Как подтянуть стояночный тормоз?

Вы смотрите тему:
Как подтянуть стояночный тормоз?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

guginot

0
Регистрация
5 февраля 2009
Сообщения
37
Возраст
49
Здравствуйте, уважаемые товарищи! В наличие имеется XC90 (американец) 2005 г.в. Подскажите пожалуйста в каком месте регулируется стояночный тормоз данного а/м? Машину начинает держать где-то на 5-ом щелчке...Колодки в отличном состоянии. ТО у гаишников не могу пройти. Заранее благодарен.
 
zorger написал(а):
Скажите дураку, а как можно износить колотки ручника, ежели на нём не ездить? Ивообще на хрена для ручника отдельные колотки?
Хрен знает, наверное всё же ездили:p
Мне такой достался от америстранца, всё руки до него не доходили.Он у меня в принципе держит, но на очень крутом склоне, колёса со скрипом понемногу стравливают(поворачиваются)
А по конструкции вопрос к инженерам Вольво.
А по жизни, а вдруг тормоза обычные откажут, и тогда мы(русские ваниrollingflo), и так сможем потихоньку до дому добраться, пользуясь ручником(ножником)
 
Ну, дык! У тебя пробег 180. Правда мне официалы на ТО 90 как-то начали намекать что скоро надо поменять колодки ручника, а я их в жЁпу послал, со славами: запарили вы меня долбаные разводилы.

zorger добавил 27.06.2009 в 12:56
Parnisha написал(а):
Он у меня в принципе держит, но на очень крутом склоне, колёса со скрипом понемногу стравливают(поворачиваются)

Таже хрень. Но я всё таки не понял, если ручник не держит - меняй колотки и:tema ? или есть варианты?
 
Последнее редактирование:
zorger написал(а):
Таже хрень. Но я всё таки не понял, если ручник не держит - меняй колотки и:tema ? или есть варианты?
Если под крышкой с водительской стороны на тросике есть регулировка, то можно попытаться затянуть, если нет(как у меня), то менять колодки
 
Parnisha, ты колодки поменял? Что получилось напиши, у меня такая же проблема как у тебя, хотя на вид колодки еще "красивые" и на небольших уклонах держат1117668068
 
Я тоже на отшибе, в Костроме... Есть субдиллеры, которые не знают ни хрена и комп у них "не работает"bad
Так что буду ждать тебяmr47_04
 
chistilchik написал(а):
Так что буду ждать тебяmr47_04
Сегодня заменил колодки, вскрыл барабаны, а там родные колодки как новыеsuicide, чуть-чуть потёртости есть, но раз новые уже купил, то их и поставил.
Делал всё как и описывал ранее, т.е сразу отвёл фиксатор пружины в салоне, чтоб разблокировать трос, а т.к. делал один, то этот фиксатор защемил отвёрткой:p, чтоб он обратно не отскакивал, снял барабаны, вытянул тросы, поставил новые колодки, барабаны оделись легко на место, нажал несколько раз на педаль ручника, оставил нажатым на максимум на 10мин(как по инструкции), потом проехал метров триста на третьем щелчке ножника.
Проверил несколько раз включить на скорости нейтраль и ножник на максимум, происходит останов машины, но никакого юза задних колёс добиться не могsuicide.
Вообщем на склоне держит, но если при этом пробовать толкать руками машину, то колёса со скрипом, но крутятьсяsuicide
Весь грех падает на эту драную саморегулируемую педаль- опять чего то инженеры Вольво накосячили.
пс.Не зря многие говорят, что ручник не держит, а колодки нормальные, видимо это все счастливые обладатели такой педали.
пс.Почему у меня не ручная регулировка тросаdash2
пспс.Кто нибудь, у кого XC90 попробуйте сходу на ножник, юз будет или нет?А то думаю заколхозить механизи в педали, аль нет, как с завода-то держит?
 
chistilchik, вот регулировка тросов.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Как подтянуть стояночный тормоз?
    P-brake.jpg
    55.5 KB · Просмотры: 1,699
  • Club Volvo. Ru - Как подтянуть стояночный тормоз?
    P-brake2.JPG
    46.9 KB · Просмотры: 1,583
блин

chistilchik написал(а):
BOBS, спасибо! Буду сегодня пробовать mr47_04

давно столкнулся с подобной проблемой! Блин и самое смешное, что колодки то я новые ставил:p. Вроде как держал. До крутых склонов не дошло, но всё таки. А тут ОПА! Я в сервис, так мол парни и так. А ониrollingflo, менять колодки. Я им:hi: вы ж и меняли. А они igz типо читали мы советы ВОЛЬВО-инженеров, сами на 90 ках ездим. Менять колодки и всё! Нет регулировки!suicide Вот и хочу понять, вы то как справились с ентой бедой? Ой! Может секрет кто какой знает? У меня 2004 американка.
 
А никак не справился!!! Поставил новые колодки, но ... стояночный тормоз живет своей жизнью.suicide
На педали ведь стоит механизм самонатяжения, вот он видимо и регулирует затяжку троса как ему захочется - тормоз то держит, причем на хороших уклонах, то не держит вообще( не держит в основном после того, когда забудешься и начинаешь трогаться на тормозе, причем хочу подчеркнуть, не ездить, а трогаться!!!)
У меня регулировка троса есть, но толку от нее никакой. Машина тоже америкос 06 модель.
Я подозреваю, что после того как тебе в очередной раз поменяют колодки и тормоз держать не будет, сервисмены, начитавшись инженеров Volvo, скажут что нужно менять трос - вытянулся.... или тормозные барабаны - большая выработка!!!rollingflo
У меня мысли такие: нужно делать "колхоз" - снимать педаль тормоза, выбирать излишки троса и колхозить! Думаю другого выхода нет, ибо на многих машинах такая болезнь. Только вот никак не соберусь залезть в этот гемор...bad
 
chistilchik написал(а):
А никак не справился!!! Поставил новые колодки,....нужно делать "колхоз" - Думаю другого выхода нет, ... Только вот никак не соберусь залезть в этот гемор...bad

таже фигня.... На сервисе ответ такой: ИХ (систем ручников) два вида!tease, подъезжайте, будем тянуть, причём (что естественно) в одном случае надо Спец-ключ!igz Вытяжка троса, неоригинальные колодки и всё такое.... да и ещё, у меня дисковые тормоза! Сегодня переобувался....и....рассматривал-любовался. Короче буду инженерную мысль напрягать:hi:. На мицубиси я просто механически уменьшил свободный ход троса ручника и О ЧУДО! Она встала, колом. После проведения профилактических работ поделюсь опытом. Удачи!
 
480i написал(а):
... После проведения профилактических работ поделюсь опытом. Удачи!
Ну как? Не занимался еще? Напиши обязательно по результату, будем ждать!!!:)
 
chistilchik написал(а):
Ну как? Не занимался еще? Напиши обязательно по результату, будем ждать!!!:)

да как то ещё не дошло. Спросил у официалов, так они говорят два варианта. Смотреть надо однако. Либо спец-ключ надобен, либо так через салон подтягивается.igz В моём случае, без них это знал, в салоне только трос!:dn А вообще это стабильный косяк у 90стиков как я понял. Говорят меняй всё. Тронулся на ручнике, (пардон, ножном тормозе) колодкам конец. Вот и не досуг как то всё...
Как обещал напишу.
 
480i написал(а):
... либо так через салон подтягивается.igz В моём случае, без них это знал, в салоне только трос!:dn А вообще это стабильный косяк у 90стиков как я понял...
Косяк, это точно!!! Сколько машин перебывало у меня , еще ни разу такой *опы не было. У меня стоит эта муфта регулировочная на тросе, но толку от нее ни какого!!!!
480i написал(а):
... Говорят меняй всё. Тронулся на ручнике, (пардон, ножном тормозе) колодкам конец...
Ну позиция сервисменов понятна, они же не будут думать за инженеров Volvo! На хрена им заморачиваться "...меняйте все в сборе, может и заработает...". На счет того что "...колодкам конец..." - бред полнейший, ибо перед тем как ставить новые специально сравнил их с теми, что снял с авто - идентичные один в один, никаких различий и признаков "конца":hi:

А ты у них не выпытал в какое место они спецключ вставляют и что им творят???
 
....На счет того что "...колодкам конец..." - бред полнейший, ибо перед тем как ставить новые специально сравнил их с теми, что снял с авто - идентичные один в один, никаких различий и признаков "конца":hi:

А ты у них не выпытал в какое место они спецключ вставляют и что им творят???[/QUOTE]

ну так я и говорю: с их слов тронулся (прокатился) меняй! Позиция их вполне понятна. Имидж, ответственность за жизни и т.д. А какая может быть гарантия на б/у детали или детали "со стороны". :p
Кляч куда вставлять? Вопрос! Нет не интересовался, у меня просто трос. :hi:Ещё вариант у самой педали вроде как что то для регулировки есть, хотя... я не проверял. Вообще есть VIDAigz там вольво инженеры всё описали, со своей точки зрения. Знающий разберётся.
Видно поеду к оффициалам, скоро. А то так всё забываю:dn
Профессия у тебя почётная, как успехи? С чем приходиться иметь дело? Может в Питер бизнес перенесёшь или филиал откроешь? Работы хватит.
 
480i написал(а):
....ну так я и говорю: с их слов тронулся (прокатился) меняй! Позиция их вполне понятна. Имидж, ответственность за жизни и т.д. А какая может быть гарантия на б/у детали или детали "со стороны". :p
Короче, все остальные авто лохи конструировали, не додумались бедолаги что колодки стояночного тормоза одноразовыми должны бытьrollingflorollingflorollingflo А ХС90 красавчики придумали....sm152 Только вот если стояночный тормоз нормальный, на нем замучаешься трогаться, а на ХС90 -в легкую, хоть новые колодки стоят, хоть старые - газульку надавил и вперед!!!

Нее, в Питер ни к чему пока, да у вас там и своих специалистов хватает:hi:
 
Последнее редактирование:
На своем бегемоте решил тоже разобраться со стояночны тормозом. Сняв тормозные диски обнаружил, что на одной стороне одна колодка полностью без накладки, причем накладку не нашел, видимо ее истрело в порошок :p. На другой стороне обе накладки тоже отвалились, просто выпали на землю. И это на 6 летней машине. Колодки были оригинал. Еще пришлось повозится с регулировкой, очень неудобно регулировать без снятия водительского сидения. Зато теперь держит на уклоне без проблем.
 
Проходил я ТО, ручник не держит, я и так это знал, на прошлом ТО его видимо не проверяли. А может он тогда и работал. (Кстати, инженеры volvo говорят, что если раз тронулся на ручнике(ножнике), то меняй колодки, а разве на ТО не тоже самое происходит, когда мастер ТО включает барабаны, а потом дергает ручник, :))) получается сеьздил на ТО и едь в сервис меняй колодки.)

Ну да ладно.

Вообщем полез я в VIDA изучил всю инструкцию, сначала не понял смысла действий инструкций, но потом после очередного раза в голове уложилось.

Если нет регулировочного механизма под крышкой тонеля у водителя, то стоит система саморегулировки вытяжки троса, износа колодок. Но вот только пока не понял где она саморегулируется.

Снял педальный узел, то что там описано, это нужно для установки узла в нулевое положение, при замене каких либо состовляющих стояночной системы (колодки, трос).

Колодки на вид не сточенные, но только вот незадача. при нажатии на педаль, колодки раздвигаются только в самом конце, на двух последних щелчках.

Дак вот не могу понять чтоже менять, колодки, троса. Колодки новые поставлю, а толку. Они все равно будут раздвигаться столько же. Трос менять, но педаль нажимается туго, трос стало быть в натяг идет.

И где же все таки этот механизм саморугулировки?
 
kot_head, а ты уверен, что у тебя не ручная регулировка? Я когда смотрел у сябя, тоже сначала решил, что стоит авторегулирвка. Дело в том, что в VIDA механизм регулировки нарисован на уровни магниоты, а на самом деле он на уровни подстаканников и чтоб до него добратся, нужно отодвинуть кресло водителя назад.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Тим
Последнее сообщение: O_leg
Ответы
10
Просмотры
3K
O
Janvar
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
107
Просмотры
10K
Janvar
S
Последнее сообщение: Strobe
Ответы
9
Просмотры
3K
S
Сверху Снизу