Муки выбора S80 или...

  • Автор темы Алинка
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Муки выбора S80 или...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

Алинка

0
Регистрация
7 Май 2018
Сообщения
21
Марка машины
Нет машины
Регион
Москва
В общем ситуация следующая, есть бюджет 800-900 тысяч, думаю о Вольво s80 2011 года 2.5.
Вопросов несколько.
Первый в эти деньги реально? Или не стоит?

Вопрос второй, стоимость владения. Почитав темы, пришла к выводу, что у всех выходит сильно по разному.

Я готова тратить на машину около 200 тысяч в год. С учетом страховки, налога и бензина, расходов на ТО и поломки.
Ездить планирую около тысячи км в месяц.
Реально ли в эти деньги уложиться, или Вольво будет дороже? Есть опыт владения Инсигнией 2009 года, там хватало.


Параллельно смотрю Аккорд, там, судя по отзывам, сильно ниже расходы на владение, но и машины очень разные. Села в Вольво и поняла, мое. Но цена владения пугает. А может не так страшен черт?
 
Последнее редактирование:
Основные и реальные минусы вольво, которые я испытал на себе как раз на s80 II

Жор масла, как любой турбо движок, масло дорогое
Глючная электрика, замена замков дверей по кругу, 15 тр каждый
Замена зеркала после воровства, 20 тр
Замена бокового стекла после вандализма, примерно 10 тр
Замена масла в акпп минимум 15 тр, тк коробка ненадежная и пинается, менять часто
Хром пакет на седан стоит космических денег и ещё не найдёшь нигде, а цветёт только в путь от реагентов
Лобовое стекло от 20 тр

Это только навскидку, все оригинал. Так что сначала посмотрите на стоимость зч, и не только расходников, а прежде всего зч экстерьера интерьера, и все станет понятно.


Отправлено с моего G3112 через Tapatalk
 
Vovo написал(а):
Ни в коем случае не покупать вольво, крайне не надёжная и капризная в обслуживании машина, s80 II в частности.
Так таки и ненадежная? А говорят моторы и коробки вполне надежны и ремонтопригодны, прилично ходят, врут?
Владела Инсигнией, тоже говорили, мол это Опель. Но если честно затраты на владение примерно как у друга на Камри.
Спасибо за мнение.

Vovo написал(а):
Как надёжная и неприхотливая альтернатива седану вольво, седан инфинити m25 или g25. В обслуживании дешевле вольво, если не у официалов.
Не спорю, но на м25 налог, или совсем древние аппараты будут.
g25 вполне, рассматривала, но как то что то не то, плюс задний привод.

Vovo написал(а):
Так что смело добавляйте к расходам 5тр в месяц на охраняемой паркинг, если хотите спать спокойно. А это 60 тр в год.
Во дворе камер натыкано что грибов, левые не шастают, за время проживания ни разу ни у кого ничего не уперли со двора. Вот с обратной стороны дома бывало, но там ни камер, ни освещения ночью. Двор же весь освещен как днем, потому вряд ли упрут. Правда запарковать проблема, есть такое. Но в случае чего 3к наземная парковка есть рядом или подземная за 5.

----------

Vovo написал(а):
Это только навскидку, все оригинал. Так что сначала посмотрите на стоимость зч, и не только расходников, а прежде всего зч экстерьера интерьера, и все станет понятно.
Потому и спрашиваю владеющих.
200 в год на все про все не хватит? При моих смешных пробегах.
 
И ещё реальный жирный минус. По вольво нет нормальных сервисов за пределами мкада. Если не дай бог навернется что на межгороде в дороге, все, только эвакуатор или кривые руки местных умельцев, которых ещё придётся долго уговаривать, чтобы они взялись за вольво.

Да и в пределах мкад нормальных сервисов раз два и обчелся, даже клубные сервисы, и те сплошь и рядом косячат. Вы почитайте отзывы.

Отправлено с моего G3112 через Tapatalk

----------

Алина, на моей вольве спёрли при свидетелях, фото и винами, нанесенными вкруг, зеркало заднего вида. Менты искали 2 года, не нашли. Не тешьте себя иллюзиями, лучше платная парковка в случае с вольво. Говорю как бывший вольвовод, 2 года опыта мучений (

Отправлено с моего G3112 через Tapatalk
 
Vovo написал(а):
И ещё реальный жирный минус. По вольво нет нормальных сервисов за пределами мкада. Если не дай бог навернется что на межгороде в дороге, все, только эвакуатор или кривые руки местных умельцев, которых ещё придётся долго уговаривать, чтобы они взялись за вольво.
Проживаю или в Москве, или в пригороде (Реутов), или в Питере. Работа иногда закидывает по филиалам.

Vovo написал(а):
Да и в пределах мкад нормальных сервисов раз два и обчелся, даже клубные сервисы, и те сплошь и рядом косячат. Вы почитайте отзывы.
Ну это я вам и про Опель могу рассказать. Косячат, я так думаю, везде.
Не знаю, в раздумьях конкретно. Огромное спасибо что делитесь мнением.

----------

Vovo написал(а):
Алина, на моей вольве спёрли при свидетелях, фото и винами, нанесенными вкруг, зеркало заднего вида. Менты искали 2 года, не нашли. Не тешьте себя иллюзиями, лучше платная парковка в случае с вольво. Говорю как бывший вольвовод, 2 года опыта мучений (
Жесть конечно. Про это я слышала, но не думала что все так плохо и масштабно.
 
А на фарах, помимо вина, их защищали замки, аж 2 штуки на капоте. И все равно я спал беспокойно.

Цена новых адаптивных фар ксенон на эту модель знатоки я думаю подскажут. Что то типа по 50 тр за шт, если в сборе с розжигами и проч. Пирогами.

Отправлено с моего G3112 через Tapatalk

----------

Алина, на m25, g25 везде задний привод и 222 лс, так что там такой же налог или меньше, как на 2.5t, где 231-249 лс в зависимости от года выпуска.

Отправлено с моего G3112 через Tapatalk
 
Алинка написал(а):
200 в год на все про все не хватит? При моих смешных пробегах.
хватит:)
и идеальных беспроблемных машин нет,
у инфинити, если покопаться, тоже скелеты в шкафу обязательно найдутся

----------

Vovo написал(а):
Да и в пределах мкад нормальных сервисов раз два и обчелся, даже клубные сервисы, и те сплошь и рядом косячат.
ну не надо драматизировать... достаточно нормальных сервисов, может поменьше чем для Опеля

----------

Vovo написал(а):
Цена новых адаптивных фар ксенон на эту модель знатоки я думаю подскажут. Что то типа по 50 тр за шт
типа даshok
 
Последнее редактирование:
Единственное, что роднит седан инфинити и вольво, так это жуткий неликвид при продаже, это да, но все регулируется ценой и демпингом)

Отправлено с моего G3112 через Tapatalk
 
200к в год на ы80 с бензином и осаго и налогами? это реально? у меня за тот год на 740-ую ушло больше 200, за этот уже больше 110, а это еще ОСАГО впереди...
 
Vovo написал(а):
Алина, на m25, g25 везде задний привод и 222 лс, так что там такой же налог или меньше, как на 2.5t, где 231-249 лс в зависимости от года выпуска.
М25 не мой бюджет. Там мало машин и все выше миллиона. У меня 900 предел.
А вот G25 да, вписывается. Задний привод, к сожалению, для меня минус. Ну и клиренс там неприличный для наших дорог.

----------

dvs написал(а):
200к в год на ы80 с бензином и осаго и налогами? это реально? у меня за тот год на 740-ую ушло больше 200, за этот уже больше 110, а это еще ОСАГО впереди...
Пробег в месяц у меня около тысячи.
Может вы ездите в месяц по 5-7 тысяч? Просто я мало очень катаюсь, хотя может и не хватит) Я для того тему и создала, что бы делились люди опытом своим.
 
Езжу 1,5-2ткм в месяц)))
 
dvs написал(а):
Езжу 1,5-2ткм в месяц)))
Считайте в два раза больше моего. Ну и возраст автомобиля возможно сказывается.
С другой стороны у вас налог и ОСАГО ниже серьезно будет.
Интересно, у вас автомобиль как проект, или для повседневной езды? Просто если повседневно, получается что каждый год вы отдаете сумму, которую стоит ваш автомобиль. Не жалко?
 
Недавно тут была прелестная XC70 на МКПП - облизывался на неё - чуть язык не вывихнул... :facepalm
Но так и не решился - разум победил мечты и хотелки.
Понимаю, что не потяну и особо нет желания играть в рулетку, так как даже 2-5 летняя Volvo может преподнести сюрпризик и массу острых ощущений. Тем более чинить их в моих краях ни кто не хочет...
Вот недавно помпа потекла на моей V70. Пока не нашёл, где смогут корректно её поменять... :dn
Сдыхает потихонтку Volvo и чинить её уже нет смысла...
Присматриваю какой-нибудь недорогой универсальчик, чтобы и гарантия была и содержать было не очень накладно...
Понятно, что не будет доставлять такого удовольствия, как Volvo, но Volvo это дорогое удовольствие.
Но удовольствие стоит того. Если есть возможность.
 
Ну вообще, если ближе к истине, то s 80 II по классу ближе к камри, теане, чем к m25 и инфинити вообще.

Думаю, нет смысла говорить, что эти японцы дешевле в обслуживании и надёжнее в повседневной эксплуатации, чем вольво )

Отправлено с моего G3112 через Tapatalk
 
Vovo,

Вы бы хоть по традиции клуба , хоть бы БМВ посоветовали бы!!!:facepalm
 
Если бы у Алины были деньги на бнв, она бы не пришла с вопросами на вольвоклуп)

Отправлено с моего G3112 через Tapatalk
 
Не факт!:)
 


----------

https://yandex.ru/images/pad/search...ni-car-carl-purcell.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=2
 
Алинка, утомился читать, надежная, ненадежная. Решила, бери! Я тоже когда хотел покупать Вольво все кричали дорого. Сейчас не знаю на что менять Оффтоп . Бери и никого не слушай .
 
Начитавшись коментов, как люди берут валяющиеся на коленях машины и в потуге их восстановить понимают что не тянут -в конце рождают комментарии подобные тем что выше. Если машину любили, ухаживали и в дальнейшем ее поддерживать в должном уходе и не кроить денег, машина проходит долго и счастливо. Ибо большее количество негатива по Вольво- это ощущение от убитых экземпляров, которые сначала не обсужены были, а затем потребовали много денег на ремонт.
Ездил на свежей 80,14 года, машина ухоженная, разъездная между Спб , Европой и Москвой. Пробег близится к 200. И ничего, ездит и ремонтные деньги за этот период не превысили суммы в 350 тыс.
Если надумали- решайтесь. Выбирайте живой вариант и вперед.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maratos
Последнее сообщение: Maratos
Ответы
273
Просмотры
26K
Maratos
ara-arab
Последнее сообщение: ara-arab
Ответы
36
Просмотры
4K
ara-arab
ara-arab
С
Последнее сообщение: volvo Fil
Ответы
21
Просмотры
2K
V
Сверху Снизу