- Регистрация
- 28 Август 2017
- Сообщения
- 17
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Санкт-Петербург
тогда проще в летнее время на молочной сыворотке покататься. ))Воду развести с содой, залить в радиатор, и плеснуть внутрь уксусной кислоты, вымоет всё. В советские времена так промывал радиатор на Москвиче
На Москвиче радиатор был забит герметиком для радиатора. В те времена, найти новый радиатор, было не реально. Ничего, пробило))) Люлей правда огреб, в ванной дышать не возможно было. Ну и на том месте, где мыл, ванна белий-белий был)))тогда проще в летнее время на молочной сыворотке покататься. ))
пользовал пару раз двухкомпонентный лавр. вполне достойно. но надо понимать что бы что то отмыть состав должен проходить по трубке. а если она забита в ноль то ни лавр ни сыворотка ни сода с уксусом не помогут.
Друзья, проблема решена! Причина оказалась в бракованном радиаторе Nissens. С нормальным радиатором объём проходящей жидкости составил 2.7 литра в минуту, что в принципе не так сильно отличается от неисправного - 2.5. Прошу учесть то, что измерительный прибор врезался не в родные шланги, а в прозрачные(проверял наличие пузырей воздуха - момент с прорывом через прокладку ГБЦ или микротрещины) бытовые силиконовые. Они очень мягкие и в некоторых местах пережимались примерно на 30-40%, так же подача лежала на клапанной крышке сверху, чтобы избежать заломов и находилась значительно выше расширительного бочка. Возможно если это устранить проходимость увеличилась бы, но не смотря на все это новый радиатор нагревался на холостых оборотах вместе с повышением температуры двс. А вот бракованный не нагревался абсолютно. Т.е. при увеличении оборотов до 2500 и выше становился горячим, и с падением оборотов до холостых медленно остывал до температуры окружающего воздуха.@wladimir53rus,
Будет если возможность , после замены радиатор посмотри литраж прохода антифриза . Ну и главное что бы печка грела . Так на будущее знать , ведь мы видно померили до замены (4л похоже без радиатора , со старым не было потока) и потом забили на это дело , так и не узнав сколько с радиатором получается в литрах, печка начала греть .
т.е. этот радиатор был относительно свежекупленным?Причина оказалась в бракованном радиаторе Nissens.
А сода-то зачем? Слабая кислота при рабочей температуре как раз все оксиды превратит в свои соли. Но если всё алюминиевое и пластмассоворезиновое, то и оксидам взяться неоткуда. А всякий органический шлам из непонятных антифризов и герметиков может и вообще ни в чём не раствориться.Воду развести с содой, залить в радиатор, и плеснуть внутрь уксусной кислоты, вымоет всё. В советские времена так промывал радиатор на Москвиче
Начнётся реакция, все забурлит-запузырит , и вымоет оттель все г… ( кстати во времена СССР, это был народный способ чистить засор в канашке, когда про Тирет ещё ни кто и не думал, такой способ и Крот-2)А сода-то зачем? Слабая кислота при рабочей температуре как раз все оксиды превратит в свои соли. Но если всё алюминиевое и пластмассоворезиновое, то и оксидам взяться неоткуда. А всякий органический шлам из непонятных антифризов и герметиков может и вообще ни в чём не раствориться.
Может туда врезать кран водопроводный и сам регулируй,ямоха мляКороче, на ямахе не торопитесь менять термостат. Поставил оригинал, а трубенция все равно теплая на середине пути стрелки.Видимо, ему при своих 82 градусах конструктивно положено рано открываться, блок у V8 большой, и если термос откроется при 90, летом может успеть перегреться. Ну, чисса моя гипотеза.
Мастер говорит если совсем скверно ищи на 92 градуса термостат, а мне ссыкотно, у ямах половина проблем с мотором (у тех кто сумел ее убить) выглядит как "задрало задний блок от перегрева".Может туда врезать кран водопроводный и сам регулируй,ямоха мля
мне было бы тоже ссыкотно..Мастер говорит если совсем скверно ищи на 92 градуса термостат, а мне ссыкотно, у ямах половина проблем с мотором (у тех кто сумел ее убить) выглядит как "задрало задний блок от перегрева".
Начало открытия.подскажите, кстати, температура, которая в "паспорте" к термостату -- это только начало открытия или полное открытие?
Надо посмотреть по эльмке, но мне честно говоря ломает в нынешние температуры стоять на морозе и трубу щупать.патрубок теплый даже у радиатора? а по ВИДЕ смотрел какая температура фактическая, когда термос открывается? на 2,5t середина пути это, по-моему, около 70-75 градусов, если правильно помню.. может и работает твоя система)
прохожие пусть помогут, например какую-нибудь молодую мамку попроси пощупать трубуНадо посмотреть по эльмке, но мне честно говоря ломает в нынешние температуры стоять на морозе и трубу щупать.
Порекомендуйют задвижкуНапишите ямахе в службу поддержки насчёт крана, что скажут
Так просят посмотреть задние фонари горят или нет когда надо сплавить.прохожие пусть помогут, например какую-нибудь молодую мамку попроси пощупать трубу
сиди в салоне с ELMкой, выходи проверять патрубок только когда будет градусов 70, 75, 80, 85
И правильно. СО рассчитывают по макс мощности отдаваемой мотором.а мне ссыкотно
Насос всё же не для охлаждения двигателя, а потому что патрубки до печки длинные, и циркуляция из-за этого страдает.Потому на них даже без котла штатно идет насос ОЖ на печку.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?