Муки выбора S80 или...

  • Автор темы Алинка
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Муки выбора S80 или...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

Алинка

0
Регистрация
7 Май 2018
Сообщения
21
Марка машины
Нет машины
Регион
Москва
В общем ситуация следующая, есть бюджет 800-900 тысяч, думаю о Вольво s80 2011 года 2.5.
Вопросов несколько.
Первый в эти деньги реально? Или не стоит?

Вопрос второй, стоимость владения. Почитав темы, пришла к выводу, что у всех выходит сильно по разному.

Я готова тратить на машину около 200 тысяч в год. С учетом страховки, налога и бензина, расходов на ТО и поломки.
Ездить планирую около тысячи км в месяц.
Реально ли в эти деньги уложиться, или Вольво будет дороже? Есть опыт владения Инсигнией 2009 года, там хватало.


Параллельно смотрю Аккорд, там, судя по отзывам, сильно ниже расходы на владение, но и машины очень разные. Села в Вольво и поняла, мое. Но цена владения пугает. А может не так страшен черт?
 
Последнее редактирование:
dvs написал(а):
Вот за хс70 люто плюсану, мне очень понравилась машина эта.

Отправлено с моего LG-K200 через Tapatalk
Только не мой бюджет. Там 1.1-1.2 нужно.

----------

mlnay написал(а):
+любая купленная машина потребует сразу мин 50тр на "приветственное обслуживание"
Это всегда пожалуйста. Лишь бы ездила потом и радовала.

mlnay написал(а):
на интервале 4-5 лет с большой вероятностью так и будет
Хорошо бы.
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
Восстановленный тотал Вольво? :)
Вы представляете масштаб затрат на восстановление после тотала?
Если удар несильный и подушки не сработали, и автомобиль отремонтировали - это никак не тотал.
И кстати в таких автомобилях нет ничего страшного.
К слову вы можете купить абсолютно новый автомобиль у дилера с крашеными элементами, и ничего не будете об этом знать.
https://instagram.com/p/BgimJ3yHOEQ/ вот чтоб не быть голословным, изначально на машине висели рамки селекта, на выходе -дрова
 
Алинка написал(а):
Я люблю большие седаны) И универсалы) Тот же XC70 у Вольво прелесть.
1.77 и каблуки.
Алина, переходим на индивидуальное консультирование. Телефон можно в личку)

Отправлено с моего G3112 через Tapatalk
 
А берите ретро 940-960 на томате))) И большой седан, и комфортный, и очень необычно)
 
Vovo написал(а):
Алина, переходим на индивидуальное консультирование. Телефон можно в личку)
А в формате форума никак? Мой сильно ревнивый) Его уже одно то, что я пишу где то, интересуюсь, сильно угнетает))))


dvs написал(а):
А берите ретро 940-960 на томате))) И большой седан, и комфортный, и очень необычно)
Я больше современное люблю, ретро только если пофотаться.
 
Ну если в формате форума, то

С класс тех годов лучше вообще не рассматривать, там замена цепи сразу светит, помпы и тд под 100 тр

Аккорд не знаю, но как японец, думаю надёжен, уж надёжнее вольво точно

G25 задний привод, надёжно, но по кузову меньше, чем S80ii, с вашими длинными ногами может быть тесновато





Отправлено с моего G3112 через Tapatalk
 
Vovo написал(а):
Аккорд не знаю, но как японец, думаю надёжен, уж надёжнее вольво точно
только по комфорту сольёт сразу, он жёсткий, прям бэмэвэ

----------

Vovo написал(а):
G25 задний привод, надёжно
... но эксклюзивно, что по нынешним временам минус (часто его встречаете? а вольвы пачками:))
в этом смысле количество на дорогах машин семейства s80 xc70 xc60 - внушает

----------

Vovo написал(а):
С класс тех годов лучше вообще не рассматривать, там замена цепи сразу светит, помпы и тд под 100 тр
+100500.
и вообще мерс ниже ешки - не мерс:)
 
По ходовой соглашусь, S80ii очень мягкая, девчачья машина, и этим она меня тоже жутко раздражала. Ватный руль ещё тоже подбешивал, даже в самом жёстком режиме настройки.

Отправлено с моего G3112 через Tapatalk
 
Vovo написал(а):
Аккорд не знаю, но как японец, думаю надёжен, уж надёжнее вольво точно
Жаль что Японец это не только по надежности)
Все же попробую поискать Вольво, по итогам обязательно напишу сюда.
Всем огромное спасибо за советы и мнения.
Мой мне вообще мозг вынес, покупай говорит Мазду 6, мол добавлю чутка и хватит на 13-14 год в норм комплектации. Но не хочу и все тутdash2
 
Алинка написал(а):
Жаль что Японец это не только по надежности)
Все же попробую поискать Вольво, по итогам обязательно напишу сюда.
Всем огромное спасибо за советы и мнения.
Мой мне вообще мозг вынес, покупай говорит Мазду 6, мол добавлю чутка и хватит на 13-14 год в норм комплектации. Но не хочу и все тутdash2
Коллега купил себе мазду6, херь, а не машина...

Отправлено с моего LG-K200 через Tapatalk
 
А Ксюха это вещь:)
Хотя и позатратней 80ки может стать blush
 
RUMMIT написал(а):
Таки мож он и не Ксюху добавит чутка?
Может быть, но это же кроссовер. А я хочу седан или универсал)
Или Ксюха это XC70? Я просто не очень в сленге по Вольво.
Думала на XC 60.
Может быть, сейчас обсуждаем, если уговорю аргументированно, то добавит)
 
Последнее редактирование:
Алинка написал(а):
если уговорю аргументированно
xc70 (Ксюха) прежде всего универсал, большой и гламурный комфортный, потом уж полноприводной и с высоким клиренсом. Но дизельный, бензинку практически не найти.
Есть у неё плюсы (полноприводной вагон) и минусы (полноприводной дизель - дороже обслуга) относительно s80
 
mlnay написал(а):
дороже обслуга) относительно s80
С пробегами задекларированными ТС, разница, если она и есть, будет в пределах статистической погрешности. :dn
 
RUMMIT написал(а):
разница, если она и есть, будет в пределах статистической погрешности
Расходы сильно зависят от состояния при покупке, что было сделано ранее (халдекс-редуктор-угловую обслуживать надо, в D5 1 раз менять патрубки, ЕГР чистить, форсунки мыть, приводной ремень чаще менять, так и набежит разница)
конечно, не катастрофическая разница
 
Последнее редактирование:
mlnay написал(а):
xc70 (Ксюха) прежде всего универсал, большой и гламурный комфортный, потом уж полноприводной и с высоким клиренсом. Но дизельный, бензинку практически не найти.
Есть у неё плюсы (полноприводной вагон) и минусы (полноприводной дизель - дороже обслуга) относительно s80
Он классный. Внешне прямо эталон. Кататься не каталась, нужно будет озаботиться.
А так отличный автомобиль, но слышала про полный привод страшилок и про дизеля, что они надежные, но обслуживание сложнее\дороже и если сломается то денег спросит.
 
Буквально месяц назад был почти такой же выбор. Бюджет 850-900, седан. Рассматривал в том числе нелюбимую тут мазду 6 (была уже в свое время в первом кузове, мне в целом понравилась). От нее отказался по банальной причине - ее все хотят, но не купить, а снять с нее зеркала, колеса или забрать целиком. Там же была октавия и еще несколько авто. Но по некоторым причинам (ну ух очень хороший вольвосервис под боком, да и нравится, блин) была выбрана 80ка. Рассматривался 12ый год, в Питере живых не было. В итоге нашел живую 13ого года за 900, еще и пробег 60к подтвержденный. Комплектация не максималка, но после моей барабанной s60 один фиг космолет. Как итог, доволен как слон.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maratos
Последнее сообщение: Maratos
Ответы
273
Просмотры
26K
Maratos
ara-arab
Последнее сообщение: ara-arab
Ответы
36
Просмотры
4K
ara-arab
ara-arab
С
Последнее сообщение: volvo Fil
Ответы
21
Просмотры
2K
V
Сверху Снизу