XC70 I Решено Не открыть машину с севшим аккумулятором

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено Не открыть машину с севшим аккумулятором

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
2,186
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
VIN
Yv1sz
Год выпуска
2004
Доброго дня!

Подскажите, пожалуйста,машина стояла два месяца пока меня не было и , естественно, почему то сел аккумулятор которому всего один год.

Знаю, что тема поднималась , но толком решения так и не нашел...

Было предложение открутить подсветка номера и туда подать питание плюс и минус..я так сделал,но не сработало(брелок не открыл дверь) хотя габариты загорелись
У меня нет под рукой схемы, подскажите пожалуйста что мне ещё можно сделать

Пробовал механически отгибать капот и двери но ничего,в е плотно и жёстко закрыто...

До стартера рукой вообще снизу не пролезть...
Я помню как то давно все таки сработала тема с подсветкой номера,но сейчас нет... может кто грамотно по схеме подскажите может такой вариант в принципе сработать или нет... почему раньше сработало , а теперь нет?
Там не имеет значения какую подсветку номера левую или правую запитать и может достаточно запитать плюс подсветки а минус надо подключить на корпус автомобиля?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
skydriver
Как мне ее отмочить когда она в двери установлена?
докладываю:
Сработал единственный способ
Подключения аккумулятора от шуруповерта к клемме стартера,руку все таки просунул кое как снизу

Запитывание поворотников и пр.ни к чему не привело
Mike15 написал(а):
Валера -- это одно из средств "жидкий ключ", в России есть. Но если Вы опять в загнивающей Европе, то там такого конечно нет))

Я на Балканах в дружественных России, но Валера нет(
Mike15 написал(а):
Да так же, как и с дверным замком. Лить в замочную скважину (шприцем), лить на ключ и вставлять его в личинку, чтоб средство внутрь доставить, опять лить вставлять, пытаться крутить итд. Есть еще отдельные специальные средства для замков, туда спирты еще добавляют помимо керосина и прочего
Fatto написал(а):
Опасное действие, если акб будет брать ток то напряжение бортовой сети будет очень низким и медленно расти, блоки будут пытаться стартануть , ток будет расти а напряжение падать, так и ключи потереть не долго. Лучше к стартеру зацепиться. Снять пыльник и подцепиться снизу. Но я бы с отмачивания личины начал.
Какой пыльник? Пол крылом вокруг колеса большой пластиковый?
 
skydriver написал(а):
Пол крылом вокруг колеса большой пластиковый?
Наверное защита двс имелась в виду
 
Mike15 написал(а):
Валера -- это одно из средств "жидкий ключ", в России есть. Но если Вы опять в загнивающей Европе, то там такого конечно нет))
Да так же, как и с дверным замком. Лить в замочную скважину (шприцем), лить на ключ и вставлять его в личинку, чтоб средство внутрь доставить, опять лить вставлять, пытаться крутить итд. Есть еще отдельные специальные средства для замков, туда спирты еще добавляют помимо керосина и прочего
Обязательно
Fatto написал(а):
Опасное действие, если акб будет брать ток то напряжение бортовой сети будет очень низким и медленно расти, блоки будут пытаться стартануть , ток будет расти а напряжение падать, так и ключи потереть не долго. Лучше к стартеру зацепиться. Снять пыльник и подцепиться снизу. Но я бы с отмачивания личины начал.
Какой пыльник? Пол крылом вокруг колеса большой попстикрвый
Mike15 написал(а):
Наверное защита двс имелась в виду
У меня ее и так нет,но честно там до стартера руку еле просунуть можно,а как до клеммы??
 
skydriver написал(а):
У меня ее и так нет,но честно там до стартера руку еле просунуть можно,а как до клеммы??
А хрен его знает, я и у себя-то не пробовал, ттт. На стартере два плюса, надо снимать постоянный толстый, ну либо повесить крокодил какой, но это тоже нужно очень аккуратно делать, чтоб не коротнуть на корпус.
 
Mike15 написал(а):
А хрен его знает, я и у себя-то не пробовал, ттт. На стартере два плюса, надо снимать постоянный толстый, ну либо повесить крокодил какой, но это тоже нужно очень аккуратно делать, чтоб не коротнуть на корпус.
Снять его вообще нереально снизу там нет места
 
а капот снизу у нее нет возможности открыть как на xc90?
Помню когда у меня трос капота лопнул, я его из под машины дергал проскогубцами, пока не поменял.
 
skydriver написал(а):
Именно вдшеой или что то по сильнее есть? Я как то лил ничего не помогло
Ортофосфорной кислоты, она же восстановитель ржавчины.
Самые убитые личинки , которые народ хотел менять на 100 - 800 серии вольво восстанавливал и все работает.
После отмачивания кислотой , залить смазкой жидкой.
 
я в такой ситуации однажды зимой минут 40 разрабатывал личинку, которой по ходу никто никогда не пользовался. Заливал периодически вд-шкой и расшатывал личинку вправо-влево. После долгих мучений получилось
 
Подогрев зеркал , поворотники можно использовать для подзарядки АКБ.
 
"Вебасто" есть ?
Через 9 контакт его (СРМ) разъема подать питание на машину.
 
Фаркоп есть?
Если 13 контактный разъем прицепа - на 9 контакте постоянный плюс.
На 7 и 4 контактные разъемы не выведен постоянный +
 
Вентилятор радиатора.
2 контакт - постоянный +
 
SergVolvo написал(а):
Вентилятор радиатора.
2 контакт - постоянный +
Не подскажете какой там именно второй контакт на штекере?
 
SergVolvo написал(а):
Фаркоп есть?
Если 13 контактный разъем прицепа - на 9 контакте постоянный плюс.
На 7 и 4 контактные разъемы не выведен постоянный +
Нет
 
SergVolvo написал(а):
"Вебасто" есть ?
Через 9 контакт его (СРМ) разъема подать питание на машину.
Нет,бензин ...
 
SergVolvo написал(а):
Подогрев зеркал , поворотники можно использовать для подзарядки АКБ.
И просто туда подать можно 12в для открытия дверей с брелка?
 
SergVolvo написал(а):
Ортофосфорной кислоты, она же восстановитель ржавчины.
Самые убитые личинки , которые народ хотел менять на 100 - 800 серии вольво восстанавливал и все работает.
После отмачивания кислотой , залить смазкой жидкой.
На самой машине же никак не отмочить и не снять сам замок пока двери закрыты?!
 
Shanson написал(а):
а капот снизу у нее нет возможности открыть как на xc90?
Помню когда у меня трос капота лопнул, я его из под машины дергал проскогубцами, пока не поменял.
Яне понимаю где тросик капота у xc70 идёт и наверняка он в обойме как его сдвинуть?
 
skydriver написал(а):
на бензинках тоже ставятся предпусковые подогреватели , даже с завода.
Это доп комплектация.
 
Я - "не настоящий сварщик", но не проще ли открыть капот, добравшись до тросиков снизу? А там уже и на силовой плюс нормально подать 12в.
Упс, не заметил сообщение от Шансона выше. В общем, с ним согласен. Открыть капот должно быть возможно.
 

Похожие темы

tolubaeff
Последнее сообщение: Миротворец
Ответы
136
Просмотры
10K
Миротворец
М
S
Последнее сообщение: serg2791
Ответы
13
Просмотры
8K
S
H
Последнее сообщение: hock
Ответы
3
Просмотры
2K
H
Сверху Снизу