S40 II непонятная работа вентилятора

Вы смотрите тему:
S40 II непонятная работа вентилятора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
R

radmas

0
Регистрация
1 Август 2013
Сообщения
41
Возраст
52
Имя
Вадим
Машина ведет себя непонятно, прошу совета. При диагностике Volvo S40, 2008г, B4164S3 WOW-ом, была ошибка о невозможности включения второй скорости вентилятора. Клиент купил новый вентилятор (заказывал по вин). Продавец говорит что оригинальный, цена 17 тыс. Установили. При тесте, все четко отрабатывает. Ошибок нет. Первое включение при прогреве машины происходит при 100 градусах, термостат открывается около 95 градусов. Но включив первую скорость, вентилятор не выключается, температура двигателя поддерживается на отметке 83-84 градуса. После остановки двигателя и последующем пуске через 30 мин. И температуре двигателя 65 градусов, вентилятор сразу включается на первой скорости. Если машина остынет до температуры 30-40 градусов. То вентилятор включается при 100 градусах. Вопрос, где можно найти описание включения вентилятора. Хочу сразу сказать, что ошибок по двигателю и кондиционеру нет и температуры блок видит реальные. Кондей выключен и обдув стекла тоже.

Спасибо Vicc67 и Leo_Spb за советы. Vicc67, продавец магазина бьет себя ногой в грудь и кричит что прислали оригинал. Мотор шел около месяца.
 
Последнее редактирование:
Евгений_, Я вообще то за бортовой комп спросил

Добавлено через 6 минут
Евгений_ написал(а):
Поясняю: видимо, без нее можно обходиться.
Да видимо лучше за температурой ОЖ наблюдать когда она кипит и выбрасывает
 
ALEKSVOLVO написал(а):
Температуру масло чего? Двигателя коробки?
Температуру масла двигателя.
Ну и накуй она мне нужна на гражданском автомобиле?
 
little написал(а):
Температуру масла двигателя.
Ну да, лучше уж температуру масла коробки(если автомат)ну или давление масла двигателя

Добавлено через 2 минуты
Евгений_, Трудно с тобой общаться, всё ты знаешь,ничего тебе не интересно.Даже скучно становится.
 
ALEKSVOLVO написал(а):
Чуток в сторону, как думаете вот когда стрелка указателя температуры заняла вертикальное положение сколько это градусов?
По сканеру у данной вольво практически от 80 до 95 градусов стрелка примерно вертиакально.
 
ALEKSVOLVO написал(а):
Ну да, лучше уж температуру масла коробки(если автомат)ну или давление масла двигателя
Температура масла АКП нужна только для начитавшихся форум и патологически боящихся ее поломки
 
radmas, Во правильно:cool Она замерает в вертикальном положении на 82-83С. А температура растёт до рабочей , у меня 105-106С. И это у многих так,если не у всех.

Добавлено через 2 минуты
little, Ну не все же такие грамотные как ты! Поэтому и переживают, а есть такие которым по барабану. Ну перегрел,ну заклинило,заменю или отремонтирую
 
Это опять я :facepalm :))))

Покурила тут форум ффклаба Оффтоп
голова сломалася уже вся)))

Датчик-то смотрели? )))))

Оффтоп

В какой-теме это нашла, уже не найду...
кажись, где-то здесь - http://ffclub.ru/topic/22643/jump_120/#comments

там у них черт голову сломит)))
или вот еще, например, пара темок:

http://ffclub.ru/topic/8997/jump_120/?pid=12694520#entry12694520

http://ffclub.ru/topic/8997/go_post/12628155/


Это я опять же на всякий случай, вдруг поможет :)))))

ЗЫ: ой, это еще не "пара темок", а "одна" оказалася)))))) "сАвсем меня с ума свели"(с) ))))))
 
Последнее редактирование:
radmas,
:))))

Оффтоп
 
ALEKSVOLVO написал(а):
Чуток в сторону, как думаете вот когда стрелка указателя температуры заняла вертикальное положение сколько это градусов?
на xc70 2007 это от 80 до 95С
первая риска- 40С
вторая - 50С
третья- 60С
четверая- 70С
 
wing,
radmas, Почитал про ФФ. Мое мнение про хитрый алгоритм только сильнее подтверждается. Самое главное что вентилятор включается, а не почему он не выключается при отсутствии ошибок по его блоку управления.
Если есть ошибка, меняй его от греха подальше. Нет ошибок и он как бы много работает, не обращай внимание, блок управления двигателем считает, что это правильно
 
Stealth, Вот и у меня так 1-40С 2-50С 3-60С 4-70С 5-82-83С но почему ты пишешь от 80 до 95С , что вентилятор включается при 95С ?

Добавлено через 2 минуты
wing, Ты не теряйси не прячьси скучно без тебя:hello
 
ALEKSVOLVO написал(а):
Stealth, Вот и у меня так 1-40С 2-50С 3-60С 4-70С 5-82-83С но почему ты пишешь от 80 до 95С , что вентилятор включается при 95С ?
я катался со сканером (elm327) и смотрел- при 80С стрела ровно встаёт вертикально и недвижима до ~95С, дальше видимо, вентиль включается и скидывает до 82-84С. стерлка при этом не движется вообще.

Д5 185лс

Добавлено через 56 секунд
но вот про 95 точно не помню- мне больше были интересны показания на рисках чему соответствуют. впрочем, если надо- могу проверить )
 
ALEKSVOLVO написал(а):
Ты не теряйси не прячьси скучно без тебя
Так это... зовите, если поломается чО :))))))
 
ALEKSVOLVO написал(а):
Stealth, А какой термостат у тебя?Видимо 85С?
не знаю - пока не мешаю машине ездить :)
 
wing написал(а):
Так это... зовите, если поломается чО )))))
Я знал, я знал!!!dancing Что ты не бросишь насdancing

Добавлено через 2 минуты
Stealth, Дай VIN и рынок сбыта , я посмотрю в VIDA, что бы не ломать твоего коня:)
 
Италия, YV1SZ714671270274
 
Stealth, Термостат у тебя 90С начало открытия 90С полностью открыт 105С. Посмотрел про включение вентилятора, а там так мало описано и не конкретно, модуль ЕСМ в зависимости от температуры ОЖ и других причин включает и выключает вентилятор
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

SGx
Последнее сообщение: SGx
Ответы
64
Просмотры
4K
SGx
ILDAR190
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: andkras
Ответы
45
Просмотры
10K
A
M
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
35
Просмотры
10K
asmoscow
asmoscow
Сверху Снизу