Все модели Решено Не греет / не охлаждает половина климата

Вы смотрите тему:
Все модели Решено Не греет / не охлаждает половина климата

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I

Inostranec

0
Регистрация
12 Сентябрь 2011
Сообщения
6
Возраст
42
Друзья, помогите, проблема в следующем.

Со стороны пассажира не дует горячий воздух. Если ставлю климат в АВТО и увеличиваю температуру до макс., то ск-ть работы вентилятора усиливается, а воздух дует холодный. Если отключаю кондей, то все равно холодный воздух дует. Вобщем постоянно дует холодный воздух, но в зависимости от выставленной температуры он дует сильнее или слабее. Со стороны водителя климат работает как положено. Похоже не работает клапан или что-то ещё отвечающее за подачу горячего воздуха со стороны пассажира.

Также не работает обогрев сиденья у пассажира. Предохранитель в порядке. Со стороны водителя работает нормально, через пару минут начинает чувстоваться тепло. Ещё обратил внимание на то, что без предохранителя светодиод обогрева сиденья все равно горит при включении! это так и должно быть?

Возможно эти две проблемы как-то связаны. Поэтому вопрос. Как продиагностировать проблемку своими силами ?


P.S. машинка S60 2005г.в.​
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
little
Твоя догадка правильная
Inostranec написал(а):
Возможно эти две проблемы как-то связаны
Эти две проблемы взаимосвязаны.
Чтобы понять, немного теории. Климат и подогрев сидух управляется двумя цифровыми линиями, левая сторона LIN1, правая сторона LIN2. При выходе из строя компонента с одной стороны (когда он засаживает линию), вырубает всё управление этой стороной.
В отличие от CAN, для любителей самим поковырятся диагностируется неисправный модуль легче. Достаточно поочередно их отключать и проверять работоспособность не отключенных. Начать проще всего с модуля подогрева сиденья, он кстати чаще всего подыхает. Остальное более подробно в прицепе.
Подскажите что чистить, ато уже холодно становится.
 
Приводов не одна штука на каждую сторону.
У тебя даже в пдфах видно где какой из приводов установлен.
Ты либо не добрался до них всех и не видишь их.
Чтоб добраться до датчиков нужно разобрать полностью весь привод.
Купи бушный привод и поменяй, потом откалибруй VIDA ССМ.
 
SergVolvo, До приводов добрался, фотографии же есть, или это не не привод, вот только где должны стоять другте приводы, их нет, но это с зовода, а не переделка.
Там от одного привода идет жесткая система типа лыж к двум другим заслонкам, и всё завязано на этот единственный привод, После своего вскрытия сделал калибровку пишет Внорме, но снова при включении машины дует теплый воздух, а затем , спустя минуту начинает холодный дуть и на повышение температуры на пару градусов никак не реагирует, а теплый начинает идти когда крутилку температуры повернуть до конца вправо,
Подскажите привод полностью разбирается путем выпаивания ножек или просто надо сильнее плату тянуть?

Добавлено через 25 минут
Подскажите как можно проверить блок ЕСС от этой машины или меняный?
Просто со стороны пассажира тоже дует не очень тёплый воздух, хотя менее заметно.
Смотрел уже по ВИН что у меня действительно ЕСС а не ручное управление, но один привод стоит и всё как не крути.
 
Ну вот наконец то нашел как у меня оно и есть
Я снимал №7, а жесткая система это №4.
Может мне надо было для регулировки температуры снимать №№6,9 и их чистить, а они конструктивно отличаются от того что я снял, поэтому и не нашел что чистить?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Не греет / не охлаждает половина климата
    ImageHandler (1).jpg
    43.8 KB · Просмотры: 703
SergVolvo, Посмотрите пожалуйста но фото, этот двигатель до конца курочить, или это не оно?
Можно ли ездить на машине без этих двигателей, так как разбирать их удобнее дома, а не в гараже, темнеет уже рано так что если вечером снять а на следующий день утром не ставить , а без них ехать то ездить можно или не стоит?

Добавлено через 5 минут
По коментариям к картинке №№ 7,8 отвечают за температуру, а №№ 6,9 за обдув так что вроде снимал то что надо, только до конца не разобрался что надо чистить?
 
Все эти 6,7,8,9 привода одинаковые.
Ты можешь заменить их между собой , для того что бы вычислить какой не работает.
Разбирать нужно всё.
Плату отпаивать.
С обратной стороны ползунок и площадки по которым он скользит.
Сделай фотки нормальные, резкие, а то у тебя асфальт и решотку дренажную видно лучше чем сам привод. Хрен разберешь что там вообще , только одни очертания. Будешь разбирать отсними весь процесс и выложи, потом закрепим тему . Ездить можно. Зафиксируй положение заслонок скотчем монтажным, приклеив тягу к корпусу печки.
 
SergVolvo, Сегодня снова посвятил время разборки привода, но хоть тресни никаких ползунков там нет.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Не греет / не охлаждает половина климата
    DSC04447.jpg
    52.9 KB · Просмотры: 441
  • Club Volvo. Ru - Не греет / не охлаждает половина климата
    DSC04448.jpg
    50.2 KB · Просмотры: 410
  • Club Volvo. Ru - Не греет / не охлаждает половина климата
    DSC04449.jpg
    33 KB · Просмотры: 376
  • Club Volvo. Ru - Не греет / не охлаждает половина климата
    DSC04450.jpg
    33.6 KB · Просмотры: 377
  • Club Volvo. Ru - Не греет / не охлаждает половина климата
    DSC04451.jpg
    48 KB · Просмотры: 363
  • Club Volvo. Ru - Не греет / не охлаждает половина климата
    DSC04452.jpg
    30.4 KB · Просмотры: 360
  • Club Volvo. Ru - Не греет / не охлаждает половина климата
    DSC04455.jpg
    52.8 KB · Просмотры: 357
  • Club Volvo. Ru - Не греет / не охлаждает половина климата
    DSC04457.jpg
    44.7 KB · Просмотры: 331
  • Club Volvo. Ru - Не греет / не охлаждает половина климата
    DSC04458.jpg
    54.3 KB · Просмотры: 323
  • Club Volvo. Ru - Не греет / не охлаждает половина климата
    DSC04459.jpg
    50.3 KB · Просмотры: 320
Подскажите что чистить или может не в нём дело.
После того как прошлый раз я его вернул на место и откалибровал заслонки дуло всё как надо, но не долго минут 10, и снова дует холод,
Нашел в ВИДЕ возможность поднять температуру на градус, может этим попробовать воспользоваться?
Подскажите по фото что чистить, и какаю смазку туда забить.
Вазелин подойдёт?
 
Я тоже не вижу здесь датчика ползункового.
Возможно я не прав и в этой конструкции применяется бесконтактный датчик Холла.
Фотки не очень , и я не могу тут разглядеть где он может стоять.
 
SergVolvo, Внутри желтого бублика рис №№2,4,5 стоит тонкое кольцо из магнита, это и два электромагнита рис №№2,3 и есть бесконтактный датчик угла положения.
Вот только что чистить я не знаю, может подскажите?
Вкачестве смазки что использовать?
Подскажите как можно проверить блок ЕСС от этой машины или уже до меня меняный?
Подскажите пути решения проблемы холодного воздуха?
Есть ли смысл попробовать блок ЕСС от другой машины?

Добавлено через 1 минуту
SergVolvo написал(а):
Фотки не очень , и я не могу тут разглядеть
Фото делал фотоаппаратом СОНИ Т77, ну просто завтыкал включить макро,
 
Дело не в ЕСС .
То что вы описываете это двигатель бесконтактный.
Под вращающимся магнитом ( или в шестеренке какой то должен стоять магнит) по нему определяется вращение двигателя датчиком Холла. Но сейчас не глядя это только мое предположение. Проверь пайку, прозвони диоды.
 
Пайку проверил, дорожки прозвонил, диодный мост прозвонил всё рабочее.
SergVolvo написал(а):
Под вращающимся магнитом
если это магнитное кольцо, то под ним вроде стоит магнит рис №5, но он весь в смазке, от смазки его надо отчистить?
 
Можеш очистить , потом свежей положишь.
Мне просто непонятно где там датчик вообще , не вижу я его.
Диоды 4 штуки стоят и все.
Датчик Холла 3х ногий должен быть.
 
Была заменена смазка и чистка спиртом, вроде помогло.
Всем спасибо!
 
Скорее помогла пропайка- перепайка.
 
рёбанныййот:))
не полезу, "там же электричество" (С)
Дует холодным пассажирская сторона.
Тема годная.
Сохраняю в базу знаний.
 
Добавлю в эту темку личное наблюдение. Вроде не было тут.
Когда дует с водительской стороны горячим, а с пассажирской холодным и виной тому сдохший модуль подогрева водительский, то отключив этот модуль проблема решается.... , но ЧАСТИЧНО!
Перестаёт дуть в ноги водителя и пассажира. Проездил так до холодов. Вставил модуль новый и удивился, как же сильно она может дуть в ноги ))).
 
Добрый день.
Такая проблема:
Перестал дуть холодным с правой стороны климат, слева все в порядке.
Сначала думал что это блок подогрева сидения он как ни странно тоже влияет на это, но к великому сожалению дело оказалось не в нем.
Тогда я поехал к специалистам которые работают на диллере, но подрабатывают в своем гараже, они подцепили компьютер продиагностировали, разобрали с водительской стороны какой то пластик чтоб подлезть до заслонок.
Итоговый вердикт скорее всего нужно менять сервопривод заслонки какой не ясно.
так вот вопрос а может ли это быть блок климата? сколько стоит? ошибку по диагностике выдает ССМ-0071
 
А у меня при той жк проблеме вердикт - датчик температуры.

Отправлено через tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

ILDAR190
Последнее сообщение: ILDAR190
Ответы
77
Просмотры
10K
ILDAR190
ILDAR190
А
Последнее сообщение: liner
Ответы
5
Просмотры
3K
liner
T
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
2
Просмотры
709
Leo_Spb
Сверху Снизу