Решено F.A.Q. Не запускается стояночный отопитель (подборка)

Вы смотрите тему:
Решено F.A.Q. Не запускается стояночный отопитель (подборка)

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
C

CFO

Это сборная тема FAQ подборки по Предпусковым подогревателям


Уважаемые коллеги!
Давно не посещал форум, XC-90 D5, пробег 29 тыс.:hi:
Сегодня обнаружил следующее:
Не запускается стояночный отопитель на XC-90 D5. Если пытаюсь запустить прямым запуском - мигает 2 раза ON, потом обратно загорается OFF, загорается и гаснет треугольник на панели. После этого ничего необычного. Если ставлю на время, то устанавливается, но за 35 минут до назначенного времени в меню таймера само ON переключается в ОFF.
Температура за бортом сегодня 0 (по компьютеру).
Что бы это могло быть?
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование модератором:
Gennadey написал(а):
Так на заправке об этом не узнать...на улице будет-5, скажут что до -15))) и как там увидеть мутная она или нет.
На заправке она всегда жидкая. В подземных резервуарах теплее, чем на поверхности. Если добавлять, то только на заправке. У дома, в замерзший бак, толку ноль.

Gennadey написал(а):
Обычно добавляю только в межсезонье, считаю что в -20 она уже зимняя, если только не в колхозе заправляться.
7 лет на дизеле, ни разу не пользовался антигелями и ни разу не имел проблем. Заправки: Лукойл, Газпром, Сургут, Статойл, Несте. Последние два исключительно редко. В основном Газпром или Лук.
 
Gennadey написал(а):
Тоже часто на шеле, пару дней машина просто летает, а потом как на любой из прочих... говорят что присадки у них такие
Тут не от топлива , больше от барометрического давления , температуры и влажности зависит.
 
VALIUM написал(а):
Так у меня ее 1,5 тонны... Халява, сэр! Я так антигелей не напасусь. Мне просто понять котел мудит или это норма на кривой солярке в мороз- сегодня работать, завтра нет.

Я чет не припомню таких отзывов. То есть на мутной солярке это норм, что котел может блокирнуться? Раньше чет за ним этого не замечал.
Тока щас звонил товарищ, у них точно так же - 90к дизельный утром сам без проблем запустился, а вебаста хрен. :)
 
Maeglin написал(а):
Тока щас звонил товарищ, у них точно так же - 90к дизельный утром сам без проблем запустился, а вебаста хрен. :)
Так у него внутри поломки могут быть- там и форсунка легла, вентилятор не то сопротивление дает, свеча, датчик пламени, датчик перегрева, помпа вебасты, сажа как у меня распылитель перекрыла... Я-то разобрал все, почистил, собрал- -5 работает, -10 нет. И ошибки странные- прерывание горения, слишком много безуспешных попыток пуска и самая странная- "контроль утечки воздуха". Вот что это такое так никто и не ответил. Как котел определяет утечку воздуха из камеры сгорания- датчиков-то никаких там нет. Вот у меня все похоже на то, что ДТ колом встает в магистрале. Солярку сам наливаю в машину- если прям канистру с улицы взять и мелкую сетку в воронке, то она течь перестает и парафином покрывает все дно воронки. Если в воронке она колом встает, то и в магистрали котла может. Машина прекрасно пускается, работает и едет. Если дело в ДТ, то все в норме, я к этому готов. А если в котле, то надо искать причину. Что за контроль утечки воздуха? Фотка ошибки на прошлой странице темы.
 
по утрам в СПБ -5-7, на летней соляре Эбер без проблем запускается на летней соляре
 
Адмес написал(а):
по утрам в СПБ -5-7, на летней соляре Эбер без проблем запускается
Вот ежели б Вы написали- без проблем запускается на мутной соляре..
 
VALIUM написал(а):
Так у него внутри поломки могут быть- там и форсунка легла, вентилятор не то сопротивление дает, свеча, датчик пламени, датчик перегрева, помпа вебасты, сажа как у меня распылитель перекрыла... Я-то разобрал все, почистил, собрал- -5 работает, -10 нет. И ошибки странные- прерывание горения, слишком много безуспешных попыток пуска и самая странная- "контроль утечки воздуха". Вот что это такое так никто и не ответил. Как котел определяет утечку воздуха из камеры сгорания- датчиков-то никаких там нет. Вот у меня все похоже на то, что ДТ колом встает в магистрале. Солярку сам наливаю в машину- если прям канистру с улицы взять и мелкую сетку в воронке, то она течь перестает и парафином покрывает все дно воронки. Если в воронке она колом встает, то и в магистрали котла может. Машина прекрасно пускается, работает и едет. Если дело в ДТ, то все в норме, я к этому готов. А если в котле, то надо искать причину. Что за контроль утечки воздуха? Фотка ошибки на прошлой странице темы.
Никак там котел не определяет утечку воздуха, просто следит за горением по датчику пламени. Если затухает или не разжигается то фиксирует коды. Неужели сложно залить зимней соляры и проверить при -10 ?
 
Fatto написал(а):
Никак там котел не определяет утечку воздуха, просто следит за горением по датчику пламени. Если затухает или не разжигается то фиксирует коды. Неужели сложно залить зимней соляры и проверить при -10 ?
Понял, спасибо. Уже вон тепло передают. Покатаюсь по оттепели, посмотрю как котел будет работать. Чувствую уйдет проблема с околонулевыми температурами и на этой солярке. Потом если треснет как положено, конечно налью зимней, там уже на моей можно и движок не пустить...
 
VALIUM написал(а):
там уже на моей можно и движок не пустить...
После забития фильтра парафином, его нужно менять, даже после отогрева, т.к. он оказывается деформирован. Он стоит денег)
 
Crio написал(а):
После забития фильтра парафином, его нужно менять, даже после отогрева, т.к. он оказывается деформирован. Он стоит денег)
Не нужно его менять. Как запарафинился, так и разпарафинится. А его не идеальную геометрическую форму я переживу.
 
VALIUM написал(а):
Не нужно его менять. Как запарафинился, так и разпарафинится. А его не идеальную геометрическую форму я переживу.
Вы то переживете однозначно, но переживет ли фильтр. Пробовали порвать мокрый гофр фильтровальной бумаги?
Также и фильтр. При приложении к его гофре механической нагрузки, оная может разойтись до дыр. Я бы поменял фильтр, но хозяин барин, естественно.
 
В солярке было дело. Как потеплело до -5 котел стал изо дня в день исправно работать. В общем мутная солярка встает в трубках и жиклере.
 
QEQS написал(а):
с тепловоза сливал?
Я не сливаю, а покупаю. А сливают с грейдеров, асфальтоукладчиков и катков.
 
VALIUM написал(а):
То есть на мутной солярке это норм, что котел может блокирнуться?
полностью подтверждаю двумя годами летнего Крыма (2016 и 2017). По осени вебасто не запускается - едем на сервис - из шланга ППП вынимаем целую колбасу густого тромба из говна и жижи.
А двигателю пофиг, удивительно. Работал на этом "дизеле" и работает.
 
VALIUM написал(а):
Я не сливаю, а покупаю. А сливают с грейдеров, асфальтоукладчиков и катков.
Ну эту технику тоже не на заправках BP и Лукоила заправляют, как и тепловозы.
Так что поставщики скорее всего бадяжат.
 
QEQS написал(а):
Ну эту технику тоже не на заправках BP и Лукоила заправляют, как и тепловозы.
Так что поставщики скорее всего бадяжат.
Да никто там не бодяжит. На одном таком тракторе топливная аппаратура стоит как вся моя машина. Просто демисезонное топливо, до -5. Сейчас потеплело и все как часы работает. Наливал сегодня в бак при -3 -4- солярка снова прозрачная как слеза. Она как раз где-то в -5 -6 начинает мутнеть.
 
VALIUM написал(а):
Да никто там не бодяжит. На одном таком тракторе топливная аппаратура стоит как вся моя машина. Просто демисезонное топливо, до -5. Сейчас потеплело и все как часы работает. Наливал сегодня в бак при -3 -4- солярка снова прозрачная как слеза. Она как раз где-то в -5 -6 начинает мутнеть.
фуфло твоя саляра, до - 10 не парфинется . я не заправлялся 3 недели или 4 , не думаю что была уже зимняя . и заводился мотор и ппп работало .
 
Доброе утро всем,купил недавно,год назад,хс90,2005 года,механика дизель,только начал все осматривать,никак не могу понять как запускается и работает отопитель,одни говорят при температуре минус 3 автоматом запускает,другие говорят принудительно можно запустить не зоводивши двигатель, мнений много,кто конкретно может мне ответить как запустить автономку что бы было видно и понятно что она работает,заранее спасибочки!!!!
 
Kertman написал(а):
фуфло твоя саляра, до - 10 не парфинется . я не заправлялся 3 недели или 4 , не думаю что была уже зимняя
Лет 10 назад летняя соляра могла быть мутной еще до ноля градусов.
[automerge]1608449889[/automerge]
Voffchikya написал(а):
не могу понять как запускается и работает отопитель,одни говорят при температуре минус 3 автоматом запускает,другие говорят принудительно можно запустить не зоводивши двигатель
В стоке работает как догреватель. Проверить можно по наличию выхлопа.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: odn
Ответы
24
Просмотры
16K
odn
ssssmileeee
Последнее сообщение: Тихонов
Ответы
1
Просмотры
3K
Тихонов
Тихонов
Som52
Последнее сообщение: mova007
Ответы
17
Просмотры
3K
M
Сверху Снизу