Дискусс. тема Ищу отзывы Математика содержания VOLVO

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Ищу отзывы Математика содержания VOLVO

Дискусс. тема
F

fisher_ak

Постоянный участник
Регистрация
23 июля 2019
Сообщения
8
Регион
Свердловская область
Всем добрый день.
На данный момент имеется Октавия 2012 года с 1,4tsi (пробег смешной 100 тыс, есть пить не просит).
Но в связи с тем что года полтора назад произошло пополнение в семье - хочется повысить безопасность средства передвижения. В моей Октавии всего 2 подушки и даже нет ESP.
Положа руку на сердце, хочу сказать что мне бы "хватило" обычного Д класса (s60/пассат/суперб/а4 и прочее)... Но не хватает. Я хоть и не фанат бездорожья, но и природу и рыбалку уважаю, и при проходимости ниже чем у Октавии А5 - буду страдать. Как пример, ездили недавно на речку, другу пришлось оставить свой Мондео и напроситься пассажирами. Поэтому рассматриваю что-то повыше (или опять Октавию но след. кузове и на фарше?:bugoga:).
Сел калькулировать - что я себе вообще смогу позволить из разных авто.
Мои пробеги это 13-15 тыс. в год. 30-40% из них трасса.
Ну а к Вольво тяга очень давно. Скорее к xc70 (на худой конец хс60), девяностик кажется будет излишним.
Прошу проконсультировать по "усредненным" параметрам.
1) Реально ли приобрести что-то неушатанное в бюджете 1,0-1,1? Скорее всего дизель.
2) Год это будет 11й только?
3) Какой расход дизеля можно заложить по трассе и городу (умеренные пробки)?
4) Хватит ли, скажем - 200 тыс. на обслуживание (ремонты, ТО) на ближайшие 3 года?
5) На какую потерю стоимости стоит рассчитывать за 3 года при должном обслуживании и таких пробегах? Пытался по рынку проанализировать - нифига не понятно).

З.ы. обновление авто планируется в кредит (примерно на 0,5 по хорошей ставке на 3 года). При этом разово найти до 100к не проблема, так же как и на обслуживание в сумме 200 за 3 года (45 ткм). Обслуживания дороже - сильно бы не хотелось.

З.ы.ы. еще рассматриваемые варианты: Октавия 2015 1,8 за 850 тыс/Октавия 2017 1,4 за 1,1 млн/Фрилендер 2011 диз за 1,0 млн/ Мурано 2011/12 за 900тыс/Mazda CX7 2,3 2011 за 800 тыс/Другое). Везде есть свои плюсы и минусы.

Вообще, насколько оправдано при таких вводных искать Вольво? И как бы вы поступили на моем месте?)
 
Я бы при выборе вольво, учитывал момент, что раз в год, помимо плановых то и расходов, нужно быть готовым выложить соточку на внеплановые ремонты.
 
QEQS написал(а):
Дак не шибко хочется брать кредит больше чем 0,5-0,6 - а это ограничение по цене авто - 1,1.
Кодиак вроде как не в бюджет.
 
Нужно смотреть конкретную машину и регламент ТО + "возрастной регламент" (ремни/жидкости) + ходовая.
 
fisher_ak написал(а):
1) Реально ли приобрести что-то неушатанное в бюджете 1,0-1,1? Скорее всего дизель.
2) Год это будет 11й только?
3) Какой расход дизеля можно заложить по трассе и городу (умеренные пробки)?
4) Хватит ли, скажем - 200 тыс. на обслуживание (ремонты, ТО) на ближайшие 3 года?
5) На какую потерю стоимости стоит рассчитывать за 3 года при должном обслуживании и таких пробегах? Пытался по рынку проанализировать - нифига не понятно).
1.Есть вероятность, вопрос в состоянии, истории обслуживания и замен, +прогноз последующих трат
2.важно состояние
3.9-11л
4.при изначально норм состоянии может и хватить, может и нет :)
5.:mf-popcorn:

 
fisher_ak написал(а):
З.ы. обновление авто планируется в кредит (примерно на 0,5 по хорошей ставке на 3 года). При этом разово найти до 100к не проблема, так же как и на обслуживание в сумме 200 за 3 года (45 ткм). Обслуживания дороже - сильно бы не хотелось.
Если Вы за эти деньги найдете вариант от человека, который всячески следил за тех.состоянием авто и проводил все необходимые работы (поменяны все тех.жидкости во всех узлах и агрегатах, все сайлент блоки, колодки с торм. дисками, промывкой радиаторов, заменены все ремни агрегатов на оригинал), то Вам в принципе хватит денежных средств, что бы укатать достойный экземпляр в рассчитанный Вами срок. :bugoga:
 
Леган написал(а):
Если Вы за эти деньги найдете вариант от человека, который всячески следил за тех.состоянием авто и проводил все необходимые работы (поменяны все тех.жидкости во всех узлах и агрегатах, все сайлент блоки, колодки с торм. дисками, промывкой радиаторов, заменены все ремни агрегатов на оригинал), то Вам в принципе хватит денежных средств, что бы укатать достойный экземпляр в рассчитанный Вами срок. :bugoga:
Ну я понимаю что найти такого будет почти невозможно. Поэтому отталкиваемся от "среднего" по больнице. Естественно полный шрот во внимание не берем. Ну т.е. машина от не "идеалиста", по типу @mlnay, а от "обычного" владельца). В таком случае 200к на 45 тыс.км (3 года) - это скорее всего нижняя планка расходов (если повезет?) и годится только для того чтобы "укатать" авто до печального состояния?
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Я бы при выборе вольво, учитывал момент, что раз в год, помимо плановых то и расходов, нужно быть готовым выложить соточку на внеплановые ремонты.
Это из каких расчетов?
Объясните
 
fisher_ak написал(а):
Ну я понимаю что найти такого будет почти невозможно. Поэтому отталкиваемся от "среднего" по больнице. Естественно полный шрот во внимание не берем. Ну т.е. машина от не "идеалиста", по типу @mlnay, а от "обычного" владельца). В таком случае 200к на 45 тыс.км (3 года) - это скорее всего нижняя планка расходов (если повезет?) и годится только для того чтобы "укатать" авто до печального состояния?
Когда купил свою 70 в 2018году, от одного хозяина, сразу заменил:
  • все ремни с роликами - 3/ч 20т.р. (оригинал), работа по ним 5т.р.
  • мойка радиаторв со снятием - 8-10т.р. (делал сам)
  • масла с фильтрами в полном приводе, АКПП, ГУРе и моторе - 15-20 з/ч+работа
  • замена колец в АКПП+замена втулки угловой - по акции 27т.р. у дилера
 
Евгений Николаевич написал(а):
Это из каких расчетов?
Объясните
А это когда едешь просто поменять масло (6-7000р), а при осмотре вылезает еще что-то на хз сколько тысяч денег и ты как настоящий Вольво-пенсионер это сразу ремонтируешь.
 
Леган написал(а):
замена колец в АКПП+замена втулки угловой - по акции 27т.р. у дилера
очень дешево, реально это ближе к 50
 
для вольво 200 тыс на 3 года маловато, по-моему
 
Леган написал(а):
Когда купил свою 70 в 2018году, от одного хозяина, сразу заменил:
  • все ремни с роликами - 3/ч 20т.р. (оригинал), работа по ним 5т.р.
  • мойка радиаторв со снятием - 8-10т.р. (делал сам)
  • масла с фильтрами в полном приводе, АКПП, ГУРе и моторе - 15-20 з/ч+работа
  • замена колец в АКПП+замена втулки угловой - по акции 27т.р. у дилера
Масло в АКПП 16000, в моторе 6500. Про халдекс и прочие угловые/редукторы не помню.
 
Корче, если едите в сервис на плановые работы, нужно иметь 20ку свободных денег в кармане
 
Леган написал(а):
Тут еще завит от человека, наездник Вы :) или водитель.
моторчик печки зависит? или дефект колечек коробки? или фиговая конструкция теплообменника? или замок двери? и т.д.
[automerge]1595505353[/automerge]
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Про халдекс и прочие угловые/редукторы не помню
по 5ке где-то
 

Похожие темы

puppetman
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
69
Просмотры
6K
Д.И.
P
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
65
Просмотры
5K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
R
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
26
Просмотры
4K
R
Сверху Снизу