- Регистрация
- 28 Август 2017
- Сообщения
- 17
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Санкт-Петербург
Брал такой он потёк не долго поработав,заменил на какой то Китай так и продал.Вчера ради проверки подкинули какой-то старый радиатор от отечественного автопрома - у него фланцы просто трубки, шланги можно натянуть. Подключили в обход штатного и положили просто на мотор сверху. Дак он вроде греет... учитывая что он весь в говне и что лежит выше расширительного бачка. И даже мотор не прогревали особо.... Похоже что все мучения из-за бракованного радиатора Nissens. Заказал Behr-Hella. Должен в среду прийти, буду пробовать.
отпишитесь по результатам, тема интересная, у многих печка не айс..Похоже что все мучения из-за бракованного радиатора Nissens. Заказал Behr-Hella. Должен в среду прийти, буду пробовать.
Отпишусь обязательно. По Behr-Hella отказ пришел, почему-то сроки огромные, видимо нет их. Пришлось перезаказать на Mahle. Надеюсь будет тоже нормальный.отпишитесь по результатам, тема интересная, у многих печка не айс..
Новую ?Если снята печка, то можно в спецсервис отдать - там химией прогонят на стенде, всё вычистят внутри
На машине с чугунным блоком, котораяУ меня в городе 100% такого сервиса нет... Великий Новгород. Такое наверное только в Москве есть, ну может еще в Питере...
Если есть время/возможность можно и самому промыть думаю... горячую воду и что-то типа лимонной кислоты или бытовой химии от засоров закольцевать через электро помпу... но на машине я бы не рекомендовал такие эксперименты проводить)) незачем такую дрянь гонять по всей системе охлаждения.
Антифриз из светофора творит чудеса .На машине с чугунным блоком, котораявидала всякое дерьмоездила с водой смысл очень даже может быть, на современных Вольвах вряд ли.
Настолько всё плохо с ним?Антифриз из светофора творит чудеса .
Вариантов не много хороший антифриз с Ашана или герметик?На моей старый радиатор зарос внутри какой-то резиновой на вид хурмой, вот и гадай откуда она там.
Герметик вряд ли лили, владельцы были в адеквате. А вот перекат на недорогом антифризе с вываливанием из него всякого гiмна это может быть.Вариантов не много хороший антифриз с Ашана или герметик?
проток в литрах это показатель но не факт что с ним будет греть. В алюминиевых радиаторах с трубками круглыми , должны стоять завихрители потока или спирали. Несколько раз встречал новые радиаторы в которых спирали стоялитолько там где видно во входное отверстие. На свой авто в давние времена собрал радиатор со всеми завихрителями. Печка жарила так что мотор замерзал )))Будет если возможность , после замены радиатор посмотри литраж прохода антифриза . Ну и главное что бы печка грела . Так на будущее знать , ведь мы видно померили до замены (4л похоже без радиатора , со старым не было потока) и потом забили на это дело , так и не узнав сколько с радиатором получается в литрах, печка начала греть
Это на наших машинах с завихрителями , на Р3 их нет . У Р2 круглые трубки , на Р 3 плоские , как у основного радиатора охлаждения . По потоку согласен , но интересно с рабочим радиатором сколько.проток в литрах это показатель но не факт что с ним будет греть. В алюминиевых радиаторах с трубками круглыми , должны стоять завихрители потока или спирали. Несколько раз встречал новые радиаторы в которых спирали стоялитолько там где видно во входное отверстие. На свой авто в давние времена собрал радиатор со всеми завихрителями. Печка жарила так что мотор замерзал )))
Это в оригинале. а что внутри продукции АМ поставщиков, неизвестно ,пока не посмотришь. и от партии к партии может быть разнобой, думаешь датский араб собирающий теплообменники ниссенс будет ждать пока ему подвезут мульду с завихрителями ? )))на Р 3 плоские , как у основного радиатора охлаждения
Воду развести с содой, залить в радиатор, и плеснуть внутрь уксусной кислоты, вымоет всё. В советские времена так промывал радиатор на МосквичеУ меня в городе 100% такого сервиса нет... Великий Новгород. Такое наверное только в Москве есть, ну может еще в Питере...
Если есть время/возможность можно и самому промыть думаю... горячую воду и что-то типа лимонной кислоты или бытовой химии от засоров закольцевать через электро помпу... но на машине я бы не рекомендовал такие эксперименты проводить)) незачем такую дрянь гонять по всей системе охлаждения.
тогда проще в летнее время на молочной сыворотке покататься. ))Воду развести с содой, залить в радиатор, и плеснуть внутрь уксусной кислоты, вымоет всё. В советские времена так промывал радиатор на Москвиче
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?