- Регистрация
- 28 февраля 2012
- Сообщения
- 1,129
- Возраст
- 48
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
не понял что там имелось ввиду
Как я понял, 16 вольт на аккумулятор нельзя подавать ни в коем случае.не понял что там имелось ввиду
Кратковременно можно, некоторые зарядники это делают для проверки АКБ. Заряжать в таком режиме нельзя.Как я понял, 16 вольт на аккумулятор нельзя подавать ни в коем случае.
Поделюсь своим мнением и опытом:Купил себе зарядное устройство Кулон-820. Имеет кучу настроек, позволяет в автомате производить КТЦ.
В связи с этим пару вопросов? (подчеркну, интересуют именно AGM акб, т.к. насколько я помню на хс90 - AGM)
1. если делать КТЦ - то до скольки вольт разряжать АКБ? (где то пишут 10.5, где то 11.9)
2. основной заряд - ставить до 14.6В? (или 14.8?)Есть какой то принцип - по которому понять до какого значения д.б. основной заряд?
3. Дозаряд - пишут в одном месте 16.2, в другом 16.5 - что указывать, а главное, сколько должен длится этот дозаряд и как рассчитать это время?
АКБ вещь нежная, что бы его убить достаточно одного раза забыть машину на морозе с включенными габаритами. Ну и малые пробеги без ухода за АКБ убьют любой АКБ за пару лет.Ну вы блин, даете! (С)
На Диско 3 АКБ заменил только после 10 лет самой обычной работы. "Если не ломается, лазить туда и не стоит."(С)
На ХС60 стоит новый АКБ , вроде Бош. Ставили год назад в Обухове. Прежний АКБ ,родной от Вольво, отдали в придачу.
Зарядил его и прикопал в коридор. Но заниматься тем, что описано выше, точно не буду. Нормальный АКБ должен работать 8-10 лет без всякого обслуживания. Я уверен. (При условии, что авто достаточно постоянно используется конечно).
Я согласен с этим наполовину, то есть года 3-4-5Нормальный АКБ должен работать 8-10 лет без всякого обслуживания. Я уверен. (При условии, что авто достаточно постоянно используется конечно).
Согласен. В Якутии некоторые товарищи вообще с ноября по март и мотор не глушат!Я согласен с этим наполовину, то есть года 3-4-5если пользовать каждый день интенсивно, особенно зимой
А если, как у меня - раз или два в неделю выезд, то каждой зимой надо будет новый АКБ ставить.
И ещё сильно от географии зависит. В Якутии (к примеру) одно сало, а в Сочах другой компот
Принял.1. Зачем вам вебаста? Подключаете запасной аккумулятор, ждёте минут 10, заводите стартером.
2. Да, просто подключаете зарядное поверх клемм.
акб разного вольтажа нельзя подключать параллельно, один начнёт заряжать другой. Внутреннее сопротивление акб порядка миллиомов. разница в 1 вольт даст ток порядка 100-1000 ампер, выдержат батареи?Подзарядил его "Кулоном". Ставлю его на ...неважно, соединяю + с + и - с - ,так? То есть в параллель. И спокойно жму "прямой пуск" Вебасты, так?
Тут уж Вебаста отработает свои 45 минут однозначно, так?
Так ведь оба АКБ 12- ти вольтовые. Один стоял раньше , второй новый.акб разного вольтажа нельзя подключать параллельно, один начнёт заряжать другой. Внутреннее сопротивление акб порядка миллиомов. разница в 1 вольт даст ток порядка 100-1000 ампер, выдержат батареи?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?