Дискусс. тема Ищу отзывы Математика содержания VOLVO

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Ищу отзывы Математика содержания VOLVO

Дискусс. тема
F

fisher_ak

Постоянный участник
Регистрация
23 июля 2019
Сообщения
8
Регион
Свердловская область
Всем добрый день.
На данный момент имеется Октавия 2012 года с 1,4tsi (пробег смешной 100 тыс, есть пить не просит).
Но в связи с тем что года полтора назад произошло пополнение в семье - хочется повысить безопасность средства передвижения. В моей Октавии всего 2 подушки и даже нет ESP.
Положа руку на сердце, хочу сказать что мне бы "хватило" обычного Д класса (s60/пассат/суперб/а4 и прочее)... Но не хватает. Я хоть и не фанат бездорожья, но и природу и рыбалку уважаю, и при проходимости ниже чем у Октавии А5 - буду страдать. Как пример, ездили недавно на речку, другу пришлось оставить свой Мондео и напроситься пассажирами. Поэтому рассматриваю что-то повыше (или опять Октавию но след. кузове и на фарше?:bugoga:).
Сел калькулировать - что я себе вообще смогу позволить из разных авто.
Мои пробеги это 13-15 тыс. в год. 30-40% из них трасса.
Ну а к Вольво тяга очень давно. Скорее к xc70 (на худой конец хс60), девяностик кажется будет излишним.
Прошу проконсультировать по "усредненным" параметрам.
1) Реально ли приобрести что-то неушатанное в бюджете 1,0-1,1? Скорее всего дизель.
2) Год это будет 11й только?
3) Какой расход дизеля можно заложить по трассе и городу (умеренные пробки)?
4) Хватит ли, скажем - 200 тыс. на обслуживание (ремонты, ТО) на ближайшие 3 года?
5) На какую потерю стоимости стоит рассчитывать за 3 года при должном обслуживании и таких пробегах? Пытался по рынку проанализировать - нифига не понятно).

З.ы. обновление авто планируется в кредит (примерно на 0,5 по хорошей ставке на 3 года). При этом разово найти до 100к не проблема, так же как и на обслуживание в сумме 200 за 3 года (45 ткм). Обслуживания дороже - сильно бы не хотелось.

З.ы.ы. еще рассматриваемые варианты: Октавия 2015 1,8 за 850 тыс/Октавия 2017 1,4 за 1,1 млн/Фрилендер 2011 диз за 1,0 млн/ Мурано 2011/12 за 900тыс/Mazda CX7 2,3 2011 за 800 тыс/Другое). Везде есть свои плюсы и минусы.

Вообще, насколько оправдано при таких вводных искать Вольво? И как бы вы поступили на моем месте?)
 
yevgeniy-77 написал(а):
Точнее не реально)))
Я чем больше читаю форум, тем больше удивляюсь отношению к финансам. При этом я не финансист, а на работе управленец техническим подразделением. Такое вольное отношение к расчётам - интересно, отчёты на работе за мат.ценности, командировки, или учет финансов в собственном бизнесе люди также ведут, на глазок? ))
 
Oves написал(а):
Вот я и говорю - демагогия. По шашечкам и ехать посчитать будущие траты сложно.
А зачем считать, ведь тс написал;
fisher_ak написал(а):
а к Вольво тяга очень давно.
Вот...есть тяга, бери....все познается в сравнении)))
 
Gennadey написал(а):
Вот...есть тяга, бери....все познается в сравнении)))
Ага, а потом на форуме через две недели: сгорел мотор халдекса, можно ездить, отключив провод от муфты? :) или надо кардан снимать?
 
Gennadey написал(а):
Если нет, на переднем будет ездить...
Или не будет ездить, если полуось кончится, да.


Gennadey написал(а):
Деньги есть, отремонтирует....
Денег нет, об этом ТС и пишет. И просит помочь оценить вероятные расходы.
 
Gennadey написал(а):
Я же говорю, мне не обязательно наличие в машине многих так сказать плюшек.
Не у всех так. У меня плюшки на первом месте. Не стал бы покупать авто, где на водительском не комфортно и нет достаточного числа регулировок, где нет возможности поставить приятнейший деревянный руль вместо мерзкого кожаного, где нет ксенона и т.п.
Если этого нет, проще ездить на такси и на общественном)
 
Gennadey написал(а):
Это совсем не плюшки, на мой взгляд...а почти что барабан)))
Тогда нужно или крестик снять, или трусы надеть (с) :)
 
yevgeniy-77 написал(а):
поэтому и не веду
Так это дело сугубо добровольное, конечно. Но, если не ведёшь - пройди мимо темы, тут же спрашивают за математику? А если её нет, зачем своё особо ценное мнение вставлять, чем тв поможешь топикстартеру? Я не прав?
 
Gennadey написал(а):
200килорублей на три года.
Это мало на ремонты 10-летней машины на пробег 45 ткм.
 
volvo s40 написал(а):
можно контакты в личку?


вот эти ребята: Полировка лобового стекла в СПБ - цены от 2500 рублей

мне сделали не очень, но у меня видимо уже стекло просто так запесочено, что ему никакая полировка не поможет.
Убрали 2 скола и следы от щеток. 5р отдал :face__palm
 
Shanson написал(а):
вот эти ребята: Полировка лобового стекла в СПБ - цены от 2500 рублей

мне сделали не очень, но у меня видимо уже стекло просто так запесочено, что ему никакая полировка не поможет.
Убрали 2 скола и следы от щеток. 5р отдал :face__palm
Они самые. Отдал 3500 за переднее и заднее. Убирали следы от щеток.
 
Shanson написал(а):
но у меня видимо уже стекло просто так запесочено
у меня пока еще терпимо, хотя стоит родное.
взял контакты на будущее.
у Вас стекло с подогревом?
 
volvo s40 написал(а):
у Вас стекло с подогревом?

да. поэтому и пришлось полировать. так бы просто поехал и на новое поменял.

я на бегемоте года 2 назад менял на saint gobain. 10тыщ в работой всего.
 
Shanson написал(а):
да. поэтому и пришлось полировать. так бы просто поехал и на новое поменял.
а почем нынче новое с подогревом? тысяч 25-30?
 
fisher_ak написал(а):
Всем добрый день.
На данный момент имеется Октавия 2012 года с 1,4tsi (пробег смешной 100 тыс, есть пить не просит).
Но в связи с тем что года полтора назад произошло пополнение в семье - хочется повысить безопасность средства передвижения. В моей Октавии всего 2 подушки и даже нет ESP.
Положа руку на сердце, хочу сказать что мне бы "хватило" обычного Д класса (s60/пассат/суперб/а4 и прочее)... Но не хватает. Я хоть и не фанат бездорожья, но и природу и рыбалку уважаю, и при проходимости ниже чем у Октавии А5 - буду страдать. Как пример, ездили недавно на речку, другу пришлось оставить свой Мондео и напроситься пассажирами. Поэтому рассматриваю что-то повыше (или опять Октавию но след. кузове и на фарше?:bugoga:).
Сел калькулировать - что я себе вообще смогу позволить из разных авто.
Мои пробеги это 13-15 тыс. в год. 30-40% из них трасса.
Ну а к Вольво тяга очень давно. Скорее к xc70 (на худой конец хс60), девяностик кажется будет излишним.
Прошу проконсультировать по "усредненным" параметрам.
1) Реально ли приобрести что-то неушатанное в бюджете 1,0-1,1? Скорее всего дизель.
2) Год это будет 11й только?
3) Какой расход дизеля можно заложить по трассе и городу (умеренные пробки)?
4) Хватит ли, скажем - 200 тыс. на обслуживание (ремонты, ТО) на ближайшие 3 года?
5) На какую потерю стоимости стоит рассчитывать за 3 года при должном обслуживании и таких пробегах? Пытался по рынку проанализировать - нифига не понятно).

З.ы. обновление авто планируется в кредит (примерно на 0,5 по хорошей ставке на 3 года). При этом разово найти до 100к не проблема, так же как и на обслуживание в сумме 200 за 3 года (45 ткм). Обслуживания дороже - сильно бы не хотелось.

З.ы.ы. еще рассматриваемые варианты: Октавия 2015 1,8 за 850 тыс/Октавия 2017 1,4 за 1,1 млн/Фрилендер 2011 диз за 1,0 млн/ Мурано 2011/12 за 900тыс/Mazda CX7 2,3 2011 за 800 тыс/Другое). Везде есть свои плюсы и минусы.

Вообще, насколько оправдано при таких вводных искать Вольво? И как бы вы поступили на моем месте?)
Сам пересел год назад с Астры на ХС70.
Перед этим сравнивал цены на запчасти, всякие фильтры и прочие расходники оригинал на Вольво зачастую стоит дешевле чем на GM, а неоригинал хороших фирм чуть дороже, всякие специфические болтики гаечки пластмасски на Вольво значительно дороже, как и кузовщина. Нормочасы стоят примерно одинаково. Расход горючего от езды зависит, у меня выходит такой же как на Опиле.
Надо только понимать, что машина большая, тяжелая (чаще замена дисков/колодок/покрышек/), полноприводная (обслуживание угловых, халдекса), дизельная (промывка ЕГР, дросселя, масло почаще рекомендуют менять, которого кстати в 2.4 требуется побольше, как и антифриза), из-за этого получается дороже в обслуживании, а еще в среднем раз в 60тык смена масла в коробке, промывка радиаторов и замена приводного.
И наверняка это все надо будет сделать при покупке, предполагаю, что взяв за 1.1, 200 придется вложить в первый год на приведение в порядок.
А затем примерно раз в 10тык мы делаем маленькое ТО - 12-15тыр, раз в 60тык - большое ТО, куда как раз входят специфические для AWD дизельной машины промывки и замены - примерно 60-65тыр. Не считаю диски, колодки, подвеску - это кто как ездит.
И искать лучше зимой, летом цены выше, предложений меньше, за 1.1 норм машину если оооочень повезет.
Как-то так :)
 

Похожие темы

puppetman
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
69
Просмотры
6K
Д.И.
P
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
65
Просмотры
5K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
R
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
26
Просмотры
4K
R
Сверху Снизу