Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Климат, А/С, Webasto. CCM

S80 II Предложено решение Непонятки с печкой

  • Автор темы wladimir53rus
  • Дата начала 7 декабря 2021
  • Tagged users Нет
Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Ответить
W

wladimir53rus

0
Регистрация
28 Август 2017
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Санкт-Петербург
  • 7 декабря 2021
  • #1
Господа, приветствую вас! Помогите советом, может кто сталкивался с такой проблемой. S80 2007г 2.5T B5254T6 Ситуация очень схожая с ситуацией автора темы, но замена радиатора не принесла успеха. На холостых радиатор отопителя холодный. При оборотах 2500 и выше становится невозможно дотронуться. Проверялось с разобранной консолью.
Проблема началась ранней весной, пол года назад. Сразу подумал на радиатор отопителя, т.к. оба шланга горячие и дует холодным. Времени заниматься не было и вопрос был забыт - как раз настала теплая погода. Летом приобрел радиатор и только с наступлением холодов, когда вопрос встал остро, я его заменил. Не помогло.
Т.к. сам работаю на сервисе, понимаю эти процессы, но надежда осталась только на незнание тонкостей конструкции.
Летом была замена помпы Inna вместе с грм. стоял оригинал. Изменений нет. Радиатор отопителя поставил Nissens, стоял оригинал - изменений нет. Снятый оригинальный чистый, прогревается кипятком весь моментально - вывод дело не в радиаторе. За одно заменили термостат, хотя работал и старый исправно и летом в жару система справлялась, машина не кипела. Основные радиаторы мою регулярно. Оригинал термостат. Заменил крышку расширительного бочка на оригинал. Давление в системе создается нормальное. Всё безрезультатно.
Было подозрение на прорыв газов в систему охлаждения, и что контур отопителя завоздушивает, но антифриз не уходит, машина работает ровно и не кипит, патрубки не раздувает и антифриз не давит, пузырей воздуха в расширительном нет, да и нет "булькающих" звуков.
Все проверки свелись к тому, что с контуром охлаждения все в норме, а вот в контуре отопителя недостаточная циркуляция. Оба патрубка с печки горячие, при прогазовке подача становится еще горячее а слив становится немного прохладнее. При падении оборотов до холостых температура патрубков выравнивается и радиатор охлаждается обдуваемым воздухом.
Машина уже 4 дня на подъёмнике - решения нет. Подскажите пожалуйста, что можно еще проверить! Может быть есть опыт подобной проблемы!
 
Последнее редактирование модератором: 7 декабря 2021
Реакции: liner
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вперёд
1 из 5 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
2,215
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
  • 7 декабря 2021
  • #2
у меня тоже печка перестала работать, хочу разобраться, симптомы похожи как у Вас

может все таки завоздушивание ОГ, антифриз ведь необязательно будет уходить в таком случае и булькает в расширительном только в запущенном случае
[automerge]1638899935[/automerge]
вот еще хотел спросить совета...можно ли попробовать промыть тракт охлаждения акустической содой? (после лимонной кислоты)
если да то вкаких пропорциях
 
Последнее редактирование: 7 декабря 2021
Upvote 0 Downvote

Darsen

RCM
Регистрация
20 февраля 2017
Сообщения
2,303
Марка машины
Hyundai
Модель
IX55
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 7 декабря 2021
  • #3
skydriver написал(а):
акустической содой
Нажмите для раскрытия...
каустической содой
 
Реакции: Janvar и skydriver
Upvote 0 Downvote
W

wladimir53rus

0
Регистрация
28 Август 2017
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Санкт-Петербург
  • 8 декабря 2021
  • #4
Забыл написать, еще делали одну проверку. Выставляли каждый поршень по очереди в такт рабочего хода в нижнюю мертвую точку и подавали сжатый воздух через свечное отверстие. Конечно давление слабовато, у нас в магистрали 10 атмосфер, но тем не менее... Двигатель был в этот момент прогрет, давление держало уверенно, в расширительном бочке тишина, не бурлит, ни воздуха...

Друзья, выручайте! Что можно еще проверить? Обидно на такой машине, с такой жаркой печкой так мучиться в холода!
[automerge]1638944666[/automerge]
skydriver написал(а):
у меня тоже печка перестала работать, хочу разобраться, симптомы похожи как у Вас

может все таки завоздушивание ОГ, антифриз ведь необязательно будет уходить в таком случае и булькает в расширительном только в запущенном случае
[automerge]1638899935[/automerge]
вот еще хотел спросить совета...можно ли попробовать промыть тракт охлаждения акустической содой? (после лимонной кислоты)
если да то вкаких пропорциях
Нажмите для раскрытия...
Для начала проверьте сам радиатор отопителя. Греется он или нет. Если снять боковые накладки консоли (справа смимаем для замены салонного фильтра), с правой стороны увидите трубки к радиатору. Нужно снять кожух, который их закрывает - 1 или 2 самореза, и чуть ближе и выше к порящей консоли будет пластина - расположена как бы лицом в салон, которая держится на двух саморезах по бокам слева и справа от парящей консоли. Откручиваем эту пластину и сдвигаем вбок. Таким образом получается просунуть руку и потрогать радиатор отопителя без разбора всей консоли.
Каустической содой бы не рекомендовал. Алюминий. Лучше использовать специализированную промывку. А если забит радиатор отопителя - лучше его заменить, т.к. сильного эффекта от промывки не будет, да и поможет не на долго, а вот промывку из системы замучаетесь вымывать.
 
Последнее редактирование: 8 декабря 2021
Реакции: liner, skydriver и Maeglin
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,594
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 8 декабря 2021
  • #5
Подпишусь на тему, хотя сам уже давно бросил с печкой воевать. Мне осталось только патрубки (судя по цене - платиновые) заменить, и механическую помпу. У меня еще есть электропомпа штатная для прокачки печки, я туда поставил 2х по производительности. Но печка все равно далека от идеала.
 
Upvote 0 Downvote
W

wladimir53rus

0
Регистрация
28 Август 2017
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Санкт-Петербург
  • 8 декабря 2021
  • #6
Maeglin написал(а):
Подпишусь на тему, хотя сам уже давно бросил с печкой воевать. Мне осталось только патрубки (судя по цене - платиновые) заменить, и механическую помпу. У меня еще есть электропомпа штатная для прокачки печки, я туда поставил 2х по производительности. Но печка все равно далека от идеала.
Нажмите для раскрытия...
А что за мотор у вас? У меня вот тоже появляются мысли поставить доп помпу на печку, но пока одёргиваю себя. Во первых это колхоз, а во вторых неисправность останется и кто знает куда она вылезет... не привела бы она к более серьезным повреждениям... Обидно, что до появления этой проблемы в машине было очень тепло! В мороз 10-15 градусов со стекол таяло минут через 5 на холостых...
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,594
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 8 декабря 2021
  • #7
wladimir53rus написал(а):
А что за мотор у вас? У меня вот тоже появляются мысли поставить доп помпу на печку, но пока одёргиваю себя. Во первых это колхоз, а во вторых неисправность останется и кто знает куда она вылезет... не привела бы она к более серьезным повреждениям... Обидно, что до появления этой проблемы в машине было очень тепло! В мороз 10-15 градусов со стекол таяло минут через 5 на холостых...
Нажмите для раскрытия...
У меня 4.4 ямаха, у него длинные патрубки от блока до печки, поэтому стоит электропомпа, которая автоматически включается ниже +5. Производительность там 0,75 куба в час, и я взамен поставил помпу от компрессора рейнджа суперчарджер на 1,5 куба в час. Меня этот мотор вообще подбешивает - долго греется, и в самом наипрогретом состоянии все равно не гонит горячий воздух, максимум его можно охарактеризовать как "очень теплый".
[automerge]1638954330[/automerge]
При этом, допустим, @RUMMIT на этом моторе утверждает, что у него спустя короткое время начинает кипяток идти из воздуховодов, в связи с чем у меня к состоянию моей печки тоже много вопросов. Но я поменял уже практически всё, включая оригинальный радиатор и ПО в блоке климата.
 
Upvote 0 Downvote

михась

RCM
Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
4,633
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Mitsubishi page
Город
Мурманск
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
  • 8 декабря 2021
  • #8
@Maeglin, не всё!
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,594
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 8 декабря 2021
  • #9
@михась, я и говорю - остались оба патрубка и помпа.
 
Upvote 0 Downvote
W

wladimir53rus

0
Регистрация
28 Август 2017
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Санкт-Петербург
  • 8 декабря 2021
  • #10
Вот и у меня осталось единственное рациональное предположение на патрубки... если каким-то чудесным образом повредилась внутренняя оболочка патрубка, отслоилась, и перекрывает часть прохода... Тогда можно допустить что на холостых её не продавить, а на оборотах продавливает... Но это из серии фантастики. Если ни кто ничего не подскажет в ближайшие день-два, буду снимать все патрубки один за другим и осматривать состояние. Пока времени совсем нет из-за работы, а на это мероприятие придется не один час убить.....
 
Реакции: Maeglin
Upvote 0 Downvote

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
2,215
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
  • 8 декабря 2021
  • #11
Может у вас просто термостат глючит?
[automerge]1638959462[/automerge]
wladimir53rus написал(а):
Забыл написать, еще делали одну проверку. Выставляли каждый поршень по очереди в такт рабочего хода в нижнюю мертвую точку и подавали сжатый воздух через свечное отверстие. Конечно давление слабовато, у нас в магистрали 10 атмосфер, но тем не менее... Двигатель был в этот момент прогрет, давление держало уверенно, в расширительном бочке тишина, не бурлит, ни воздуха...

Друзья, выручайте! Что можно еще проверить? Обидно на такой машине, с такой жаркой печкой так мучиться в холода!
[automerge]1638944666[/automerge]

Для начала проверьте сам радиатор отопителя. Греется он или нет. Если снять боковые накладки консоли (справа смимаем для замены салонного фильтра), с правой стороны увидите трубки к радиатору. Нужно снять кожух, который их закрывает - 1 или 2 самореза, и чуть ближе и выше к порящей консоли будет пластина - расположена как бы лицом в салон, которая держится на двух саморезах по бокам слева и справа от парящей консоли. Откручиваем эту пластину и сдвигаем вбок. Таким образом получается просунуть руку и потрогать радиатор отопителя без разбора всей консоли.
Каустической содой бы не рекомендовал. Алюминий. Лучше использовать специализированную промывку. А если забит радиатор отопителя - лучше его заменить, т.к. сильного эффекта от промывки не будет, да и поможет не на долго, а вот промывку из системы замучаетесь вымывать.
Нажмите для раскрытия...
У меня консоль не парящая, 04год..
Видимо так не добраться как Вы рассказали(
А потрогать печные патрубки на разность темпрератур под капотом не вариант?
[automerge]1638959660[/automerge]
Подскажите,пожалуйста, как ещё можно проверить водяную помпу не снимая?
Нужно срочно понять и очень важно это!!!

Robert мне подсказал,огромное ему спасибо!!! Просто нужно знать все возможные варианты
 
Последнее редактирование: 8 декабря 2021
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,377
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 8 декабря 2021
  • #12
wladimir53rus написал(а):
Вот и у меня осталось единственное рациональное предположение на патрубки... если каким-то чудесным образом повредилась внутренняя оболочка патрубка, отслоилась, и перекрывает часть прохода... Тогда можно допустить что на холостых её не продавить, а на оборотах продавливает... Но это из серии фантастики. Если ни кто ничего не подскажет в ближайшие день-два, буду снимать все патрубки один за другим и осматривать состояние. Пока времени совсем нет из-за работы, а на это мероприятие придется не один час убить.....
Нажмите для раскрытия...
Подключи водопроводный счетчик перед или после радиатора печки , и посмотри сколько литров в минуту проходит . Должно примерно 4л. на ХХ , тогда будет тепло .
 
Реакции: liner, Mike15, wladimir53rus и 3 других читателей темы
Upvote 1 Downvote

михась

RCM
Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
4,633
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Mitsubishi page
Город
Мурманск
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
  • 8 декабря 2021
  • #13
@Maeglin, мысли кординально,меняй машину
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,594
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 8 декабря 2021
  • #14
михась написал(а):
@Maeglin, мысли кординально,меняй машину
Нажмите для раскрытия...
Теоретически могу, на практике и без этого есть куда деньги пристроить.
 
Upvote 0 Downvote

михась

RCM
Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
4,633
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Mitsubishi page
Город
Мурманск
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
  • 8 декабря 2021
  • #15
@Maeglin, да они такие.Всегда куда-то просятся
 
Upvote 0 Downvote
W

wladimir53rus

0
Регистрация
28 Август 2017
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Санкт-Петербург
  • 8 декабря 2021
  • #16
Kertman написал(а):
Подключи водопроводный счетчик перед или после радиатора печки , и посмотри сколько литров в минуту проходит . Должно примерно 4л. на ХХ , тогда будет тепло .
Нажмите для раскрытия...
Отличная идея! Спасибо! Буду пробовать!
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,945
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 8 декабря 2021
  • #17
Дядя Игорь -- хитрожопый мастер (в хорошем смысле)
[automerge]1638971052[/automerge]
Счетчики, оказывается, не обязательно выбрасывать после наработки
 
Upvote 0 Downvote

Darsen

RCM
Регистрация
20 февраля 2017
Сообщения
2,303
Марка машины
Hyundai
Модель
IX55
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 8 декабря 2021
  • #18
Kertman написал(а):
Должно примерно 4л. на ХХ
Нажмите для раскрытия...
Это для всех машин так - или только для Вольво ?
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,377
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 8 декабря 2021
  • #19
Darsen написал(а):
Это для всех машин так - или только для Вольво ?
Нажмите для раскрытия...
Для всех не знаю , были эксперименты на хс 70 дизель . Не прогревался салон .
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,594
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 9 декабря 2021
  • #20
@Kertman, гипотетически - если радиатор новый, а прокачка все равно плохая, куда дальше копать?
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вперёд
1 из 5 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • В теме есть решение вопроса
S80 I Решено Непонятки с печкой
  • Evgen_MSK
  • 4 декабря 2020
  • Климат, А/С, Webasto. CCM
2 3
Последнее сообщение: liner
Ответы
48
Просмотры
19K
9 Март 2021
liner
Y
  • Вопрос-Ответ
XC70 III Предложено решение очень слабо дует, заслонки не работают
  • Yakovlev83
  • 6 апреля 2022
  • Климат, А/С, Webasto. CCM
Последнее сообщение: Yakovlev83
Ответы
7
Просмотры
4K
7 апреля 2022
Yakovlev83
Y
D
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
XC60 I Решено Плохо греет печка на холостых оборотах
  • Denison
  • 1 октября 2021
  • Климат, А/С, Webasto. CCM
2
Последнее сообщение: Denison
Ответы
20
Просмотры
8K
9 октября 2021
Denison
D
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Климат, А/С, Webasto. CCM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?