XC90 I Дизель Не включается "Вебасто"

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель Не включается "Вебасто"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Svart Vandraren

Svart Vandraren

0
RCM
Регистрация
10 Март 2013
Сообщения
135
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
kohtla-jarve
Регион
Эстония
Имя
Михаил

Доброго времени суток.Не знаю как даже правильно всё описать,сам в машинах...Никак(,поэтому даже может быть терминология не правильная,н суть проблемы такова.
Дизель 2004 года изначально когда купил то при выключении машины после пробега или просто заводки,срабатывала ,как говорят,Вебасто,которое помогает в прогреве двигателя после заводки машины,а при выключении что то там ещё делает...ну не знаю я терминов,и поэтому так и пишу,чтоб на всякий случай,не правильно не обозвать...
перестала работать,как мне показалось, после того как несколько раз заводил при -27,очень тяжело но завелась...имел случайность залить топливо на непонятной заправке на границе с Финами...,после чего фины сказали сжигай ее нафиг и всю завивай проверенную у нас...),что благополучно и сделал...прокатав 700 км и залив их с Несте...точно хорошая)...машина заводится как часы,но...вот этот характерный обычный гул из под капота пропал когда глушу машину...думал мало ли что засорилось,но уже третий бак и у нас нет таких сейчас сильных морозов -3 ,подскажите что это может быть,да и что у меня стоит.Потому что у друга точно такая же но с Италии ...говорит первый раз такое слышит.а у остальных кого знаю,стоит стационарка с ранним подогревом. у меня Бельгийская сборка.на табло высвечиваются бельгийские фразы,типа Мотор требует осмотра,понимаю,что надо снять ошибки ,что и собираюсь сделать в ближайшее время...Но поможет ли это?...Заранее Спасибо.
 
Было подобие этой неисправности, раскрутилась маленькая крыльчатка разброса топлива на электромоторе. Сказали такое редкость, но увы, я поймал этот гвоздь!
 
Последнее редактирование:
Подобрал новый болт и прикрутил крыльчатку, главное не сыромятину, так как закручивал по честному. В процессе шляпка болта подгорает, пришлось менять, хотя не заломало, а просто раскрутился
 
Сам чтоли снимал и разбирал?
 
Да, проблем нет , если дружешь хоть не много, сложного ничего нет, смотри сразу датчик пламени, может почистить надо

----------

Если датчик пламени не увидет пламя, он не даст раскрутить электромотор и сразу отключит пуск

----------

Если будешь сам смотреть, один совет!!! Не пробуй запускать не полностью собранным, я без верхнего кожуха \через него забор воздуха идет\ запустил и подпалил крыльчатку, теперь центрация нарушена и не много шуметь стала.
 
Еще вообще самому реально снять, разобрать и почистить там все ну или еще чего?
 
Последнее редактирование:
Да все там просто, посмотри в интернете, лучше ВИДА , там все показано по частям, пойми сам принцып работы, есть мозга, есть датчики, есть двигун с двумя крыльчатками, одна нагнетает воздух, другая внизу, разбрасывает топливо в камере сгарания. Что бы запускалась надо дать команду, мозга считывают все датчики по порядку, я пропущу таймеры, тм воздуха, начнем с того , что пуск разрешен и винтелятор продувает систему, затем идет запуск, сразу максимальные обороты не дождешься, пока свеча накала не даст вспышку, при этом винтелятор разброса топлива задействован, крутится ,пламя видно в окошке, на против которого стоит датчик пламени, и когда он видет , что пламя есть, вот только тогда начинает электромотор выдавать обороты , ну естественно все через мозга, \упускаем такие моменты , как насос работает, топливо поступает в магестраль.Значит запуск может быть остановлен несколькими причинами, Крыльчатка разброса топлива\ т.к датчик не увидет пламя\, сам датчик пламени, либо забита топливная трубка на подаче, ну свечу накала естественно проверить. Этот расклад полезен, если изначально идет запуск, затем обрубает Ну при нормальном электромоторе естественно.
 
Последнее редактирование:
ual62 написал(а):
Да все там просто, посмотри в интернете, лучше ВИДА , там все показано по частям, пойми сам принцып работы, есть мозга, есть датчики, есть двигун с двумя крыльчатками, одна нагнетает воздух, другая внизу, разбрасывает топливо в камере сгарания. Что бы запускалась надо дать команду, мозга считывают все датчики по порядку, я пропущу таймеры, тм воздуха, начнем с того , что пуск разрешен и винтелятор продувает систему, затем идет запуск, сразу максимальные обороты не дождешься, пока свеча накала не даст вспышку, при этом винтелятор разброса топлива задействован, крутится ,пламя видно в окошке, на против которого стоит датчик пламени, и когда он видет , что пламя есть, вот только тогда начинает электромотор выдавать обороты , ну естественно все через мозга, \упускаем такие моменты , как насос работает, топливо поступает в магестраль.Значит запуск может быть остановлен несколькими причинами, Крыльчатка разброса топлива\ т.к датчик не увидет пламя\, сам датчик пламени, либо забита топливная трубка на подаче, ну свечу накала естественно проверить. Этот расклад полезен, если изначально идет запуск, затем обрубает Ну при нормальном электромоторе естественно.
Вообще то ошибка по карлссону. При запуске ППП сначала идет тест вентилятора. Дальше объяснять не имею смысла...
 
После теста причина может не одна, Выше писал, в чем может причина малых оборотов
 
Последнее редактирование:
ual62 написал(а):
После теста причина может не одна
После теста скорости вращения вентилятора сколько может быть причин?
 
Я выше описал, пока датчик пламени не увидет , обороты полностью не будут, а выбивает после теста, \свеча накала, подача топлива, вентелятор разброса.негерметичность каналов антифриза\имеется ввиду в камере згорания ППП\,ну естественно двигун\электромотор ППП\, но как правило он сдыхает полностью\Да самое главное датчик пламени, может просто стекло забито грязью,
 
Последнее редактирование:
А как тест вентилятора? На него забить и смотреть датчик пламени?
 
Скорее всего ты смотришь тест запуска и ошибки, конкретно двигун не диагностировал?

----------

Если просто запускаешь ВИДА и смотришь ошибки, то конкретно причину не увидешь

----------

А скорость при аварийном запуске максимальной не будет

----------

Я не в коем случае не упускаю неисправности электродвигателя, но как правило он сдыхает полностью
 
ual62 написал(а):
Скорее всего ты смотришь тест запуска и ошибки, конкретно двигун не диагностировал?

----------

Если просто запускаешь ВИДА и смотришь ошибки, то конкретно причину не увидешь
Читайте выше. Идет работа над ошибкой и проверяются параметры. И при чем здесь двигун? Зачем проверять датчик пламени, термостат и все остальное при конкретной ошибке.

----------

@ual62 написал(а):
А скорость при аварийном запуске максимальной не будет
Читайте первоисточники и изучайте принцип работы эберспехера
 
Ну термостат здесь совсем непричем. Скорость электродвигателя ППП не будет максимальной, пока датчик пламени не даст в мозга инфомацию, что пламя видет
 
@ual62 написал(а):
Я не в коем случае не упускаю неисправности электродвигателя, но как правило он сдыхает полностью
:)

----------

ual62 написал(а):
Ну термостат здесь совсем непричем. Скорость электродвигателя ППП не будет максимальной, пока датчик пламени не даст в мозга инфомацию, что пламя видет
8)8)8)
 
Хочешь возразить в этом?
 
Если тест вентилятора не проходит .то все остальное нет ммысла опрашивать. Только если темт вентилчтора пройден стартует программа запуска котла.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: Nazarii
Ответы
3
Просмотры
2K
N
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sorvap
Ответы
27
Просмотры
4K
Sorvap
D
Последнее сообщение: demasb
Ответы
17
Просмотры
13K
D
Сверху Снизу