Все модели F.A.Q. Как проверить работу заднего привода?

Вы смотрите тему:
Все модели F.A.Q. Как проверить работу заднего привода?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
StarMrak

StarMrak

0
RCM
Регистрация
4 февраля 2009
Сообщения
455
Марка машины
Volvo
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Марат
Всем здрасте. Как без специальноых диагоностических приборов и без насилия коробки выполнить проверку работы заднего привода и можно ли это сделать на подъемнике.
Заранее спасибо))
 
Последнее редактирование:
Anikiy написал(а):
Мне кажется, или цены за переборку в два раза выросли? Импортные щетки с сальниками так подорожали? :)

на форуме LR видел описание рем. комплекта насоса, цена на экзисте 7-8рубенов,за щетки и сальник с шайбочкой какой то... shok :)
 
Подскажите по ситуевине.
Вообщем первый год привод работал, пошел второй год,наступила зима привод не работает.
Масло в халдексе менялось перед покупкой,все работало.
единственное,при замене рулевых передних тяг,поездил с кривым рулем,(не выровнял после замены).я так понимаю все системы автоматом отключились( висит ошибка типа руль кривой или что то типа этого) в том числе и зад как я понял.
Сейчас сделал сход развал.
думаю нужно снять клемму с акб,чтоб обнулить ошибки.
Если не заработает,подскажите куда копать.Сервис Вольво от меня удален если что.
 
A_L_E_X написал(а):
Подскажите по ситуевине.
Вообщем первый год привод работал, пошел второй год,наступила зима привод не работает.
Масло в халдексе менялось перед покупкой,все работало.
единственное,при замене рулевых передних тяг,поездил с кривым рулем,(не выровнял после замены).я так понимаю все системы автоматом отключились( висит ошибка типа руль кривой или что то типа этого) в том числе и зад как я понял.
Сейчас сделал сход развал.
думаю нужно снять клемму с акб,чтоб обнулить ошибки.
Если не заработает,подскажите куда копать.Сервис Вольво от меня удален если что.

ошибка по кривому рулю исчезнет сама,достаточно разогнаться до скорости свыше 20 км/ч...если ошибка останется,значит есть ещё проблемы...
 
asmoscow написал(а):
ошибка по кривому рулю исчезнет сама,достаточно разогнаться до скорости свыше 20 км/ч...если ошибка останется,значит есть ещё проблемы...
Спасибо.Щас пойду испытаю. загоню в гараж на визуальный осмотр
 
@Anikiy написал(а):
Мне кажется, или цены за переборку в два раза выросли?

Нет, на 500 р. с 5500 до 6000 - вполне немного.
 
A_L_E_X написал(а):
Спасибо.Щас пойду испытаю. загоню в гараж на визуальный осмотр
Горят ошибки ANTI-SKID SERVISE REQUI-23 и ANTI-SKID TEMPORARILY-124.Под низом в заднем редукторе все сухо, визуально ничего необнаружил.
Пошевелил штеккеры насоса.
Что дальше предпринять?? как проверить сам насос?рабочий или ?? есть способы без покупки нового?
 
Ну и кардан покрутить на стоячей машине тоже не помешает.
 
A_L_E_X написал(а):
Горят ошибки ANTI-SKID SERVISE REQUI-23 и ANTI-SKID TEMPORARILY-124.Под низом в заднем редукторе все сухо, визуально ничего необнаружил.
Пошевелил штеккеры насоса.
Что дальше предпринять?? как проверить сам насос?рабочий или ?? есть способы без покупки нового?

Посмотри не открутился и не потерялся ли болт со ступицы,который держит привод...У меня было такое,и ошибка загоралась ANTI-SKID и полного привода не было...Закрутил болт,проехал метров 100 и ошибка погасла...

----------

Maeglin написал(а):
Ну и кардан покрутить на стоячей машине тоже не помешает.

после замены масла в муфте, через какое то время-пробег надо доливать?
 
инкогнито написал(а):
Посмотри не открутился и не потерялся ли болт со ступицы,который держит привод...У меня было такое,и ошибка загоралась ANTI-SKID и полного привода не было...Закрутил болт,проехал метров 100 и ошибка погасла...

----------



после замены масла в муфте, через какое то время-пробег надо доливать?

нет к сожалению.болты на месте.

про долив, я думаю если нигде не сопливит то ненадо.
 
A_L_E_X написал(а):
нет к сожалению.болты на месте.

про долив, я думаю если нигде не сопливит то ненадо.

вчера испробовал AWD на площадке возле ТЦ :) крутится как волчок,но без фанатизма 8) :)
Вот только не ощутил разницу с DSTC-on и DSTC-что то там sleep control (точно не помню)...как его полностью отключить не знаю(возможно что не отключается совсем),кнопки DSTC на консоли нет,отключал через рычаг поворотника в БК,зажимаешь ресет DSTC засыпает,но на один глаз...Пробовал 5 раз повторить вкл-выкл как на Rках,но ничего не вышло...
тормоза и в том и в другом режиме клацают... может я не ощутил разницу из-за того что голый лед под колесами...или она себя проявляет в более менее прямолинейном движении,на определенных скоростях и т.д...?
 
A_L_E_X написал(а):
Подскажите по ситуевине.
Вообщем первый год привод работал, пошел второй год,наступила зима привод не работает.
Масло в халдексе менялось перед покупкой,все работало.
единственное,при замене рулевых передних тяг,поездил с кривым рулем,(не выровнял после замены).я так понимаю все системы автоматом отключились( висит ошибка типа руль кривой или что то типа этого) в том числе и зад как я понял.
Сейчас сделал сход развал.
думаю нужно снять клемму с акб,чтоб обнулить ошибки.
Если не заработает,подскажите куда копать.Сервис Вольво от меня удален если что.

Ездил к знакомому проверили на ланче ошибки.
вот что выскочило.
зад мост DEM-0006 feed pump faut signal.
рулевое sas-000E
sas-0007
по авс АВС-0127
АВС-0109
АВС-0095
и по движку ESM-4131
ESM-4117
432
1-45 injeksion 4
подскажите может кто расскажет расшифровку.

Когда завели движек и включил драйв, удерживая тормозом, на заднем мосту давление в насосе показывало около 0.1 мпа.
 
Вечер добрый.
Имею счастье водить XC90 2004года. Пробег под 160 000км.
Собственно не включается полный привод. Подвесил на подъемнике включил драйв передние колеса крутятся кардан тоже , задние колеса молчат.
Решил поменять масло и фильтр в халдексе.
Сняли фильтр с него слилось грам 50 масла и все.
Так как механик раньше не когда менял в халдексе масло и фильтр посчитали за норму.
Ни каких результатов не принесло .
Куда смотреть дальше или стоит промыть халдекс ?
Или все таки не мучить его и на диагностику ?
 
Последнее редактирование:
A_L_E_X написал(а):
Ездил к знакомому проверили на ланче ошибки.
вот что выскочило.
зад мост DEM-0006 feed pump faut signal.
рулевое sas-000E
sas-0007
по авс АВС-0127
АВС-0109
АВС-0095
и по движку ESM-4131
ESM-4117
432
1-45 injeksion 4
подскажите может кто расскажет расшифровку.

Когда завели движек и включил драйв, удерживая тормозом, на заднем мосту давление в насосе показывало около 0.1 мпа.

Подскажите при наличии этих ошибок,если поставить насос новый.будет результат?? или нужно на диагностику все равно ехать к понимающим по Вольво
 
@A_L_E_X написал(а):
зад мост DEM-0006 feed pump faut signal.
DEM 0006 Подающий насос. Ошибочный сигнал, AW50/51 AWD.

Предохранитель цел?

@A_L_E_X написал(а):
Когда завели движек и включил драйв, удерживая тормозом, на заднем мосту давление в насосе показывало около 0.1 мпа.

На ХХ давление должно быть ~0,34



@A_L_E_X написал(а):
Информация кода неисправности SAS-000E

Условие

Модуль датчика угла рулевого колеса (SAS) расположен внутри, и электропитание на него подается модулем рулевого колеса (SWM). Только модуль датчика угла рулевого колеса (SAS) обменивается данными по контроллерной локальной сети.
Внутри модуля датчика угла рулевого колеса (SAS) установлен кодирующий диск, который следует движению рулевого колеса. Девять оптических цифровых датчиков и два аналоговых фотодиода считывают кодирующий диск. Эти сигналы сравниваются, и они должны иметь определенную последовательность. Код неисправности регистрируется, если модуль датчика угла рулевого колеса (SAS) регистрирует, что последовательность сигналов неправильная.
Код неисправности может быть выявлен, когда зажигание включено и датчик угла рулевого колеса инициирован. Инициирование выполняется, когда рулевое колесо поворачивается более, чем на 4,5° в любом направлении.


Заменяемое значение
-Функционирование системы устойчивости заблокировано.


Возможные причины

-Внутренняя неисправность в датчике угла рулевого колеса.


Симптом (симптомы) дефекта
-Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит.


@A_L_E_X написал(а):
Туда же. В сумме - датчик поворота колеса, скорее всего, неисправен.

@A_L_E_X написал(а):
BCM-0109 связь между блоками управления проблемы связи с датчиком угла рулевого колеса , внутренняя неисправность.
@A_L_E_X написал(а):
Проблемы коммуникации с DEM. Связь между модулями управления.
@A_L_E_X написал(а):
и по движку ESM-4131
ESM-4117

Надо Видой смотреть.

Вообще видятся проблемы в одном из модулей, который, похоже, срёт в шину.

Это надо отдельную тему, проблемы не только в полном приводе.

----------

@A_L_E_X написал(а):
Подскажите при наличии этих ошибок,если поставить насос новый.будет результат?? или нужно на диагностику все равно ехать к понимающим по Вольво

Нужно ехать, причём хорошо понимающим. Для начала можно тему завести, позвать little и SergVolvo

----------

@Dron696 написал(а):
Куда смотреть дальше
На предохранитель


@Dron696 написал(а):
Или все таки не мучить его и на диагностику
И на диагностику тоже надо
 
Добрый день, уважаемые!!! Приятно от того, что есть такие глубокомыслящие люди!!! Респект Вам и уважуха...:) Прочитал ветку полностью, т.к. сам столкнулся с подобными проблемами. Авто у меня xc90 2004г.в. 2,5т пробег уже 190 тыс. миль. Втулку и редуктор менял пол года назад, а сейчас прилетел новый косяк... Насос халдекс потребляет примерно 0,5а, давление создаёт 0 МПа... Полного привода нет... Тестировалось на заведённой машине... Масло и фильтр не менялось. Похоже, что насос работает в холостую, судя по току... Очень хотелось бы узнать Ваше мнение...
 
@Den_davik написал(а):
Насос халдекс потребляет примерно 0,5а, давление создаёт 0

насос под замену, ну или под ремонт.
 
71miha71 написал(а):
насос под замену, ну или под ремонт.
Могут ли быть другие причины? Например: масло и фильтр поменять, датчик, уровень... Или однозначно замена насоса? P.S. Предохранитель достал на всякий пожарный :) был целый... Проблема в части насоса или эл. двигателя?
 
Последнее редактирование:
@Den_davik написал(а):
Могут ли быть другие причины?
Маловероятно что что нибудь другое. Насос не вечный.

@Den_davik написал(а):
Проблема в части насоса или эл. двигателя?
насос, - это электродвигатель,- с гидравлической частью.

Обычно физический износ элеткродвигателя ( щетки, токоприемник ) так же пробитый сальник, ну и износ качающих шестерен.







более подробней по ссылке
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
 
Последнее редактирование:
Низкий вам поклон, уважаемый 71miha71...
Ваш опыт бесценен.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Licoln
Ответы
12
Просмотры
6K
L
V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
12K
SergVolvo
AleksNevz
Последнее сообщение: Robert
Ответы
31
Просмотры
8K
Robert
Сверху Снизу