- Регистрация
- 28 Август 2017
- Сообщения
- 17
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Санкт-Петербург
каустической содойакустической содой
Для начала проверьте сам радиатор отопителя. Греется он или нет. Если снять боковые накладки консоли (справа смимаем для замены салонного фильтра), с правой стороны увидите трубки к радиатору. Нужно снять кожух, который их закрывает - 1 или 2 самореза, и чуть ближе и выше к порящей консоли будет пластина - расположена как бы лицом в салон, которая держится на двух саморезах по бокам слева и справа от парящей консоли. Откручиваем эту пластину и сдвигаем вбок. Таким образом получается просунуть руку и потрогать радиатор отопителя без разбора всей консоли.у меня тоже печка перестала работать, хочу разобраться, симптомы похожи как у Вас
может все таки завоздушивание ОГ, антифриз ведь необязательно будет уходить в таком случае и булькает в расширительном только в запущенном случае
[automerge]1638899935[/automerge]
вот еще хотел спросить совета...можно ли попробовать промыть тракт охлаждения акустической содой? (после лимонной кислоты)
если да то вкаких пропорциях
А что за мотор у вас? У меня вот тоже появляются мысли поставить доп помпу на печку, но пока одёргиваю себя. Во первых это колхоз, а во вторых неисправность останется и кто знает куда она вылезет... не привела бы она к более серьезным повреждениям... Обидно, что до появления этой проблемы в машине было очень тепло! В мороз 10-15 градусов со стекол таяло минут через 5 на холостых...Подпишусь на тему, хотя сам уже давно бросил с печкой воевать. Мне осталось только патрубки (судя по цене - платиновые) заменить, и механическую помпу.У меня еще есть электропомпа штатная для прокачки печки, я туда поставил 2х по производительности. Но печка все равно далека от идеала.
У меня 4.4 ямаха, у него длинные патрубки от блока до печки, поэтому стоит электропомпа, которая автоматически включается ниже +5. Производительность там 0,75 куба в час, и я взамен поставил помпу от компрессора рейнджа суперчарджер на 1,5 куба в час.А что за мотор у вас? У меня вот тоже появляются мысли поставить доп помпу на печку, но пока одёргиваю себя. Во первых это колхоз, а во вторых неисправность останется и кто знает куда она вылезет... не привела бы она к более серьезным повреждениям... Обидно, что до появления этой проблемы в машине было очень тепло! В мороз 10-15 градусов со стекол таяло минут через 5 на холостых...
У меня консоль не парящая, 04год..Забыл написать, еще делали одну проверку. Выставляли каждый поршень по очереди в такт рабочего хода в нижнюю мертвую точку и подавали сжатый воздух через свечное отверстие. Конечно давление слабовато, у нас в магистрали 10 атмосфер, но тем не менее... Двигатель был в этот момент прогрет, давление держало уверенно, в расширительном бочке тишина, не бурлит, ни воздуха...
Друзья, выручайте! Что можно еще проверить? Обидно на такой машине, с такой жаркой печкой так мучиться в холода!
[automerge]1638944666[/automerge]
Для начала проверьте сам радиатор отопителя. Греется он или нет. Если снять боковые накладки консоли (справа смимаем для замены салонного фильтра), с правой стороны увидите трубки к радиатору. Нужно снять кожух, который их закрывает - 1 или 2 самореза, и чуть ближе и выше к порящей консоли будет пластина - расположена как бы лицом в салон, которая держится на двух саморезах по бокам слева и справа от парящей консоли. Откручиваем эту пластину и сдвигаем вбок. Таким образом получается просунуть руку и потрогать радиатор отопителя без разбора всей консоли.
Каустической содой бы не рекомендовал. Алюминий. Лучше использовать специализированную промывку. А если забит радиатор отопителя - лучше его заменить, т.к. сильного эффекта от промывки не будет, да и поможет не на долго, а вот промывку из системы замучаетесь вымывать.
Подключи водопроводный счетчик перед или после радиатора печки , и посмотри сколько литров в минуту проходит . Должно примерно 4л. на ХХ , тогда будет тепло .Вот и у меня осталось единственное рациональное предположение на патрубки... если каким-то чудесным образом повредилась внутренняя оболочка патрубка, отслоилась, и перекрывает часть прохода... Тогда можно допустить что на холостых её не продавить, а на оборотах продавливает... Но это из серии фантастики. Если ни кто ничего не подскажет в ближайшие день-два, буду снимать все патрубки один за другим и осматривать состояние. Пока времени совсем нет из-за работы, а на это мероприятие придется не один час убить.....
Теоретически могу, на практике и без этого есть куда деньги пристроить.@Maeglin, мысли кординально,меняй машину
Отличная идея! Спасибо! Буду пробовать!Подключи водопроводный счетчик перед или после радиатора печки , и посмотри сколько литров в минуту проходит . Должно примерно 4л. на ХХ , тогда будет тепло .
Это для всех машин так - или только для Вольво ?Должно примерно 4л. на ХХ
Для всех не знаю , были эксперименты на хс 70 дизель . Не прогревался салон .Это для всех машин так - или только для Вольво ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?