Муки выбора S80 или...

  • Автор темы Алинка
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Муки выбора S80 или...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

Алинка

0
Регистрация
7 Май 2018
Сообщения
21
Марка машины
Нет машины
Регион
Москва
В общем ситуация следующая, есть бюджет 800-900 тысяч, думаю о Вольво s80 2011 года 2.5.
Вопросов несколько.
Первый в эти деньги реально? Или не стоит?

Вопрос второй, стоимость владения. Почитав темы, пришла к выводу, что у всех выходит сильно по разному.

Я готова тратить на машину около 200 тысяч в год. С учетом страховки, налога и бензина, расходов на ТО и поломки.
Ездить планирую около тысячи км в месяц.
Реально ли в эти деньги уложиться, или Вольво будет дороже? Есть опыт владения Инсигнией 2009 года, там хватало.


Параллельно смотрю Аккорд, там, судя по отзывам, сильно ниже расходы на владение, но и машины очень разные. Села в Вольво и поняла, мое. Но цена владения пугает. А может не так страшен черт?
 
Последнее редактирование:
Алинка написал(а):
реально :)
Алинка написал(а):
у всех выходит сильно по разному.
Зависит от состояния авто, типа двигателя...
Алинка написал(а):
Я готова тратить на машину около 200 тысяч в год

Алинка написал(а):
Реально ли в эти деньги уложиться
На бензин, страховку и налог будет уходить примерно 90 000. Остальных денег хватит вполне..даже еще и останется. Важно найти живой аппарат.
Алинка написал(а):
Консервная банка, но, вроде надежная.
Алинка написал(а):
А может не так страшен черт?
Если машина понравилась, то нечего и думать8&*^_)
 
Ant написал(а):
Если машина понравилась, то нечего и думать8&*^_)

Не хотелось бы расстаться с автомобилем после покупки, по причине, что не тяну обслуживание.
Насмотрелась на знакомую, которая сейчас Туарег не в состоянии потянуть. Купила, поездила 3 месяца и продает. Вот и интересуюсь)
Спасибо за мнение огромное. Развеяли мои сомнения. Думаю буду брать, зацепила машина.

Аккорд близко не такой, но зато о надежности мне все уши прожужжали. А за Вольво, из знакомых, ничего никто не знает. Отсюда неуверенность моя. Случайно увидела в салоне, когда искала что то новенькое себе, влюбиласьsdfssf
 
Последнее редактирование:
Главное не брать эти машины по площадкам и диллерам, куча второсортного хлама под видом живых авто, с табличками вольво селект- на деле восстановленный тотал. И желательно смотреть с экспертом. Как еще вариант- камри тех годов , тоже живучие машинки или лексус es
 
Corrad0 написал(а):
Главное не брать эти машины по площадкам и диллерам, куча второсортного хлама под видом живых авто, с табличками вольво селект- на деле восстановленный тотал. И желательно смотреть с экспертом. Как еще вариант- камри тех годов , тоже живучие машинки или лексус es

Это я понимаю, планирую обратиться к профессионалам. А по площадкам я хожу исключительно посмотреть в общем на автомобиль)

Камри слишком мне внутри не нравится, дизайн торпеды, этот дешевый пластик под дерево, как то отталкивает.
Лексус налогом напрягает и страховка дороже.
 
Алинка написал(а):
Вопрос второй, стоимость владения. Почитав темы, пришла к выводу, что у всех выходит сильно по разному
Это точно:facepalm
мой пример затрат
довольно много денег и усилий ушло на лечение известной проблемы коробки; и на несколько типовых поломок и лечений, которые так или иначе накрывают всех (часть относится только к дизелю)
Банально, но да - очень важно исходное состояние, т.е. что устраняли раньше.
 
Алинка, имею такой авто четвёртый год, владение и обслуживание (штатно и в срок) без проблем. Для информации:
https://www.drive2.ru/users/ded3838/#blog
Corrad0 написал(а):
с табличками "вольво селект" - на деле восстановленный тотал.
Для меня спорно... Не знаю, про что ЭТО и откуда такое, я в мэйджоре брал, такого не увидел...
 
mlnay написал(а):
Это точно:facepalm
мой пример затрат
довольно много денег и усилий ушло на лечение известной проблемы коробки; и на несколько типовых поломок и лечений, которые так или иначе накрывают всех (часть относится только к дизелю)
Банально, но да - очень важно исходное состояние, т.е. что устраняли раньше.

Вашу тему проштудировала полностью еще до того, как написать свою. Именно она основная причина моих страхов)))
Прилично так затрат вышло.
Причем у вас пробег еще небольшой был и машина свежая относительно.
Мой бюджет такую не потянет(
Насчет коробки, да, слышала, но тоже противоречиво. У кого то ездят аж до 300 тысяч, что как по мне фантастика, причем после кап ремонта еще едут. У кого то к 50 тысячам пинаться начинают.

Жаль конечно, что настолько тщательных данных нет ни у кого по s80. Уж очень ваша тема скрупулезна и дает полное представление чего ждать владельцу xc70. Чувствуется серьезный подход.

----------

Д.И. написал(а):
@Алинка, имею такой авто четвёртый год, владение и обслуживание (штатно и в срок) без проблем. Для информации:
https://www.drive2.ru/users/ded3838/#blog
Для меня спорно... Не знаю, про что ЭТО и откуда такое, я в мэйджоре брал, такого не увидел...

Спасибо большое, почитала. Но вопрос, неужели реально город так мало кушает? Я планировала литров 18 на сотню в городе, радует что меньше бывает.
Единственное интересно, насколько критичным будет пробег 110-120, думаю меньше я не найду в принципе в свой бюджет.
 
Последнее редактирование:
Алинка написал(а):
Именно она основная причина моих страхов)))
Прилично так затрат вышло.
Причем у вас пробег еще небольшой был и машина свежая относительно.
Мой бюджет такую не потянет(
Вот только не надо предаваться отчаянию:) я не для этого честно описывал свой путь перфекциониста:)
А коробка TF80SC 2gen с 2011 по 2015 - действительно лотерея, что ж поделаешь.

----------

Алинка написал(а):
насколько критичным будет пробег 110-120, думаю меньше я не найду в принципе в свой бюджет
хорошей машине не критично и под 200, если правильно обслуживали
не сильно заморачивайтесь на цифрах пробега, главное - результат инструментальной диагностики в правильном месте
 
mlnay написал(а):
Вот только не надо предаваться отчаянию:) я не для этого честно описывал свой путь перфекциониста:)
А коробка TF80SC 2gen с 2011 по 2015 - действительно лотерея, что ж поделаешь.
До отчаяния далеко, но крепко задуматься заставляет, за это огромное спасибо. По крайней мере теперь я знаю один из вариантов развития событий)))
А насчет коробки, там же стоит TF-80SC - 81SC, если я верна нагуглила? Вроде о ней отзывы неплохие, мол ремонтопригодна и насмерть умирает редко.

----------

mlnay написал(а):
хорошей машине не критично и под 200, если правильно обслуживали
не сильно заморачивайтесь на цифрах пробега, главное - результат инструментальной диагностики в правильном месте
Это само собой, сейчас выбираю грамотных подборщиков как раз)
 
Алинка написал(а):
Сама коробка хороша, производителя (Айсин) однажды подвели маленькие уплотнительные колечки:facepalm
К тому же на коробках до 2011 этой проблемы нет

----------

Алинка написал(а):
выбираю грамотных подборщиков
Рекламировать явно не буду; я там писал, кто и почем мне подбирал в 2016. С бензинкой намного проще подбор будет, дизель менее познаваем в диагностике... (тогда подбор стоил около 30тыс)

----------

Алинка написал(а):
По крайней мере теперь я знаю один из вариантов развития событий)))
всё ж там многое к дизелю относится
 
Последнее редактирование:
Алинка написал(а):
До отчаяния далеко, но крепко задуматься заставляет, за это огромное спасибо. По крайней мере теперь я знаю один из вариантов развития событий)))
А насчет коробки, там же стоит TF-80SC - 81SC, если я верна нагуглила? Вроде о ней отзывы неплохие, мол ремонтопригодна и насмерть умирает редко.

----------


Это само собой, сейчас выбираю грамотных подборщиков как раз)
Советую обратиться к Кириллу, он рынок очень хорошо знает и на вольвах тоже собаку съел, для пущей уверенности в конце загнать на диагностику в клубные сервисы, которые раскиданы по всей Москве. http://авторевизорро.рф/find.html
 
Алинка написал(а):
Вашу тему проштудировала полностью еще до того, как написать свою. Именно она основная причина моих страхов)))
Прилично так затрат вышло.
Причем у вас пробег еще небольшой был и машина свежая относительно.
Мой бюджет такую не потянет(
Насчет коробки, да, слышала, но тоже противоречиво. У кого то ездят аж до 300 тысяч, что как по мне фантастика, причем после кап ремонта еще едут. У кого то к 50 тысячам пинаться начинают.

Жаль конечно, что настолько тщательных данных нет ни у кого по s80. Уж очень ваша тема скрупулезна и дает полное представление чего ждать владельцу xc70. Чувствуется серьезный подход.

----------



Спасибо большое, почитала. Но вопрос, неужели реально город так мало кушает? Я планировала литров 18 на сотню в городе, радует что меньше бывает.
Единственное интересно, насколько критичным будет пробег 110-120, думаю меньше я не найду в принципе в свой бюджет.

Пару месяцев назад приобрел S80II с реальным пробегом 74 т.км. чуть более 900т.р., сразу после покупки вложил еще 70т.р. большое ТО с заменой ГРМ, масла двигателя и коробки, фильтров, свечей, промывки радиаторов и т.д. на очереди осталось только задние сайлент блоки. Так что найти живой вариант за ваши деньги вполне реально. Машиной более чем доволен. Расход Балашиха-Мытищи и обратно каждый день (полпути пробка, полпути трасса) в среднем около 11.5.
 
ZabuZa написал(а):
Пару месяцев назад приобрел S80II с реальным пробегом 74 т.км. чуть более 900т.р., сразу после покупки вложил еще 70т.р. большое ТО с заменой ГРМ, масла двигателя и коробки, фильтров, свечей, промывки радиаторов и т.д. на очереди осталось только задние сайлент блоки. Так что найти живой вариант за ваши деньги вполне реально. Машиной более чем доволен. Расход Балашиха-Мытищи и обратно каждый день (полпути пробка, полпути трасса) в среднем около 11.5.
Неплохо. Очень даже, мне кажется. Вселяете надежду найти что то до ста тысяч пробега.
 
Алинка написал(а):
Вселяете надежду найти что то до ста тысяч пробега
без дизеля и полного привода - запросто:)
 
Ни в коем случае не покупать вольво, крайне не надёжная и капризная в обслуживании машина, s80 II в частности.

Отправлено с моего G3112 через Tapatalk

----------

Как надёжная и неприхотливая альтернатива седану вольво, седан инфинити m25 или g25. В обслуживании дешевле вольво, если не у официалов.

Отправлено с моего G3112 через Tapatalk

----------

Ещё имейте в виду. Вольво не угоняемая машина, но на запчасти разбираемая только в путь. Если будете хранить не на охраняемой парковке, будьте готовы к воровству и вандализму дорогостоящих фар, зеркал, молдингов, хрома и т. Д.

Отправлено с моего G3112 через Tapatalk

----------

Так что смело добавляйте к расходам 5тр в месяц на охраняемой паркинг, если хотите спать спокойно. А это 60 тр в год.

Каско будет ещё дороже, если полное.

Отправлено с моего G3112 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Vovo написал(а):
Вольво не угоняемая машина, но на запчасти разбираемая только в путь
а таки инфинити зато вполне угоняемая :)
 
Не-а, седан нафик никому не нужен, а кроссоверы да, угоняют.

Да и зч с фиников не дерут, как с вольво)

Отправлено с моего G3112 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maratos
Последнее сообщение: Maratos
Ответы
273
Просмотры
26K
Maratos
ara-arab
Последнее сообщение: ara-arab
Ответы
36
Просмотры
4K
ara-arab
ara-arab
С
Последнее сообщение: volvo Fil
Ответы
21
Просмотры
2K
V
Сверху Снизу