Дискусс. тема Ищу отзывы Математика содержания VOLVO

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Ищу отзывы Математика содержания VOLVO

Дискусс. тема
F

fisher_ak

Постоянный участник
Регистрация
23 июля 2019
Сообщения
8
Регион
Свердловская область
Всем добрый день.
На данный момент имеется Октавия 2012 года с 1,4tsi (пробег смешной 100 тыс, есть пить не просит).
Но в связи с тем что года полтора назад произошло пополнение в семье - хочется повысить безопасность средства передвижения. В моей Октавии всего 2 подушки и даже нет ESP.
Положа руку на сердце, хочу сказать что мне бы "хватило" обычного Д класса (s60/пассат/суперб/а4 и прочее)... Но не хватает. Я хоть и не фанат бездорожья, но и природу и рыбалку уважаю, и при проходимости ниже чем у Октавии А5 - буду страдать. Как пример, ездили недавно на речку, другу пришлось оставить свой Мондео и напроситься пассажирами. Поэтому рассматриваю что-то повыше (или опять Октавию но след. кузове и на фарше?:bugoga:).
Сел калькулировать - что я себе вообще смогу позволить из разных авто.
Мои пробеги это 13-15 тыс. в год. 30-40% из них трасса.
Ну а к Вольво тяга очень давно. Скорее к xc70 (на худой конец хс60), девяностик кажется будет излишним.
Прошу проконсультировать по "усредненным" параметрам.
1) Реально ли приобрести что-то неушатанное в бюджете 1,0-1,1? Скорее всего дизель.
2) Год это будет 11й только?
3) Какой расход дизеля можно заложить по трассе и городу (умеренные пробки)?
4) Хватит ли, скажем - 200 тыс. на обслуживание (ремонты, ТО) на ближайшие 3 года?
5) На какую потерю стоимости стоит рассчитывать за 3 года при должном обслуживании и таких пробегах? Пытался по рынку проанализировать - нифига не понятно).

З.ы. обновление авто планируется в кредит (примерно на 0,5 по хорошей ставке на 3 года). При этом разово найти до 100к не проблема, так же как и на обслуживание в сумме 200 за 3 года (45 ткм). Обслуживания дороже - сильно бы не хотелось.

З.ы.ы. еще рассматриваемые варианты: Октавия 2015 1,8 за 850 тыс/Октавия 2017 1,4 за 1,1 млн/Фрилендер 2011 диз за 1,0 млн/ Мурано 2011/12 за 900тыс/Mazda CX7 2,3 2011 за 800 тыс/Другое). Везде есть свои плюсы и минусы.

Вообще, насколько оправдано при таких вводных искать Вольво? И как бы вы поступили на моем месте?)
 
@Crio, на смежном форуме у меня дневник обслуживания и владения. Там можно прочитать. Лень тут все по второму разу выкладывать.
Однозначное ИМХО - это покупать машину или до 80 т.км или после 120 т.км. очень много всего к пробегу "ближе 100 000" подходит, начиная регламентом, многочисленными расходниками, заканчивая резиной и аккумулятором. Сам на этом попался - ездить можно, все при покупке работает ,но срок подходил.
 
Звёзд много, как сложатся неизвестно. Надо брать то, что нравится и находится в достойном техническом состоянии, чтобы потом в потоке смотреть на дорогу, а не на "красавиц" и безопасность от вождения будет лучше. Любой из обсуждаемых автомобилей может приподнести подарок - то ремень лопнет в вариаторе, или в ГРМ, то сцепление закончится с блоком управления. А так все ездят и тратятся.
 
Ghost of summer написал(а):
@Crio, на смежном форуме у меня дневник обслуживания и владения. Там можно прочитать. Лень тут все по второму разу выкладывать.
Однозначное ИМХО - это покупать машину или до 80 т.км или после 120 т.км. очень много всего к пробегу "ближе 100 000" подходит, начиная регламентом, многочисленными расходниками, заканчивая резиной и аккумулятором. Сам на этом попался - ездить можно, все при покупке работает ,но срок подходил.
150000, в одном из клубных сервисов был пару недель назад, заменил масло в АКПП и халдексе, все посмотрели, пощупали, сказали что все в порядке, придраться не к чему, ждём только на замену масла.
 
@yevgeniy-77, ну ты же видел наверняка мой бортжурнал на форуме чего и сколько я вложил.
ЗЫ. Кстати, насчёт стародавней дискуссии о термостате - хочу наконец, съездить к дилеру и обновить ПО для коробки. Под мою машину есть обновление. Вот посмотрим избегу ли я вопроса по термостату) хотя, на самом деле, коробка особо и не беспокоит пинками. Просто хочу более плавного включения.
 
@Ghost of summer, да, конечно, видел. На счёт ПО, ну на 99,9 % не поможет, проходили это)) Хотя 0,01 процента есть)))
Думаю все вложения зависят от прокладки между рулем и сиденьем, и рук мастеров. До меня ездила тётка, состояние после неё было великолепное, за машиной следила и ездила аккуратно. Поэтому и проблем нет.
 
@yevgeniy-77, первый владелец хранил машину на подземном паркинге и ездил, в основном ,по Европе. У него для гонок был старый WRX STI и ездил в свид на обслуживание, а вон оно как вышло.. с другой стороны , если бы подборщик шире открыл глаза , то там можно было бы смело сотку сторгануть за старую зимнюю резину , затертое лобовое и пинки по коробке. Эх, чего уж там..
 
@Ghost of summer , лобовое и заднее тоже затертые были (лобовое еще родное), полировка исправила это за пару часов. Будем считать это ремонтом, плюс 3500)))
Паркиг, если тёплый, кстати зло ещё то
 
@yevgeniy-77, мне сказали, что смысла полировать нет, т.к. будет эффект линзы.
В любом случае, до конца года будет ещё что добавить интересного в отчёт.
 
@Ghost of summer, тоже слышал, но рискнул. Все отлично, ни какого эффекта линзы нет. Видимость отличная. У этих ребят куча положительных отзывов, ни одного негативного.
 
Ghost of summer написал(а):
Однозначное ИМХО - это покупать машину или до 80 т.км или после 120 т.км. очень много всего к пробегу "ближе 100 000" подходит, начиная регламентом, многочисленными расходниками, заканчивая резиной и аккумулятором.
А что там такого? Ну ремень с роликами плюсом к обычному ТО. Ну пусть 20 тысяч. Резина 30, аккумулятор 5. 55 тысяч лишних трат. Но продавая вам машину, никто же не говорит, что она не будет требовать вообще никаких вложений, тем более, тут речь вообще-то о расходниках.
 
Gennadey написал(а):
но масло почему то льют подешевле, чуть ли не Лукойл
А че лукоил Вам не нравится. Мне очень даже.
 
Griandrej написал(а):
тем более, тут речь вообще-то о расходниках.
Ну речь то тут как раз о расходах(кто больше на своего коня тратит), хотя тс не только об этом спрашивал)))
blackkasper написал(а):
А че лукоил Вам не нравится. Мне очень даже.
А как же рекомендации производителя? Хотя я не знаю что у вас за авто, может вам оно и подходит, но для Вольво производитель рекомендует Кастрол)))
 
@Gennadey, на счет Кастрола. Друзья живут в Бельгии, в подарок привезли Кастрол "оттуда". 100% не подделка, (сам лью Мобил, покупаю во "Все масла", замена масла каждые 10000, без долива, от замены до замены уровень держится). Кастрола, за две замены долил где-то по грамм 200-250, налет на заливной горловине. Вернулся опять на Мобил, уровень от замены до замены, налет отмылся и больше не появлялся.
90-ик, 2,5, Кастрол жрал по взрослому, перешел на Мобил, жор остался, но в разумных пределах. Грешил на качество Кастрола продаваемого здесь, оказалось, что и Кастрол "оттуда" такое же г...
Извечный спор, какое масло лить)))
 
Gennadey написал(а):
А как же рекомендации производителя? Хотя я не знаю что у вас за авто, может вам оно и подходит, но для Вольво производитель рекомендует Кастрол)))
Он конечно рекомендует, но мы не слушаемся :bugoga:. 0-40 лью лук мне нравится. Машину спросим позже :)65 тыс на нем уже проехал.
 
Gennadey написал(а):
А как же рекомендации производителя?
Производитель рекомендует раз в 15-20 ткм менять масло. И лукойл кстати уже давно недешевое.
[automerge]1595569307[/automerge]
Gennadey написал(а):
но это только мое правило и подход к обслуживанию машины,
Так у вас нет журнала расходов, причем тут подход? Топик стартер спросил про стоимость обслуживания, а ему тут просвои подходы и личные ощущения, без цифр. Нужны просто факты, пробег столько то, потрачено столько то. Чем больше журналов - тем точнее оценка. Но журнал ведут единицы, а о стоимости владения говорят многие, основываясь на ощущениях.
[automerge]1595569444[/automerge]
В журнале четко описано - на что потрачено, какая статья расходов. Топикстартер может отделить - топливо, ремонт, опции, страховки и т.д., и отдельно посчитать. А лелеют/не лелеют без цифр - это демагогия.
 
Последнее редактирование:
@Oves, так журнал расходов может разница в обе стороны. Я ставлю все запчасти оригинал. Стоимость их выше, соответственно меняя только расходники, мои затраты могут быть выше, чем у человека, кто ремонтирует с не оригинальными запчастями. Диски-колодки по кругу, масла-фильтра поменял, и уже за 30000. А у человека, кто ставил не оригинал, 15000. Кто-то накидки на сиденья и вонючки в салон в расходы пишет, а кто-то это не учитывает)))
 
yevgeniy-77 написал(а):
так журнал расходов может разница в обе стороны.
Дайте автору больше журналов - он сам оценит )
[automerge]1595569960[/automerge]
yevgeniy-77 написал(а):
Кто-то накидки на сиденья и вонючки в салон в расходы пишет, а кто-то это не учитывает)))
Разбиение по статьям решает. Если вообще не пишет - это не журнал расходов, а так, выборочные записи.
 
Oves написал(а):
В журнале четко описано - на что потрачено, какая статья расходов.
Да, да... кому-то шашечки, кому-то ехать...
И на заборах часто пишут))) а по теме написал, бери то что нравится....а то у нас союз распался а советчики остались)))
Oves написал(а):
. И лукойл кстати уже давно недешевое.
Возможно... только у нас не всегда качество зависит от цены...
Топливо тоже не дёшево, но тем не менее разбавлять ослиной мочой его не перестали
 
Gennadey написал(а):
Да, да... кому-то шашечки, кому-то ехать...
И на заборах часто пишут)))
Вот я и говорю - демагогия. По шашечкам и ехать посчитать будущие траты сложно.
 

Похожие темы

puppetman
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
69
Просмотры
6K
Д.И.
P
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
65
Просмотры
5K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
R
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
26
Просмотры
4K
R
Сверху Снизу