S
Sanekkk
Постоянный участник
- Регистрация
- 19 июля 2021
- Сообщения
- 45
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Город
- Домодедово, Видное
- Регион
- Московская область
- VIN
- Yv1fs42h0d2199877
- Модель
- S60 II
- Год выпуска
- 2012
Добрый день. Начал замечать небольшие рывки при ускорении, а так же иногда что-то вроде потери мощности при ускорении, затупы небольшие. Стрелка оборотов поднимается, и во время затупа-рывка чуть падает вниз. Машина как будто хуже ехать стала. Никакого Джеки чан и прочих сообщений не вылетало.
При визите на сервис подключили виду, которая показала ошибку P023400 -передув турбины насколько я понял. Из возможных причин в программе было написано: возможная неисправность клапана управления турбиной, ещё какого-то клапана, сервопривода, и может трубок и патрубков турбины.
Решили просто пока сбросить ошибку. После чего завели авто, прогазовали, при этом глянули разные параметры в виде, сказали вроде все нормально отрабатывает, покатайся. Поехал домой, вроде ничего, но по дороге опять симптомы проявились. Доехав до дома, взял у соседа емлку и считал ошибки. Та же самая р0234. Позвонил в сервис сказал. Говорят приезжай, попробуем посмотреть вот эти 4 причины, которые в виде описывались как возможные неисправности. Работа в районе полдня и 7-8 тысяч денег хотят. Говорят может найдем чего, а может и нет. Вот это смутило)) почитал на драйве, вроде пишут клапан управления турбиной это скорее всего. Подскажите, стоит ли ехать на такую диагностику или просто махнуть клапан этот?
При визите на сервис подключили виду, которая показала ошибку P023400 -передув турбины насколько я понял. Из возможных причин в программе было написано: возможная неисправность клапана управления турбиной, ещё какого-то клапана, сервопривода, и может трубок и патрубков турбины.
Решили просто пока сбросить ошибку. После чего завели авто, прогазовали, при этом глянули разные параметры в виде, сказали вроде все нормально отрабатывает, покатайся. Поехал домой, вроде ничего, но по дороге опять симптомы проявились. Доехав до дома, взял у соседа емлку и считал ошибки. Та же самая р0234. Позвонил в сервис сказал. Говорят приезжай, попробуем посмотреть вот эти 4 причины, которые в виде описывались как возможные неисправности. Работа в районе полдня и 7-8 тысяч денег хотят. Говорят может найдем чего, а может и нет. Вот это смутило)) почитал на драйве, вроде пишут клапан управления турбиной это скорее всего. Подскажите, стоит ли ехать на такую диагностику или просто махнуть клапан этот?