Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП

F.A.Q. Масло АКПП - На что, когда, как и сколько менять?

  • Автор темы Vicc67
  • Дата начала 25 Июнь 2012
  • Теги
    1161640 акпп – замена масла замена atf замена atfна volvo xc90 замена масла замена масла акпп как часто надо менять масло в коробке айсин какое масло лить в aw50-51 коробочное масло лить в aw50-51 масло tf-80 масло акпп масло акпп вольво масло в автомате масло в автомате volvo масло в коробке масло в коробке вольво неоригинальное масло поменять масло в акпп своими силами сколько лить масла в коробку частичная замена масла что лить в акпп
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,267
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 25 Июнь 2012
  • #1
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"

Заднеприводные модели Вольво.​

Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.​

Каталожный номер​

– 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.

Фильтр​

. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.

Менять, или нет?​

С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).

Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)​

Коробка Айсин типа AW50-42.​

Каталожные номера​

: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.

Фильтр.​

В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.

Периодичность замены.​

Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.

Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)​

Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)​

1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.​

1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)​

1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.

Поможет ли замена масла умирающей АКПП?​

Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

Полная замена, или частичная?​

По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Архив тем по замене масла в АКПП тут.
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"


Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.
 

Вложения

  • ____AW42.pdf
    131.8 KB · Просмотры: 3,444
  • ____AW30-43.pdf
    116.4 KB · Просмотры: 1,465
  • ____AW55-5051.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 8,485
  • ____TF-80_TF-60.pdf
    256.2 KB · Просмотры: 6,810
  • ____4T65-AWD_4T65-GT.pdf
    288.9 KB · Просмотры: 2,526
  • _______.pdf
    926.7 KB · Просмотры: 7,067
  • ____AW71.pdf
    104.1 KB · Просмотры: 1,309
Последнее редактирование модератором: 11 Ноябрь 2021
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Реакции: Rom242 и Gary98
Назад
  • 1
  • ...
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • ...
  • 266
Вперёд
First Назад 56 из 266 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,267
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 25 Июнь 2012
  • #1
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"

Заднеприводные модели Вольво.​

Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.​

Каталожный номер​

– 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.

Фильтр​

. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.

Менять, или нет?​

С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).

Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)​

Коробка Айсин типа AW50-42.​

Каталожные номера​

: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.

Фильтр.​

В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.

Периодичность замены.​

Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.

Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)​

Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)​

1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.​

1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)​

1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.

Поможет ли замена масла умирающей АКПП?​

Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

Полная замена, или частичная?​

По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Архив тем по замене масла в АКПП тут.
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"


Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.
 

Вложения

  • ____AW42.pdf
    131.8 KB · Просмотры: 3,444
  • ____AW30-43.pdf
    116.4 KB · Просмотры: 1,465
  • ____AW55-5051.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 8,485
  • ____TF-80_TF-60.pdf
    256.2 KB · Просмотры: 6,810
  • ____4T65-AWD_4T65-GT.pdf
    288.9 KB · Просмотры: 2,526
  • _______.pdf
    926.7 KB · Просмотры: 7,067
  • ____AW71.pdf
    104.1 KB · Просмотры: 1,309
Последнее редактирование модератором: 11 Ноябрь 2021
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Реакции: Rom242 и Gary98

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 27 Сентябрь 2014
  • #1,101
Форум лендровероводов почитайте) Они себе весь мосх сломали) А у вас Медвезавр есть (знаю, не скромно)))))))))). Обухов на тему цвета масла на форуме дал ответ, ребята из тойота-центра у работы давеча тоже похихикали и сказали, что не знают как на "неправильных марках", а у тойот с какого-то года произошло маркетинговое действо и часть масла первой заливки стало зеленым, а в банках вроде красное осталось, но есть не только Toyota/Lexus WS, но и Lexus AW-1 пр-ва Nippon Oil, вот оно в банках зеленое. Короче сплошной маркетинг как и с антифризами) Если мне нацедят зеленого и красного оригинала с одним партнамбером по стакану (свежего) - сделаю анализ)

Crio, опять тот же вопрос: что такое синтетическое масло? Даже, ладно, пойдем от обратного: что такое минеральное масло? Сначала надо в терминологии определиться, а уже потом рассуждать. Кастрол, например, считает, что если в масле более 40% синтетических компонент (эстеры, полиальфаолеины, гидрокрекинговая база), то оно уже синтетическое.
Если бы люди внимательно читали material safety data sheet, а не слушали маркетологов, то они бы знали бы сколько в масле (без раскрытия состава присадок и конкретики) гидрокрекинговой основы, сколько ПАО, есть ли пара процентов эстеров (масла с большим количеством эстеров - это узкоспециализированная категория масел, когда речь о ресурсе не идет - очень агрессивные и к РТИ, и ко многим металлам), какой примерно пакет присадок. В JWS-3309 Мобил указывает в MSDS минеральную основу, Toyota - минеральную или синтетическую, Ravenol - синтетическую. По факту там основа - гидрокрекинговое базовое масло. Как видно единства в отношении гидрокрекингового масла у производителей (и маркетологов) нет.В JWS-3324 (Toyota WS) более 60% ПАО.

От гидрокрекингового масла еще долго никто не откажется. Очень долго. И это правильно, потому что иначе не обеспечить выполнения определенного спектра свойств.

tapatalk
 
Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2014
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,214
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 27 Сентябрь 2014
  • #1,102
medvezavr написал(а):
Форум лендровероводов почитайте) Они себе весь мосх сломали)
Нажмите для раскрытия...
Зато я- тайный агент с RR Evoque форума и у нас там порядок! Я всем рассказал и как АКПП обслуживать и как муфту мыть. И про масла рассказал. Там народ до сих пор под впечатлением...
medvezavr, спасибо за просвещение! Фиг бы я в жись догадался что у меня за масло в коробке с маркировкой Nippon AW-1!
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 27 Сентябрь 2014
  • #1,103
VALIUM, если речь о АКПП TF-80/81, то да) Там на фрилендерах стоят. И бедные хозяева Филек страдали от вопроса:"Чо лить-то?"
А вот если ZF - юзается другое масло, своего допуска; кстати оное всегда зеленое и пр-ва то ли Pentosin, то ли Castrol. Ravenol предлагает для него прямую замену.
Ну, я там последний раз их мысли:"Что лить вместо нового жидкого?!" читал с месяца два назад. И не помню на каком из форумов точно.


tapatalk
 
Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2014
Upvote 0 Downvote

Сергей Спб

0
RCM
Регистрация
23 декабря 2013
Сообщения
2,812
Возраст
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
140
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 27 Сентябрь 2014
  • #1,104
В чём разница Тойота в чёрных банках и светлых,производитель?И какое лучше?
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 27 Сентябрь 2014
  • #1,105
Никакой на практике. Заводы разные. Масло одно. Акира Ойл - дочка ЭксонМобила.
Точнее, Акира Ойл - это поставщик, а производители:
Toyota Motor Sales, USA и Exxon Mobil Yugen Kaisha, Tokio, Japan.
 
Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2014
Upvote 0 Downvote

Сергей Спб

0
RCM
Регистрация
23 декабря 2013
Сообщения
2,812
Возраст
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
140
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 27 Сентябрь 2014
  • #1,106
medvezavr написал(а):
Никакой на практике. Заводы разные. Масло одно. Акира Ойл - дочка ЭксонМобила.
Нажмите для раскрытия...

Ок,спасибо.
 
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,214
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 28 Сентябрь 2014
  • #1,107
medvezavr, У меня Evoque. Ну, тот же фрил, только в другой обертке. У меня машина с Aisin, а с 14-го года начали уже ставить 9-ти ступку ZF. По тому зверю вообще ничего не ясно.

Сергей Спб написал(а):
В чём разница Тойота в чёрных банках и светлых,производитель?И какое лучше?
Нажмите для раскрытия...
На разных заводах льют. Считается, что в металлической таре менее подвержено риску подделки. Я в светло-желтых железных беру, вся банка в иероглифах...
 
Upvote 0 Downvote

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
  • 29 Сентябрь 2014
  • #1,108
Crio написал(а):
петро канада не является аналогом 1161540 (1161640), и отзывы про это масло противоречивые.
Нажмите для раскрытия...
Полностью подтверждаю противоречивость! На холодную начала ЖЕСТКО переключать передачи чуть ли не с ударом, за топ после прогрева вообще идеально!

----------

Leo_Spb написал(а):
включая холодную (не тупит как на оригинале).
РЕКОМЕНДУЮ петроканаду
Нажмите для раскрытия...
Вот как раз на холодную лично у меня начала долбить именно на пероканаде. До этого был суп из мобила с непонятно чем (частичная замена 3 раза по 4литра) и да тупила на холодную но не долбила! и переключала со 2 на 3-ю с задумкой. Теперь на холодную долбит на горячую без нареканий.

----------

medvezavr написал(а):
Так вот, я заметил, что по первости моя машина в сравнении с его идет потяжелее. Почему? Есть догадка, что из-за загущения от холода масел угловой передачи и заднего моста.
Нажмите для раскрытия...
На полном и моноприводе главные пары с разными числами, по крайней мере для ХС90.
 
Upvote 0 Downvote
S

Stollwerck

0
Регистрация
24 Июнь 2013
Сообщения
230
Возраст
50
Марка машины
Volvo
Имя
Дима
  • 29 Сентябрь 2014
  • #1,109
У меня канадо переключает абсолютно одинаково мягко, что на холодную, что на горячую. Но первые тысячи три коробка меня пугала выходками. То с первой на вторую нехотя переходила, потом вообще первую отрубила,а вторую не включила. Пошла четвертая тысяча-не нарадуюсь,тьфу три раза.
 
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,214
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 29 Сентябрь 2014
  • #1,110
Stollwerck написал(а):
То с первой на вторую нехотя переходила, потом вообще первую отрубила,а вторую не включила.
Нажмите для раскрытия...
Во вас прет на эксперименты... :facepalm Я аппаратом поменял на WS и... ничего не произошло. Как новая ездила, так и сейчас едет. Пробег 125 тыс.
 
Upvote 0 Downvote
S

Stollwerck

0
Регистрация
24 Июнь 2013
Сообщения
230
Возраст
50
Марка машины
Volvo
Имя
Дима
  • 29 Сентябрь 2014
  • #1,111
Я ее купил уже с пробегом 185 и слегка запущеную.
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,034
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 30 Сентябрь 2014
  • #1,112
А между тем, мотюль мульти атф лучший. Правда петроканада в забеге не учавствовала. http://www.zr.ru/content/articles/708126-test-8-zhidkostej-dlya-akp/

У меня 10 литров стоит в шкафу, может надо кому, а то боюсь испортится. :facepalm Или залью после тойоты вс, сравним, так сказать.
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 30 Сентябрь 2014
  • #1,113
Mihan, я не сравнивал на TF-80SC по передаточным трансмиссии полного и переднего приводов.


tapatalk

----------

По тесту: микрофотографии интересные, но не дан масштаб. Что до индекса вязкости - сравните с WS, у которой (моя, американская Toyota WS - честные 209!), кроме того в WS много серы - как раз один из лучших модификаторов трения в парах Me-Me, Me-Металлоид. А так: задорого давно решили - оригинал или Мотюль, оптимально - Toyota IV/WS, Ravenol, мультик и 3309 от Mobil, дешево - говна типа Тотачи и Митсацу и Петро-Канаду.


tapatalk
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,034
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 30 Сентябрь 2014
  • #1,114
Mihan написал(а):
На полном и моноприводе главные пары с разными числами, по крайней мере для ХС90.
Нажмите для раскрытия...
На семидесятке тоже. Правда только у дизеля 163 л.с. есть варианты. Передний привод 3.33, полный 3.6. Это автомат. Механика 4.0 передний, 4.53 полный. Дизеля D5 с передним приводом нет, судя по всему. Бензинки 3.2 идут с одинаковой главной парой 3.75 и полный и передний привод. А 3.0 Т6 не идет с передним приводом.
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 30 Сентябрь 2014
  • #1,115
Да, значит может ГП различная. Но не суть. Скованности не наблюдал зимой у машины, а первые несколько км вообще не жму тапку, тем более в условиях пробок это и не получается.


tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

Country Man

0
Регистрация
12 Август 2014
Сообщения
88
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Имя
Дмитрий
  • 30 Сентябрь 2014
  • #1,116
Сегодня заменил жидкость в коробасе. Лил вот это: , . Замена была полной,аппаратной,методом замещения. , Для замены приобретено 13 бутылок по 0.946 л. Первая вышедшая жидкость выглядела вот так : .Чёрное, краснота в тазике с трудом просматривается.......слов нет....Наклонил тазик дабы рассмотреть получше...... Жидкость уходит вниз и на стенке тазика судя по всему (как крупинки) результаты выработки фрикционов и работы кпп в целом. После прогонки тринадцати литров новой жижи результат чистоты жидкости стал в двое лучше,но не идеально . Дополнительно купил ещё пять литров и желаемый результат был достигнут. На фото слева старая жижа, естественно справа свежая. В итоге ушло 18 литров жижи. Зато всё чисто. Коробка работает без нареканий. Пробег при замене 151 тыщ. км.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 30 Сентябрь 2014
  • #1,117
Сергей Спб написал(а):
В чём разница Тойота в чёрных банках и светлых,производитель?И какое лучше?
Нажмите для раскрытия...
Насколько можно понять, белые банки это Япония, черные- арабского производства, и они почему то дороже, и в пластиковой таре за совсем дорого бельгийского производства, некоторые продавцы типа экзиста пишут, что это синтетика. Хорошо, что Медвезавр навел на истину в этом вопросе
Я выбрал белую банку.

----------

Country Man, если не сложно, уточните, сколько стоила работа, что за фирма, сделали ли Вам сброс счетчика окисления и адаптацию коробки?
Country Man написал(а):
на стенке тазика судя по всему (как крупинки) результаты выработки фрикционов и работы кпп в целом.
Нажмите для раскрытия...
Не будет ли полезной в таком раскладе чистка фильтра АКПП? Если он забит, в системе будет теряться давление.
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,034
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 30 Сентябрь 2014
  • #1,118
Crio написал(а):
Не будет ли полезной в таком раскладе чистка фильтра АКПП?
Нажмите для раскрытия...
Нет в нашей акпп фильтра в привычном понимании. Соответственно, и чистить нечего.
 
Upvote 0 Downvote

Country Man

0
Регистрация
12 Август 2014
Сообщения
88
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Имя
Дмитрий
  • 30 Сентябрь 2014
  • #1,119
Всё верно, больше только при разборе кпп.

----------

Кстати стоимость всего "банкета" (жижа 18 л. + замена) = 6540 рупий.1117668068

----------
 
Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2014
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 30 Сентябрь 2014
  • #1,120
Еще вопрос в том из чего фильтр. Были сетка и бумажный. Вот тоже что лучше? Бумага лучше фильтрует, но попадет вода (гликоль) - и фильтр растает, при промывке автоматом бывало рвало их забитые (правда не на Айсинах в основном), а вот сетка мелкое Г не фильтрует... И Г это мотыляется по всей АКПП. В принципе есть допфильтры, но тоже вопрос - какой и стоит ли.


tapatalk
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • ...
  • 266
Вперёд
First Назад 56 из 266 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
S60 I Решено Менять ли черное масло АКПП?
  • DielMax
  • 18 декабря 2020
  • АКПП
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
15
Просмотры
9K
22 декабря 2020
Shumный Бродяга
  • В теме есть решение вопроса
XC70 II Решено частичная или полная замена масла в АКПП
  • AlexeyAlexandrov
  • 11 января 2021
  • АКПП
8 9 10 11 12
Последнее сообщение: Ula
Ответы
227
Просмотры
31K
15 июля 2025
Ula
  • Вопрос-Ответ
Все модели Обзор АКПП Aisin Warner AW TF-80SC — 81SC (AM6, AF21, AF40)
  • liner
  • 16 Май 2022
  • АКПП
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
16 Май 2022
liner
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?