XC70 I Решено Не открыть машину с севшим аккумулятором

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено Не открыть машину с севшим аккумулятором

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
2,215
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
VIN
Yv1sz
Год выпуска
2004
Доброго дня!

Подскажите, пожалуйста,машина стояла два месяца пока меня не было и , естественно, почему то сел аккумулятор которому всего один год.

Знаю, что тема поднималась , но толком решения так и не нашел...

Было предложение открутить подсветка номера и туда подать питание плюс и минус..я так сделал,но не сработало(брелок не открыл дверь) хотя габариты загорелись
У меня нет под рукой схемы, подскажите пожалуйста что мне ещё можно сделать

Пробовал механически отгибать капот и двери но ничего,в е плотно и жёстко закрыто...

До стартера рукой вообще снизу не пролезть...
Я помню как то давно все таки сработала тема с подсветкой номера,но сейчас нет... может кто грамотно по схеме подскажите может такой вариант в принципе сработать или нет... почему раньше сработало , а теперь нет?
Там не имеет значения какую подсветку номера левую или правую запитать и может достаточно запитать плюс подсветки а минус надо подключить на корпус автомобиля?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
skydriver
Как мне ее отмочить когда она в двери установлена?
докладываю:
Сработал единственный способ
Подключения аккумулятора от шуруповерта к клемме стартера,руку все таки просунул кое как снизу

Запитывание поворотников и пр.ни к чему не привело
@skydriver, через подсветку номера не прокатит, она идет через реле на CEM, которое закрыто.
 
skydriver написал(а):
Доброго дня!

Подскажите, пожалуйста,машина стояла два месяца пока меня не было и , естественно, почему то сел аккумулятор которому всего один год.

Знаю, что тема поднималась , но толком решения так и не нашел...

Было предложение открутить подсветка номера и туда подать питание плюс и минус..я так сделал,но не сработало(брелок не открыл дверь) хотя габариты загорелись
У меня нет под рукой схемы, подскажите пожалуйста что мне ещё можно сделать

Пробовал механически отгибать капот и двери но ничего,в е плотно и жёстко закрыто...

До стартера рукой вообще снизу не пролезть...
Я помню как то давно все таки сработала тема с подсветкой номера,но сейчас нет... может кто грамотно по схеме подскажите может такой вариант в принципе сработать или нет... почему раньше сработало , а теперь нет?
Там не имеет значения какую подсветку номера левую или правую запитать и может достаточно запитать плюс подсветки а минус надо подключить на корпус автомобиля?
Что мешает ключом открыть механическим?
 
Fatto написал(а):
Что мешает ключом открыть механическим?
С момента покупки он вообще не поворачивался, займусь его реанимации уже теперь точно
 
Mike15 написал(а):
@skydriver, через подсветку номера не прокатит, она идет через реле на CEM, которое закрыто.
А как же раньше получилось?
Ну ясно вообщем (

А через поворотники повторители?
 
skydriver написал(а):
А как же раньше получилось?
Ну ясно вообщем (

А через поворотники повторители?
А через штекер который идёт на блок сигнализации под правым крылом???
 
skydriver написал(а):
А как же раньше получилось?
Ну ясно вообщем (

А через поворотники повторители?
На Вашей машине получилось?
По схеме задний свет идет либо через CEM, либо через его реле.
 
skydriver написал(а):
А через штекер который идёт на блок сигнализации под правым крылом???
Должно прокатить.
На блоке SCM пин №1 соединен с питанием, минуя другие блоки и реле
 
Mike15 написал(а):
На Вашей машине получилось?
По схеме задний свет идет либо через CEM, либо через его реле.
Именно на моей,сам делал
Пс у меня xc04
 
Mike15 написал(а):
Должно прокатить.
На блоке SCM пин №1 соединен с питанием, минуя другие блоки и реле
Мне бы ещё сам штекер найти,он у меня свободно там болтется но их много , сколько там пинов всего? И с какой стороны пин1?(+?)
Премного благодарен!!!
 
Mike15 написал(а):
SCM = Siren Control Module, модуль сирены. Я о нем
И я о нем,модуль удалил давно,теперь там болтаются штекера
 
skydriver написал(а):
Мне бы ещё сам штекер найти,он у меня свободно там болтется но их много , сколько там пинов всего? И с какой стороны пин1?(+?)
Премного благодарен!!!
Блин :dont-now: Давайте ВИН лучше
 
Да там по схеме же по годам,у меня модельный год 04

Вин попозже смогу скинуть (
 
skydriver написал(а):
И я о нем,модуль удалил давно,теперь там болтаются штекера
XC70, 2004 год.
На схеме к пину №1 блока SCM подходит питание, идет из пина №7 13-пинового белого штекера, красный цвет провода.
Для верности попробуйте сначала замерить напряжение между пином 7 штекера и массой, хоть какое-то напряжение там должно быть. Если есть что-то, то подключайте внешнее питание (акб, бустер, итп)
 
Если аккумулятор живой немного и запитать машину через сирену то скорее всего сгорит предохранитель в CEM там всего 5А насколько я помню.
 
skydriver написал(а):
С момента покупки он вообще не поворачивался, займусь его реанимации уже теперь точно
Так может залить личинку смазкой проникающей, попробовать разработать.
 
Fatto написал(а):
Если аккумулятор живой немного и запитать машину через сирену то скорее всего сгорит предохранитель в CEM там всего 5А насколько я помню.
Антон, вроде нет.
SCM питается через разъем 54/3LF (пин 7), а до разъема только два предохранителя 11C:38 и :32, они по 60 ампер :dont-now:
 

Вложения

  • xc70_2004_SCM.pdf
    51.2 KB · Просмотры: 12

Похожие темы

tolubaeff
Последнее сообщение: Миротворец
Ответы
136
Просмотры
10K
Миротворец
М
S
Последнее сообщение: serg2791
Ответы
13
Просмотры
8K
S
Д
Последнее сообщение: alextom
Ответы
50
Просмотры
15K
alextom
A
Сверху Снизу