Жена уходит в декрет и ей срочно нужна машина (ездить по поликлиникам, магазинам и пр).
Денег не много, поэтому особых вариантов нет.
Предложили Volvo S80 2002 года, пробег 245 000км (честный, скорее всего), двигатель 2.4 B5244T.
Денег за нее хотят 265 000р.
Знаю, что машина была в ДТП 1 раз (не сильно, т.к. лонжероны ровные, вроде бы). В сторону не тянет. Но дворники на фарах не работают))
Хотелось бы узнать у уважаемого сообщества, насколько капризна и проблематична в ремонте/эксплуатации данная машина?
- Какие слабы стороны?
- Что дороже всего в ремонте?
- Насколько оправдана цена автомобиля?
- Оправдано ли его приобретение?
Очень надеюсь на вашу скорейшую поддержку.
Машина находится далеко от Москвы - никаких приличных сервисов там нет
p. s. Почему рассматриваю вольво? Была 940 и XC90 - проявили себя очень достойно. Есть легкая надежда, что s80 должна показать себя так же.
Да там будут ошибки обязательно. Да и фиг с ними.
Не та уже ценовая категория где их быть не должно.
Вон у меня и то постоянно вылезают ECM/CEM/AUM. А почему? Прошивка BSR - не нравится ECM, а CEM не нравится то, что это не нравится ECM. Последний же - как только Yatour включаю он записывает ошибку чейнджера.
Да и пофиг. Не стираю. Как только сотрёшь опять быстро появляются.
Да там будут ошибки обязательно. Да и фиг с ними.
Не та уже ценовая категория где их быть не должно.
Вон у меня и то постоянно вылезают ECM/CEM/AUM. А почему? Прошивка BSR - не нравится ECM, а CEM не нравится то, что это не нравится ECM. Последний же - как только Yatour включаю он записывает ошибку чейнджера.
Да и пофиг. Не стираю.
Я бы взял, что-то попроще (зачем к примеру с турбиной), посвежее годом: пежо 207, Гетц от Hyundai, Nissan Almera Classic. Электроники поменьше, в обслуги даже если что - дешевле.
Я бы не стал жене покупать такую машину. Она постоянно требует внимания, денег и правильного обслуживания. Это не минус машины, а ее данность.
Купите ей что-то попроще и ликвиднее, во что надо будет меньше вкладывать и легче потом скинуть.
Пробег за 250-это значит, что она в процессе рассыпания, либо в ней уже половину всего перебрали.
Да. Если с проблемами, то список будет длинный.
№1 АКПП при 245 тык. Если уже сделана, то все остальное вполне терпимо. Правда ей уже по возрасту полагается сыпаться.
По цене сказать не могу. Не слежу за рынком.
зы.
Про дворники на фарах смешно. Они вообще толком не работают, даже после переборки.
Каюсь. На V70 тоже работают. А на 740, 850 и 80 приходилось перебирать и не раз.
Термопредохранитель там дохнет, а если его закоротить, то начинает дохнуть уже мотор.
Я бы взял, что-то попроще (зачем к примеру с турбиной), посвежее годом: пежо 207, Гетц от Hyundai, Nissan Almera Classic. Электроники поменьше, в обслуги даже если что - дешевле.