Как правильно проверить?это не проверка. Искровой промежуток на воздухе катушка может и пробивать
запуска не будет. Их тупо заливает. Поэтому двигатель может заводится после того, как свечи просохнут.Свечи мокрые
Разрядником или у диагноста.Как правильно проверить?
Началось то с того, что машина заглохла во время движения, потом стала терять мощность на обгоне, и в итоге вообще перестала заводиться. Можно упереться в стартер при проблеме с запуском, но глохнуть при движении - это явно не про него.у ТС проблема при запуске (его нет)
Может топливо не того залили .Началось то с того, что машина заглохла во время движения, потом стала терять мощность на обгоне, и в итоге вообще перестала заводиться. Можно упереться в стартер при проблеме с запуском, но глохнуть при движении - это явно не про него.
Уже обсуждали выше, говорит на одной заправке заправляется..Может топливо не того залили .
Катушку можно убить таким тестом, причем она не то что откажет в ноль, а может глючить из за межвиткового пробоя.Открутил катушку, вставил в неё свечу, от катушки бросил провод на массу двигателя, заводил мотор
Так без ДМРВ заводится?завелась
На работающей машине снял дмрв, ничего не поменялось, работает как ни странно так же. Датчик давления серый(Бош), не фоткал. Что за усики? Перестала заводиться она до чистки дросселя!Так без ДМРВ заводится?
Фото датчика давления топлива можно в студию?
[automerge]1650299192[/automerge]
Вангую что при чистке дросселя усики погнулись
Нормальный.Коэф. заполнения насоса не слишком высокий?
Спасибо за ответ, завтра попробую все это сделать@Ibrahim,
Негерметичность на впуске может быть: в патрубках, интеркуллере (тут забитость скорее, как Артем говорил), ВКГ, вентиляция паров бензина. Нет никакого свиста? Если щуп снять, то пламя от зажигалки засасывает внутрь? Если есть возможность, покажите долгосрочную топливную коррекцию на х.х. А еще:
Угол дроссельной заслонки, ожидаемое значение (%)
Угол дроссельной заслонки, потенциометр 1 (%)
Угол дроссельной заслонки, потенциометр 2 (%)
Данные по заслонке лучше вывести на график и проехаться, все три линии должны совпадать с малой погрешностью. Если двигатель не запускается, то, возможно, заслонкой можно управлять педалью газа в положении ключа 2: нажимайте на педаль и смотрите за линиями на графике. Неплохо бы впуск опрессовать.
Нормальный.
На паркинге когда жму на газ больше 3тыс,то свиститНет никакого свиста?
У Вас есть баллончик "Быстрый старт" для дизелей на основе эфира? Если есть, то им можно побрызгать в районе всех патрубков, начиная от воздушного фильтра и прямо до дросселя, а также места прилегания впускного коллектора к ГБЦ, входы форсунок и в район трубки вентиляции картера (которая к банджо-болту подключается). По идее нужно опрессовать (это в сервисе), либо самодельное устройство с дымом от сигареты -- Артём @Janvar спец в этомСпасибо за ответ, завтра попробую все это сделать
Попробуйте вытащить щуп: если свист пропадет, то ВКГ забита. Если не пропадет -- поискать откуда свист, может впуск или та же ВКГ, но уже с "дыркой".На паркинге когда жму на газ больше 3тыс,то свистит
Снимите ДМРВ и попробуйте надуть трубу засунув туда лицо вместе с подбородком - отличный способ искать утечки от @littleТеперь выскакивает только ошибка ecm-120d когда начинаю крутить движок, я так понимаю это подсос воздуха нужно искать?
Да я видел, что у него 9-10. Но посмотрел по инету, у многих 9-10 кг/ч на 2,5t показывает при отсутствии ошибок и поправочном коэффициенте около 1. А у камрада этот коэффициент на каком-то скрине 0,85-0,86, что соответствует массе, бОльшей чем расчетная. При коэфф. <= 0.8 (точно не помню) выбивает как раз эту ошибку. Этот коэффициент имеет право меняться, особенно на переходных режимах, но ниже/выше определенного предела не должен быть. Я ни на что не претендую, самому интересно просто, ведь и я тоже не застрахован от косяков с мотором, поэтому хотелось бы понимать процесс@Mike15, у камрада даже по скрину видно, что воздуха мало фиксируется, должно быть 11-12 примерно.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?