заблокирует все подвижные части механизма от случайного перемещения)
пс.Я то хотел подтянуть ручник, думал колодки ещё подюжат, да не вышло, т.к. ручник самонатяжной.
Сегодня закажу новые колодки, поменяю всё нах
еррен
