Дискусс. тема Ищу отзывы Математика содержания VOLVO

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Ищу отзывы Математика содержания VOLVO

Дискусс. тема
F

fisher_ak

Постоянный участник
Регистрация
23 июля 2019
Сообщения
8
Регион
Свердловская область
Всем добрый день.
На данный момент имеется Октавия 2012 года с 1,4tsi (пробег смешной 100 тыс, есть пить не просит).
Но в связи с тем что года полтора назад произошло пополнение в семье - хочется повысить безопасность средства передвижения. В моей Октавии всего 2 подушки и даже нет ESP.
Положа руку на сердце, хочу сказать что мне бы "хватило" обычного Д класса (s60/пассат/суперб/а4 и прочее)... Но не хватает. Я хоть и не фанат бездорожья, но и природу и рыбалку уважаю, и при проходимости ниже чем у Октавии А5 - буду страдать. Как пример, ездили недавно на речку, другу пришлось оставить свой Мондео и напроситься пассажирами. Поэтому рассматриваю что-то повыше (или опять Октавию но след. кузове и на фарше?:bugoga:).
Сел калькулировать - что я себе вообще смогу позволить из разных авто.
Мои пробеги это 13-15 тыс. в год. 30-40% из них трасса.
Ну а к Вольво тяга очень давно. Скорее к xc70 (на худой конец хс60), девяностик кажется будет излишним.
Прошу проконсультировать по "усредненным" параметрам.
1) Реально ли приобрести что-то неушатанное в бюджете 1,0-1,1? Скорее всего дизель.
2) Год это будет 11й только?
3) Какой расход дизеля можно заложить по трассе и городу (умеренные пробки)?
4) Хватит ли, скажем - 200 тыс. на обслуживание (ремонты, ТО) на ближайшие 3 года?
5) На какую потерю стоимости стоит рассчитывать за 3 года при должном обслуживании и таких пробегах? Пытался по рынку проанализировать - нифига не понятно).

З.ы. обновление авто планируется в кредит (примерно на 0,5 по хорошей ставке на 3 года). При этом разово найти до 100к не проблема, так же как и на обслуживание в сумме 200 за 3 года (45 ткм). Обслуживания дороже - сильно бы не хотелось.

З.ы.ы. еще рассматриваемые варианты: Октавия 2015 1,8 за 850 тыс/Октавия 2017 1,4 за 1,1 млн/Фрилендер 2011 диз за 1,0 млн/ Мурано 2011/12 за 900тыс/Mazda CX7 2,3 2011 за 800 тыс/Другое). Везде есть свои плюсы и минусы.

Вообще, насколько оправдано при таких вводных искать Вольво? И как бы вы поступили на моем месте?)
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Масло в АКПП 16000, в моторе 6500. Про халдекс и прочие угловые/редукторы не помню.
В моей АКПП тоета плещится)
 
@fisher_ak, Вам все понятно?:13:
Я за шкоду.
[automerge]1595505526[/automerge]
mlnay написал(а):
полтинник на карте :)
Я жопистый...:bugoga:
 
за 2.5 года владения ХС60 потрачено 370 рублей(сумма без учета топлива и страховки), учитывая , что в ближайшее время предстоит ТО, а так же замена сервисного ремня и аккумулятора 400 рублей за три года будет, что называется " к бабке не ходи". Детали покупаю сам, в основном , качественный неоригинал, обслуживаю тоже не у дилера. При этом машина не убитая , нигде ни разу не застревал, эвакуатор не вызывал. Машина ездит и ее не убиваю. Так что у вас пограничный бюджет. Может хватить, а может и нет. Все зависит от выбранного экземпляра.
 
Последнее редактирование:
по сравнению с вашей октавией стоимость владения старой 70-й или 60-й будет отличаться в разы, шкода очень бюджетный в этом плане а/м
 
Леган написал(а):
В моей АКПП тоета плещится)
а я не знаю, что у меня плещется. Хаус налил и плещется :)

Вот мы тут красавцы - отговариваем человека от Вольво на форуме Вольво:bugoga::bugoga::bugoga::bugoga:
При этом сами расставаться с ними не спешим...
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
А это когда едешь просто поменять масло (6-7000р), а при осмотре вылезает еще что-то на хз сколько тысяч денег и ты как настоящий Вольво-пенсионер это сразу ремонтируешь.
Ну не знаю, что у вас за машины :face__palm
Вот последнее то и вылезло- на 30 т рублей.
Если бы я тратил сотню в год, давно бы купил новую
 
Евгений Николаевич написал(а):
Ну не знаю, что у вас за машины :face__palm
Вот последнее то и вылезло- на 30 т рублей.
Если бы я тратил сотню в год, давно бы купил новую

Ну вот я поехал поменять масло в моторе, а прилетела еще замена масла в коробке (+20тыр).
А на другой поехал на ТО, а в рекомендации прилетела чистка дросселя и какая-то пластиковая гаечка на рейке.
Это при том, что на одной пробег 44000, а на другой 56000...
Про Мерс я вообще в шоке - 200+тыр за год...
 
fisher_ak написал(а):
1) Реально ли приобрести что-то неушатанное в бюджете 1,0-1,1? Скорее всего дизель.
2) Год это будет 11й только?
3) Какой расход дизеля можно заложить по трассе и городу (умеренные пробки)?
4) Хватит ли, скажем - 200 тыс. на обслуживание (ремонты, ТО) на ближайшие 3 года?
5) На какую потерю стоимости стоит рассчитывать за 3 года при должном обслуживании и таких пробегах? Пытался по рынку проанализировать - нифига не понятно).
1) сложно, но можно поискать 2009-2011 год с пробегом около 170-220.
2) 11-ий (если живая) или старше
3) трасса 8, город 11,5
4) При пробеге "13-15 тыс. в год. 30-40% из них трасса." - Если в п.1 выбарн более менее живой авто, то при таком режиме стоимость км "под ключ" при нормальном обслуживании (подчеркну - нормальном, а не по остаточному принципу всяким гэ лишь бы ехало) от 20р/км, ближе к 25р/км. В максимале надо 375 т.р. в год на авто, или 32 т.р. в месяц.
5) Авто такого года теряют уже мало, не более 5% в год.
[automerge]1595507499[/automerge]
в личку отправил файл с расходами, для оценки
 
Евгений Николаевич написал(а):
Ну не знаю, что у вас за машины :face__palm
Вот последнее то и вылезло- на 30 т рублей.
Если бы я тратил сотню в год, давно бы купил новую
Ну вот из последнего у меня в машине, замена трубки кондиционера, я не хотел покупать б.у. и ставить, поскольку работа с заправкой 10 тысяч, заказал новую, в итоге поменять трубку с работой мне встало в 30 тысяч.
Volvo S60 2 литра T4 180 коней! на DRIVE2.RU вот тут с момента покупки машины блог. В "жирные" времена машина на полное свое содержание отжирала по ~ 500 тысяч в год. (ну это вместе со страховками бензинами, парковками и прочим). Сейчас уже жаба душит столько на нее тратить.
 
Евгений Николаевич написал(а):
@ЗлоЙОжЬ))к, ты еще пять машин заведи, так вообще разоришься

Так я про каждую конкретно говорю)))
 
alar78 написал(а):
по сравнению с вашей октавией стоимость владения старой 70-й или 60-й будет отличаться в разы, шкода очень бюджетный в этом плане а/м
Так это все понятно. Можно сказать сейчас вообще обслуги нет, при том что катаюсь всегда к диллеру только и делаю ТО каждые 7500км. За три года ну может тыс 70 потрачено.
Леган написал(а):
@fisher_ak, Вам все понятно?:13:
Я за шкоду.
Дак блин, с точки зрения финансового смысла - шкода повыгоднее получается конечно. Но наше ценообразование в последние года удручает. Ну вот стоит моя - ну пусть 500-550, доплатить 350 и взять на 2-3 года свежее? Доплатить 600 и взять трехлетку? Да там не шибко чего нового. Я не уверен что вопрос безопасности решится кардинально от того что имею. Думается что только с приставкой "чуть", чуть больше размер, чуть больше подушек).

Мда уж, если 200 нижняя граница обслуги, то может взять Мурано и отложить эти 200 на "возможный" ремонт вариатора и раздатки :)
Вообще, самый "экономный" вариант из НЕ шкод - у меня получается Фрилендер. Стоит как Вольва, но вроде как 200к на 3 года должно хватить с запасом + расход дизеля низкий и отсутствие налога. И вроде как с безопасностью не хуже той же xc60 и выше чем у Октахи.
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Вот мы тут красавцы - отговариваем человека от Вольво на форуме Вольво
да не отговариваем - даём информацию для оценки. Вольво не самый дешевый в обслуге авто, надо понимать - тянешь обслугу или нет.
 
Oves написал(а):
в личку отправил файл с расходами, для оценки
Оценил. 180 тыс пробега и почти 3,5 млн расходов). Ну да, у вас получилось около 20 руб/км. Но неужели за этот же пробег дизель будет еще дороже? Все таки разница в расходе ощутима.
[automerge]1595508641[/automerge]
АНДРЕЙ- написал(а):
В "жирные" времена машина на полное свое содержание отжирала по ~ 500 тысяч в год.
Oves написал(а):
вполне реальные цифры
Это при каких пробегах?
Я чет похоже не готов при пробегах 15к тратить больше чем 200-250к в год. :sad1:
 
Евгений Николаевич написал(а):
Да вы, миллионеры столько тратить на авто :face__palm
Я к таким тратам не готов?
Все зависит от степени интенсивности эксплуатации машины. Я по Москве в год накатываю по 30 тысяч, если я буду ставить дешман в запчасти, я из сервисов вылезать не буду. Как пример, решил сэкономить и поставил саксы аморты задние, подумал сэкономлю, оба запотели через 10 месяцев, ребята из м1 сказали что рабочие, а в другом сервисе приговорили к замене. саксы стоят по 3500, оригинал по 11 000. Естественно я лучше поставлю оригинал.
 
fisher_ak написал(а):
Так это все понятно. Можно сказать сейчас вообще обслуги нет, при том что катаюсь всегда к диллеру только и делаю ТО каждые 7500км. За три года ну может тыс 70 потрачено.

Дак блин, с точки зрения финансового смысла - шкода повыгоднее получается конечно. Но наше ценообразование в последние года удручает. Ну вот стоит моя - ну пусть 500-550, доплатить 350 и взять на 2-3 года свежее? Доплатить 600 и взять трехлетку? Да там не шибко чего нового. Я не уверен что вопрос безопасности решится кардинально от того что имею. Думается что только с приставкой "чуть", чуть больше размер, чуть больше подушек).

Мда уж, если 200 нижняя граница обслуги, то может взять Мурано и отложить эти 200 на "возможный" ремонт вариатора и раздатки :)
Вообще, самый "экономный" вариант из НЕ шкод - у меня получается Фрилендер. Стоит как Вольва, но вроде как 200к на 3 года должно хватить с запасом + расход дизеля низкий и отсутствие налога. И вроде как с безопасностью не хуже той же xc60 и выше чем у Октахи.
По обслуге Фрил не дешевле Вольво - жидкости те же и там же, ремни те же, подвеска, трансмиссия... А вот багажник в нем как и налог - меньше :) Правда сидишь выше...
 
fisher_ak написал(а):
Все таки разница в расходе ощутима.
Средний расход около 10,9 за всё время - т.к. режим больше трассовый. Так что ощутимой разницы нет. При этом Р III в целом дороже по обслуге, т.к. сложнее.
[automerge]1595509324[/automerge]
fisher_ak написал(а):
Я чет похоже не готов при пробегах 15к тратить больше чем 200-250к в год.
тогда однозначно надо смотреть в сторону ВАГ, японцев. Иначе машина постепенно превратится в ведро, и когда-нибудь встанет намертво.
 

Похожие темы

puppetman
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
69
Просмотры
6K
Д.И.
P
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
65
Просмотры
5K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
R
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
26
Просмотры
4K
R
Сверху Снизу