Все модели Дискусс. тема Кто какое масло льет.

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Кто какое масло льет.

Дискусс. тема
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,803
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,803
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
@Griandrej написал(а):
Загаженные моторы о которых вы говорите и картинок которых полно в интернете, загажены шламом. По другому - низкотемпературными отложениями. Какую связь имеет шлам с "прожаркой" я не знаю. Если вы ее видите, поясните.
Ее сложно не увидеть, ибо вываливающая из масла при прожарке гадость имеет строго идентичный вид что и в загаженном моторе. :) Почему внезапно решено, что это именно низкотемпературный шлам, я не совсем понимаю.

@Griandrej написал(а):
Почему у меня за всю жизнь не было ни одного загаженного мотора?
И как я должен ответить на этот вопрос? :) Я тоже купил Т5 однажды и расхода масла не было совершенно, а потом внезапно мотор взял и ужрал литр мобила 5-50 на тысячу км. И продолжил так жрать полтора цикла по 10000 км, пока я не затеял раскоксовку - после нее расход снизился примерно впятеро. Чем я провинился, спрашивается? :)
 
@Maeglin написал(а):
Почему внезапно решено, что это именно низкотемпературный шлам, я не совсем понимаю.
Ну как бы низкотемпературный шлам имеет вполне себе однозначный вид. И откладывается обычно там, где нет высоких температур, в основном в газораспределительном механизме гбц, включая картер цепи привода распредвалов (там, где она есть). А вот внутри поршней таких отложений никогда нет.


@Maeglin написал(а):
Чем я провинился, спрашивается?
Возможно тем, что залил излишне вязкое масло. :dn
 
Griandrej написал(а):
Ну как бы низкотемпературный шлам имеет вполне себе однозначный вид. И откладывается обычно там, где нет высоких температур, в основном в газораспределительном механизме гбц, включая картер цепи привода распредвалов (там, где она есть). А вот внутри поршней таких отложений никогда нет.



Возможно тем, что залил излишне вязкое масло. :dn

у меня одновременно было 2 машины, хс90 2009г.в. и хс70 2008г.в., моторы D5 185л.с. (одинаковые), при этом для хс90 прямым текстом написано рекомендация a3/b3 для хс70 - а5/b5.
как же так? :facepalm:) Ведь как говорят многие фанаты всяких лонг лайф лоу сапс масел и т.п. и т.д. "лейте только то что прописано ОД, масло специально для мотора и т.д. и т.п." Вот конкретный пример, два одинаковых абсолютно мотора, один и тот же производитель - и в одном случае рекомендация a3/b3 а в другом a5/b5. Т.е. даже чисто по факту этих рекомендаций получается что по..й что лить - a5/b5 или a3/b3.
опять взять же то же масло вольвовское - 0w30 кастрол. его сливаешь через 10 000 - оно течет как вода. Можно опять же внимательно почитать спецификации, из которых понятно, что это масло рекомендованно для условий с "трассовыми" пробегами в оптимальных условиях. Тогда его можно не менять 20 000 (как в швеции). А для СПб/МСК, по факту - даже визуально по его состоянию - 10 000 и то для него уже много.
Опять же для меня загадка. "LL масла лучше для сажевого фильтра" - КАК ЛУЧШЕ? Т.е. если машины не жрет масло от замены до замены (как у меня), то какая разница какое масло - ведь в выхлоп оно не попадает. если машина жрет масло как не в себя плюя его в выпуск - как ваг - то сажевик дриснет без разницы - залит там автол или кастрол.
 
@ПавелЕ написал(а):
Дмитрий, получается Вы льете масло в двигатель А3/Б3 когда требования А5/Б5?? Правильно понимаю?
Ага. Правильно. Просто для многих буквы - это буквы, непонятные, страшные. Для кого-то за ними ряд параметров и их диапазонов. Потому я делаю так, а не иначе.

----------

Nickolasm5 написал(а):
у меня одновременно было 2 машины, хс90 2009г.в. и хс70 2008г.в., моторы D5 185л.с. (одинаковые), при этом для хс90 прямым текстом написано рекомендация a3/b3 для хс70 - а5/b5.
как же так? :facepalm:) Ведь как говорят многие фанаты всяких лонг лайф лоу сапс масел и т.п. и т.д. "лейте только то что прописано ОД, масло специально для мотора и т.д. и т.п." Вот конкретный пример, два одинаковых абсолютно мотора, один и тот же производитель - и в одном случае рекомендация a3/b3 а в другом a5/b5. Т.е. даже чисто по факту этих рекомендаций получается что по..й что лить - a5/b5 или a3/b3.
опять взять же то же масло вольвовское - 0w30 кастрол. его сливаешь через 10 000 - оно течет как вода. Можно опять же внимательно почитать спецификации, из которых понятно, что это масло рекомендованно для условий с "трассовыми" пробегами в оптимальных условиях. Тогда его можно не менять 20 000 (как в швеции). А для СПб/МСК, по факту - даже визуально по его состоянию - 10 000 и то для него уже много.
Опять же для меня загадка. "LL масла лучше для сажевого фильтра" - КАК ЛУЧШЕ? Т.е. если машины не жрет масло от замены до замены (как у меня), то какая разница какое масло - ведь в выхлоп оно не попадает. если машина жрет масло как не в себя плюя его в выпуск - как ваг - то сажевик дриснет без разницы - залит там автол или кастрол.

В.В. Марченко почитайте:)

Сажевик быстрее сдриснет от автола:) А в принципе есть уверенность что двигатели АБСОЛЮТНО идентичны?:):):) Не по лошадям.
Это я так, малость хихикаю.
 
medvezavr написал(а):
Сажевик быстрее сдриснет от автола:) А в принципе есть уверенность что двигатели АБСОЛЮТНО идентичны?:):):) Не по лошадям. Это я так, малость хихикаю.

Навесное возможно и не идентично - это не принципиально, сажевик может быстрее и дриснет от автола. тут принципиально что он дриснет и в том и в том случае:)

И кстати да, добавлю. При этом ОД, льют в хс90 "рекомендованное производителем кастрол 0w30 a5/b5" хотя в мануале, и наклейка под капотом четко гласит - a3/b3 - как же так? :):facepalm

т.е. "политика партии поменялась" и оказалось что a5/b5 лучше :)
 
Последнее редактирование:
@Nickolasm5 написал(а):
"политика партии поменялась"
Она разная. У производителя и автовладельца. Производителю надо праздные цифры в техданные, пользователю нет, производителю надо мотор и запчасти продавать, владельцу вовсе не хочется их покупать. Вот и думайте на какой вы стороне. Дилер-то понятно на какой.
 
Griandrej написал(а):
Она разная. У производителя и автовладельца. Производителю надо праздные цифры в техданные, пользователю нет, производителю надо мотор и запчасти продавать, владельцу вовсе не хочется их покупать. Вот и думайте на какой вы стороне. Дилер-то понятно на какой.
да я то все это понимаю, и про разлагаемость для экологии и про уменьшение трения и т.д. и т.п.:facepalm:):)
 
Понятно. Просто очередной раз не смог сдержаться, когда понял, что жизнь несправедлива. :)
 
Для ксюхи в книжке написано: качество масла ACEA A1/B1 SAE 5W-30
При эксплуатации в экстремальных условиях используйте ACEA A5/B5 SAE 0W-30
Россия - это уже априори экстремальные условия:)
 
ОД руководствуются рекомендацией производителя. А тот под противоречивые нормы основных рынков сбыта и без потерь репутации подстраивается.
 
Давеча пил чай с В.В. Много интересного из его фото видел, очень интересного.
И в целом много интересного узнал.

На двигателях, ездивших на Castrol 0W-30 SLX коксование было диким. Это первая половина 2000-х, были случаи повреждений ГБЦ из-за кокса. Кастрол тогда по жалобам ОД резко, за неделю, изъял то масло и поставил другое вольвовское, которое уже пару лет вместо SLX пользовали в Европе.

Заодно любителей ездить на газу обсудили.
 
@Илья83 написал(а):
в книжке написано: качество масла ACEA A1/B1 SAE 5W-30
При эксплуатации в экстремальных условиях используйте ACEA A5/B5 SAE 0W-30
Хрен редьки не слаще. В смысле, что одно - вода, что другое. :)
 
Griandrej написал(а):
Хрен редьки не слаще. В смысле, что одно - вода, что другое. :)

Нужно в шапку внести: заливать такие-то варианты, не заливать а5/б5, например. Сам ездил 7 лет и 80 ткм на а5/б5. До 40 на дилерском, после на Мотюле. Сейчас уже 27 ткм на Мотюле С3.
 
@Ocean написал(а):
не заливать а5/б5, например
Как можно рекомендовать не заливать то, что прямо рекомендует производитель? Здесь дано достаточно информации к размышлению, окончательный выбор за владельцем.
 
medvezavr написал(а):

Ай молодца!! Дим, ты прямо как штирлиц документы из вольвовского тыла на форум клуб таскаешь!:hi:
А что, Лукойл зачетное масло делает, Вольво подтвердило документами. Пробовал и я Лукойл, масло весьма положительное!
 
Последнее редактирование:
@Griandrej написал(а):
Хрен редьки не слаще. В смысле, что одно - вода, что другое.
Отцу в фокус 1.8/125 заливают 5W-20 у дилера. Я каждый раз за сердце хватаюсь. Но фордик вроде терпит. :)
 
Maeglin написал(а):
Отцу в фокус 1.8/125 заливают 5W-20 у дилера. Я каждый раз за сердце хватаюсь. Но фордик вроде терпит. :)
А лет 5-6 назад в этот же мотор лили 5-40 :)
Что-то мне подсказывает, что железо там принципиально не менялось лет 10! А то и больше. Уж зазоры точно не пересчитывали - это весь мотор заново надо спроектировать, что накладно для массмодели.
 
У меня отец на своем фокусе 2.0 уже 270 тысяч наездил (это если первый владелец ничего не скрутил). Льет 5-30, А5/В5.

Tapatalk
 
Сверху Снизу