Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Кто какое масло льет.

Дискусс. тема
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
70,680
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Mike15
Все-таки заказал Mobil 1 FS 0w-40 A3/B4. Левоимпортные масла сейчас идут похоже все из Турции. Отцу брал Elf -- из Турции, и этот Мобил тоже турецкий придет, судя по отзывам. Эрдогану +1 в карму.
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
70,680
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
Ghost of summer написал(а):
А чего спорить подходит ли масло с допусками для коммерческих дизелей или нет? Сделал два клика и вот пожалуйста , результаты анализа масла , рассчитанного для грузовиков на бензиновом(!) Субару:
С комментариями от любителей, которые в отработке смотрят только на кислотное и щелочное в основном :)
[automerge]1616766497[/automerge]
HobbyPilot написал(а):
А кто нибудь знает чем камазовское масло отличалось от жигулевского?
Возможно камазовское халяльное, а жигулевское нет :)
 
expluatator написал(а):
А чем отличается грузовой двс от легкового?
Грузовой двигатель менее нагружен и менее теплонапряжен. Маслу много легче в нем работать.
 
Ghost of summer написал(а):
@Sobolev_IP, Посмотрите в поиске. Там есть ещё несколько анализов отработок на разных машинах.
Помимо отработки интересно посмотреть разобранный ДВС после таких экспериментов, чтобы давать заключение, насколько масло хорошо, а также оценить изменение состояния катализатора и сажевого)
 
@Sobolev_IP, конечно, любопытно.
Вопрос только в том кто платить за это будет. Мы же понимаем, что никто не будет заниматься таким углубленным анализом.
 
Crio написал(а):
Всё так. За исключением того, что масло должно удовлетворять требованиям. Если не удовлетворяет, то мало толку от того, что оно стоит дешево.

Crio написал(а):
Помню времена, когда в банке мобила плескался не гидрокрекинг. Затем оный плавно заместил, а банка осталась той же
Если наши нормативы позволяют называть гидрокрекинг синтетикой, то зачем менять этикетку? И какие претензии к Мобилу?

Это как в теме про понижайку. ты говоришь, что она нужна и отсутствие её относишь к недостаткам. Но на словах только лишь. На деле платить за нее ты не стал. То же и с маслами. гидрокрекинг это плохо, но чуть выше пишешь, что платить за ПАО не готов. Вот ради таких все и делается. Зачем ПАО, если 90% потребителей устраивает гидрокрекинг? Зачем менять этикетку, если нормативы позволяют называть гидрокрекинг синтетикой? Все просто.
 
Griandrej написал(а):
Грузовой двигатель менее нагружен и менее теплонапряжен. Маслу много легче в нем работать.
Т.е. масло хуже? Или лучше? (С) :)
 
expluatator написал(а):
Т.е. масло хуже? Или лучше? (С)
Я не знаю как такими категориями оценивать. :) Оно может оказаться не подходящим, для легкового, более горячего и более нагруженного двигателя.
 
Griandrej написал(а):
Я не знаю как такими категориями оценивать. :) Оно может оказаться не подходящим, для легкового, более горячего и более нагруженного двигателя.
То есть, залив в грузовик масло от легковушки, ресурс грузовика увеличится?:)
 
Ну если с легковыми интервалами менять, то не уменьшится, я полагаю. А вообще надо сравнивать предъявляемые к маслам требования.
 
Griandrej написал(а):
Ну если с легковыми интервалами менять, то не уменьшится, я полагаю. А вообще надо сравнивать предъявляемые к маслам требования.
А если грузовое в грузовике менять чаще, результат кратно увеличится?:)
 
expluatator написал(а):
А если грузовое в грузовике менять чаще, результат кратно увеличится?
Не изменится.
 
Ghost of summer написал(а):
@Sobolev_IP, конечно, любопытно.
Вопрос только в том кто платить за это будет. Мы же понимаем, что никто не будет заниматься таким углубленным анализом.
Ту тогда результаты анализов отработок на оил-клабе неинформативны и не отображают реальной картины того, что происходит с ДВС в ходе эксперимента
[automerge]1616768677[/automerge]
Griandrej написал(а):
:1122590200: То же и с маслами. гидрокрекинг это плохо, но чуть выше пишешь, что платить за ПАО не готов. Вот ради таких все и делается. Зачем ПАО, если 90% потребителей устраивает гидрокрекинг?
Так есть альтернатива - GTL от Shell
 
@Sobolev_IP, лучше хоть что то , чем ничего. В противном случае, мы можем в этом вопросе отталкиваться от рекомендаций производителей, ну и звуков мотора поутру.
 
Ghost of summer написал(а):
звуков мотора поутру
Плохой критерий оценки...
[automerge]1616768823[/automerge]
Ghost of summer написал(а):
мы можем в этом вопросе отталкиваться от рекомендаций производителей
Это более правильный путь, чем отталкиваться от советов оил-клаба.
 
Sobolev_IP написал(а):
Так есть альтернатива - GTL от Shell
А смысл? На 400 моточасов подойдет любое качественное масло. А больше тут только @Mihan катает. Может быть ему актуально. :)

Я лью HX-8, но оно как-то изначально было на GTL, сейчас они только для ультры GTL декларируют.
 
QEQS написал(а):
Только владельцам Мерседесов про это не говори!
А владельцам VW? Там на полке рядом "оригинальная" VW баклажка стоит с такой же в этой части по содержанию этикеткой :)
 
expluatator написал(а):
или в легковой тоже?
В легковой тоже. Ресурс мотора не маслом определяется, если его менять до того, как его характеристики выйдут за нормируемые пределы. А то можно договорится, что меняй масло через день и мотор внуки доезжать будут. :)
 
Сверху Снизу