реальнореально?
Зависит от состояния авто, типа двигателя...у всех выходит сильно по разному.
Я готова тратить на машину около 200 тысяч в год
На бензин, страховку и налог будет уходить примерно 90 000. Остальных денег хватит вполне..даже еще и останется. Важно найти живой аппарат.Реально ли в эти деньги уложиться
Консервная банка, но, вроде надежная.Аккорд
Если машина понравилась, то нечего и думать8&*^_)А может не так страшен черт?
Если машина понравилась, то нечего и думать8&*^_)
Главное не брать эти машины по площадкам и диллерам, куча второсортного хлама под видом живых авто, с табличками вольво селект- на деле восстановленный тотал. И желательно смотреть с экспертом. Как еще вариант- камри тех годов , тоже живучие машинки или лексус es
Это точно:facepalmВопрос второй, стоимость владения. Почитав темы, пришла к выводу, что у всех выходит сильно по разному
Для меня спорно... Не знаю, про что ЭТО и откуда такое, я в мэйджоре брал, такого не увидел...с табличками "вольво селект" - на деле восстановленный тотал.
Это точно:facepalm
мой пример затрат
довольно много денег и усилий ушло на лечение известной проблемы коробки; и на несколько типовых поломок и лечений, которые так или иначе накрывают всех (часть относится только к дизелю)
Банально, но да - очень важно исходное состояние, т.е. что устраняли раньше.
@Алинка, имею такой авто четвёртый год, владение и обслуживание (штатно и в срок) без проблем. Для информации:
https://www.drive2.ru/users/ded3838/#blog
Для меня спорно... Не знаю, про что ЭТО и откуда такое, я в мэйджоре брал, такого не увидел...
Вот только не надо предаваться отчаяниюИменно она основная причина моих страхов)))
Прилично так затрат вышло.
Причем у вас пробег еще небольшой был и машина свежая относительно.
Мой бюджет такую не потянет(
хорошей машине не критично и под 200, если правильно обслуживалинасколько критичным будет пробег 110-120, думаю меньше я не найду в принципе в свой бюджет
До отчаяния далеко, но крепко задуматься заставляет, за это огромное спасибо. По крайней мере теперь я знаю один из вариантов развития событий)))Вот только не надо предаваться отчаяниюя не для этого честно описывал свой путь перфекциониста
А коробка TF80SC 2gen с 2011 по 2015 - действительно лотерея, что ж поделаешь.
Это само собой, сейчас выбираю грамотных подборщиков как раз)хорошей машине не критично и под 200, если правильно обслуживали
не сильно заморачивайтесь на цифрах пробега, главное - результат инструментальной диагностики в правильном месте
Сама коробка хороша, производителя (Айсин) однажды подвели маленькие уплотнительные колечки:facepalmTF-80SC
Рекламировать явно не буду; я там писал, кто и почем мне подбирал в 2016. С бензинкой намного проще подбор будет, дизель менее познаваем в диагностике... (тогда подбор стоил около 30тыс)выбираю грамотных подборщиков
всё ж там многое к дизелю относитсяПо крайней мере теперь я знаю один из вариантов развития событий)))
Советую обратиться к Кириллу, он рынок очень хорошо знает и на вольвах тоже собаку съел, для пущей уверенности в конце загнать на диагностику в клубные сервисы, которые раскиданы по всей Москве. http://авторевизорро.рф/find.htmlДо отчаяния далеко, но крепко задуматься заставляет, за это огромное спасибо. По крайней мере теперь я знаю один из вариантов развития событий)))
А насчет коробки, там же стоит TF-80SC - 81SC, если я верна нагуглила? Вроде о ней отзывы неплохие, мол ремонтопригодна и насмерть умирает редко.
----------
Это само собой, сейчас выбираю грамотных подборщиков как раз)
Вашу тему проштудировала полностью еще до того, как написать свою. Именно она основная причина моих страхов)))
Прилично так затрат вышло.
Причем у вас пробег еще небольшой был и машина свежая относительно.
Мой бюджет такую не потянет(
Насчет коробки, да, слышала, но тоже противоречиво. У кого то ездят аж до 300 тысяч, что как по мне фантастика, причем после кап ремонта еще едут. У кого то к 50 тысячам пинаться начинают.
Жаль конечно, что настолько тщательных данных нет ни у кого по s80. Уж очень ваша тема скрупулезна и дает полное представление чего ждать владельцу xc70. Чувствуется серьезный подход.
----------
Спасибо большое, почитала. Но вопрос, неужели реально город так мало кушает? Я планировала литров 18 на сотню в городе, радует что меньше бывает.
Единственное интересно, насколько критичным будет пробег 110-120, думаю меньше я не найду в принципе в свой бюджет.
Неплохо. Очень даже, мне кажется. Вселяете надежду найти что то до ста тысяч пробега.Пару месяцев назад приобрел S80II с реальным пробегом 74 т.км. чуть более 900т.р., сразу после покупки вложил еще 70т.р. большое ТО с заменой ГРМ, масла двигателя и коробки, фильтров, свечей, промывки радиаторов и т.д. на очереди осталось только задние сайлент блоки. Так что найти живой вариант за ваши деньги вполне реально. Машиной более чем доволен. Расход Балашиха-Мытищи и обратно каждый день (полпути пробка, полпути трасса) в среднем около 11.5.
без дизеля и полного привода - запростоВселяете надежду найти что то до ста тысяч пробега
Это пока не требуетсябез дизеля и полного привода - запросто
а таки инфинити зато вполне угоняемаяВольво не угоняемая машина, но на запчасти разбираемая только в путь
они там хорошо закрепленызч с фиников не дерут, как с вольво
без гламура можно и за 3тр5тр в месяц на охраняемой паркинг
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?