Устанавливают.Маркетологи требования к маслам разрабатывают?
Маркетологи? Ну-ну. Видимо они и толщину поршневых колец установили у фольксвагена.Устанавливают.
Были установлены более жёсткие нормы по токсичным выбросам в атмосферу. Инженерам , чтобы влезть в эти нормы пришлось переделывать ДВС и КПП.Устанавливают.
Они утвердили техзадание. И от этого вышло, что вышло - восемь шапок. (поржу тоже пожалуй)Маркетологи? Ну-ну. Видимо они и толщину поршневых колец установили у фольксвагена.
Так опять у вас логическая цепочка порвалась. Сначала они утвердили задание и сделали дешевые моторы. Посыпались гарантийные ремонты. Моторы переделали, они стали ходить дольше. Этого оказалось мало и теперь они утверждают дешевое масло. Так что ли? Видимо и одобрения дают говномаслам, чтобы движки быстрее из строя выходили.Они утвердили техзадание.
Таки грузовые и ходят млн+Это грузовое масло, и мне непонятны адепты, которое топят его лить в легковые моторы
Размерамичем отличается грузовой двс от легкового?
И что это меняет?Размерами)) А так в принципе шириной вкладыша...
А что, не так? Помню времена, когда в банке мобила плескался не гидрокрекинг. Затем оный плавно заместил, а банка осталась той же) (справедливости ради, это у нас, но в ЕС это не прокатило, там этикета сменилась).Этого оказалось мало и теперь они утверждают дешевое масло. Так что ли?
Так посмотрите на условия нагружения грузовых ДВС и отличия в конструкции. Чугунные блоки со сменными гильзами...Таки грузовые и ходят млн+
А чем отличается грузовой двс от легкового?
Подделка может быть на уровне оптовиков, у которых покупает клубный сервис.Вряд ли подделка. Официалы и клубный сервис будет подделкой заниматься? Сомнительно.
Ну как минимум давление на единицу площади и как следствие более низкие показатели на стойкость плёнки к сдвигу.И что это меняет?
Тех. задание утверждают инженеры, экономисты определяют бюджет, маркетологи формирую часть тз по потребительским свойствам.Они утвердили техзадание. И от этого вышло, что вышло - восемь шапок. (поржу тоже пожалуй)
Да ладно!Ну как минимум давление на единицу площади и как следствие более низкие показатели на стойкость плёнки к сдвигу.
Значит ли это, что так называемое "грузовое" масло лучше?Так посмотрите на условия нагружения грузовых ДВС и
Кг/см2 на донышко поршня будет таким же (с) Я выше писалотличия в конструкции
Это то здесь при чем?Чугунные блоки со сменными гильзами...
Естественно масло может быть даже на порядок хуже. Никому не нужна фура с моторесурсом движка 200-300 тыс или межсервисным 10-20 тыс. вместо тех же 80 тыс.Поэтому их моторчики специфичны и на порядки надежнее, а иначе никак.По Вашей логике масло в грузовик должно быть хуже? Или наоборот? Вот дальнобой то не знает
нет. Volvo FH 13л объем 420лс. 2100нмКг/см2 будет одинаково
Заявлено 100т.км межсервисный или 1 раз в год.межсервисным 10-20 тыс
Грузовое масло не лучше и не хуже, оно имеет другие требования по ACEA, которые составлены исходя из условий нагружения грузовых ДВС, и в некоторых случаях использование подобного масла может оказать негативные последствия при использовании в легковых ДВС при долгосрочной перспективе.Значит ли это, что так называемое "грузовое" масло лучше?
Средние скорости скольжения в парах трения другие, соотношение количество холодных пусков к работе на прогретном ДВС, температурные режимы работы грузового ДВС ниже, чем у легкового дизеля, а тем более бензинового ДВС. Большинство грузовых дизелей до Евро-6 имеют открытую систему вентиляции картерных газов. Другое сечение масляных фильтров. Дальше продолжать?Кг/см2 на донышко поршня будет таким же (с) Я выше писал
Топливо тоже, условия те же, энергии столько же
Разная степень теплоотдачи, разный заложенный ресурс конструкции.Это то здесь при чем?
По Вашей логике масло в грузовик должно быть хуже? Или наоборот? Вот дальнобой то не знает
У нас в реалиях масло в этих ДВС живет от 45 до 80 тысяч в зависимости от масла. 100 тысяч масло не выхаживает.Заявлено 100т.км межсервисный или 1 раз в год.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?