S60 I Мойка радиаторов, надо ли?

Вы смотрите тему:
S60 I Мойка радиаторов, надо ли?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,473
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Здравствуйте.
Заранее сорри, если создал не корректную тему, укажите где есть подобная, удалю:hi:

Вообщем в связи с повсеместными акциями по "комплексному обслуживанию радиаторов" , встал вопрос о необходимости данной процедуры. Машина не новая, взял довольно недавно, естественно хочется ухаживать, продлевать жизнь и всячески радовать машинку). А т.к. говорят что данная процедура положительно влияет на охлаждение АКПП, так тем более манит своей необходимостью. Но встаёт вопрос, так ли она нужна, что именно в неё входит и как? Везде с этой процедурой заправляют кондей, а эта система не очень любит разгерметизации. (человек с форума производил данную процедуру в сервисе(клубном), в каком говорить не буду. Вообщем сделал данную процедуру, и сразу после неё приговорили радиатор на замену, видать криво поставили обратно... Не хотелось бы налететь на такую "медвежью услугу".)
Бывший хозяин обслуживал авто у ОД, в независимости, там предусмотрена данная услуга вообще при прохождении ТО? Или она по типу установки доп.радиатора, колхоз некий?

Заранее спасибо!:)
 
Slime, Всё правильно,совершенно разные позиции,установка доп радика и мойка радиков.Никакой связи нет.

----------

anttomsk написал(а):
Официальная опция - доп.радиатор АКПП
http://accessories.volvocars.com/ru...ies/Document/VCC-472514/2008/D5 AWD/Automatic

не забывайте что цель производителя чтобы машина отъездила гарантийный срок, а потом человек покупал новую машину. На остальном сейчас все экономят.

По цене разводного чугунного моста:)
 
Сергей Спб,
Ну так чё, гулять так гулять?)
Доп радик ставить заодно?):) в r-service77, вроде колхозничать жёстко не должны, раз клубный сервис)
 
Slime написал(а):
Сергей Спб,
Ну так чё, гулять так гулять?)
Доп радик ставить заодно?):) в r-service77, вроде колхозничать жёстко не должны, раз клубный сервис)

А то,конечно ставить:)
 
Сергей Спб,
Ну как так, опять в долги:facepalm:)

От доп.радика кстати никаких проблем не будет? Главное чтоб хуже не стало))
 
Slime написал(а):
Сергей Спб,
Ну как так, опять в долги:facepalm:)

От доп.радика кстати никаких проблем не будет? Главное чтоб хуже не стало))

Не будет,главное не в обход основного:)
 
Сергей Спб,

Ну я тоже так рассуждаю, чтобы основной и кондея не трогали и они функционировали как и положено.
Надеюсь в клубном сервисе77, люди знающие и делают как надо)
 
Всем привет еще раз, писал с телефона в понедельник свои мысли, но почему-то не отправилось с телефона. Ну да и ладно. В общем и целом, я не стал ставить доп радиатор. Отдал в понедельник машину в клубный сервис на нижегородке( не реклама, название не указал), в общем и целом ситуация по финансам следующая: 8500р сам доп. радиатор, промывка радиаторов 4800р и заправка кондея 1500р. Мойка радиаторов-цена по акции, как мне объяснили, что при промывке выполняется почти та же операция что и при установке, поэтому они в стоимость включат акционную промывку и поставят радиатор... Все вкусно.. Прошу сразу обратить внимание на то, что эти цены были озвучены именно на мой автомобиль, наверняка с учетом большого заказ-наряда и нет 100% уверенности что они будут действовать при других условиях, но в целом порядок цен ясен. Но вышла печалька.... Залез я под свой папелац и обнаружил гнутый в рогалик радиатор кондея снизу... Некие редиски, ремонтировав машину по каско после поимки столбика, раздолбившего бампер и радиатор не сочли нужным заменить радиатор кондея, причем содрав за это денег со страховой. Слов нет, одни эмоции. И вот стало мне реально страшно лезть их мыть, потому что снимут его и сразу же раздаться телефонный звонок, рассказывающий мне о необходимости замены радиатора. У меня и так ремонта под 200000р уже за две недели на двух машинах вывалилось и еще на радиатор я был не готов. Даже не стал узнавать его стоимость. Тем более, что машина не греется, кондей дует хорошо. Оставил на потом. Обещал рассказать корреспондентам, чем же у меня закончилось общение с компанией независимость на предмет получения истории по этому авто.... Эх. Сделал я доверенность, собирался в воскресение по пути с дачи заехать и попытать счастье у ОД, но так получалось, что отъезд с дачи мой затягивался по причине запекания пирожков, которые никак меня не отпускали с дачи:) Позвонил я дилеру, с целью спросить, а до какого же времени можно приехать-то к ним, на что любезная девушка мне сообщила, что приезжать надо ТОЛЬКО по будням и до 18(про время могу ошибаться)!!!! Я было расстроился, но потом диалог с этим милым созданием зашел в нужное русло, и мне любезно ответили на интересующие меня вопросы когда что делали с маслоотделителем, Халдексом, коробкой... Получив эту драгоценную информацию, я совершенно потерял интерес к поездке к дилеру ибо бумажки мне по сути не нужны, да и доверенность теперь у меня есть и я в любой момент могу их взять.
 
Maestro,
А теперь расскажи лучше в личку, как ты её раскрутил по телефону)):hi:
 
Ну тут секрета особого нет, посему могу рассказать в присутствие общественности. На самом деле, все достаточно просто. Я представился, озвучил суть своей проблемы( акцент надо устанавливать на то, что тебе не интересны все манипуляции, тем более стоимость выполнения работ), желательно рассказать о том, что ты в целом догадываешься, но не помнишь до конца перечень работ, и бла-бла-бла. Дальше говоришь, о том что сейчас встала некая проблема в обслуживании автомобиле, и дабы, не лезть в заведомо рабочие механизмы, нужно узнать на каком пробеге последний раз выполнили данный вид работ. Повторюсь, при диалоге с приятной "в общение" с девушкой, она ответила мне на все интересующие вопросы. Рекомендую взять бумажку, чтобы самому записывать:) Call центр.... ух какие голоса. совсем не до халдекса:)))
 
Maestro написал(а):
Ну тут секрета особого нет, посему могу рассказать в присутствие общественности. На самом деле, все достаточно просто. Я представился, озвучил суть своей проблемы( акцент надо устанавливать на то, что тебе не интересны все манипуляции, тем более стоимость выполнения работ), желательно рассказать о том, что ты в целом догадываешься, но не помнишь до конца перечень работ, и бла-бла-бла. Дальше говоришь, о том что сейчас встала некая проблема в обслуживании автомобиле, и дабы, не лезть в заведомо рабочие механизмы, нужно узнать на каком пробеге последний раз выполнили данный вид работ. Повторюсь, при диалоге с приятной "в общение" с девушкой, она ответила мне на все интересующие вопросы. Рекомендую взять бумажку, чтобы самому записывать:) Call центр.... ух какие голоса. совсем не до халдекса:)))
Браво, за смекалку[emoji106] [emoji4]

tapatalk
 
Maestro,
Я им так звонил сразу же после покупки, делал акцент типо хочу к вам на то, скажите плз че там у меня делали... Ни в какую
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Ice-cream
Последнее сообщение: Ice-cream
Ответы
11
Просмотры
4K
Ice-cream
Ice-cream
Slime
Последнее сообщение: YuStas
Ответы
1K
Просмотры
91K
Y
O
Последнее сообщение: volvo s40
Ответы
1
Просмотры
442
volvo s40
volvo s40
Сверху Снизу