С комментариями от любителей, которые в отработке смотрят только на кислотное и щелочное в основномА чего спорить подходит ли масло с допусками для коммерческих дизелей или нет? Сделал два клика и вот пожалуйста , результаты анализа масла , рассчитанного для грузовиков на бензиновом(!) Субару:
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru outback 2.5 атмо после 13000 км
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Здравствуйте дорогие одноклубники делаю анализ масла первый раз не судите строго. Авто: Subaru Outback IV Мотор: EJ253 Пробег общий : 65000 км Пробег на масле :13000 км путешествие в Европу в основном трассовый на к...www.oil-club.ru
Возможно камазовское халяльное, а жигулевское нетА кто нибудь знает чем камазовское масло отличалось от жигулевского?
Грузовой двигатель менее нагружен и менее теплонапряжен. Маслу много легче в нем работать.А чем отличается грузовой двс от легкового?
Помимо отработки интересно посмотреть разобранный ДВС после таких экспериментов, чтобы давать заключение, насколько масло хорошо, а также оценить изменение состояния катализатора и сажевого)@Sobolev_IP, Посмотрите в поиске. Там есть ещё несколько анализов отработок на разных машинах.
Всё так. За исключением того, что масло должно удовлетворять требованиям. Если не удовлетворяет, то мало толку от того, что оно стоит дешево.А что, не так?
Если наши нормативы позволяют называть гидрокрекинг синтетикой, то зачем менять этикетку? И какие претензии к Мобилу?Помню времена, когда в банке мобила плескался не гидрокрекинг. Затем оный плавно заместил, а банка осталась той же
Т.е. масло хуже? Или лучше? (С)Грузовой двигатель менее нагружен и менее теплонапряжен. Маслу много легче в нем работать.
Я не знаю как такими категориями оценивать.Т.е. масло хуже? Или лучше? (С)
То есть, залив в грузовик масло от легковушки, ресурс грузовика увеличится?Я не знаю как такими категориями оценивать.Оно может оказаться не подходящим, для легкового, более горячего и более нагруженного двигателя.
Только владельцам Мерседесов про это не говори!
А если грузовое в грузовике менять чаще, результат кратно увеличится?Ну если с легковыми интервалами менять, то не уменьшится, я полагаю. А вообще надо сравнивать предъявляемые к маслам требования.
Не изменится.А если грузовое в грузовике менять чаще, результат кратно увеличится?
Ту тогда результаты анализов отработок на оил-клабе неинформативны и не отображают реальной картины того, что происходит с ДВС в ходе эксперимента@Sobolev_IP, конечно, любопытно.
Вопрос только в том кто платить за это будет. Мы же понимаем, что никто не будет заниматься таким углубленным анализом.
Так есть альтернатива - GTL от ShellТо же и с маслами. гидрокрекинг это плохо, но чуть выше пишешь, что платить за ПАО не готов. Вот ради таких все и делается. Зачем ПАО, если 90% потребителей устраивает гидрокрекинг?
Плохой критерий оценки...звуков мотора поутру
Это более правильный путь, чем отталкиваться от советов оил-клаба.мы можем в этом вопросе отталкиваться от рекомендаций производителей
А смысл? На 400 моточасов подойдет любое качественное масло. А больше тут только @Mihan катает. Может быть ему актуально.Так есть альтернатива - GTL от Shell
Только в грузовике, или в легковой тоже?Не изменится.
А владельцам VW? Там на полке рядом "оригинальная" VW баклажка стоит с такой же в этой части по содержанию этикеткойТолько владельцам Мерседесов про это не говори!
В легковой тоже. Ресурс мотора не маслом определяется, если его менять до того, как его характеристики выйдут за нормируемые пределы. А то можно договорится, что меняй масло через день и мотор внуки доезжать будут.или в легковой тоже?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?