Все модели Дискусс. тема Кто какое масло льет.

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Кто какое масло льет.

Дискусс. тема
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,455
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,455
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
Хотел нести но он не c3 и я боюсь за сажевый... Что скажите? Масленный клин стоит учитывать при подборе на д5 или пофиг?
 
@Sugardolt написал(а):
он не c3 и я боюсь за сажевый...
Рекомендованный вольво кастрол тоже не с3 и ничего.



@Sugardolt написал(а):
Масленный клин стоит учитывать при подборе на д5
Переведите на русский.
 
Sugardolt написал(а):
Хотел нести но он не c3 и я боюсь за сажевый... Что скажите? Масленный клин стоит учитывать при подборе на д5 или пофиг?


Полностью солидарен!
Так же надо учитывать:
- атмосферное давление;
- температуру дорожного покрытия;
- курс японской йены,
а так же:
- внутриглазное и внутричерепное давление!:hi:
 
Ребят давайте не умничать а5б5 по зале и саже так же как с3 а а3б4 выше эти показатели. Я спрашиваю что учитывать при подборе масла на д5 дизель. Если не принципиально то о чем я говорю так и напишите а внутречерепное давление у сабаки в мусарской шляпе меня не интересует. Мир
 
Sugardolt написал(а):
Ребят давайте не умничать а5б5 по зале и саже так же как с3 а а3б4 выше эти показатели
если что, у A5/B5 по золе и саже такие же значения как у A3/B4
а у C3 в два раза ниже

https://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives/ACEA/Sequences/ACEA-A5B5-10.html
https://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives/ACEA/Sequences/ACEA-A3B4-10.html
https://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives/ACEA/Sequences/ACEA-C3-10.html
 
Последнее редактирование:
В новые двигатели Драйв-И масло с особым вольвовским допуском 0W-20 http://77volvo.ru/auto/?q=31392923
По ссылке и партнамбер, и допуск VCC.
За давление и температуру масла на ХХ можно не переживать, там стоит электонасос с подогевателем.
VCC разумно набирало статистику и опыт на других производителях на низковязких маслах. Поскольку управление насосом электронное, там шутить с выбором масла не стоит.

Для классических двигателей 5-цилиндровых хороший выбор Тоталь Кварц 9000 для Вольво. Формально A5/B5. Фактически почти С3. Как ни странно, но партнер Вольво делает масло схожее с рекомендацией Марченко, имеет допуск VCC. Новый партнер Вольво. Точнее старый-новый партнер:)
То же и для классических 4-цилиндровых. Никаких особых изысков. Остальное уже вариации на тему.
Я пользую Wolf Ecotech FE 0W-30 A3/B4-12 и не парюсь.
 
Последнее редактирование:
Так это Драйв-И. Обычный:) 5W-30 намекает на допуск Форд к этому маслу (например, Lukoil Amortech 5W-30 A5/B5, офодобрение Форд). При этом ВИДА допускает и рекомендует 0W-30 A5/B5 как замену 5W-30. Если регион эксплуатации с холодной зимой - имеет смысл.
 
Я думал и в сети мелькала информация, в драйв-и надо только 0W-20 с vcc заливать, а картинка показывает, что лейте обычный 5W-30 A5/B5. Это сбивает с толку) бывает необычный драйв-и ? Непонятно
 
Я сильно сомневаюсь, что это Драйв И с масляным насосом переменной производительности!!!:)
Авто дилерский? Бирка под капотом есть что и когда залито?:):):)
 
Бирку и мануал посмотрю, авто не рядом сейчас. Но заливали туда 5W-40 ( я выше писал) дилер обухов, машина больше нигде не обслуживалась. Я поэтому и полез на форум, не могу понять откуда ноги растут, в новые движки вязкое масло дилер льёт)
 
5W-40 вместо 0W-20 просто невозможно! Вместо 5W-30 можно. Пол клуба Лукойл Люкс льет:):):)
Так что не парьтесь: у Вас однозначно допуск Ford WCC-M2C913-C/D, ACEA A5/B5. Короче Лукойл Амортеч 5W-30, фордовский Кастрол, Статойл и вольвовские масла 0W-30.
 
По большому счету пофиг: 913D, RN7000, RN7010, MB 229.5, 229.51, 229.52, 229.31, 229.32, главное не хуже API SL (лучше SN), ACEA A5/B5 или C3, можно A3/B4 тоже. Чем свежее год ACEA, тем лучше.
 
тоталь кварц 9000 NFC , у него только фордовский 913й, только новым турбодвижкам вольво вряд ли нужен. Кстати, в инструкции ничего про 0-20 не написано, только 5-30. Причем он называется ДРАЙВи на некоторых рынках. И заправочную ёмкость 5,5. Куда оно там в 2.0 влезает, в 2.4 атмо только 5.2 помещалось.
 
Оппа! И тут выясняется что есть ИНСТРУКЦИЯ!!!
А словосочетание "несливаемый остаток" ни о чем не говорит?
А то что на семействе двигателей заправочный объем туда-сюда гуляет, на тех же D5?
На конкретно этом двигателе (и не важно как он называется) есть масляный электронасос с программным управлением, например?
Четко сказано что лить на конкретную модификацию ДВС A5/B5 5W-30. В чем проблема? ОТКУДА В ПРИНЦИПЕ 0W-20 если это для ДРУГИХ ДВС?
 
Сверху Снизу