
StarMrak
0
RCM
Всем здрасте. Как без специальноых диагоностических приборов и без насилия коробки выполнить проверку работы заднего привода и можно ли это сделать на подъемнике.
Заранее спасибо))
Заранее спасибо))
Моё представление о работе обгонной муфты совпадает с мнением комрада Евгений_ по этому вопросу. Передавать момент в обе стороны она может только с внешней блокировкой. Поэтому если блокировка есть, то вопрос о ещё конструкции остаётся. Если блокировки нет и это свободная муфта, то факт работы заднего привода при движении назад в данном случае ИМХО говорит о неисправности муфты.little написал(а):ХЗ. С Вадимом Robert пытались найти консенсус. Пусть он расскажет о последних доводах
На подъемнике мою машину тоже крутили, муфта явно работает. Если раскрутить и сбросить газ, передние колеса тормозятся раньше задних, задние крутятся по инерции и обгонка начинает трещать совсем как на велосипеде.@Борисович написал(а):Если блокировки нет и это свободная муфта, то факт работы заднего привода при движении назад в данном случае ИМХО говорит о неисправности муфты.
То же самое всегда виделMaeglin написал(а):На подъемнике мою машину тоже крутили, муфта явно работает. Если раскрутить и сбросить газ, передние колеса тормозятся раньше задних, задние крутятся по инерции и обгонка начинает трещать совсем как на велосипеде.![]()
Да. Но при езде задним ходом жеппа гребёт, я отвечаю.@little написал(а):То же самое всегда видел
Видимо блокировка обгонки залипла в одном положении, и у ТС тоже залипает.@little написал(а):А у моих друзей на суперскользком покрытии нет.
Maeglin написал(а):На подъемнике мою машину тоже крутили, муфта явно работает. Если раскрутить и сбросить газ, передние колеса тормозятся раньше задних, задние крутятся по инерции и обгонка начинает трещать совсем как на велосипеде.
----------
Там наверняка стоит некая механическая система (те самые шарики, о которых на 10 странице пишут), позволяющая действовать избирательно - если момент приходит с кардана на колеса, муфта блокируется, а если наоборот, с колес на кардан, то срабатывает.
Все просто))) А роль обгонной муфты, да бы разъединить переднюю и заднюю оси, выполняет, как я выше написал - вискомуфта, пусть это разъединение будет не совсем свободным из-за фрикционов внутри нее, но он будет и сможет защитить оси от РЕЗКИХ перепадов нагрузок между ними, например, морда на льду, а жопа на асфальте. Кстати, отсюда и можно сделать заключение второе, что именно Халдексы страдают частыми срезаниями втулки между угловым редуктором и коробкой передач, а на виске это практически не встречается, но по крайней мере я не слышал... На авто с Халдекс ведь насос установлен, который создает давление в муфте и соответственно, практически мгновенную блокировку осей, что обеспечивает наилучшую проходимость авто по бездорожью, практически с минимальными потерями пробуксовки передних колес, сравнимо с авто с вискомуфтой.@Maeglin написал(а):Цитата Сообщение от asmoscow Посмотреть сообщение
я эту муфту видел в разобранном состоянии с шариковым механизмом,куда бы кардан не крутился - шарики отжимаются наружу и зацепление пропадает,по крайней мере на моей старой машине,где нету мозгов и как раз про неё и написано...может на машинах с мозгами и другая конструкция,но я в этом сильно сомневаюсь...будет возможность,я располовиню задний мост от мозговой машины и посмотрю своими глазами...
@Strannik-57rus написал(а):- на счет ABS-Traks - читал вроде она на передних колесах работает только, но на деле реально 4 колеса гребут и работает она до 40 км/ч, далее отключена программно.
нет. в твоей модели.@Strannik-57rus написал(а):А должна ли моргать или гореть лампа Скользкая дорога при пробуксовке колес???