Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • "Вечные" вопросы. Инструмент, методики.

Все модели Дискусс. тема Кто какое масло льет.

  • Автор темы liner
  • Дата начала 27 октября 2015
  • Теги
    какое масло лить в volvo рекомендации по маслам в двс volvo
  • Tagged users Нет
Дискусс. тема
Ответить

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,526
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 27 октября 2015
  • #1
Эта тема входит в сводный FAQ "какие лить масла"
 
В этой теме есть полезные ответы
  • Срок использования масла
  • Грамотно аргументированный пост
Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2022
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • QEQS

  • 30 октября 2024
В любом МЕТРО хоть завтра
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • ...
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • ...
  • 226
Вперёд
First Назад 11 из 226 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,526
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 27 октября 2015
  • #1
Эта тема входит в сводный FAQ "какие лить масла"
 
В этой теме есть полезные ответы
  • Срок использования масла
  • Грамотно аргументированный пост
Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2022
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
A

Ayvan

0
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
32
  • 4 октября 2016
  • #201
medvezavr написал(а):
1. Нет предмета обсуждения. Есть херня.
2. Любые эти ролики - ерунда. Можно с умным видом "испытать" на стенде масла на задир, при этом куча населения поверят в эту херню, а на деле ни один не удосужится открыть соответствующий ГОСТ чтобы увидеть, что испытание на задир выполняется со строго определенной нагрузкой и многочасовое.
3. Из Вашего спитча мне достаточно информациичтобы понять о Вас следующее:
а) к материаловедению, трибологии и химмотологии, к физической химии Вы не имеете никакого отношения
б) с научными методами познания у Вас тоже туго
в) со знанием процессов, происходящих в ДВС у Вас тоже плохо
Поэтому говорю один раз и прямо: не верьте в бред.

P.S. Где я работаю - в профиле. Умному достаточно этого.
Нажмите для раскрытия...
Хорошо.
 
Upvote 0 Downvote

Сергей Спб

0
RCM
Регистрация
23 декабря 2013
Сообщения
2,812
Возраст
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
140
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 4 октября 2016
  • #202
@Ayvan написал(а):
В общем я понял, обсуждения не получится)
Нажмите для раскрытия...
Вы поздно пришли,всё уже было
 
Upvote 0 Downvote

WhyMax

VolvoMax
Регистрация
29 Август 2016
Сообщения
55
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Москва
Имя
Максим
  • 5 октября 2016
  • #203
Вопрос по маслу CASTROL EDGE Professional A5 Titanium FST Volvo 0W-30

Нашел такие парт номера:
  • 1536AF = 4673380060 - 750-900р
  • 156EA7 - 700-800р, причем очень много предложений в этом ценовом диапазоне

Есть ли отличие между 1536AF и 156EA7?
Может раньше был один номер, сейчас другой? Или разные наклейки?
По 156EA7 не нашел упоминаний на форумах.

Экзист вообще по VIN'у (D5 my13) предложил 156E3E (на наклейке всего-то нет логотипа Volvo :facepalm).
 
Последнее редактирование: 5 октября 2016
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 5 октября 2016
  • #204
Один фиг. Главное чтобы был официальный дистрибьютор Кастрола.
 
Upvote 0 Downvote
O

Ocean

RCM
Регистрация
21 октября 2012
Сообщения
879
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Краснодарский край
Имя
Алексей
  • 6 октября 2016
  • #205
medvezavr написал(а):
1. Нет предмета обсуждения. Есть херня.
2. Любые эти ролики - ерунда. Можно с умным видом "испытать" на стенде масла на задир, при этом куча населения поверят в эту херню, а на деле ни один не удосужится открыть соответствующий ГОСТ чтобы увидеть, что испытание на задир выполняется со строго определенной нагрузкой и многочасовое.
3. Из Вашего спитча мне достаточно информациичтобы понять о Вас следующее:
а) к материаловедению, трибологии и химмотологии, к физической химии Вы не имеете никакого отношения
б) с научными методами познания у Вас тоже туго
в) со знанием процессов, происходящих в ДВС у Вас тоже плохо
Поэтому говорю один раз и прямо: не верьте в бред.

P.S. Где я работаю - в профиле. Умному достаточно этого.
Нажмите для раскрытия...
Ээх Дмитрий! Расстроил человека. Ты и в Деда Мороза небось не веришь? А ведь каждый Новый год его клоны наводняют школы, детсады и всякие ДК. И на ютубе можно на него посмотреть.
 
Upvote 0 Downvote
A

Ayvan

0
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
32
  • 10 октября 2016
  • #206
Ocean написал(а):
Ээх Дмитрий! Расстроил человека. Ты и в Деда Мороза небось не веришь? А ведь каждый Новый год его клоны наводняют школы, детсады и всякие ДК. И на ютубе можно на него посмотреть.
Нажмите для раскрытия...
Нет, я абсолютно не расстроился. Здесь есть маслянный авторитет, иная точка зрения отвергается. У меня нет цели и времени что-то доказывать. Хотел лишь обсудить, но и обсуждения не вышло.
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,098
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 10 октября 2016
  • #207
@Ayvan написал(а):
У меня нет цели и времени что-то доказывать.
Нажмите для раскрытия...
Как можно что-то доказывать, не обладая даже базовыми знаниями? Все, что вы можете, это накидывать на вентилятор, копируя сюда чужие мысли и выражения. Стоит ли играть в испорченный телефон?
 
Upvote 0 Downvote
A

Ayvan

0
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
32
  • 10 октября 2016
  • #208
Griandrej написал(а):
Как можно что-то доказывать, не обладая даже базовыми знаниями? Все, что вы можете, это накидывать на вентилятор, копируя сюда чужие мысли и выражения. Стоит ли играть в испорченный телефон?
Нажмите для раскрытия...
я не собирался спорить или доказывать, есть канал на youtube, я на него наткнулся случайно, есть тесты по определенной технологии с довольно интересными результатами, именно это я хотел обсудить. Насколько релевантна технология полученным результатам. Но мне с порога заявили, что всё это говно, что у меня нет достаточных знаний, чтобы поднимать эту тему и т.д. При этом человек даже не удосужился уточнить, что за технология, как проводятся тесты. Абсолютная безальтернативность собственного мнения, аля "не читал, но осуждаю". Ну нет и нет, мне не принципиально.
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,098
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 10 октября 2016
  • #209
@Ayvan написал(а):
есть канал на youtube
Нажмите для раскрытия...
Я же об этом и написал, зачем здесь испорченный телефон в вашем исполнении?

@Ayvan написал(а):
При этом человек даже не удосужился уточнить, что за технология, как проводятся тесты.
Нажмите для раскрытия...
Вы серьезно считаете, что если к практикующему кардиологу подойдут и скажут, что есть человек, который вместо операции на сердце, пассы руками делает, то этот кардиолог прежде чем заявить, что это бред должен с методикой выполнения пассов ознакомится? :facepalm
 
Upvote 0 Downvote
A

Ayvan

0
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
32
  • 10 октября 2016
  • #210
Griandrej написал(а):
Я же об этом и написал, зачем здесь испорченный телефон в вашем исполнении?


Вы серьезно считаете, что если к практикующему кардиологу подойдут и скажут, что есть человек, который вместо операции на сердце, пассы руками делает, то этот кардиолог прежде чем заявить, что это бред должен с методикой выполнения пассов ознакомится? :facepalm
Нажмите для раскрытия...
Хорошо.
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 10 октября 2016
  • #211
Будь добр прежде чем вешать ярлык "масляный специалист" и типа того разработать присадку и смазку, безотказно работающие в условиях околоземного пространства: жесткого излучения, температур от -273 до 1500 градусов, работающую безотказно годами. При этом чтобы присадка была аттестована головным в России институтом в данной области, институтом, чей авторитет признан всеми ведущими производителями масел и смазок.

Методика из клипов - это не методика даже близко. Просто потому что повторяемости нет. Прожаркина опровергли много раз и любители, и профессионалы (не с ойлклуба). С ойлклуба собственно тоже
Гугли С400 на ойлклубе.

А для начала изучай перечисленные здесь ГОСТы:
http://www.autolub.info/engine/engine_page22.shtml
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 10 октября 2016
  • #212
Даже конкретно: http://standartgost.ru/g/ГОСТ_19932-99
Все расписано по испытанию на коксуемость. Приборное оснащение есть? Эксикатор есть? Агент какой?
Не, слишком сложно... Термометр сертифицирован? Весы сертифицированы, цена деления 0,1 г? Если вообще там весы используются... Сколько роликов видел, в 2/3 даже ГОСТ/ASTM/ISO/DIN не открывались.
 
Upvote 0 Downvote
A

Ayvan

0
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
32
  • 11 октября 2016
  • #213
medvezavr написал(а):
Будь добр прежде чем вешать ярлык "масляный специалист" и типа того разработать присадку и смазку, безотказно работающие в условиях околоземного пространства: жесткого излучения, температур от -273 до 1500 градусов, работающую безотказно годами. При этом чтобы присадка была аттестована головным в России институтом в данной области, институтом, чей авторитет признан всеми ведущими производителями масел и смазок.

Методика из клипов - это не методика даже близко. Просто потому что повторяемости нет. Прожаркина опровергли много раз и любители, и профессионалы (не с ойлклуба). С ойлклуба собственно тоже
Гугли С400 на ойлклубе.

А для начала изучай перечисленные здесь ГОСТы:
http://www.autolub.info/engine/engine_page22.shtml
Нажмите для раскрытия...

Спасибо за наводку на ойлклуб, вчера вечером читал их, интересные вещи пишут. Но и там присутствует ненаучный подход, например, оригинальность масла проверяют путем помещения его в морозильную камеру, или, например, есть еще какой-то "капельный" тест. Правда там никто никого гостами не тыкает и авторитетом не давит. Совсем другая атмосфера.
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 11 октября 2016
  • #214
1. Ойлклуб надо читать сквозь фильтр. Это бизнес-проект.
2. ГОСТы и стандарты США у них в каждом анализе Правда не всегда их корректно применяют. Не умеют спектр интерпретировать. Лаба не плохая, но баз нет.
3. Часто некорректная интерпретация результатов: например, сравнивают щелочное свежего масла и отработки, хотя они выполнены по разным стандартам и одно, строго говоря, BN, второе - TBN. А количественные значения на одном образце у методов разные. И один относительно другого завысит процентов на 15...25.
4. Сильно занижен ресурс масел, нет единого метода оценки старения масла. Один считает что падение щелочного вдвое, другие - если TBN <2.
Перечень ляпов мелких и не очень можно продолжать. Равно как и судить о типе присадок масел и утверждать что в Лукойле, например, применяется пакет от Инфенум, хотя ни осаждения присадок и ВЭЖХ-исследований как, например, у них в ходе обсуждения АТФ хонды выложили мини-отчет НПП "Квалитет" нет. А ведь по цифрам за 2012 год импортировано в РФ 18 тыс. тонн присадок, произведено в РФ - 30 тысяч тонн! И цифра внутреннего производства растет. 2/3 присадок ЛЛК производит сам совместно с Нафтаном, Татнефть и Рикос используют присадки от Квалитета. Они даже по моим результатам WS и 31256774 не могли спектр разгрызть. Вот так вот.

По заморозке масел - это сравнительный качественный тест с хорошей повторяемостью одним человеком в одной морозилке При том что там-то условия испытания идентичны. Прожаркиных даже ойлклуб натянул.

Всегда читай нормативную базу, прежде чем верить наслово.
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 11 октября 2016
  • #215
P.S. На капельный тест (экспресс-метод оценки состояния масла в ДВС) тоже есть ГОСТ Причем метод чисто советский поначалу и взят на вооружение. Но и его они не верно проводят часто. Почему? Читай ГОСТ.
 
Upvote 0 Downvote
A

Ayvan

0
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
32
  • 11 октября 2016
  • #216
@medvezavr, честно говоря у меня привстал мозг от первых 4 пунктов, но я всё же хотел бы вернуться к нашим баранам - ненаучному подходу
Тот человек проверяет масло двумя способами:
1. Нагрев
Образцы помещаются на по-сути огромную плиту и нагреваются. Соответственно, анализируется поведение масла при разных температурах. Там наглядно видно, как и при каких температурах масло выгорает, а так же, что после него остается (коксуемость). Подход не научный, но хорошая повторяемость и наглядность.
2. Трение
Образцы последовательно погружаются в ванночку, откуда попадают на вращающийся вал, далее к верхней части вала прикладывается пластина, создающая трение. В зависимости от смазочных свойств масла вал в какой-то момент останавливается. Чем позже остановился, тем у масла лучше смазывающие свойства. Подход так же ненаучный, но наглядный и понятный, так же хорошая повторяемость

Мне кажется, что на основе этих ненаучных опытов всё равно можно сформировать примерную картину о качествах масла, потому что в моторе, по-сути, происходят два этих процесса - нагрев и трение

Можно я всё же поделюсь ссылкой на этот канал, а то объяснять сложнее чем смотреть
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 11 октября 2016
  • #217
Повторяю вновь: научный подход - это прежде всего строгая методичность эксперимента. Там ею не пахнет. Прочти ГОСТ на коксование, поцмешь методику. Там две страницы. Чем сложнее эксперимент, тем жестче требования к его подготовке. Для качественного сравнения масел в морозилке достаточно иметь одинаковые емкости одинаковой чистоты, залить одинаковый объем и одновременно поставить их в одну морозилку.
С нагревом масла нужна более серьезная подготовка - хорошо и одинаково чистые тигли из инертного к маслу материала - фарфор, одинаково обезжиренные, разогретая печь, которая термостатируется с точностью 1 градус не менее 15 минут перед испытанием образца, отсутствие загрязнителей в воздухе, одинаковая температура и МАССА тиглей и образцов до начала испытаний, обязательный контрольный образец (чистая база) с известным результатом, весы, позволяющие определить массу кокса относительно массы образца. Вот тогда это методика.

А еще, пусть, не по 20, но по пять образцов каждого наименования проверить с целью исключения МЕТОДИЧЕСКОЙ ошибки. Чего непонятного?

С машинами трения все еще хитрее Тот же Давыдыч проводил типа испытания на задир некорректно. ГОСТ определяет нагрузку и время проведения испытаний не просто так.


Микроволновка и стеклянная чашка для чая дома есть? На простом примере поймешь как возникает неверный результат.
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 11 октября 2016
  • #218
Дело не в научности/ненаучности опыта, можно свои методы придумать (например, стандартов испытания смазки на -200С или на влияние жесткого ионизирующего излучения нет, но можно предложить основанную на ряде ГОСТ собственную МЕТОДИКУ). У него НЕТ методики. Значит нет повторяемости. Есть хрень.
Объяснять прописные истины экспериментатора по 100 раз лень. Физика в школе/ВУЗе была? Лабораторки были? Вспомни сколько раз делалось измерение, например, массы грузика или силы тока в школьных лабораторках.
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 11 октября 2016
  • #219
К слову:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...a-volvo-vc70-posle-14731km/page-4#entry752448

В целом на деле с маслом все приемлемо, но менять пора.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,012
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 11 октября 2016
  • #220
@Ayvan написал(а):
оригинальность масла проверяют путем помещения его в морозильную камеру
Нажмите для раскрытия...
Самый доступный способ отсеять подделку в виде замены синтетики на дешевую минералку.
@Ayvan написал(а):
какой-то "капельный" тест
Нажмите для раскрытия...
Отличный тест для экспресс определения степени износа масла, использую постоянно и для целей на глаз определить желательность скорой замены подходит как нельзя лучше.
@Ayvan написал(а):
там никто никого гостами не тыкает
Нажмите для раскрытия...
Неплохая атмосфера,психов и неадекватов там не жалуют, как и на буржуйских форумах.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • ...
  • 226
Вперёд
First Назад 11 из 226 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

По маслу еще раз S40 1 рестайл 2003 1.6
  • Lexa5
  • 2 февраля 2024
  • "Вечные" вопросы. Инструмент, методики.
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
17
Просмотры
1K
2 февраля 2024
Sobolev_IP
Дискусс. тема Анализы масла, хранение моторного масла
  • jb008
  • 21 Июнь 2022
  • "Вечные" вопросы. Инструмент, методики.
2 3
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
48
Просмотры
6K
22 апреля 2025
Griandrej
G
V
V50 Ожидает решения Сизый дым при резком ускорении
  • Vanto91
  • 29 апреля 2024
  • "Вечные" вопросы. Инструмент, методики.
Последнее сообщение: Robert
Ответы
2
Просмотры
1K
30 апреля 2024
Robert
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • "Вечные" вопросы. Инструмент, методики.
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?